• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 240
Аватар Владислав Аркадьевич Вуль

Владислав Аркадьевич Вуль

Был в сети 42 минуты назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Принимает у себя
Алексеевская,
ВДНХ,
Комсомольская,
Медведково

О себе

Я готовлю к олимпиадам всех видов, ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, поступлению в физматшколы.
Результаты ЕГЭ моих учеников — это 10+ стобалльников и 50+ набравших 90+.

Сам сдавал ЕГЭ трижды только на 100 баллов и как преподаватель — на экспертный уровень (максимальный балл).

Со мной можно заниматься как очно, так и на одном из онлайн-курсов, предназначенных для учеников 10−11 классов и преподавателей, желающих повысить квалификацию.

Участник курса вебинаров «Онлайн-репетитор» компании PROFI.RU.

Ведущий методических вебинаров по математике компании PROFI.RU:
«Преобразование и графическое представление неравенств»;
«Графические приёмы в задачах с параметрами»;
«Функциональные свойства в задачах с параметрами»;
«Квадратичная функция в задачах с параметрами»;
«Треугольник»;
«Трапеция»;
«Отношения и подобия»;
«Окружности»;
«Высоты»;
«Геометрические преобразования»;
«Сечения многогранников»;
«Сечения многогранников. Продолжение»;
«Расстояния и углы в пространстве»;
«Круглые тела»;
«Логика ограничений»;
«Логика ограничений. Продолжение»;
«Чётность»;
«Делимость»;
«Делимость и остатки»;
«Уравнения в целых числах»;
конференции WEBETITOR 2016;
«Комбинаторика».

Благодарность от службы по работе с преподавателями за помощь компании в 2011 году.
Победитель в специальной номинации «За активное участие в жизни сообщества преподавателей» (2012 г.).
Победитель в номинации «Драгоценный вклад», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Обладатель специального приза «Лидер сообщества репетиторов — 2014».
Репетитор года в номинации «Успех года — 2014».
Победитель интеллектуального турнира для репетиторов в 2015 году.
Обладатель специального приза «Тренинговый центр — 2015».
Обладатель специального приза «Лидер сообщества репетиторов — 2015».
Член жюри интеллектуального турнира для преподавателей «Золотой фонд — 2016».
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».
Достижения
В 2018 году я сдал ЕГЭ на 100 баллов.

Вот уже 7 лет, помимо подготовки школьников, я провожу вебинары для преподавателей по олимпиадным темам и задачам из ЕГЭ по математике профильного уровня.

Ниже приведен топ лучших результатов моих учеников по ЕГЭ.

С кем и чем я занимаюсь
Я занимаюсь математикой со школьниками 6−11 классов, а также со студентами младших курсов.

Школьникам я преподаю все разделы курсов алгебры, геометрии и теории вероятностей на базовом, профильном и олимпиадном уровнях, в зависимости от потребностей конкретного ученика. Обычно, целью занятий является подготовка к экзаменам ГИА, ЕГЭ или к внутренним вступительным испытаниям (внутренний экзамен в МГУ, например), также целью могут быть олимпиады, которые открывают альтернативный путь для поступления в вуз и более глубокое знание предмета. Подготовка к ЕГЭ, на сегодняшний день, — это основной вид моей деятельности. Каждый год мои ученики сдают этот экзамен. Кому-то удаётся «перевалить» за 80 баллов, кому-то — даже за 90. По результатам экзаменов подготовленные мною ученики поступают на бюджет в МГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ, РАНХИГС, МГТУ им. Баумана, а также в другие вузы. Уровень знаний, который могу дать я, достаточно высок, но залогом успеха может стать, в первую очередь, старательный труд самого ученика с большими временными затратами на решение задач. Часть С экзамена имеет достаточную сложность, и, не обладая твёрдой базой знаний, за короткий промежуток времени к нему качественно подготовиться не удастся. Тем не менее, готовиться к части С имеет смысл, так как за решение задач из неё можно получить много баллов. Я внимательно слежу за всеми изменениями состава ЕГЭ по математике с самых его истоков, всегда имею в наличии самые свежие варианты и пособия, сам придумываю задачи к рассматриваемой в данный момент теме, чтобы укрепить понимание того или иного её аспекта.

