- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 38

Наталья Юрьевна Усольцева
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Предлагаю уроки английского, французского для взрослых и детей. Метро «Пролетарская», возможно по скайпу. Опытный преподаватель. Опыт работы в школе, университете, на вечерних курсах. Опыт работы переводчиком в западных компаниях. Проживание за границей. Диплом преподавателя, переводчика. Свой метод преподавания.
На занятиях активно применяю приемы мнемотехники, помогаю снять языковой барьер, подружиться с памятью, понять свой тип восприятия информации (визуал, аудиал, кинестетик), решить психологические проблемы. Цена занятия зависит от поставленных задач. Заявленная цена — это не стоимость времени занятия, это стоимость времени, которое я трачу на ученика, моя квалификация и мой опыт. Сюда входит и подготовка к уроку, который всегда индивидуален в зависимости от возможностей ученика (текущих знаний и свободного времени), проверка домашних заданий (все письменные работы проверяются вне урока), обратная связь в любое время. Если я веду ученика, то болею за его успехи.
Помимо общего, делового и специальных языковых курсов веду занятия по практике перевода (юридическому, техническому, художественному, письменному и устному (последовательный и синхронный)), анализу текста, занятия по углубленной фонетике, грамматике, подготовке к олимпиадам, сдаче экзаменов.
Занимаюсь и с детьми, и взрослыми. Умею находить подход к ученику в любой ситуации. Считаю, что главное в занятии — это интерес и мотивация. От возраста ученика зависит и выбор пособия, и структура урока.
С малышами выбираю методику Мещеряковой, может быть Бонк (позволяет изучить звуки и научиться читать транскрипцию), еще ряд пособий. Много рисуем, смотрим и разбираем мультфильмы и фильмы для набора разговорных фраз и мотивации. Малыши приучаются заниматься, вкладываться, вовлекаются и очень любят уроки английского. С малышами важно удержать внимание и постепенно его развить, вывести их на регулярную и систематическую работу, за счет чего происходит накопление лексического запаса, освоение грамматических конструкций. Легко, без всякого насилия, только за счет интереса ученика. Использую разные авторские наработки, гибко строю урок, чтобы не было скуки и однообразия. Если дошкольники занимались таким английским, они легко встраиваются в школьную систему. Надолго сохраняют ощущение успеха, завоевывают репутацию успешных учеников. Поскольку в школе ученикам не хватает этапа автоматизации из-за погрешностей образовательной программы, особенностей восприятия, то при таком предварительном изучении школьная программа дается легко: ученик что-то повторяет, что-то закрепляет и, естественно, вводится новая для него информация. Все подается в четкой системе. Один из моих учеников, которого вела с 6 лет, поступил в Суворовское училище с высоким баллом по английскому.
Со школьниками несколько иная ситуация. Часто родители обращаются к репетитору, когда ситуация в школе уже запущена. Материал не только упущен, но и сформированы серьезные психологические проблемы. Ребенок боится отвечать, тотально не уверен в своих силах, у него маленький лексический запас (потому что в школе не учат систематически лексику), он не любит английский, испытывает отторжение от занятий. Чтобы ребенок стал успешным, нужно пройти большой путь. Мало нагнать материал, нужно сформировать мотивацию, заинтересовать предметом, ввести в привычку учить новые слова, а еще научить ребенка поднимать руку, не отсиживаться на уроке, как он уже привык, и исправить ситуацию с успеваемостью, научить самостоятельно готовить задания. Каждому для достижения этих задач требуется свое время. И только после этого придет такая желанная родителями успеваемость в школе.
Можно добиться этого же другим путем. Можно научить ребенка говорить на языке, он поймет, зачем вообще нужен язык, и это автоматически решит все остальные проблемы. Добрать недостающую грамматику по программе школы не составит уже труда.
Поэтому в зависимости от поставленных задач мы можем добиваться успеваемости в школе, формировать мотивацию. Я выбираю интересные коммуникативные иностранные пособия, аутентичные иллюстрированные книги для чтения, ищем друга для переписки и развиваем навыки общения, учимся пересказывать тексты и свободно говорить. В частных гимназиях готовим сложные проекты на английском по истории, биологии, географии, пишем эссе. Беседуем на общие образовательные темы на английском. Достижением здесь считаю то, что НАУЧИВШИСЬ ГОВОРИТЬ, дети взахлеб говорят на английском.
Следует также отметить, что даже помощь по школьной программе будет более эффективна, если учитель — профессионал и владеет системой и способен вложить эту систему в ум ученика. Это не выполнение упражнений в учебнике. Это осознанное понимание грамматики, красивое произношение, накопление словарного запаса, усвоение структуры языка и и осознанное применение знаний. Студенты, предлагающие такие же услуги за подобную цену, не могут выдать такого результата, так как ПОКА не владеют ни системой, ни отлаженными педагогическими приемами, не видят язык как целое, не получив пока необходимого опыта. Этого на данном этапе не может предложить и школа из-за слабости образовательной программы и чрезмерной ее формализации.
У меня есть дополнительное художественное образование, которое я также активно использую в преподавании, при подготовке творческих работ с учениками или просто как прием при обучении. Ученики учатся рисовать также, раскрепощаться в творчестве, подбирать цвета, продумывать композицию, создавать иллюстрации. Использую элементы арт-терапии, нейрографики, зентангла, интуитивного рисования, сюжетного в раскрепощении ученика и формировании мотивации.
Старшеклассники, которые готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, обычно очень перегружены. Но, тем не менее, здесь больше, чем где-либо, важна самодисциплина и полная самоотдача. Результат достигается за счет выполнения в полном объеме домашних заданий по программе, определенной репетитором, отработки ошибок и формата экзамена на занятиях. Только при такой подготовке возможен высокий результат. Именно так мои ученики набирают до 90+. Самый высокий результат был 96 баллов. При подготовке к сдаче государственных экзаменов существует два момента: знание языка, то есть высокий уровень (как минимум средний) знания и владения языком и отработка формата экзамена.
Со взрослыми мы формируем комбинированные курсы, в зависимости от потребностей. Разговорный сочетаем с деловым, подготовкой к международным экзаменам (если есть такая задача) или узкоспециализированным курсом, необходимым для данной профессии. Результаты превосходят все ожидания. Ученики ОБЯЗАТЕЛЬНО растут в карьерном и профессиональном плане, меняют место работы на более перспективное. При необходимости могу помочь в составлении резюме и подготовить к собеседованию — моим ученикам это бонус. Мои ученики обязательно получают помимо языковых навыков основы устного и письменного перевода, что непременно пригождается в жизни.
При подготовке к международным экзаменам стараюсь заполнить пробелы в грамматике, сжато отработать формат экзамена, помочь студенту набрать необходимую лексику, вывести на требуемый уровень. Здесь результат (как и при подготовке к любому экзамену) также зависит от самоотдачи ученика и выполнения домашних заданий, первоначального уровня языка и времени до экзамена.
В целом система преподавания у меня как специалиста базируется на высокоэффективном формировании языковых навыков и быстром наборе необходимых знаний. Все четко, ясно, понятно, интересно и увлекательно. В равной мере работаю с ДВУМЯ языками: английский и французский. Решаю ЛЮБЫЕ задачи в языковой сфере.
Достижения:
Малыши после обучения: поступают в языковые школы, суворовское училище, школы для обучения за границей, накапливают хороший словарный запас, уверенность и любовь к английскому, хорошее произношение, успех в школе.
Школьники: успевают по программе, умеют говорить на языке, успешно сдают экзамены.
Студенты: успешно сдают внутренние и международные экзамены, находят хорошую работу, свободно говорят, учатся на английском в ВУЗе.
Взрослые: поступают в аспирантуру, получают повышение по службе, меняют работу на более высокооплачиваемую, поступают в университеты (российские и иностранные), свободно говорят, реализуют мечты.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты3



Услуги и цены
2000 ₽/60 мин. | |
В группах 60 минут - 1500 руб. При оплате абонементом. | 3000 ₽/60 мин. |
В группах 60 минут - 1500 руб. При оплате абонементом. | 3000 ₽/60 мин. |
В группах 60 минут -1500 руб. При оплате абонементом. | 3000 ₽/60 мин. |
В группах 60 минут - 2500 руб. При оплате абонементом. | 3000 ₽/60 мин. |
по договорённости |
Пять с плюсом
Как преподаватель выше среднего, но этих денег не стоит, на мой скромный взгляд.
Ставлю «три», снимаю балл за неадекватность и завышенную цену.

Пять с плюсом
Они интересные и доступно объясняются. Действительно получаю много информации и знаний. Прекрасный наставник:)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом