Зарабатывайте вместе с Профи
Заказы на услуги настройки Битрикс24
Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Заказы на услуги настройки Битрикс24
Актуальные заказы от клиентов
Анна
Специалист по системной интеграции (автоматизация строительства)
25 апреля 2024
100 000–200 000 ₽Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: строительство. Обязанности: Осуществлять подготовку и утверждать техническое задание на выполнение подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Определять критерии отбора участников работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения, а также по координации деятельности исполнителей таких работ; Участвовать в отборе подрядных организаций; Представлять, согласовывать и принимать результаты работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Организация составления календарного плана подрядных работ по строительству реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля сроков выполнения подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля соответствия технического и экономического уровней принимаемых проектных решений установленным требованиям, экономичного расходования средств на подрядные работы по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Обеспечение соблюдение норм и стандартов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов; Представлять, согласовывать и принимать результаты работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля деятельности субподрядных организаций; Соблюдение соответствия выполняемых подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения утвержденной ПСД, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям; Организация мониторинга хода подрядных работ на предмет соответствия принятым проектным решениям; Взаимодействие со службами Заказчика, технадзором, административными инспекциями Контроль за оформлением и сдачей исполнительной документации по выполненным работам; Умение составлять схемы, выбирать оборудование, обосновывать расчетами – оптимизация проектов путем комбинирования временных и трудовых ресурсов и технологических решений Взаимодействие с проектировщиками, участие в разработке проектов (технология, соблюдение действующих нормативов, актуальность применяемых материалов и т.д.) Рассмотрение рабочей документации с выдачей замечаний и согласованием изменений в документации, связанных с оптимизацией, заменой, применением иных материалов и оборудования Защита объёмов выполненных работ при сдаче Заказчику Требования: Образование высшее строительное Владение ПК – Micrsoft Office, Автокад, чтение чертежей Умение работать с проектной и рабочей документацией Ответственность, умение понимать и жить интересами компании, стрессоустойчивость, оперативность в принятии решений Опыт работы в отрасли – не менее 10-ти лет Не менее 5-ти лет на руководящих должностях Условия: Оформление по ТК РФ Заработная плата от 100 000 рублей (уточняется по итогам собеседования) Полная занятость, полный день, ненормированный рабочий день. Компенсация проезда, связи, возможно предоставление служебного транспорта Месторасположение объектов: Москва (1 объект) и Московская область.
Курская
LarixGrup
Специалист по системной интеграции (автоматизация строительства)
25 апреля 2024
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: строительство. Необходимо для готовой верстки: ✔ Интеграция готовой верстки; ✔ Настройка системы 1С-Битрикс; ✔ Доработка функционала сайтов на 1С-Битрикс – интегрировать торговые предложения с 1С разработчиком. Наладить обмен данных. Харктеристики, опции, наименования, артикулы и тп. Дизайн: https://www.figma.com/file/CqV3Atg5olSknT9W1GUQcB/BETMAN.DESIGN?type=design&node-id=0-1&mode=design&t=A20jhimjTfATSV0o-0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Требования: ✔ Опыт работы в web-разработке более 3 лет. ✔ Профессиональный подход, чистый код, всегда онлайн. ✔ Гарантия на работу, консультация перед оформлением заказа. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Татьяна
Специалист по системной интеграции (автоматизация магазинов)
27 апреля 2024
100 000 ₽Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: торговля. В поиске специалиста по GA4.
Veronika
Специалист по системной интеграции (настройка GetCourse)
25 апреля 2024
30 000 ₽С системой будет работать: руководство, отдел продаж, маркетинг. Всего сотрудников: 4 человека. В команду нужен специалист по getcourse. Настройка: 1) база знаний 2)online ретрит 3)оnline медитация.
Егор
Специалист по системной интеграции (автоматизация магазинов)
вчера
10 000–25 000 ₽Добрый день, в магазине занимающемся розничной торговлей женской одежды и на складе магазина необходимо провести автоматизацию торговли. Что необходимо сделать: 1)Настроить оборудование для торговли(Есть ноутбук, 3д сканеры, онлайн кассы, терминалы) 2)Настроить программу «мой склад»(работали с интеграторами, осталось провести инвентаризацию и настроить работу склада и магазина. Написать регламенты для работы склада и магазина в плане товарооборота. Магазин и склад находятся в городе Звенигород, Московской области.
Звенигород
Дмитрий
Специалист по системной интеграции (настройка iiko)
28 апреля 2024
20 000 ₽С системой будет работать: служба персонала, руководство, логистика. Всего сотрудников: 5 человек.
Полина
Специалист по системной интеграции (внедрение CRM)
27 апреля 2024
5000–20 000 ₽Внедрить CRM с нуля. Вид CRM по рекомендации специалиста. Сфера деятельности: Дошкольное обучение. С системой будет работать: Нет ответа. Всего сотрудников: 1 человек. Нужна полная автоматизация переносов клиентов по папкам, соответствующим типам доступа к инфопродукту (бесплатный пробный период / подписка на контент на месяц / единоразовая покупка доступа к контенту на год). Ограничение контента соответсвующие оплаченному сроку доступа. Настройка с платёжной системой для подсказки какого типа платеж проводить (реккурентный/единоразовый). Видео курс реализован на Тильде через личные кабинеты (их 2: один на пробную верстю с ограниченным контентом, второй на полную версию).
Али
Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)
вчера
1–10 000 ₽С системой будет работать: Розница. Всего сотрудников: 1 человек. Настроить интеграцию мой склад розница.
Али
Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)
вчера
1–3000 ₽С системой будет работать: Розница. Всего сотрудников: 1 человек.
Алексей
Специалист по системной интеграции (автоматизация магазинов)
11 часов назад
Нужно автоматизировать питомник растений и садовый центр при нём. Нужны терминалы, 2-3 кассы в том числе мобильные на сезон (торговля в Московской области - ступинский район).
Ступино
Валентин
Специалист по системной интеграции (настройка AmoCRM)
9 часов назад
С системой будет работать: отдел продаж, служба персонала. Всего сотрудников: 2 человека. Рекрутерам нужна переписка с кандидатами в вотсап и телеграмм через амо срм, чтобы не пропускать сообщения и утеплять кандидатов вовремя. Чтобы получить детали и предоплату: - Создайте группу в тг и добавьте@skulidropek и @valentinwm - Скиньте ссылку на ваш профиль в профи, вопросы, стоимость, карту.
Максим Андреевич
Специалист по системной интеграции (настройка YCLIENTS)
28 апреля 2024
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: Yclients+ amo+chatapp+sipuni. Всего сотрудников: 4 человека.
Илхом Каримов
Специалист по системной интеграции (настройка iiko)
28 апреля 2024
С системой будет работать: маркетинг. Всего сотрудников: 10 человек.
Новоивановское
Нино
Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)
вчера
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 3 человека. Нет пожеланий.
Выставочная
Улица 1905 года
Деловой центр