Event-менеджеры в Москве — отзывы об артистах

Отзыв об артисте Андрей Акишкин и Duo Bands
Елена

Пять с плюсом

Организация дня рождения
Добрый вечер .У нас 7 сентября Андрей провел прекрасный Юбилей мужу. Человек профессионален и очень талантлив .Команда просто замечательна.Праздник прошёл на высоком уровне и превзошёл наши ожидания.Спасибо большое АНДРЕЮ и его КОМАНДЕ .
Елена
Организация корпоративных мероприятий
Отличный специалист и профессионал! 100 % вовлеченность и душевный подход!
Отзыв об артисте Чурилова Анна Алексеевна
Екатерина
Event-менеджмент
Анна, очень быстро откликнулась, договорились по условиям и оперативно приступила к выполнению задачи. На всех этапах было отработано четко. Ответственно подошла к работе.
Поставленная задача выполнена успешно ✔️
Анна

Пять с плюсом

Организация дня рождения
Огромная благодарность Юле не только от нашей семьи, но и от приглашенных на праздник гостей!
Ее услуги превзошли наши ожидания. Помимо профессиональных знаний в области организации вечеринок, Юлия удивительно приятный и комфортный в общении человек. Несмотря на то, что я очень волновалась, она всегда находила слова, чтобы успокоить и вселить уверенность, что все будет отлично. Так и получилось)
Обязательно обратимся к ней еще, так как уже назревает очередное событие, которое будем отмечать.
Стоимость работ
20000
Отзыв об артисте Андрей Акишкин и Duo Bands
Павел

Пять с плюсом

Организация детского дня рожденияОрганизация дня рождения
Огромное спасибо агентству за безупречную организацию дня рождения в селе Троицкое.
Площадка была идеально подготовлена, а меню с барбекю стало настоящим украшением вечера.
Профи певица и гитарист создали потрясающую атмосферу, а ди-джей заставил всех танцевать до упаду.
Официанты работали на высшем уровне, обеспечивая комфортное обслуживание.
Особое впечатление произвел салют и увлекательное винное казино, которые добавили празднику эксклюзивности.
Дети и взрослые были в восторге от всего происходящего.
Спасибо за то, что сделали этот день незабываемым!
Стоимость работ
1000000
Отзыв об артисте Чурилова Анна Алексеевна
Наталина

Пять с плюсом

Организация дня рождения
Я искала координатора для организации дня рождения. С Аней сразу нашли контакт, она сразу включилась в организацию и подбор необходимых мне активностей, начиная от идей, детальной проработки всего что надо заказать для организации , заканчивая подбором персонала и координации всех людей на самом мероприятии. Сказать что я в восторге ничего не сказать, Аня превзошла все мои ожидания, а я сама человек, который любит продумывать все до мелочей. Она была на связи всегда, молниеносно реагировала на любые корректировки и в итоге на самом мероприятии все что мне надо было это просто отдыхать. Однозначно рекомендую и готова доверить ей любую организацию, потому что точно уверена, что все пройдет на высшем уровне.
Отзыв об артисте Руденко Сергей Олегович
Любовь

Пять с плюсом

Организация дня рождения
Очень понравилась слаженность работы в команде Сергея. Договорились за несколько дней до мероприятия о всех мелочах и нюансах.
Всё было чётко и профессионально!
Стоимость работ
23000
Руденко Сергей Олегович
Руденко Сергей Олегович
Ответ специалиста
Была выполнена услуга: «Event-менеджмент».
Любовь, благодарю Вас за отличную оценку и приятный отзыв. Буду рад дальнейшему сотрудничеству)
Отзыв об артисте Таня Шелест
Наталья

Пять с плюсом

Организация детского дня рожденияОрганизация дня рождения
Татьяна, огромное Вам, спасибо)) за супер короткий срок, мы успели с вами подготовить фееричный юбилей!!!!
Я очень счастлива, что выбрала именно Вас. Ваша помощь и поддержка на протяжении всего цикла организации дорого стоит.
Татьяна предлагала прекрасные залы, артистов и провела очень душевную, персонализированную программу 🫶🏼
Я полностью доверилась и это было абсолютное попадание))
Целуем вас и обнимаем! Сердечно благодарим и желаем дальнейшего карьерного роста в этом нелегком деле)
Отзыв об артисте Кристина Волкова
Татьяна