Со студентами я занимаюсь по общему курсу высшей математики, для профильных специальностей отдельно по предметам: математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения, теория вероятностей. Чаще всего бывшие мои абитуриенты впоследствии обращаются ко мне за помощью, уже учась в вузе.

Что я могу дать школьникам
Уверенность в себе
Зачастую, дети попросту боятся математики. Их запугали плохими оценками, они думают, что не способны понять предмет. Общий неуспех отрицательно сказывается на желании учиться и заглушает лидерские качества. Я на занятиях стараюсь дать понять ученикам, что в математике всё изящно и логично, всё можно понять и всё можно освоить, по крайней мере, в рамках школьной программы. Ничего не нужно бояться, главное — это верить в собственные силы и упорно добиваться поставленной цели. Очень приятно, когда ученику удаётся достичь ощущения успеха, радости от решения сложной задачи, понимания способности превзойти в чём-то своих одноклассников и даже, возможно, школьного учителя. Всего этого можно добиться, если во время занятия вникать в суть рассматриваемой темы, а не создавать видимость ясности. Проблемы недопонимания все равно всплывут. Объяснение материала я даю в зависимости от уровня и возраста ученика, могу преподносить тему с разных сторон и повторять сложные места неоднократно. Для меня важно искреннее участие в процессе обучения и желание разобраться. Если же ученик начинает хитрить и лукавить, стабильно не выполнять домашнюю работу, то продолжение занятий теряет смысл. С подавляющим большинством учеников у меня складываются хорошие отношения, что позволяет плодотворно осваивать предмет.

Память
Ни для кого не секрет, что математика позволяет развивать память. В курсе средней школы изучается огромное количество таблиц и формул, которые используются в качестве справочного материала в процессе обучения. Очень часто этими материалами разрешают пользоваться на контрольных, а в процессе выполнения домашнего задания они обычно просто лежат перед глазами школьника. Но на экзаменах разрешается пользоваться только тем, что содержит память. В процессе занятий я покажу различные приёмы быстрого счета, научу извлекать корни без калькулятора, продемонстрирую, как можно быстро запомнить основы тригонометрии, в том числе и закладывая в память идеи вывода формул, а также поделюсь другими знаниями, избавляющими от необходимости пользоваться справочными материалами. В конце концов, развитая память пригодится не только на пресловутых экзаменах, а, что гораздо более важно, в жизни. И математика — это совершенный тренажер для её тренировки.

Логика
Основная проблема, с которой я сталкиваюсь при работе со школьниками, — это отношение к математике как к предмету, который нужно вызубрить. Да, запоминание формул и алгоритмов решения тех или иных задач позволит натренировать память и даже сдать ЕГЭ по математике баллов на 70 при удачном исходе, но не выполнит самого главного назначения математики — развития умения мыслить самостоятельно. Очень важно проявить в себе стремление докопаться до сути, понять причину, а не слепо верить сказанному учителем. Выученная формула принесет большую пользу, если этому выучиванию предшествовало осознание логики ее возникновения. Это позволит не только решать охватываемый ею класс задач, но и додумываться до решения видоизменённых. Логику я буду помогать развивать, в том числе, и на текстовых задачах, тренировать не монотонное заучивание шаблонов, а именно умение переводить текст на математический язык, делать правильные умозаключения. Логическое мышление — это ценное умение, которое обязательно пригодится в будущем и позволит принимать верные решения в сложных ситуациях.

