Зарабатывайте с нами — в среднем 43 000 рублей с заказа

Работа для делопроизводителей в р-не Рязанский

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Актуальные заказы от клиентов

Ольга

Делопроизводитель (делопроизводители)

2 часа назад

40 00050 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Грамотный специалист. Тактичный, воспитанный, знание офисных программ, умение работать с оргтехникой и людьми.

Курская

Алина Кузнецова

Делопроизводитель (делопроизводители)

11 часов назад

Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота, Открывать офис, делать чай/кофе, встречать гостей, распечатать документы (если требуется) и составление легких табличек в XL (если требуется) . Работа легкая!. Документооборот: бумажный. Документы: Скорее всего не придется работать с документами, а если потребуется, то просто в журнал записать ручкой.

Крымская

Александр

Делопроизводитель (делопроизводители)

11 часов назад

40 00055 000 

Постоянная работа. Условия и требования: производство пива и безалкогольных напитков ,необходимо вести документацию по честному знаку ,егаис и хаасп,необходимое обучение произведем. Желательно место жительства Химки.

Химки

Юлия

Делопроизводитель (делопроизводители)

13 часов назад

60 00080 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Коротко о главном: • стабильная аутсорсинговая компания: все "белое"; • на западе Москвы почти у МКАДА - 3 мин. от ст.Сетунь (МЦД-1); • оклад от 60 000 до вычета, обсуждается с кандидатом, выплаты 2 раза в месяц; • только офис - удалёнки нет; • пн-пт с 9:00 до 18:00 А теперь подробнее: Команда "Викат" уже 14 лет предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг. Основные направления: IT, инвестиционный бизнес, оказание услуг. У нас интересные клиенты, которые ставят перед нами необычные задачи. Поэтому наша молодая и дружная команда постоянно развивается. Руководитель компании Ольга Малышенко с опытом работы более 25 лет. Современный, проактивный управленец с активной жизненной позицией. Основные ценности: этика в бизнесе, честность, открытость к новому. В феврале руководитель компании участвовала в вебинаре на "klerk.ru". Познакомиться с руководителем заочно можно здесь: https://disk.yandex.ru/i/V2hf3YE4YlkNqw Мы готовы делиться знаниями и развивать сотрудника!!! Обязанности: ⁃ Административный блок работы: заправка картриджей, подпись документов, заказ и забор продуктов в офис, заказ воды, оформление пропусков, бронирование помещений под мероприятия и др. ⁃ Работа в информационной системе (согласовать, подписать документ и др.). ⁃ Коммуникации с сотрудниками (проконтролировать, собрать обратную связь, скоординировать, передать счета на оплату). ⁃ Подбор специалистов под запрос (например, починка принтера): постановка задач, контроль и др. ⁃ Деловая коммуникация (письменная и по телефону): узнать, актуализировать, уточнить, подтвердить и др. ⁃ Модерация корпоративной почты: сортировать письма, рассылки ⁃ Редко: разъездная работа (забрать что-то, отвезти картридж/забрать, отсмотреть площадку под мероприятие и др.). Что для нас важно: ⁃ клиентоориентированность, эмпатия; ⁃ умение четко, быстро и без потери смысла улавливать информацию; ⁃ структурность и системность, внимательность и усидчивость; ⁃ объективность и честность; ⁃ быстрота реакции, гибкость мышления; ⁃ отсутствие страха учиться новому, желание развиваться; ⁃ уверенный пользователь ПК, пакета программ MS Office; ⁃ опыт работы от 1 года; ⁃ большим плюсом будет наличие водительских прав. Условия: Офис: ул. Горбунова, д.2, платформа Сетунь (5 мин ходьбы от офиса) График: 09:00-18:00 (пн/пт) Оклад: 60 000 рублей (готовы обсуждать с успешным кандидатом), выплаты согласно ТК 2 раза в месяц Процесс отбора на вакансию: • отклик на вакансию; • заполнение анкеты; • общение с ассистентом (10-15 минутный видео-звонок в WhatsApp) • общение с руководителем в офисе компании; • обратная связь с обеих сторон и принятие решения. • Если Вы внимательно ознакомились с вакансией, то начните Ваш отклик с фразы: "Я идеально подхожу Вам, потому что..." и расскажите, почему.

Молодёжная

Юлия

Делопроизводитель (делопроизводители)

13 часов назад

45 00065 000 

Постоянная работа. Условия и требования: В рекламно-производственную компанию нужен офис-менеджер/помощник руководителя. Обязанности: - документооборот - организация доставок и их контроль - выполнение прочих поручений руководителя Требования: - пунктуальность - внимательность - желание расти и учиться Условия: - Работа в САО Москвы - пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18) - дружный коллектив - чай/кофе, комфортный офис со всем необходимым Если вы обладаете знаниями графических программ - большой плюс! Итоговую Зарплату обсуждаем на собеседовании.

Сокол

Войковская

Алина Пономаренко

Делопроизводитель (делопроизводители)

16 часов назад

100010 000 

Разовая задача или временный проект. Консультация, Подготовка документов к передаче на хранение в архив. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: бухгалтерские, договоры и соглашения, кадровые.

Тургеневская

Чистые пруды

Сретенский бульвар

Любовь

Делопроизводитель (делопроизводители)

5 мая 2024

5000 

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашения.

