• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 14
Аватар Юлия Александровна Пугачева

Юлия Александровна Пугачева

Была в сети 3 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Работает дистанционно

О себе

Марина — мама Мирослава обратилась ко мне в феврале, с целью подготовить сына к собеседованию для поступления в Технолицей в 1-ый класс за 2 месяца.

Мирослав уже имел начальные знания английского языка благодаря занятиям в детском саду с носителем языка. Однако, несмотря на то что уроки проводились полностью на английском, такой подход не принёс значительных результатов.

Многие фразы, которые Мирослав выучил, он повторял без осознания их смысла, действуя машинально. Он путал грамматические конструкции и использовал их неверно.

Свои уроки я так же веду на английском, но мои ученики понимают каждое слово на уроке благодаря тотальной визуализации каждой лексической единицы и грамматического правила с помощью онлайн игр.

Как и всем моим ученикам, Мирославу стало легко говорить на английском, следить за происходящим в игре и усваивать грамматические конструкции и правила.

Я обучаю по программе «Cambridge English: YEL». Эта программа разработана для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11лет). Так как у Мирослава была непрочная база владения языком, ему подходил уровень Starters.

На уровне Starters с дошкольниками на первом этапе мы учимся говорить на английском. По итогу курса ребёнок сможет общаться на темы:

1.My body (части тела)
2.At the zoo (животные)
3.At the clothes shop (одежда)
4.My friends birthday (праздники)
5.My favourite food (еда)
6.At home (дом, мебель)
7.At school (школа)
8.At the beach (пляж)
9.My street (улица)

Грамматику на первом этапе мы так же осваиваем на разговорном уровне. Ребёнок запоминает следующие грамматические конструкции на уровне значения, чтобы использовать их для построения предложения:

There is/are (конструкция, чтобы называть предметы в определённом месте, например перечислить мебель в комнате)
Have/Has got (чтобы сказать, что ты имеешь)
To be (эта базовая конструкция, нужна во всех предложениях, где нет глагола. Например, её мы используем, чтобы сказать, как нас зовут.
Can (чтобы сказать, что мы умеем делать)
Мн.ч существительных

Кембриджская программа — только план обучения. Ребёнок взаимодействует с учебником по минимуму: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле.

Так как у Мирослав уже был знаком с лексикой из выше перечисленных тем, мы сосредоточились на развитии навыков общения и взаимодействия на английском языке, а также на правильном использовании грамматических конструкций для построения предложений. Это позволило ему успешно пройти собеседование.

После этого мы переключились на развитие навыков чтения и письма, опираясь на ранее усвоенную лексику и грамматику на разговорном уровне. Несмотря на напряжённый темп обучения и необходимость быстро освоить чтение и письмо, Мирослав с удовольствием посещал уроки, проявляя полную сосредоточенность от начала до конца занятия. После каждого урока он радостно рассказывал маме о том, как ему нравится заниматься.

Мирослав продемонстрировал замечательные способности: он освоил основы чтения и письма всего за две недели. Его высокая мотивация, активное участие на занятиях и тщательное выполнение домашнего задания способствовали этому достижению.

По итогам обучения Мирослав успешно прошёл собеседование и освоил лексику уровня Starters не только на разговорном уровне, но и в чтении и письме, и сделал это в рекордно короткие сроки. Теперь он хорошо понимает, что говорит, и знает, когда использовать различные грамматические конструкции. В школе его распределили в 1-ю (сильную) подгруппу по уровню знаний, что подтверждает успешное достижение поставленных целей.

Сейчас мы с Мирославом перешли на следующий этап обучения — уровень Movers. На нём мы углубляемся в схемы построения предложений грамматических конструкций из уровня Starters (утвердительные, отрицательные, вопросительные) и расширяем грамматическую и лексическую базу правилами и словами из уровня Movers.

Ссылку на вордлист из уровня Starters и Movers смогу вам отправить после обмена контактами.