Воображение
Многие считают, что математика — это сухая наука, что нет в ней места фантазии, и всё сводится к скупым числовым подсчётам. Это глубокое заблуждение. В математике воображение работает ничуть не менее ярко, чем в живописи, литературе или музыке. Только отличается она от этих видов искусства тем, что наслаждение её красотами доступно лишь посвящённым. К сожалению, в школе практически их не демонстрируют. В первую очередь, геометрия с моей помощью позволит взглянуть на математику с другого ракурса. На занятиях будут использоваться геометрические модели, компьютерные программы, окружающая обстановка. Для решения ряда алгебраических задач будут показаны необычные приёмы, графические интерпретации, компьютерная анимация. Все это позволит развить воображение, в том числе и пространственное, которое даст возможность смотреть на предметы с необычного ракурса, проводить неочевидные рассуждения, мыслить нестандартно.

Моя работа
Репетиторство — это основной вид моей деятельности. Я являюсь официально зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, то есть плачу налоги государству с получаемого от неё дохода. Помимо заработка, преподавание математики мне приносит множество положительных эмоций. Математикой я увлекаюсь со школьных лет, всегда любил решать интересные задачи, находить изящные способы их решения. При занятиях математикой я всегда исходил из того, что истинное понимание определённой темы появляется тогда, когда ты её сможешь объяснить кому-то другому. Поэтому каждый раз, когда становится виден сдвиг в уровне знаний, я получаю заряд положительных эмоций. Я искренне переживаю за своих учеников, иногда даже больше, чем они сами. Эта забота в первую очередь касается тех, кто сам проявляет старание. Благо, что таких большинство.

Помимо индивидуальных занятий, я объединяю учеников в пары. Такой вид занятий часто оказывается эффективным. Иногда они пытаются соперничать между собой, иногда помогают и объясняют материал друг другу, тем самым лучше его усваивая. При удачном подборе пары занятия становятся более живыми и интересными, а продуктивность ничуть не падает.

Вместе с преподаванием математики я веду математический раздел форума компании «Ваш репетитор». На нём вы можете найти много интересных тем (например, темы, посвящённые ЕГЭ-2012, ЕГЭ-2013), поучаствовать в обсуждении различных задач, попросить помощи в объяснении непонятных вопросов, которую вам окажет один из преподавателей репетиторского сообщества. Дополнительное общение на форуме поможет сильнее углубиться в изучение математики.

Требования к ученикам
Самое главное требование — это желание заниматься. Без потребности получения знаний, независимо от того, продиктовано оно стремлением хорошо сдать экзамен или просто интересом к предмету, далеко уехать не получится. Я буду всячески стараться помочь развить интерес и усердие, но лень способен победить только её обладатель.

Также я настаиваю на выполнении домашних заданий. Приёмы и методы решения задач, которые я даю, во многом могут отличаться от тех, что были изучены в школе. Поэтому нельзя останавливаться на восторженной радости «как же всё здорово», а следует, непременно, отработать изученные приёмы самостоятельно, чтобы и довести алгоритмы решения до автоматизма, и глубже вникнуть в суть изучаемого спектра задач. В математике очень важны аккуратность и скрупулёзность, которые вырабатываются лишь усердным трудом.

Помимо настроя, нужно иметь с собой ручку, карандаш и тетрадь. Желательно иметь толстые тетради, рассчитанные на длительное использование, так как задач будет решаться очень много, и бумага будет «гореть». Практически все материалы (задачники, учебники, учебные пособия, тесты) имеются у меня в электронном виде, поэтому покупать что-то, скорее всего, не придётся.

Так приложим же все усилия, чтобы вместе добиться достойных результатов!
До встречи на занятиях!