Охотный Ряд

Площадь Революции

Театральная

Наталья

Делопроизводитель (делопроизводители)

3 часа назад

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный. Документы: кадровые, договоры и соглашения.

Смоленская

Алексей

Делопроизводитель (архивариусы)

4 мая 2024

500050 000 

Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Найти фотографию моего деда в рязанском архиве. Требуется найти все данные по моему деду родом из села Пронск ухоловский район рязанская область 1906гр Кузнецов Тихон Осипович, прошёл войну, 10 детей, умер 1956 году, похоронен в д. Коноплино.

Максим

Делопроизводитель (делопроизводители)

4 мая 2024

120 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Секретарь в офис на Красной пресне.

Улица 1905 года

Баррикадная

Краснопресненская

Ирина

Делопроизводитель (делопроизводители)

2 мая 2024

150 000200 000 

Постоянная работа. Условия и требования: В поиске административного менеджера Москва Условия: - Оформление: ТК РФ с 1-го дня, ДМС после испытательного срока; - Формат работы: офлайн, г. Москва, м. Киевская (7 минут пешей ходьбы); - График работы: нормированный 5/2 c 9:00-18:00; - Заработная плата: до 200.000 руб. до вычета налогов Обязанности: - Оформление командировок для сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц); - Поддержание порядка в офисе, организация ремонта, закупка мебели, ввоз/вывоз мебели в Московский офис; - Контроль посещаемости сотрудников офиса; - Встреча гостей, организация чай/кофе; - Контроль работы курьеров, водителей, клининговой службы, флористики, проведение тендеров на выбор подрядчиков; - Отправка писем через курьерскую службу КСЕ; - Оплата помощи благотворительным организациям; - Работа в 1С Документооборот и 1С ERP по согласованию документов и загрузке оплаты; - Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра; - Заказ корпоративного такси для сотрудников; - Приём входящих писем и звонков на ресепшн; - Контроль корпоративного паркинга; - Контроль закупок для офиса: визитки, продукты, канцелярия, бытовая химия и т.д.; - Контроль работы сотрудника АХО/делопроизводителя и замена на период отсутствия. Требования: - Релевантныи опыт работы от 2х лет; - Жен. 24-40 лет - Высокий уровень коммуникации и клиентоориентированности; - Быть хозяйкой офиса, помогать сотрудникам, аккуратность, опрятность, чистоплотность; - Скорость, инициатива и проактивность; - Гибкое позитивное мышление; - Хорошие организаторские способности, структурность; - Самостоятельность в решении задач.

Киевская

Марина

Делопроизводитель (делопроизводители)

2 мая 2024

41 00051 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Требуемый опыт работы: 1–3 года Частичная занятость, гибкий график - Рабочий день с 9:00 до 15:00 (4 - 5 дней в неделю, суббота и воскресенье - выходной день); Обязанности: Работа в г.Мытищи за компьютером: написание писем, выписывание счетов, актов приемки работ-услуг и их отправка ( Почта России, логистическая компания "СДЕК"). Подача документов на электронные площадки( электронные торги)--ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЛИ ОБУЧЕНИЕ ЭТОМУ В ПРОЦЕССЕ. Требования: Аккуратность, исполнительность, точность и внимательность, быстрая скорость печати на клавиатуре компьютера. Грамотность в плане русского языка. Внимательность при написании текстов. Неконфликтность. Рекомендации от двух-трёх бывших организаций--работодателей (контактные телефоны для возможности связаться) Условия: Сдельная оплата из расчёта 350 руб. в час на испытательном сроке (от 1 месяца до 2 месяцев) , далее индексация до 420 рублей в час, гибкий график работы до 5 дней в неделю по 6 - 7 астрономических часов работы). Оплата еженедельная по факту завершения работ на счета самозанятости или ИП; Возможно заключение договора , работа по трудовой книжке.

Мытищи

Показать еще

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

13 717 233
клиента доверили дела профи

Популярные вопросы

Как с вами зарабатывать делопроизводителю в р-не Рязанский?

Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении.
Отправьте отклик — своё предложение клиенту.
Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.

Сколько можно заработать делопроизводителю?

Средний доход делопроизводителя в р-не Рязанский — 43000 руб..
Сегодня свободных заказов по делопроизводителям на 129000 руб., клиенты ждут профи.

Клиенты настоящие?

Да, все заказы самостоятельно оставляют обычные люди.
На странице заказа видно, подтверждён ли телефон клиента.
В приложении показываем дату регистрации клиента, сколько отзывов он оставил.

Заказов правда много?

Мы постоянно привлекаем новых клиентов, и они оставляют более 10 000 заказов в день.

Точно заказ достанется мне?

Кому поручить заказ, клиенты выбирают сами.
На решение влияет анкета, ваше предложение и цена услуги.
Откликайтесь сразу на 5–7 заказов — так больше шансов получить один из них.

А если клиент пропадёт?

Клиенты — обычные люди, и их планы действительно иногда могут меняться. Мы не можем на это повлиять.
Если видите, что клиент сомневается, обсудите это.
Попросите предупредить, если потребуется перенести или отменить встречу.

Не выгоднее ли найти постоянную работу?

Работа на себя может стать постоянной.
Вы определяете свой график и выбираете выгодные заказы, назначаете свои цены и получаете оплату без посредников.

Услуги делопроизводителей

Ведение электронных архивов

 1000—10000 ₽ / усл.

Архивариусы

 1000—10000 ₽ / усл.