- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 119
Павел Михайлович Комоско
Онлайн4,83119 отзывов
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Выезд к клиенту
,
,
,
,
,
О себе
Команда Выносливых Вежливых Исполнительных грузчиков и такелажников, перемещение грузов любой сложности и объема в целости и сохранности! начиная от упаковки груза и спуска, до выгрузки с полной расстановкой !
Цена договорная, находим золотую середину!
А так же услуги официантов, Сам выхожу на банкеты/фуршеты/семейные праздники-опыт более 3 х лет, не один гость не будет обделен вниманием и улыбкой, все останутся довольны 🙌👌
Образование
Тренер по фитнесу и бодибилдингу2019–2020 гг.
Опыт
На сервисе с февраля 2023 г. (1 год)
Подтверждено ПрофиАльбомы1
Выполненные работы
10 фотографий
Фотографии24
Услуги и цены
Договорная цена | по договорённости |
Договорная цена | по договорённости |
Договорная цена | по договорённости |
Договорная цена | по договорённости |
по договорённости | |
по договорённости |
Отзывы 1194,83
5
4
3
2
1
112
2
0
2
3
Сначала новые
Руслан
Грузчики
Быстро, аккуратно и без лишних вопросов.
Алексей
Грузчики
Не советую заказывать этих грузчиков. ****. Когда я написал "нет" на его предложение цены, в ответ получил фразу "сами таскайте". Я в шоке
Павел Комоско
Ответ специалиста
Мы с вами не работали,выясняли цену за услугу,вас некто не оскорбил и не сказал нечего плохого .***
Александра
Пять с плюсом
Утилизация мебели
Ну парни просто супер!!!
Все четко, быстро !!!
Однозначно - советую !
Все четко, быстро !!!
Однозначно - советую !
Татьяна
Пять с плюсом
Грузчики
Спасибо ребятам, качественно и в срок выполнили свою работу. Рекомендую!
Светлана
Разнорабочие
Работа выполнена в срок, все супер 👍
Евгений
Разнорабочие•Уборка строительного мусора•Грузчики
Павел - специалист "диспетчер", который более ловко, чем профан заказчик, находит исполнителей на задачу. И если бы он выполнял задачи агента-посредника полностью, то вполне мог бы действительно помогать людям.
Но по фактам:
1. Люди приехали не в согласованное время, а когда им было удобно (на 2 часа раньше).
2. Задача, которую получили рабочие от Павла, имела только 70% объема, который был четко обозначен мной в заказе. Это естественно привело к существенному недопониманию при общении сторон.
3. Ни я ни рабочие несколько часов не могли связаться с Павлом, чтобы разрешить созданную им проблему.
4. Рабочие, которых Павел называл "мои люди", ничего о нем (кроме телефона) не знали, выполняли его первый его заказ и высказывали критическую степень недоверия в его адрес.
5. В течение периода выполнения работы Павел ни разу не вышел на связь со мной, хотя по итогу получил информацию от рабочих о созданной им проблеме.
6. При завершении работы и мои попытки связаться с Павлом для того, чтобы узнать, каким способом он хотел бы получить оплату удались только через пол часа.
7. Несмотря ни на что я не имел никаких претензий и готов был сделать оплату в согласованном размере указанным "специалистом-посредником" способом, но разговор неожиданно начался с агрессии и необоснованных обвинений в мой адрес. По его словам именно я был виноват в том, что рабочие получили от него заказ с заниженным объемом.
8. Разговор был прекращен, а оплата была сделана исполнителям в полном согласованном размере.
-----------------
Рабочие славяне, что приятно. Нормальные мужики из региона. В обед накормил и напоил, купил сигарет. Обеспечил всем, включая перчатки. Они по итогу тоже были удовлетворены и благодарны.
----------------
Итог: Павлу желательно решать проблемы заказчиков, а не создавать их.
И не учить жизни заказчиков, а самому бы научиться выполнять свою работу так, чтобы оставлять на память о себе благодарность.
Но по фактам:
1. Люди приехали не в согласованное время, а когда им было удобно (на 2 часа раньше).
2. Задача, которую получили рабочие от Павла, имела только 70% объема, который был четко обозначен мной в заказе. Это естественно привело к существенному недопониманию при общении сторон.
3. Ни я ни рабочие несколько часов не могли связаться с Павлом, чтобы разрешить созданную им проблему.
4. Рабочие, которых Павел называл "мои люди", ничего о нем (кроме телефона) не знали, выполняли его первый его заказ и высказывали критическую степень недоверия в его адрес.
5. В течение периода выполнения работы Павел ни разу не вышел на связь со мной, хотя по итогу получил информацию от рабочих о созданной им проблеме.
6. При завершении работы и мои попытки связаться с Павлом для того, чтобы узнать, каким способом он хотел бы получить оплату удались только через пол часа.
7. Несмотря ни на что я не имел никаких претензий и готов был сделать оплату в согласованном размере указанным "специалистом-посредником" способом, но разговор неожиданно начался с агрессии и необоснованных обвинений в мой адрес. По его словам именно я был виноват в том, что рабочие получили от него заказ с заниженным объемом.
8. Разговор был прекращен, а оплата была сделана исполнителям в полном согласованном размере.
-----------------
Рабочие славяне, что приятно. Нормальные мужики из региона. В обед накормил и напоил, купил сигарет. Обеспечил всем, включая перчатки. Они по итогу тоже были удовлетворены и благодарны.
----------------
Итог: Павлу желательно решать проблемы заказчиков, а не создавать их.
И не учить жизни заказчиков, а самому бы научиться выполнять свою работу так, чтобы оставлять на память о себе благодарность.
Мария
Пять с плюсом
Грузчики
Очень оперативно, качественно и позитивно к тому же
Илья
Пять с плюсом
Грузчики
Очень крепкие ребята! Справились быстро и аккуратно.
Марина
Грузчики
Быстро. Довольны.
Дмитрий
Разгрузка фур
Все, как договаривались! Ребята молодцы, пришли вовремя, сделали работу оперативно, без прострела и перекуров. Рекомендую!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».