Образование

Аспирантура кафедры механики деформируемого твёрдого тела МГОУ2007–2010 гг.
Подтверждено документом
Факультет прикладной математики (диплом с отличием)2007 г.
Подтверждено документом
Курсы повышения квалификации механико-математического факультета МГУ и МФТИ2015 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2006 г. (18 лет)
Подтверждено документом
Старший преподаватель кафедры вычислительной математики МГОУ2008–2010 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2008 г. (15 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Президентский стипендиат2005 г.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом
Победитель и призёр городских и московских областных олимпиад по математике
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Получил 100 баллов за ЕГЭ по математике2018 г.
Слушатель курсов в НОЦ при Математическом институте им. Стеклова РАН
Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


16705000 /60 мин.

Вдвоем 4000 руб./ 90 мин.
Втроем 3000 руб./ 90 мин.
Вчетвером 2500 руб./ 90 мин.
16705000 /60 мин.

Вдвоем 4000 руб./ 90 мин.
Втроем 3000 руб./ 90 мин.
Вчетвером 2500 руб./ 90 мин.
16705000 /60 мин.

Вдвоем 4000 руб./ 90 мин.
Втроем 3000 руб./ 90 мин.
Вчетвером 2500 руб./ 90 мин.
16705000 /60 мин.

Вдвоем 4000 руб./ 90 мин.
Втроем 3000 руб./ 90 мин.
Вчетвером 2500 руб./ 90 мин.
16705000 /60 мин.

Вдвоем 4000 руб./ 90 мин.
Втроем 3000 руб./ 90 мин.
Вчетвером 2500 руб./ 90 мин.
16705000 /60 мин.
Все услуги и цены 28
Длительность занятия — 90120 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
226
13
0
1
0
Сначала новые
Наталья

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Спасибо большое Владиславу Аркадьевичу, благодаря ему я сдала ЕГЭ на 82 балла. Математика совсем не мой предмет, но чуть больше чем за год подготовки хорошо прокачала свой уровень, за что очень благодарна. Я занималась индивидуально и на курсе, который был очень полезным и интересным. =)
Екатерина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный преподаватель! Верит в ученика, отлично готовит к ЕГЭ (получили нужный результат). Очень рекомендую!
Андрей Владимирович

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математике
Отличный преподаватель. Заинтересовал подростка красотой предмета. С полученными знаниями ребёнок поступил в коллег в Германии и был лучшим по математике на подготовительном курсе
Анжелика

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Продолжаем заниматься с данным специалистом, всё устраивает. Очень довольны им, специалист высокого профиля, знаток своего дела. На вебинар с ним онлайн ребёнок занимается и очень доволен. Знания повысились, занятия дают большую пользу при подготовке к ЭГЭ.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Людмила

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Мария

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Владислав Аркадьевич, в соответствии с договорённостью, провёл первое занятие с сыном , чтобы определить уровень его подготовки . Формат удобен, стиль преподавания и общения сыну понравились. много над чем сыну нужно работать , надеемся на успешное сотрудничество.
Богдан

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математике
Лучший репетитор ever. Очень счастлив, что занимался с ним. Если будет возможность как-то дополнить по результатам ЕГЭ, то буду очен рад!
Марина Юрьевна

Пять с плюсом

Математика
Выражаю огромную благодарность Владиславу Аркадьевичу. Весь год занималась с интересом на вебинарах. Являясь преподавателем, хотела повысить уровень знаний, структурировать для себя материал, увидеть со стороны методику преподавания другого специалиста. В результате я почерпнула для себя массу нюансов, которые облегчают и упрощают процесс решения. Структурированная и четкая подача материала даёт свой результат. Я бы посоветовала преподавателям обратить внимание на курс вебинаров, как минимум отличная компания для обсуждения задач вам гарантирована. Владислав Аркадьевич любит свое дело, знает его, умеет увлечь и заинтересовать предметом. Огромное Вам Спасибо!!
Люсина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Сегодня был открытый урок. Владислав Аркадьевич очень грамотный преподаватель, отлично знает свой предмет, провёл тестирование по разным темам алгебры и геометрии, выявил слабые точки, спланировал ближайшие занятия. Сыну занятие понравилось. Будем продолжать обучение,
Ольга

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».