Пять с плюсом

Организация дня рождения
День Рождения я должна была уехать отмечать в другой город с любимым человеком, но за 10 дней мы растались и планы изменились, я захотела отметить в Москве, но не просто в тихой компании, а устроить грандиозный праздник с максимальным количеством друзей. Я понимала, что одной за такое количество дней не справиться, тем более я человек, работающий 24/7. Мой бизнес ассистент нашёл Кристину, мы сразу созвонились и по разговору я уже поняла, что это профессионал своего дела, все чётко, структуированно, без лишний воды. Как то я так доверилась сразу ей, что когда девочки сделали общий чат для обсуждения всех моментов, я даже не всегда успевала туда заходить и смотреть что там происходит)) Кристина и Анна все сделали сами ,подобрали великолепное помещение, самого крутого ведущего, который покорил всех моих гостей, диджея, бармена с отличными коктелями, официантов, очень вкусная еда, такое оформление зала, что гости сначала подумали, что пришли на свадьбу, потрясающий торт, все превратилось в потрясающий праздник, а я как гость пришла на лучший мой день рождения!!!! Я очень благодарна им, это великое дело дарить людям такие эмоции, это на долго и очень ценно!! И ещё меня поразило видео, которое Анна сделала и прислала буквально через 2 дня, оно отразило всю атмосферу праздника, все гости были в диком восторге от него. Теперь если праздники, то только к вам!!!! )
Кристина Волкова
Кристина Волкова
Ответ специалиста
Спасибо огромное за доверие! Счастлива, что мы смогли организовать такой чудесный праздник для такой волшебной девушки!
Валерия
Event-менеджмент
Анастасия, ведущая мероприятий, открывала мой салон красоты , была на высоте, она смогла создать тёплую и уютную атмосферу, расположила к себе гостей , и поддерживала их интерес на протяжении всего вечера .Профессионализм, чувство юмора и деликатность сделали её выступление незабываемым . Рекомендую!
Евтюгина Анастасия Николаевна
Евтюгина Анастасия Николаевна
Ответ специалиста
Благодарю и вас, Валерия, вашему салону процветания)))!
Наталья
Организация дня рождения
Праздновали юбилей. Общее впечатление состоит из мелочей. Светлана приехала задолго до мероприятия, посмотрела площадку, записала всех гостей, согласовала программу. В день мероприятия приехала вовремя, гостей встречала приятная не навязчивая музыка. Благодаря Светлане, праздник прошел весело, к каждому гостю был найден свой подход. А божественное исполнение на скрипке всех оставило под большим впечатлением. Точно рекомендую.
Стоимость работ
50000
Ведущий свадеб Светлана Веретельникова скрипач
Ведущий свадеб Светлана Веретельникова скрипач
Ответ специалиста
Наталья, и все Ваши гости и родные! Благодарю Вас от души и мой певец- клавишник тоже мне написал, что поклон Вам за Вашу лeгкость, интеллигентность и то, что Вы мне написали в ватсапе! Поклон гостям за юмор и восприятие нашего мастерства и профессионализма с такой дорогой душой!! Для меня счастье- делать людям праздник!! А доя таких как Вы- во сто крат!! Несмотря на дождь, хотелось работать ещe и ещe!! Благодарю Вас и Бога, что вы появились в моей жизни!!
Отзыв об артисте Таня Шелест
Екатерина

