- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Валерия Владимировна Панина
Была в сети сегодня в 18:47Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я люблю работать с детьми. Мне нравится, когда ребёнок справляется с заданием и у него от осознания своей самостоятельности и силы загораются глаза. Сотрудничала с Летней школой при МГУ им. М. В. Ломоносова. Сейчас веду частную практику.
Меня зовут Панина Валерия Владимировна.
Я работаю с речевыми и языковыми нарушениями детей и взрослых: запуск речи, коррекция слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя языка и произносительной стороны речи, подготовка детей к школе.
В коррекции звукопроизношения использую комплексный подход:
— логопедический массаж;
— миофункциональная терапия;
— тейпирование;
— артикуляционная гимнастика;
— пальчиковая гимнастика;
— дыхательная гимнастика;
— развитие фонематического восприятия.
Также занимаюсь со школьниками, которые испытывают трудности с чтением и письмом (дислексия, дисграфия, дизорфография), занимаюсь с ребятами логокаллиграфией, коррекцией почерка.
Почему я это делаю? Во-первых, мне это нравится. А во-вторых, у меня есть два образования, которые позволяют делать это эффективно. Кроме того, я продолжаю постоянно учиться и повышаю квалификацию у лучших речевых терапистов, дефектологов и нейропсихологов. Состою в профессиональных логопедических сообществах и регулярно посещаю тематические конференции.
Наше сотрудничество начинается с диагностики, которая выглядит как игра или квест для детей. В такой ситуации ребенок не испытывает никакого стресса и максимально раскрывается. Родитель находится рядом и сам видит как те ситуации, которые вызывают затруднение у ребенка, так и те, которые выявляют сильные стороны малыша. Последние станут опорными точками в коррекционном маршруте. По результатам диагностики составляется письменное заключение.
Что я смотрю на диагностике:
- Звукопроизносительный компонент речи
- Просодический компонент речи
- Слоговую структуру слова
- Морфологический компонент речи (род, число, падеж, предлоги, словообразование)
- Использование лексико-грамматических средств
- Семантический компонент речи
- Восприятие неречевых и речевых звуков (фонематическое восприятие)
- Общий, кистевой, пальцевой, оральный и артикуляционный праксисы
- Зрительно-моторную координацию
- Операции классификации: по форме, размеру и цвету
- Операцию обобщения
- Механизм упреждающего синтеза
- Межполушарное взаимодействие
- Пространственные представления
- Игровую деятельность
- Эмоционально-волевую сферу
- Уровень понимания речи (ситуативный, номинативный, предикативные, расчленённый)
- Связную устную речь
- Сформированность ВПФ (произвольное внимание, слухоречевая, зрительная память, восприятие, мышление)
Со взрослым ребенком, школьником, дополнительно проводится анализ ошибок при чтении и письме.
Владею логопедическим массажем, который необходим в случае нарушения тонуса мышц речевого аппарата.
Есть успешный опыт подготовки детей к поступлению в спецшколы, лицеи на программу 1−3.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии11
Документы и сертификаты18
Услуги и цены
Выезд + 500 рублей. | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Прошли курс логопедических занятий+подготовка к школе+коррекция письма и пространства.
За 2,5 месяца добились больше, чем за 3 года у других специалистов и попытках самостоятельных занятий.
Теперь я понимаю, что главное найти своего преподавателя, и мы его нашли 👍
Однозначно, рекомендую! Обязательно вернёмся на повторный курс.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Спасибо!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
нашла быстро подход к 4 летнему сыну, несмотря на его страхи и сопротивление. Сразу диагностировала и определила направления для усилий, к каждому занятию готовится, дает домашние задания, ребенок занимается с удовольствием и ждет учителя. С другими логопедами не сложилось. Мы очень довольны )