• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 17
Аватар Людмила Вадимовна Загуменнова

Людмила Вадимовна Загуменнова

Была в сети 26 минут назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Фрунзенская
Выезд к ученику
Парк культуры,
Спортивная,
Фрунзенская

О себе

О себе
Особенности: умение заинтересовать предметом, найти подход к любому ученику. Самое главное — учу думать, размышлять, критически мыслить.
Преподаю русский язык, литературу, олимпиадный русский, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, итоговое сочинение, русский устный. Подготовка по русскому языку и литературе в профильные школы.
Результаты моих учеников 2023:
ЕГЭ по русскому языку — 98, 95, 95, 93, 91, 87
ОГЭ по русскому языку — 33, 30, 29, 24 и 19 (ученики с дислексией)
Школы — Летово, 1535, 1514 (2 ученика), 67, 57 (2 ученика), СУНЦ Екатеринбург (2ученика)

Ко мне идут за высокими результатами.

Здравствуйте!
Меня зовут Людмила Вадимовна. Я более 30 лет преподаю русский язык, литературу, развитие речи. Считаю важным не только научить писать без ошибок, но и писать цельно, логично, выразительно. Для меня главное, чтобы ученик легко пользовался языком, не боялся проверок, на отлично сдавал экзамены и поступал в школу/вуз мечты.
Закончила филологический факультет УрГУ, а также актерский факультет ЕГТИ. Работала в школе более 20 лет. В течение двух с половиной лет работала в пяти разных кинопроектах. С 1989 года занимаюсь репетиторством.

ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ:

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Моя методика.
Сначала я провожу диагностику, выясняю уровень ученика и разрабатываю индивидуальную программу (стратегию). Все задания разделены на разделы 1. Орфография, 2. Пунктуация, 3. Грамматические нормы, 4. Лексика и стили речи, 5. Логика текста. Отработка идет по разделам. Именно в таком порядке, как я перечислила ранее. На занятии показываю закономерности языковой системы, учу переводить текстовые правила в удобные алгоритмы или инструкции. Это помогает понять нудное правило и легко его применять. Процесс алгоритмизации — это мозговой штурм, значит, интересно и весело! Дома ученики на различных упражнениях проверяют работу составленных инструкций, что помогает отработать материал. В конце каждого раздела проходит тестирование, которое помогает не только закрепить материал, но и выявить ошибки, которые потом прорабатываются точечно. Таким образом тестовая част изучается к марту, и потом идет повторение.
Кроме того, детально разбирается особенность написания сочинения-рассуждения (и изложения). Сначала на занятиях отрабатываем навыки написания каждой части сочинения, потом написанное целиком сочинение разбирается по критериям, чтобы ученик видел, где и почему ему могут снять баллы и как этого избежать.
В последний месяц я провожу «майский марафон», где отрабатывается полное написание экзаменационной работы с тщательной проверкой. После такой подготовки мои ученики сдают экзамен на высокий балл.
Отвожу много времени на психологическую работу перед самим экзаменом (в течение трех предшествующих экзамену месяцев), ученику важно знать, как проходит сам экзамен, что можно, что нельзя, а что будет, если… Я в течение 10 лет присутствовала на экзаменах в качестве организатора в аудитории, четыре года была в экспертной комиссии. А еще я всегда интересуюсь у моих учеников, как прошел их экзамен, как они справлялись с волнением, что им мешало, отвлекало или, наоборот, очень помогло.
Потом я помогаю разобраться с поступлением, ибо это тоже сложно: куда подать документы? а у меня тут баллов не хватает, что делать? и т. д.

Подготовка к олимпиадам по русскому языку и лингвистике
Немногие учителя готовят учеников к олимпиадам. Я готовлю и к олимпиадам по русскому языку, и к олимпиадам по лингвистике. Это разные олимпиады. На занятиях сначала я даю немного теории, чтобы было от чего «оттолкнуться», потом даю задачи, при решении которых ученик сам начинает видеть закономерности и делает выводы. Считаю, что решение олимпиадных задач по лингвистике вообще нужно ввести в школьный курс, так как этот вид деятельности не только помогает понять закономерности своего языка, но и развивает логику, внимание, терпение. И мотивацию к обучению.

