- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 11
Лилия Юрьевна Ручкина
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Последние 5 лет занимаюсь коррекцией трудностей обучения у младшеклассников (в том числе дислексии, дисграфии и дискалькулии при СДВГ/СДВ, ММД и ЗПР).
Благодаря точной диагностике и индивидуально составленному коррекционному плану имею успешный опыт коррекции трудностей обучения.
Я являюсь квалифицированным специалистом с высшим образованием по лингвистике и дефектологии и имею дополнительное образование по детской нейропсихологии.
Я могу помочь, если у Вашего ребёнка возникли проблемы в школе и необходимо повысить уровень успеваемости, поработать над развитием устной и письменной речи (чтение и письмо) или проработать базовые математические навыки.
Я работаю с младшеклассниками (1−5 класс), у которых часто возникают трудности:
• с запоминанием/памятью: сложно заучиваются стихи, часто допускаются ошибки в диктантах с пропусками слов, трудно с пересказами текстов и запоминанием правил и т. д.;
• с ориентировкой в больших текстах, графиках, схемах. Когда ребёнок не может понять с какой строки писать, сколько отступать, ему сложно написать текст посередине строки, его тетради выглядят неаккуратными;
• с пониманием заданий, задач и текстов;
▪︎ с концентрацией внимания, усидчивостью, готовностью «работать»;
• с почерком;
• со словарным запасом и вербализацией (озвучиванием) своих мыслей и действий, есть проблемы со словами-паразитами, частым повторением слов, предложения короткие и однотипные;
• с элементарными математическими вычислениями: ребёнок до сих пор считает на пальцах, с помощью линейки или других опорных предметов; проблемы с переходом через десятки, сотни и т. д.;
• ребёнок совершает «глупые» ошибки как при письме, так и во время счёта, при этом правила он знает;
• с оценкой величин, а также при переводе из одних единиц измерения в другие;
и еще множество.
Для успешной коррекции трудностей обучения (в том числе дислексии, дисграфии и дискалькулии) нужен комплексный подход в зависимости от первичного симптома. Для определения первичного симптома у меня несколько диагностических методик.
Мой комплексный подход к коррекции трудностей обучения включает в себя:
• дидактический материал (от базовых навыков, таких как работа над закреплением образа буквы, анализ и синтез звуков до качественного чтения и орфографии (правописания), а также работа над пониманием числового ряда, пониманием единиц измерений, составом числа в пределах 10, 20 и 100 и т. д. и базовыми математическими операциями — сложением, вычитанием, умножением и делением);
• нейрофизиологический (упражнения/гимнастика, которые стимулируют работу мозга);
• нейропсихологический (игры улучшающие мотивацию к обучению, а также развивающие, регуляцию и самоконтроль и т. д.);
• психотерапевтический (расслабляющие и концентрирующие техники для снятия блоков, которые ребёнок имеет в результате неудачного опыта чтения, письма или решения примеров/задач).
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Всем рекомендую!
Пять с плюсом
Пять с плюсом