Крючкова Людмила Николаевна
Крючкова Людмила Николаевна
Была в сети вчера в 16:39
О специалистеДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 23
Крючкова Людмила Николаевна
Была в сети вчера в 16:39

Крючкова Людмила Николаевна

Бухгалтер, сдача нулевой отчётности, сдача отчётности
5+
Рейтинг
23
Отзыва
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Район
 Международная,  Выставочная,  Китай-город,  Площадь Революции,  Бабушкинская
Выезд к клиенту
Москва, Московская область

О специалисте

Опыт ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета ЮЛ и ИП (ОСНО, УСН, ЕНВД, патент) более 10 лет. Успешный опыт восстановления бухгалтерского и кадрового учета. Подготовка документов для получения банковской гарантии. Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Умею эффективно работать в режиме многозадачности.

Образование: Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, специальность – экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер (2008 г.).
ИнфоЭксперт, сертификат эксперта-аудитора внутренних проверок системы менеджмента качества (2015 г.).
Опыт работы: ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета – с 2008 года.

Документы и сертификаты

Услуги и цены

50%
Два первых месяца ведения бухгалтерского учёта со скидкой 50 %

от 900  / усл.

Без сотрудников – 6000 руб. / мес.
До 5 сотрудников и до 30 операций в месяц – 6500 руб. / мес.
До 10 сотрудников и до 60 операций в месяц – 7500 руб. / мес.
от 6000  / мес.

электронная отчетность
900  / усл.

900  / усл.

60% от стоимости учета за период, который подлежит восстановлению
по договорённости

Ведение ООО и ИП на УСН (6% доход) и ЕНВД:
без сотрудников – 2500 руб. / мес.;
до 5 сотрудников и до 30 операций в месяц – 4500 руб. / мес.;
до 10 сотрудников и до 60 операций в месяц – 5500 руб. /мес.
Ведение ООО и ИП на УСН (15%, доход минус расход):
без сотрудников – 6000 руб. / мес.;
до 5 сотрудников и до 30 операций в месяц – 6500 руб. / мес.;
до 10 сотрудников и до 60 операций в месяц – 7500 руб. / мес.
от 2500  / мес.
Все услуги и цены 10
5+
16
5
5
4
1
3
0
2
1
Показаны
Всем здравствуйте. Открывал компанию по ходу регистрации возникли сложности, которые Людмила решила оперативно и очень профессионально. Приятно удивил подход к работе и решению сложных ситуации. После регистрации решил остаться и встал на постоянное обслуживание. Спасибо за помощь с Вами приятно и безопасно работать. Рекомендую!
— Александр Зюзин
Отзыв полезен?0
5
Сдача отчётности
Сделано все быстро, качественно
— Екатерина Павловна
Отзыв полезен?0
5+
БухгалтерыРегистрация ООО
Огромное спасибо Людмиле за работу! Хочу отметить, я получала на любой свой глупый вопрос ответ. Профессиональна, откликнулась, проконсультировала, дала рекомендации.
— Валерий
Отзыв полезен?0
5+
Регистрация ООО
Получил обширную консультацию сдаче нулевой отчетности, заключили договор на обслуживание. Профессионал свое дела - Людмила. Теперь я спокоен за свой бизнес. Спасибо Вам!
— Руслан
Отзыв полезен?0
Благодарю за качество и оперативность!Буду рекомендовать своим знакомым, как профессионала своего дела!
— Андрей
Отзыв полезен?0
5+
Бухгалтеры
— Джаруллах
2
Бухгалтеры
заказ:Москва,поступление материалов, авансовые отчеты,. Безграмотно и не компетентно. Сначала согласилась , потом попросила добавить за работу , а через два дня сообщила что поступления делать не будет , т.к. это бессмысленно и нет полного комплекта документов, будет делать только авансовые сразу на 26 или на 10 .Либо может сделать только поступления без авансовых.Или вернуть курьером документы через день . Это очень не красиво соглашаться, тратить время, была установлена 1с 7.7 удаленно , потрачено время .
— Снежана Александровна Кислицкая
Отзыв полезен?0
Крючкова Людмила Николаевна отвечает
В данном отзыве не совсем корректная подача информации! Необходимые документы я забрала у клиента сама в субботу вечером, в понедельник в первую очередь принялась за работу, но в процессе оказалось, что объем больше в разы — необходимо было провести по чекам не только авансовые отчеты, но еще и покупку по каждому чеку отдельно — впервые сталкиваюсь с подобным порядком проведения затратных документов. Готова была вернуть документы заказчику обратно за свой счет с помощью курьерской службы. Однако, клиентка забрала сама документы уже до 12 часов текущего дня. В дальнейшем буду более детально уточнять объем и правильность понимания заказчиком необходимых действий.
Замечательно и быстро
— Наталья
Отзыв полезен?0
Доброжелательный, знающий своё дело специалист.
— Елена
Отзыв полезен?0
5
Регистрация ИП
Людмила очень вежливая и профессиональная!
— Лена
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».