- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Мария Сергеевна Клищенко
Была в сети 38 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте, меня зовут Мария. Я человек, который предан своей профессии и всему что связано с детством, защитой прав и свобод детей, нормотипичных и нет, имеющих статус ОВЗ, инвалидность. Дефектология — мой осознанный путь и жизненный выбор. Ведь «Отдавая — обретаешь».
Имею переквалификацию по дошкольному воспитанию и начальному образованию, продолжаю обучение на факультете дефектологии по профилю «Олигофренопедагогика». Закончила курс 0−6 по педагогике Монтессори в АМПР у Ларисы Юрьевны Климановой. Имею опыт работы в классах Монтессори 0−3 и 3−6. Полностью разделяю все принципы системы Монтессори. Ребенок есть личность и никак иначе, вместе проживаем все материалы и открытия. Также имею опыт работы на группах раннего возраста в государственном учреждении общеразвивающего вида, государственных коррекционных учреждениях для детей с ментальными паталогиями компенсирующего вида, коррекционной частной начальной школе, коррекционном частном детском саду. В настоящее время работаю в центре реабилитации с детьми и подростками имеющими ментальные нарушения, сложную структуру дефекта — РАС, УО, генетические паталогии, ОНР, ТНР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ и иные.
Мои качества- эмпатия, искренность, жизнелюбие, любовь к профессии и детям. Нацелена на личностный индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересована в максимальной реализации и развитии потенциала каждого человека и личности (ребенка), вверенного мне родителями. Абсолютно лишена брезгливости, для меня не существует проблемы поменять памперс ребёнку, взять на руки, помыть, покормить. Я точно не скажу, фу!, при контакте с непроизвольным актом дефекации, мочеиспускания и слюнотечения. Обладаю абсолютным принятием к тому человеку и личности, с которым мне доверили работать и контактировать. Нежелательное поведение? Да, я готова к нему и это не вина того, кто не такой как все.
Главный принцип в работе для меня — «Не навреди!». В данный момент очень довольна своим местом работы, рассматриваю предложения, позволяющие совмещать основную работу и дополнительную. Приглашаю ребят и родителей на индивидуальные занятия в просторный уютный кабинет, полностью оборудованный для занятий в рамках метода Специальная педагогика. Также рассмотрю предложения с выездом к ученику в индивидуальном порядке, не только по локациям указанным в анкете. Всем желаю продуктивных занятий и только положительных эмоций. С уважением, Мария.
Образование
Опыт
Фотографии168
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Занятие продолжительностью 45 мин/ 60 мин/ 90мин, допустимы занятия дублями по 45мин с перерывом 10мин. Первая встреча диагностическая, направленная на выявление дефицитов ребёнка, на установление контакта и сотрудничества. В структуре занятия заложены акценты согласно запроса родителей. Занятие включает упражнения, формирующие функции мышления, внимания, памяти и всей когнитивной сферы. Развитие доматематических/математических представлений, зрительно - пространственного восприятия, временных представлений, графомоторных умений, формирование учебного поведения, удержания в учебной деятельности, навыки необходимые для успешной социализации ребёнка. Используется визуальное расписание, система поощрений, таймер. Занятие не должно быть ребёнку в тягость, поэтому особенно на начальном этапе усилия направлены на объединение с ребёнком, поиск значимых мотивационных стимулов и материалов, принимаемых ребёнком. Минимальное количество занятий для ожидаемой динамики 2 раза в неделю, только при системном длительном подходе можно добиться желаемого результата. | |
Занятие длительностью 45 мин/ 60 мин/ 90мин, при необходимости дублями с перерывом 10 мин. Рекомендуемый метод "Специальная педагогика". В рамках занятия формируется учебное поведение, развитие когнитивных навыков, коммуникационных, социально бытовая ориентировка. | |
Длительность занятия 45 мин/ 60 мин/ 90 мин, дубль - двойное занятие по 45 мин с перерывом 10мин. Рекомендуемый метод "Специальная педагогика" Описание метода приведено выше. | |
Занятие длительностью 45 мин/ 60 мин/ 90 мин, при необходимости дубли по 45 мин с перерывом 10 мин. Рекомендуемый метод "Специальная педагогика", направленный на устранение дефицитов ребёнка и формирование необходимых ЗУН. Более подробно о методе в описании. | |
Занятие длительностью 45 мин/ 60 мин/ 90 мин, дубли по 45 мин с перерывом 10мин. Метод "Специальная педагогика" для ребят, имеющих УО в структуре дефекта. Структура занятия адаптируется под выявленные дефициты ребёнка и актуальные цели и задачи в рамках курса. Описание метода приведено выше. | |
Занятие длительностью 45 мин / 60 мин/ 90 мин, при необходимости допустимо заниматься дублями с перерывом 10 мин. В рамках моих компетенций метод "Специальная педагогика", направленный на развитие когнитивных навыков ребёнка, формирование ЗУН, с учётом дефицитов ребёнка. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом