• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 20
Аватар Владислав Алексеевич Зернышкин

Владислав Алексеевич Зернышкин

Был в сети больше года назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Новокосино
Выезд к ученику
Реутов,
Авиамоторная,
Марксистская,
Новогиреево,
Новокузнецкая,
Посмотреть все

О себе

Здравствуйте, уважаемые ученики и родители! Заявки на новый учебный год 2020/2021 принимаются с 25 августа!
На свои занятия я приглашаю учеников с разным начальным уровнем подготовки, но от всех жду желания работать и заниматься. Только совместными усилиями можно подготовиться к важному экзамену и поступить в ВУЗ вашей мечты. За время моей преподавательской деятельности (с 2014 г.) не было ни одного случая, когда ученик старался, но в итоге у него ничего не вышло, поэтому я точно знаю, что математика подвластна всем, кто этого хочет. Со своей стороны я буду всячески способствовать развитию интереса к предмету и устранению пробелов в знаниях.

Основные направления моей работы:

1) ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни)

2) ОГЭ

Хорошая подготовка к итоговой аттестации после 9 класса позволяет создать базу для спокойной и успешной подготовке и сдаче ЕГЭ.

3) Подготовка учеников 6−8 классов.

Если у вас возникают проблемы с математикой на данном этапе, то самое время подумать об их ликвидации заблаговременно. На данном уровне закладывается основная математическая база, на которой во многом строится дальнейшее изучение предмета. Многие старшеклассники испытывают большие трудности при подготовке к сдаче экзаменов по математике как раз из-за пробелов в базовых знаниях.

Стандартная длительность занятия: 90 минут

Как проходят занятия?

Основная цель моих занятий: научить ребят думать математически. Математика — это не набор формул и методов, которые нужно просто заучить, математика — это стиль мышления, и именно думать самостоятельно, применяя полученные знания, я стараюсь научить своих учеников.

Занятия состоят из трех основных компонент:

1) Проверка домашнего задания

Домашняя работа включает в себя самостоятельное повторение теоретического материала и решение задач, посвященных теме урока.
В начале каждого занятия мы с учеником разбираем все вопросы и непонятные моменты, которые возникли в ходе выполнения домашнего задания, при этом если это задача, то я не рассказываю все решение целиком, а только даю направление решения, чтобы ученик в итоге решил ее сам. Домашние задания являются необходимой частью учебного процесса, так как позволяют ученику гораздо лучше усвоить материал, применить свои знания самостоятельно и почувствовать уверенность в своих силах.

2) Теоретический материал

Я даю своим ученикам весь необходимый теоретический материал, как правило, маленькими порциями перед решением задач. Это позволяет сразу же применить полученные теоретические знания и методы решения на практике, что способствует лучшему усвоению. Как уже было сказано выше, разбор и повторение теории — так же является частью домашней работы.

3) Решение задач

Решение задач - несомненно, важнейшая часть занятия. Моя методика преподавания построена не на том, чтобы давать ученикам готовые решения задач, а на том, чтобы позволить им самостоятельно найти верный путь решения, лишь направляя его поток мысли в нужном направлении. Основная цель данного метода научить учеников мыслить самостоятельно, правильно применять имеющиеся знания. Ведь на экзамене направить их уже будет некому.

Первое занятие.

Основная цель первого занятия это определение исходных знаний ученика, постановка конечной задачи обучения и составление индивидуального плана занятий с учетом имеющихся пробелов в знаниях. Со временем исходный план корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.
Исходные знания ученика определяются с помощью блиц-теста, составленного из базовых теоретических вопросов и практических задач по всему курсу. При этом решать ничего не нужно, как правило, достаточно рассмотреть каждый вопрос вместе с учеником и выяснить у него знает он эту тему, не знает или затрудняется ответить. Данный метод позволяет максимально эффективно и быстро выявить слабые места и пробелы в знаниях, над которыми предстоит работать.
Так же хочу отметить, что первое занятие является БЕСПЛАТНЫМ при отказе от дальнейших занятий!!!

Групповые занятия.

Групповые занятия не имеют ничего общего со школьными занятиями. В группе занимаются от двух до трех человек, что позволяет работать с каждым учеником индивидуально. На групповых занятиях ученики совместно слушают теорию, вместе обсуждают ее применение, тонкости, идет совместный разбор задач. В группу подбираются ученики, близкие по уровню знаний, занятия всегда проходят живо и интересно. Совместные занятия позволяют ученикам общаться друг с другом, обучаться друг у друга и, конечно, мотивировать друг друга!
На занятия в группе действует скидка 30% от стоимости индивидуального занятия!!!

