- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 39
Анна Олеговна Сутулина
Была в сети сегодня в 19:28Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работаю как с детьми с выраженными трудностями обучения, задержками психического и психоречевого развития, последствиями родовых травм, перинатальными поражениями центральной нервной системы, так и с теми детьми, которые весьма успешно обучаются в общеобразовательной школе, однако Вы понимаете, что учиться ребенок может лучше, делать уроки быстрее и меньше допускать «глупых» ошибок.
Имею большой опыт работы с детьми с трудностями самоорганизации и саморегуляции, дефицитом внимания, СДВГ.
Детский нейропсихолог, специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Я владею широким арсеналом как коррекционных, так и развивающих нейропсихологических когнитивных и двигательных методик. Обучалась у ведущих отечественных нейропсихологов (Ахутина Т.В., Глозман Ж. М., Корнеева В. А., Семенович А.В.), окончила с отличием факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, аспирантуру там же, продолжаю дальше учиться и повышать свой уровень квалификации. Опыт практической работы в сфере детской нейропсихологии составляет 9 лет.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
Пять с плюсом
Относительно времени - на диагностическом занятии необходимо понимание, в какие временные интервалы укладывается ребенок при выполнении заданий, это позволяет оценить работу структур мозга, отвечающих за общую работоспособность нервной системы. Поэтому приходится сверяться с часами. Кроме того, попытки поторопить ребёнка позволяют судить о том, может ли ребёнок увеличить темп работы когда «очень надо» или при всех стараниях быстрее никак не может (это позволяет прогнозировать характер работы ребёнка на проверочных работах в школе когда время ограничено).
Указание на ошибки при выполнении заданий позволяет специалисту оценить насколько ребёнок критичен к результатам своей деятельности, что является важным диагностическим показателем уровня развития лобных отделов головного мозга.
К нашей встрече Вы предоставили мне заключение не врача, а нейропсихолога который до меня смотрел ребёнка. Давать комментарии по поводу того, что там написано - задача специалиста который это писал, но не моя.
Пять с плюсом
Спасибо огромное)
Она нашла подход к мальчику)
Пять с плюсом
Пять с плюсом