- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 15
Светлана Андреевна Максимишина
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Повышение квалификации:
Ефремова Е. А. «Логоритмика» (2014 г.);
Лынская М. И. «Система речевого воспитания в семье как профилактика ЗРР» (2015 г.);
Лынская М. И. «Сенсорная интеграция: теоретические аспекты, диагностика, и коррекция ее дисфункций» (2015 г.);
Лынская М. И. «Неврологические основы логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения» (2015 г.);
Горлова Е. Г. «Нейропсихологическое обследование. Психологическая коррекция по методу сенсорной интеграции» (2015 г.);
Свинина Н. А. «Технология и методика обследования устной речи» (2015 г.);
Томилина С. М. «Логопедический массаж в коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС» (2015 г.);
Визеь Т. Г. «Введение в нейропсихологию. Теория межполушарной асимметрии мозга. Нарушение высших корковых функций.» (2016 г.);
Визель Т. Г. «Заикание у детей» (2016 г.);
Визель Т. Г. «Нарушение письменной речи» (2016 г.);
Дудник Е. В. «Логопедический массаж» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозии и способы их преодоления» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нейропсихологическая диагностика нарушений произвольных движений и действий. Проблема апраксий» (2016 г.);
Томилина С. М. «Постановка звуков при помощи зондов у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС» (2016 г.);
Гайдар Е. Ю. «Логоритмика» (2016 г.);
Арбекова (Ильякова) Н.Е."Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей" (2016 г.);
Сорокина Н. А. «Запуск речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)» (2016 г.);
Архипова Е. Ф. «Система дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрии в структуре индивидуального занятия» (2016 г.);
Свободина Н. Г. «Дизорфография — профилактика и коррекция у школьников» (2016 г.);
Пискунова А. А. «Нормальное развитие зубочелюстной системы. Клинические примеры использования аппаратов для миофункциональной коррекции» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения фонового аспекта ВПФ (проблемы нейродинамики). Нарушения регуляторного аспекта ВПФ (лобные синдромы)» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения памяти и методы нейропсихологической коррекции» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения мышления и счета. Методы их нейропсихологической коррекции» (2016 г.);
Свободина Н. Г. «Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников» (2016 г.);
Арбекова (Ильякова) Н.Е. «Система работы по развитию фонематического восприятия дошкольников с речевыми нарушениями» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии» (2016 г.);
Визель Т. Г. «Классификация нарушений речи» (2016 г.);
Зегебарт Г. М. «Обучение чтению учащихся начальной школы с использованием коррекционно-развивающей технологии „Учение без мучения“» (2016 г.);
Томилина С. М. «Фонетическая ритмика» (2017 г.);
Лентьева Н. Э. и Турчина М. А. «Групповая работа, мини-группы, диада с учащимися 2−8 классов по коррекции дисграфии и дислексии» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей» (2017 г.);
Горчакова А. М. «Постановка звуков» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора, слухо -речевой памяти, восприятия (гнозиса) и произвольных движений и действий у детей 3 — 10 лет» (2017 г.);
Бабина Г. В. «Педагогические модели формирования навыков языкового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи» (2017 г.);
Чукальская В. И. «Особенности коррекционной работы с аутичными детьми раннего и младшего дошкольного возраста» (2017 г.);
Мазина В. Д. «Развитие мотивации и когнитивных функций у младших школьников посредством игровых технологий» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Специфика нейропсихологического обследования детей «(2017 г.);
Арбекова (Ильякова) Н. Е «Обучение детей с речевыми нарушениями правильному произношению и грамоте» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия «(2017 г.);
Горлова Е. Г. «Сенсорная интеграция в работе с детьми с нарушениями речи и других высших психических функций, трудностями эмоционального развития, социальной адаптации и школьной неуспеваемостью» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушение неречевых функций при афазиях «(2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребенка с СДВГ «(2017 г.);
Васильева О. И. «Гимнастика мозга: инструмент для логопеда» (2017 г.);
«Органиазция индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией» (2017 г.);
Шаховская С. Н. «Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии» (2017 г.);
Микляева Н.В."Обучение произношению на основе рефлекторно-сегментарного массажа языка» (2017 г.);
Пузикова О. Ю. «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии» (2017 г.);
Томилина С. М. «Логоритмика» (2017 г.);
Байрамова Л. Н. «Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области в работе логопеда и ортодонта» (2017 г.).
Малюкова Н. Г. «Возрастные нормативы и алгоритмы нейропсихологического обследования детей разных возрастных групп «(2017 г.);
Томилина С. М. «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией» (2017 г.);
Семенович А. В., Блудова А. А., Ланина Т. Н. «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» (2018 г.);
Свидетельства и удостоверения:
- Визель Т. Г. Удостоверение о прохождении обучения по программе «Основы нейропсихологии. Инновации» (2016 г.);
- Арбекова Н. Е. Удостоверение о прохождении обучения по программе «Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей» (2016 г.);
- Дудник Е. В. Удостоверение о прохождении обучения по программе «Логопедический массаж» (2016 г.);
- Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Удостоверения о прохождении обучения по программам «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях ФГОС» и «Нейропсихология детского возраста»;
- Сертификат участника II Международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения. «Аутизм. Алалия. Инновации»;
- Сертификат участника VIII Международного конгресса «Нейрореабилитация»;
- Сертификат участника семинара «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit (Balametrics)""Нейрореабилитация»
- Сертификат участника семинара «Эффективные технологии обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями на этапе дошкольного образования»
- Сертификат участника III Международной научно-практической конференции «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации»;
- Свидетельство участника 5 -го Международного конгресса «Экология мозга»;
- Сертификат участника IX Международного конгресса «Нейрореабилитация»
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Светлана Андреевна специалист и профессионал с большой буквы! Она очень старательно относится к подготовке занятий, у неё индивидуальный подход к каждому ребёнку,умеет заинтересовать! Очень требовательна,что отлично сказывается на результатах занятий! Все договоренности по оплате и времени занятий были соблюдены! Мы очень довольны её работой и работой команды Profi.ru и будем рекомендовать услуги вашей компании своим близким и друзьям!