- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
Татьяна Михайловна Морина
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Личные качества, которые позволяют мне успешно реализовывать педагогическую деятельность: ответственность, коммуникабельность, справедливость, любовь к детям, дисциплинированность, требовательность, аналитический склад ума, упорство и терпение в достижении поставленной цели.
Почему я работаю тренером, и почему я могу быть именно вашим тренером, наставником, учителем?
Педагогика начала становиться частью моей жизни ещё когда я сама была действующим спортсменом. Анализируя работу тренеров-преподавателей, я понимала, что я хочу взять для себя, а что является педагогическими ошибками.
Окончила Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) с Отличием, получив степени Бакалавра и Магистра на кафедре адаптивной физической культуры по направлению подготовки - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профили - Адаптивное физическое воспитание и Адаптивный спорт.
Специфическая квалификация дала мне полезные компетенции, позволяющие работать как со здоровыми людьми, так и с людьми, имеющими проблемы со здоровьем. Это образование очень помогает мне в работе, позволяет находить подход и методы работы практически с любой категорией.
За время моей профессиональной деятельности успела поработать со всеми возрастными категориями: с детьми от 3-х до 18-ти лет, с молодёжью, средним и взрослым населением, с людьми преклонного возраста.
В числе моих маленьких воспитанников были дети с аутизмом/РАС, умственной отсталостью, синдромом Дауна, ЗПР и ЗРР, ДЦП, дети, имеющие нарушения слуха и зрения, гиперактивные дети (был один ребёнок с ДЦП, глухотой и аутизмом).
Имеется опыт работы с танцорами, подготовка сотрудника к сдаче служебного норматива (экзамен сдан), опыт работы со Сборной России по футболу незрячих (координационные тренировки на батуте).
Что отличает меня от многих моих коллег?
Я думаю, что это междисциплинарный подход в обучении. Я не просто даю упражнения и объясняю, как их делать. Я даю образные объяснения, привожу примеры из жизненных ситуаций; объясняю, зачем нужно делать данное упражнение, как оно может пригодиться в жизни; даю простые знания из области анатомии, физиологии и патологии, что помогает лучше понимать функциональность выполняемого действия. Кроме того я внедряю в учебно-тренировочный процесс психолого-педагогическое сопровождение, что помогает бороться со страхами, стремиться к новому, двигаться и учиться смотреть на вещи с другой точки зрения.
Что касается детей, то я прививаю им самостоятельность и дисциплину. Это два базовых компонента моего взаимодействия с учениками. Я строгий и требовательный тренер, имеющий хорошее чувство юмора и подбадривающий там, где это необходимо.
Мои ученики достаточно быстро достигают успехов в освоении новых элементов, потому что каждый из них обучается по специфически подобранным средствам и методам, подходящим каждому конкретно.
Из ярких достижений моей профессиональной деятельности могу выделить следующие факты:
- ученик сел на поперечный шпагат с нуля за 1 месяц тренировок, встал на мост из стойки через 2 недели тренировок, сделал первую перекидку назад через 3,5 месяца тренировок;
- подопечный сдал служебный экзамен по физ подготовке (бег) за 1 месяц тренировок;
- ребёнок с аутизмом освоил несложные акробатические элементы за несколько месяцев тренировок.
О текущем графике работы, расписании занятий, местах и времени отвечу в ходе беседы, поскольку все эти аспекты могут меняться в режиме реального времени.
Буду очень рада познакомиться с новыми подопечными и поделиться всеми знаниями, которые у меня есть. А знания у меня обновляются и пополняются постоянно.
"Век живи - век учись!"