• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 11
Аватар Лилия Юрьевна Ручкина

Лилия Юрьевна Ручкина

Была в сети больше недели назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Аэропорт,
Балтийская,
Беломорская,
Водный стадион,
Войковская,
Посмотреть все

О себе

Последние 5 лет занимаюсь коррекцией трудностей обучения у младшеклассников (в том числе дислексии, дисграфии и дискалькулии при СДВГ/СДВ, ММД и ЗПР).

Благодаря точной диагностике и индивидуально составленному коррекционному плану имею успешный опыт коррекции трудностей обучения.

Я являюсь квалифицированным специалистом с высшим образованием по лингвистике и дефектологии и имею дополнительное образование по детской нейропсихологии.
Я могу помочь, если у Вашего ребёнка возникли проблемы в школе и необходимо повысить уровень успеваемости, поработать над развитием устной и письменной речи (чтение и письмо) или проработать базовые математические навыки.

Я работаю с младшеклассниками (1−5 класс), у которых часто возникают трудности:
• с запоминанием/памятью: сложно заучиваются стихи, часто допускаются ошибки в диктантах с пропусками слов, трудно с пересказами текстов и запоминанием правил и т. д.;
• с ориентировкой в больших текстах, графиках, схемах. Когда ребёнок не может понять с какой строки писать, сколько отступать, ему сложно написать текст посередине строки, его тетради выглядят неаккуратными;
• с пониманием заданий, задач и текстов;
▪︎ с концентрацией внимания, усидчивостью, готовностью «работать»;
• с почерком;
• со словарным запасом и вербализацией (озвучиванием) своих мыслей и действий, есть проблемы со словами-паразитами, частым повторением слов, предложения короткие и однотипные;
• с элементарными математическими вычислениями: ребёнок до сих пор считает на пальцах, с помощью линейки или других опорных предметов; проблемы с переходом через десятки, сотни и т. д.;
• ребёнок совершает «глупые» ошибки как при письме, так и во время счёта, при этом правила он знает;
• с оценкой величин, а также при переводе из одних единиц измерения в другие;
и еще множество.

Для успешной коррекции трудностей обучения (в том числе дислексии, дисграфии и дискалькулии) нужен комплексный подход в зависимости от первичного симптома. Для определения первичного симптома у меня несколько диагностических методик.

Мой комплексный подход к коррекции трудностей обучения включает в себя:
• дидактический материал (от базовых навыков, таких как работа над закреплением образа буквы, анализ и синтез звуков до качественного чтения и орфографии (правописания), а также работа над пониманием числового ряда, пониманием единиц измерений, составом числа в пределах 10, 20 и 100 и т. д. и базовыми математическими операциями — сложением, вычитанием, умножением и делением);
• нейрофизиологический (упражнения/гимнастика, которые стимулируют работу мозга);
• нейропсихологический (игры улучшающие мотивацию к обучению, а также развивающие, регуляцию и самоконтроль и т. д.);
• психотерапевтический (расслабляющие и концентрирующие техники для снятия блоков, которые ребёнок имеет в результате неудачного опыта чтения, письма или решения примеров/задач).

Образование

НОУ «Институт английского языка», специальность – перевод и переводоведение, квалификация – лингвист, переводчик2000–2005 гг.
Подтверждено документом
Московский институт современного академического образования, «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития», квалификация – педагог-дефектолог2017–2018 гг.
Подтверждено документом
Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет психологии, программа «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»2019 г.
Подтверждено документом
АНО Учебный центр «Невромед-Клиника» совместно с Центр коррекции дислексии «DARON», курс «Дислексия. Клиника, диагностика, коррекция»2019 г.
Подтверждено документом
Академия дополнительного образования, курс «Психолого-педагогическая коррекция нарушений учебных навыков:тренинг по легастении и дискалькулии»2020 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с февраля 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


1500 /60 мин.

1750 /60 мин.

1750 /60 мин.

1750 /60 мин.

1750 /60 мин.

1750 /60 мин.
Все услуги и цены 20
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
10
1
0
0
0
Сначала новые
Светлана

Пять с плюсом

Дисграфия
Хочу выразить большую благодарностей Лилии за ее работу . Сын занимался с ней около месяца . Всегда пунктуальна , приятна в общении , доброжелательна и самое главное - профессиональна!
Анна

Пять с плюсом

Начальная школаРусский язык
Лилия Юрьевна за 3 занятия всего лишь смогла существенно помочь моему сыну с русским языком! Очень приятно, когда педагог не просто по учебнику повторяет материал, а находит подход, знает, когда сделать перерыв, понимает механизмы детского восприятия. Это вызывает доверие и благодарность. Работа с дислексиком, как в нашем случае, это другие требования, Лилия Юрьевна отлично справляется, именно поэтому обязательно будем заниматься еще!
Elena Tarnopolski

Пять с плюсом

Дислексия
Замечательный преподаватель и очень приятный человек!!! Ребенку нравится, очень ждет занятий и занимается с удовольствием.
Всем рекомендую!
Valeria
Анастасия
Дислексия
Лилия Юрьевна очень хороший специалист, знающий свое дело, умеет найти подход к сложным детям, помогает решать возникающие проблемы.
Елизавета

Пять с плюсом

Начальная школа
Отличный преподаватель, уроки проходили интересно, ребенок был заинтересован, занимался с удовольствием.
Анжела
Начальная школаРусский язык
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаНачальная школа
Замечательные ,разнообразные занятия! Ребёнку очень нравиться. Вижу прогресс.
Вера
Начальная школа
Ольга
Начальная школа
Нам очень нравится. Она очень компетентный специалист. Ребёнок ждёт педагога, очень нравится заниматься, занимается с удовольствием. Специалист занимается в игровой форме, всё понятно. Методика нравится. Я её рекомендовала и своим знакомым.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».