Подготовка в топовые школы
Моя методика.
И тут перед началом работы я провожу диагностику: без нее никуда))) Многие думают, что в каждой школе уникальные экзамены (отчасти это правда, в каждой школе по-своему составлены работы), однако все задания составлены на базовых школьных знаниях учащихся. Чем лучше ребенок знает курс русского языка, тем легче ему справиться с экзаменационной работой. Поэтому на занятиях я показываю ученику не столько правила, сколько закономерности, систему языка… А это значит, что в первую очередь очень подробно изучаем морфемику и словообразование, потом лексику и этимологию, затем небольшой курс истории языка. И только потом переходим к орфограммам, которые при такой подготовке запоминаются сами собой. И уже ближе к самим экзаменам разбираемся с учеником, какие подводные камни могут быть в работе и как их обойти.

Повышение успеваемости
Моя методика.
Немного образности. Мой ребенок знает все правила русского языка, а все равно больше «тройки» не приносит. У ребенка уже нет желания зубрить эти ненавистные правила. Каждый день дома — уговоры, слезы, крики — война, одним словом. А так хочется мира и спокойствия. Знакомая ситуация? Представьте себе пятилетнего ребенка, потерявшегося в мегаполисе. Что он видит? Великаны-дома, вереницы подъездов, миллионы окон. Пробегающие чужие люди, проносящиеся автомобили. Что он чувствует? Растерянность и страх. Он хочет домой, но не знает дороги. И лишь твердит заученный с родителями адрес. Русский язык — мегаполис со своими небоскребами, шумными проспектами, метро, историческим центром с купеческими домами, тихими улочками и милыми скверами. Что нужно, чтобы спокойно гулять по городу? Научиться читать карту.
Самая долгая диагностика при запросе повысить успеваемость. Очень важно быстро найти точку «провала» — когда стало непонятно, что произошло в этот момент (долго болел, переехали, сменился учитель…). И тут нужно начинать заново проходить весь материал именно с этой самой точки отчета. Первое, что я делаю на этих занятиях, — помогаю ученику поверить в себя, говорю, что у него все получится, мы вместе справимся. Сначала занятия мы разбираем все сложные или непонятые задания из домашней работы, потом я предлагаю материал для исследования, а ребенок/дети сами должны вывести правило. Это сложно, но очень интересно. Потом нужно придумать смешную запоминалку или стишок (иногда это и есть домашнее задание). После ребята проверяют работу правила на примерах-упражнениях. При таком походе растет уверенность в себе, в школе на уроках ему уже нестрашно.

Почему родители и ученики выбирают мою анкету

  1. У меня два формата занятий: онлайн и очно
  2. Занятия в группе и индивидуально
  3. Показываю язык не как набор правил, а как очень слаженную систему
  4. Ученик получает глубокие знания по предмету, не столько, чтобы сдать, сколько, чтобы пользоваться всегда.
  5. У меня много практики, постоянный мониторинг не сухой теории, а закономерностей (почему так?)
  6. Тщательно подбираю задания под конкретного ученика
  7. Каждое занятие начинается словами: «Какие вопросы возникли/возникали при выполнении задания?» и потом подробно я отвечаю на все вопросы
  8. В мессенджерах мне в любой день недели можно написать, задать вопрос, я обязательно проконсультирую

Образование

Уральский государственный университет, специальность – русский язык и литература1987–1992 гг.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с августа 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Фотографии5

Услуги и цены

100%
Диагностика

30006000 /60 мин.

30005000 /60 мин.

30006000 /60 мин.

35006500 /60 мин.

30005000 /60 мин.

20005000 /60 мин.
Все услуги и цены 30
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
17
0
0
0
0
Сначала новые
Динара

Пять с плюсом

ЕГЭ по русскому языку
Людмила Вадимовна – специалист высокого класса. Не только опытный педагог, но и тонкий психолог, чувствующий и понимающий ученика. Общаться с Людмилой Вадимовной приятно и интересно, занятия проходят на одном дыхании. Это был мой первый опыт работы с наставником, и я более чем довольна результатами сотрудничества: разрешила проблемы, с которыми столкнулась в работе, и получила новый мощный импульс к саморазвитию. Спасибо, Людмила Вадимовна!
Людмила Вадимовна Загуменнова
Людмила Вадимовна Загуменнова
Ответ специалиста
Спасибо большое, Динара, зо отклик. Работа с Вами приносила мне удовольствие. Я помню о вашем пожелании — создать курс. Благодарю за идею.
Лайли

Пять с плюсом

Подготовка к итоговому тестированию
Людмила Вадимовна невероятный педагог! Чуткий, открытый, доходчиво объясняющий, нацеленный на результат. Сыну очень нравится заниматься русским языком. Этот предмет стал одним из любимых в школе. Ребенок чувствует уверенность в себе и своих силах. Будем продолжать занятия.
Людмила Вадимовна Загуменнова
Людмила Вадимовна Загуменнова
Ответ специалиста
Благодарю, Лайли, за теплые слова.
Полина
Русский язык
Все ок
Егор

Пять с плюсом

ОГЭ по русскому языку
Людмила Вадимовна - Профессионал (именно так, с Большой буквы)! Вытащила очень тяжелый случай! Спасибо!
Светлана

Пять с плюсом

Литература
Людмила Вадимовна замечательный педагог! Начали занятия с 10ти летним сыном в январе. Запрос, с которым я пришла, - научить писать сочинения для поступления в гимназию. Занятия были только раз в неделю.
Итоги:
1) Сын вошел в топ-3 учеников в классе, кто создает «слабое подобие стоящего сюжета» (это высшая похвала от нашего учителя в школе :)) Основная задача репетитором полностью решена.
2) улучшилась успеваемость по русскому и литературе. По литературе и раньше не было проблем. По русскому «балансировал» между «3» и «4. Сейчас оценки между «4» и «5»

За 5 месяцев отличный результат!
Сын ходит на занятия с большим удовольствием и сказал, что после летних каникул хочет продолжить занятия! Мне кажется, что эти слова - лучшая оценка педагога.
Людмила Вадимовна Загуменнова
Людмила Вадимовна Загуменнова
Ответ специалиста
Большое спасибо, Светлана, за отзыв.
С удовольствием продолжу заниматься с вашим сыном, если будет такая необходимость. Однако, я думаю, он справится дальше сам.
Галина

Пять с плюсом

Русский язык
Замечательный репетитор. Спасибо огромное за профессионализм, доброжелательность и правильный подход к ребёнку.
Светлана
Русский языкОГЭ по русскому языку
Сыну очень понравилось заниматься с Людмилой Вадимовной. Упор был сделан на подготовку к ОГЭ. В связи со сложившимися обстоятельствами пришлось приостановить занятия, но за небольшой срок уровень русского языка значительно повысился.
Екатерина

Пять с плюсом

Русский язык
Занятия мне нравятся, я занимаюсь. Объясняет доходчиво. Логику объясняет.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Яна

Пять с плюсом

Русский языкОГЭ по русскому языку
Великолепный педагог! МЕГАпрофессионал своего дела! У меня только слова восторга и благодарности. Людмила Вадимовна сделала невозможное. Сын начал заниматься русским языком за три месяца до ОГЭ. Уровень написания сочинений и изложений был очень низкий, практически нулевой. Занятия проходили всегда динамично, продуктивно и эффективно. Людмила Вадимовна четко определила пробелы ребенка и его потенциал. Ей удалось научить сына думать, анализировать и делать правильные выводы. Всё было на высшем уровне. Обязательное выполнение домашних заданий, последующий разбор ошибок, и всегда связь учитель-ученик-родитель. Результат превзошел все наши ожидания: 26 баллов из 33 на ОГЭ по русскому языку. Это просто невероятно! Мы бесконечно благодарны Людмиле Вадимовне, это просто космос!!!
Татьяна

Пять с плюсом

ОГЭ по русскому языку
Отличный специалист своего дела!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».