Пять с плюсом

Организация дня рождения
Понравилось все! Татьяна и ее команда замечательные, любящие свое дело специалисты. Праздник прошёл, как задумывался и даже лучше. Спасибо Таня и Наташа ❤️
Таня Шелест
Таня Шелест
Ответ специалиста
🙏🏻🩷🩷🩷🩷 Катюша благодарю🤗. Это был очень крутой проект🤩. Спасибо тебе за доверие своего праздника мне и моей команде 😘
Отзыв об артисте Евгений Бобров
Полина
Организация дня рождения
Организовывала День рождения и гендер party в одном флаконе для директора. Ведущим был Евгений. Приехал за 120 км о от Тулы. Гостям и начальнице очень понравилось. Были в восторге от качества и динамичности мероприятия. Всем советую, если хотите быть спокойны за свой праздник.
Стоимость работ
40000
Отзыв об артисте Руденко Сергей Олегович
Яна
Event-менеджмент
Ответственный и исполнительный ассистент 👌🏻 всегда был на связи, быстро реагировал на просьбы
Руденко Сергей Олегович
Руденко Сергей Олегович
Ответ специалиста
Яна, благодарю. Было приятно работать в дружеской команде.
Евгения
Event-менеджмент
Выражаю огромную благодарность Анастасии за безупречно организованный праздник. Я заказывала гендер пати, Настя учла все пожелания и подобрала прекрасную команду для реализации всех задумок, все получилось легко, весело, непринуждённо, слаженно, все находились на своих местах, мы остались очень довольны! Настя очень ответственный человек, на неё точно можно положиться, она работает быстро, если вдруг кто-то из специалистов отказывается, она может тут же сориентироваться и найти замену, не хуже. При согласовании мероприятия, Настя проявляет свою инициативу, очень внимательна, учитывала мои пожелания, находя идеальный компромисс и в итоге все получается на высшем уровне! После того, как прошёл праздник мы ещё неделю смаковали, пересматривали фото, видео, в общем огромное спасибо за подаренные на всю жизнь эмоции! 😁😇🥰❤️ 🤗
Андрианова Анастасия Сергеевна
Андрианова Анастасия Сергеевна
Ответ специалиста
Женя, спасибо огромное за такие теплые слова🫶🌺 🤗
Отзыв об артисте Соттаева Лейла Расуловна
Артур
Организация дня рождения
Лейла профессионал своего дела. Занималась организацией дня рождения и справилась на Ура. Спасибо большое 👍
Соттаева Лейла Расуловна
Соттаева Лейла Расуловна
Ответ специалиста
Благодарю за доверие! С Вами тоже приятно было сотрудничать!
Отзыв об артисте Евгения Юзбашева
Евгений
Евгения отлично помогла с организацией отчётного концерта нашей детской школы балета. 70 детей были вовремя переодеты, отправлены выступать / развлекаться /к родителям. И ещё много задач решено. После большого неудачного опыта на прошлых концертах, в этот раз все прошло намного легче и спокойней для нас. Так что будем звать Женю и ее волшебных помощниц снова😄
Стоимость работ
15000
Артём

Пять с плюсом

Event-менеджмент
Мы привлекали Дмитрия для сопровождения в качестве ведущего и диджея на встречу выпускников. Осталось море положительных эмоций которые Дмитрий подарил. Мы совместно составили программу, провели увлекательную игру, успели пообщаться в перерывах, а во время танцев Дмитрий не отпускал включая трек за треком от которых не возможно было отлучится. Наш праздник прошел на Ура)) Спасибо Дмитрий Вам ОГРОМНОЕ))
Алдияр

Пять с плюсом

Event-менеджмент
Наша компания выражает свою благодарность за полную организацию корпоративного мероприятия. Мы обратились к Наталье для того, чтобы заказать проведение корпоративного мероприятия 14 марта 2024 года. Все требования, которые мы поставили организатору, были выполнены. Мероприятие прошло отлично. Команда Натальи позаботилась о каждой мелочи. Спасибо за ваш высокий профессионализм и ответственный подход к делу.
Отзыв об артисте Кристина Волкова
Ольга
Организаторы свадеб
Большое спасибо Кристине и команде «Не благодарите» за супер-оперативную организацию!
У нас был очень срочный заказ с достаточно своеобразной концепцией, и сделать все нужно было меньше, чем за сутки.
По итогу, все было на высшем уровне - и декор, и церемония регистрации, и шоу!
Теперь очень ждём фото и видео)
Очень профессиональный и клиентоориентированный подход, спасибо большое!