Контроль результатов обучения

Контроль результатов обучения осуществляется в несколько этапов.
1) Контроль выполнения домашних заданий и усвоение теоретического материала — проводится мной в начале каждого занятия.
2) Контроль обучения на основании плана индивидуальной программы — позволяет ученику понять структуру предмета, систематизировать знания, а родителям дает понимания того, что пройдено и над чем еще предстоит работать.
3) Ежемесячный отчет о проделанной работе для родителей — позволяет поддерживать обратную связь с родителями.

Основные преимущества работы со мной:

1) Индивидуальная программа обучения, составленная с учетом имеющихся знаний и слабых мест ученика.
2) Простая и наглядная подача материала. Решение задач сразу же для закрепления новых знаний. Никакой воды и только необходимый минимум теории, максимальный фокус на практике решений задач.
3) Систематизация и структурирование знаний.
4) Развитие самостоятельного математического мышления, обучение грамотному применению полученных знаний на практике.
5) Полноценная обратная связь и контроль усвоения знаний и прогресса.
6) Согласно статистике, результаты ЕГЭ моих учеников оказываются в среднем на 20−30 баллов выше, чем в начале обучения.


В заключении хочу добавить, что на свои занятия жду мотивированных, серьезно настроенных ребят! Я работаю с учениками любого уровня, но от всех требую желания думать и обучаться. Еще раз отмечу, что для отличной сдачи экзамена необходимо и достаточно выполнять домашнюю работу и регулярно посещать занятия. Тогда с моей помощью вы достигнете своей цели! С нетерпением жду всех на своих занятиях в новом учебном году!

Дополнительная информация обо мне.

Выступал с докладами на следующих конференциях:
Международном научном форуме «Ядерная наука и технологии», посвященном 60-летию Института ядерной физики, г. Алматы (2017 г.).
VI Международной молодежной научной школе-конференции, посвященной 75-летию НИЯУ МИФИ и 95-летию академика Н.Г. Басова" (2017 г.).
VII Международной научной школе-конференции имени академика Н.Г. Басова" (2018 г.).

Опубликовал статьи в журнале «Письма в ЭЧАЯ» (Том 15, вып. 5, 2018 г.) и «Eurasian Journal of Physics and Functional Materials» (2019, 3(1), 24−30), в которых доложил результаты разработки программного комплекса MAVRPC, предназначенного для управления магнитными полями спектрометра высокого разрешения.

Образование

НИЯУ МИФИ, факультет экспериментальных методов ядерной физики, направление – ядерные физика и технологии, бакалавр2016 г.
Подтверждено документом
НИЯУ МИФИ, факультет экспериментальных методов ядерной физики, магистр, диплом с отличием2018 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
Инженер лаборатории ядерных реакцийс 2016 г. (8 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Мастер FIDE по шахматам (рейтинг по стандартным шахматам 2310, по быстрым шахматам 2325)с 2011 г. (13 лет)
Подтверждено документом
Диплом 3 степени призера олимпиады школьников «Надежда энергетики»2012 г.
Подтверждено документом

Фотографии2

Услуги и цены

100%
1) Первое пробное занятие бесплатно при отказе от дальнейших занятий (длительность пробного занятия 60 мин)
2) Занятия у меня дома: скидка 15%
3) Занятия по Skype: скидка 15%
4) Группы 2-3 человека: скидка 30% от стоимости индивидуальных занятий

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.
Все услуги и цены 14
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
20
0
0
0
0
Сначала новые
Екатерина
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Анна

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Прекрасный преподаватель, сразу нашел правильный подход, доступно объясняет материал, ребёнок 9 класс, заниматься с удовольствием, стал увереннее в себе и своих знаниях.
Татьяна

Пять с плюсом

Математика
Владислав Алексеевич пунктуален , придерживается логической системы обучения, доступно объясняет материал , ребёнку нравится заниматься, стал увереннее в себе и своих знаниях.
Ирина

Пять с плюсом

Шахматы
Очень хороший репетитор по шахматам. Ребёнок занимается с удовольствием.
Тамила

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Надежда Сергеевна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математике
Екатерина

Пять с плюсом

Математика
Любовь

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математике
Владислав

Пять с плюсом

Шахматы
Фёдор

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».