Марина — мама Мирослава осталась очень довольна результатами нашего сотрудничества. Она отметила, что занятия были не только эффективными, но и увлекательными. Я помогла им подготовиться к важному этапу и уверена, что Мирослав будет продолжать успешно развиваться в школе.

Отзыв Марины о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.


Юлия, мама Полины, обратилась ко мне, когда её дочери было 5 лет, она выразила желание привить дочери любовь к английскому языку, поскольку сама обладает хорошими знаниями в языке. Юлии был важен индивидуальный подход и контакт между педагогом и учеником.

Учитывая то, что у Полины был нулевой уровент знаний, мы начали обучение с уровня Starters по программе «Cambridge English: YEL». Для более эффективного обучения я использовала онлайн-игры и реальные игрушки для визуализации каждого слова урока, что позволило нам общаться исключительно на английском. Полина с лёгкостью понимала каждое слово и благодаря игровому подходу сохраняла внимание и интерес. Такой метод позволил ей воспринимать английский как средство общения, а не как школьный предмет. В моем профиле вы можете найти обзорные видео с уроков.

Наши занятия стали ещё увлекательнее благодаря одному из моих плюшевых ассистентов — Спанч Бобу из мультфильма «Спанч Боб Квадратные штаны». Спанч Боб родом из США, поэтому он разговаривает только на английском, поэтому он помогает Полине понимать каждое слово урока, ведь занятия проходят полностью на английском языке. Плюшевый ассистент также поддерживает и успокаивает ребёнка в случае трудностей, что значительно облегчает процесс обучения. Он помогает нам выстраивать коммуникацию: например, если Полина отказывается повторять слова, мой плюшевый друг решает эту проблему гораздо эффективнее.

Со мной и моими плюшевыми ассистентами вы можете познакомиться поближе в видео-визитках у меня в профиле.

Полина достигла отличных результатов: она быстро освоила новые слова и фразы и начала активно использовать их в повседневной жизни. Успешно освоив уровень Starters, мы с Полиной перешли на следующий уровень Movers, где углубляемся в схемы построения предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные) и расширяем грамматическую и лексическую базу.

Мама осталась очень довольна результатами. Она подчеркнула мою мягкость, индивидуальный подход и умение адаптировать занятия под потребности ребёнка. Также она отметила то, что ребенок каждый день с нетерпением ждет наших занятий, с радостью бежит на уроки и положительно отзывается о них после. Отзыв мамы Полины, Юлии, о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Образование

  • English Tochka, The Course of Spoken English, уровень Pre-Intermediate2016 г.
  • Подтверждено документом

  • ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», факультет иностранных языков, направление «Лингвистика»2017–2021 гг.
  • Подтверждено документом

  • Fluent English, Авторский курс для преподавателей английского языка2022 г.
  • English Tochka, The Course of Spoken English, уровень Advanced2022 г.
  • Подтверждено документом

  • Anastasia Midga, обучение и личное менторство по дистанционному обучению2022 г.
  • Izipanova&Kazz, курс «Онлайн преподавание 2.0» для преподавателей английского языка2022 г.
  • Подтверждено документом

  • Izipanova&Kazz, марафон «GENIALLY: FULL DIVE & PRACTICE» для преподавателей английского языка2022 г.
  • Подтверждено документом

  • U.S., RUSSIA ENGLISH LANGUAGE EXCHANGE PROGRAM2024 г.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Переводчик английского языка на Чемпионате Мира по футболу в Нижнем Новгороде2018 г.
  • Репетитор английского языкас 2019 г. (6 лет)
  • Переводчик-редактор научно-технических текстов в ООО «МаксиДиГрупп»2020–2021 гг.
  • На сервисе с марта 2022 г. (3 года)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Международная олимпиада по основам наук по английскому языку, 89 баллов2016 г.
  • Региональный конкурс по английскому языку, 87 баллов2017 г.
  • ЕГЭ по английскому языку на 90 баллов2017 г.
  • Услуги и цены

    10%

    При оплате абонемента на месяц

    Отзывы 

    0

    5,0

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв