Зарабатывайте вместе с Профи

Регистрация

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Актуальные заказы от клиентов

Сортировка
Место работы

Катерина

Специалист по системной интеграции (автоматизация бизнеса)

14 июня 2024

200 000250 000 

Сфера деятельности: Проектирование. По тех заданию разработать схему электроснабжения и автоматизации водоочистного оборудования. Тех задание прикреплено.

Марина

Специалист по системной интеграции (настройка iiko)

14 июня 2024

50 00080 000 

С системой будет работать: Кафе на фудкорте. Всего сотрудников: 2 человека. Работа с iiko.

Саларьево

Георгий

Специалист по системной интеграции (настройка YCLIENTS)

12 июня 2024

20 000 

Внедрить систему CRM. Настроить установленную CRM. YCLIENTS. С системой будет работать: служба персонала, руководство. Всего сотрудников: 30 человек.

Шоссе Энтузиастов

Юлия

Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)

13 июня 2024

10 000 

С системой будет работать: руководство, служба персонала. Всего сотрудников: 8 человек.

Татьяна

Специалист по системной интеграции (системная интеграция)

14 июня 2024

20005000 

Настроить woocommerce. Не работает оплата на сайте, не даёт нажать кнопку Оформить заказ.

Джахангир

Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)

13 июня 2024

10005000 

С системой будет работать: отдел продаж, руководство, логистика. Всего сотрудников: 2 человека. Нужно настроить Мой Склад с WB FBO FBS.

Софья Бугреева

Специалист по системной интеграции (внедрение CRM)

14 июня 2024

5000 

Настроить установленную CRM. RetailCRM. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 5 человек. Https://www.retailcrm.ru/ Необходимы базовые настройки. Сделать интеграцию чатов с WA, Instagram, Telegram Интеграция заявок с сайта Tilda.

Волков Павел

Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)

9 часов назад

5000 

С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 1 человек. У меня две кофемашины самообслуживания Есть три склада (основной и две станции) Нужно помочь все настроить и правильно проводить.

Ольга

Специалист по системной интеграции (настройка Битрикс24)

14 июня 2024

10001500 

С системой будет работать: техподдержка. Всего сотрудников: 1 человек.

Adil Huseynov

Специалист по системной интеграции (настройка R-keeper)

3 часа назад

1500 

С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 1 человек. Нужен наименование на чеке поменять И добавить 2 принтеров Р кипер 6.

Окская

Ева

Специалист по системной интеграции (разработка CRM)

10 июня 2024

Пожелания и особенности: Нужен программист, способный разработать CRM систему для работы. Все подробности обговорим по телефону.

Илья

Специалист по системной интеграции (автоматизация бизнеса)

11 июня 2024

Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: Авито. Авито Про, раздел звонки Ключевая проблема в том, что на авито используется подмены номер. Когда клиент звонит менее 10 секунд, с большим шансом вызов не успевает переадресовываться на личный мобильный номер либо на корпоративный с облачная АТС. В связи с этим происходит потеря 20 – 30% трафика входящих звонков. нам нужно придумать как сделать так чтобы пропущенных вызовах моментально приходили уведомления в Telegram либо amocrm То есть по api тянуть это. Пишите предложения. Спасибо.

Дмитрий

Специалист по системной интеграции (автоматизация магазинов)

11 июня 2024

Комплексная автоматизация для онлайн магазина (головные уборы, одежда) + розничного магазина: интеграция и настройка системы складского учёта , CRM (в одно окно все заявки с соц.сетей и т.д.), касс онлайн (эвотор, атол)и офлайн (эвотор), сайта. Построение единой информационной системы. Требуется: CRM для онлайн продаж - RetailCRM. Для офлайн магазина - 1С Розница. Для складского учёта и других задач - напишите ваши предложения. 1С УНФ или 1С Комплексная автоматизация и т.д. Опыт создания единой системы именно для магазина одежды (онлайн+офлайн) обязателен.

Дмитрий

Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)

вчера

С системой будет работать: техподдержка. Всего сотрудников: 1 человек. Необходимо вытащить аналитические данные в телеграмм бот для ежедневной рассылки, допускается использование сторонних сервисов для связки.

Денис

Специалист по системной интеграции (автоматизация бизнеса)

11 июня 2024

Сфера деятельности: Копицентр и типография. Нужна консультация, как лучше сделать автоматизацию бизнеса. У нас заказы деляться на быстрые (оказание услуги при клиенте на торговой точке) и на долгие, когда принимается менеджером заказ и выполняется какое-то время. Внедряем CRM Битрикс24. Нужно понять, как оптиммально организовать процессы. Как связать Учетную программу (ее нет) + Рабочее место кассира + CRM систему. Чтобы выбивать чеки на месте и принимать длинные заказы. И чтобы все данные попадали в одну учетную систему. Сейчас используем две кассы (патент и УСН). Важно: нужна привязка транзакций к сотрудникам. В одном заказе могут участвовать несколько сотрудников: менеджер принявщий заказ, сотрудник производства, исполняющий заказ и тд.

Мальвина

Специалист по системной интеграции (разработка CRM)

вчера

Проверить поактику.

Ksenia

Специалист по системной интеграции (разработка ERP-системы)

12 июня 2024

Собрать требования, описать процессы и данные, составить ТЗ. Описать предполагаемую реализацию. Учесть интеграции с 1с и Контур Диадок.

Михаил

Специалист по системной интеграции (настройка YCLIENTS)

7 часов назад

С системой будет работать: служба персонала, руководство. Всего сотрудников: 3 человека.

Стахановская

Алиса

Специалист по системной интеграции (настройка Битрикс24)

12 июня 2024

С системой будет работать: отдел продаж, маркетинг. Всего сотрудников: 2 человека.

Алексей Кущ

Специалист по системной интеграции (интеграция R-keeper)

2 часа назад

Обновить rkeeper 6 до версии 6.99.6. С системой будет работать: обновить rkeeper 6 до версии 6.99.6. Всего сотрудников: 1 человек.

Улуч

Специалист по системной интеграции (разработка ERP-системы)

13 июня 2024

Требуется создание ERP системы. Можно создать с нуля или внести изменения в стандартную систему. Необходимые модули: Управление материалами (Добавление материалов, Одобрение материалов, Список материалов) Управление закупками (Создание заказа, Сопоставление заказов, Мои заказы) Управление отгрузками (Текущие отгрузки, Завершенные отгрузки) Аналитика Детали необходимых модулей: Одобрение материалов - материалы, добавленные пользователями, должны быть одобрены администратором. После одобрения материал будет отображаться в списке запасов. Создание заказа - заказ может быть создан двумя способами. Первый способ: добавление материалов и их количества поштучно. Второй способ: загрузка PDF или Excel файлов от торговых компаний для создания заказа. Необходимые платформы: веб-сайт, приложение (Android и App Store).

Андрей

Специалист по системной интеграции (настройка Битрикс24)

5 минут назад

С системой будет работать: руководство, техподдержка, отдел продаж. Всего сотрудников: 10 человек.

Виталий

Специалист по системной интеграции (обучение AmoCRM)

14 июня 2024

Тема: основы CRM. Обучение с нуля. Формат обучения: индивидуально. Сертификат об обучении не нужен.

Люберцы

Александр

Специалист по системной интеграции (настройка AmoCRM)

14 июня 2024

С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека. Есть работающая amocrm нужны настройки: - поменять некоторые статусы воронки - модуль roket broker настроить работу - подключить к avito cian - чтобы падали лиды в crm и можно было переписываться из карточки - настроить whatsapp telegramm чтобы можно было переписываться из карточки.

Екатерина

Специалист по системной интеграции (обучение работе в Битрикс24)

14 июня 2024

Тема: основы CRM, работа с внутренней документацией, план продаж и отчёты, воронка продаж, работа с аналитикой. Обучение с нуля. Формат обучения: индивидуально. Сертификат об обучении не нужен. Добрый день! Нужна Консультация-ликбез по Битрикс 24 строительной компании. У нас в компании уже много лет работает Битрикс 24. Но я - новый рук.проектов и мне нужна помощь, чтобы разобраться: 1) что и как тут в Битрикс настроено 2) сделать свои специфические настройки (кто в каком отделе, кто что видит, а что нет) 3) настроить архитектуру компании (распределить сотрудников по отделам, проектам итд) 4) нужно понять, как правильно ставить задачи в существующей архитектуре 5) нужно прикрутить наш сайт к Битрикс и сделать, чтобы ютм-метки отображались в сделках 6) нужна помощь, чтобы выстроить воронку производства (воронка продаж есть, тут все понятно, но как только сделка попадает в колонку "Производство" - она просто висит там месяцами, в то время как на самом Производстве царят хаос и анархия) Важно понимать, что компания строительная, тут свои нюансы, особенно в Производстве (собственно почему и нужна отдельная воронка "Производство"). Также я хотела бы обсудить, нужна ли нам воронка найма и как ее сделать. Просьба откликаться, только если вы действительно гуру Битрикса и вас не сильно бесят девушки-ламмеры. Спасибо всем откликнувшимся!.

Показать еще

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение