• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 109
Аватар Надежда Михайловна Гурович

Надежда Михайловна Гурович

Была в сети вчера в 18:18
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Принимает у себя
Новослободская,
Савёловская

О себе

Люблю эту работу, потому что именно она позволяет дать людям возможность достичь того, к чему они стремятся!
На моих занятиях вы сможете:
пройти курс по анализу художественного текста, предназначенный как для школьников, так и для студентов;
устранить сложности в построении собственного письменного высказывания на разных языках;
сформировать навыки работы с разными формами иностранной речи;
подготовиться к различным экзаменам по гуманитарным дисциплинам;
повысить общую гуманитарную грамотность.

Уважаемые клиенты компании «Ваш репетитор»!
Основа моей работы — выстраивание программы и методов обучения строго под нужды ученика, поэтому я стараюсь не проводить групповые занятия, в особенности при подготовке к ЕГЭ, требующей максимальной сосредоточенности всех участников этого процесса. Я принципиально заинтересована в поступлении моих учеников на бюджетные отделения тех вузов, которые они выбирают. Вероятно, поэтому завершившие обучение ученики часто становятся моими друзьями и впоследствии коллегами, что для меня особенно радостно.

Некоторые из них стали моими коллегами в компании «Ваш репетитор».

Одному из моих бывших воспитанников принадлежит фраза: «Хороший учитель тот, чьё дело хочется продолжать», — и я стараюсь, чтобы эта мысль реализовывалась в моей работе во всех смыслах, а такое возможно только в случае, если мои ученики ощущают себя успешными и реализованными профессионалами.

Ниже я постаралась суммировать принципы своей работы, основное направление которой — подготовка к ЕГЭ по литературе и иностранным языкам, а также к экзаменам IB (международного бакалавриата).

В ходе занятий реализуются следующие общие принципы подготовки учащихся к ЕГЭ:

  • предлагается собственная выверенная и работающая методика подготовки к итоговому государственному экзамену;
  • в ходе занятий проводится дифференцированная подготовка к экзамену в зависимости от специализации абитуриента (является ли ЕГЭ профильным предметом или нет), а также подготовка к олимпиадам разного уровня;
  • программа строится с учётом индивидуальных психологических особенностей ученика;
    одна из целей занятий — предотвращение травматических реакций на самом экзамене;
    в ходе занятий формируется учебная мотивация абитуриента к достижению оптимального результата;
  • при необходимости я оказываю помощь в выборе специальности и вуза, в чём мне особенно помогают уже поступившие ученики, с которыми наше общение, как правило, не прерывается;
    для своих учеников, готовящихся к ЕГЭ, независимо от предмета, я провожу несколько раз в год «диагностический» экзамен (эти мероприятия бесплатные для всех участников процесса подготовки). После него обязательно разбираю работы с их авторами, что позволяет нам выявить проблемы и устранить их до непосредственной сдачи ЕГЭ. Мы обязательно внимательно изучаем критерии таким образом, чтобы ученик сам понимал, за что и где он может потерять балл. Такой подход освобождает подростков от бездумного следования чужим требованиям, что очень часто вызывает в этом возрасте раздражение и как следствие — различные формы неприятия экзамена. Избежать этих и многих других проблем позволяет наша совместная работа!

Я не даю бессмысленных гарантий ученикам и родителям, но всегда задаюсь вопросом: «Всё ли мы сделали, чтоб достигнуть максимально возможного?» — если нет, никогда не останавливаюсь на полпути.

Кроме того, будучи убеждённой, что только тот, кто постоянно учится сам, может эффективно учить других, я не оставляю научную деятельность, что позволяет быть в курсе новейших исследований в области теории и истории литературы. Мне никогда не кажется, что я уже всё знаю, поэтому мне легко принимать чужое, пусть и не всегда оправданное суждение. Я вижу свою задачу в том, чтоб помочь другому сформировать его и научить грамотно обосновывать, поэтому на занятиях исключаю психологическое давление на людей более молодых и явно не обладающих таким же объёмом знаний.

Ежегодно мои ученики становятся студентами наиболее престижных не только российских вузов:
МГУ, РГГУ, МПГУ им. Ленина, МГПИ, РУДН, МГУП им. Фёдорова; МГХПА им. Строганова, ГИТИС;
но и зарубежных университетов: в Британии — London School of Economics, Bournemouth, Redding, в Голландии — Erasmus University.

При необходимости я помогаю с оформлением необходимых бумаг в университеты, написанием рекомендаций и personal statement.

Принципы подготовки к ЕГЭ по литературе:
Литература традиционно считается одним из наиболее трудносдаваемых предметов, поэтому в ходе подготовки к этому экзамену я стараюсь сделать так, чтоб абитуриент, претендующий на высокий балл, знал как минимум не меньше тех людей, которые в дальнейшем будут проверять его работу. Такой результат является абсолютно достижимым, если правильно распределять время и силы, что я и помогаю сделать начинающему специалисту.

В ходе ЕГЭ по литературе проверяются разные навыки: от написания очень чётко выстроенного относительно небольшого ответа на поставленный к фрагменту известного текста вопрос, сравнения различных художественных произведений по заданным признакам до формулирования собственных идей в связи с раскрытием проблематизированного утверждения.

Отработка этих различных по своей сути навыков требует разных видов работы и специальных тренингов, поэтому при подготовке я использую в основном собственные материалы и не полагаюсь на готовые сборники ФИПИ, задания в которых зачастую оказываются на несколько порядков проще итоговых экзаменационных.

В ходе построения программы я стараюсь распределить прохождение материала таким образом, чтоб к концу занятий у абитуриента не оставалось не пройденных программных произведений. В отличие от многих репетиторов по литературе я не отдаю предпочтение исключительно произведениям XIX века, знание которых лишь на 65% обеспечивает владение материалом к итоговому испытанию. Девять лет подготовки к ЕГЭ по литературе (я занимаюсь подготовкой к этому экзамену со времени его введения как обязательного, то есть с 2009 года) свидетельствуют, что только полный охват необходимого материала гарантирует отсутствие срыва ученика в самый ответственный для него момент.

Ещё один немаловажный принцип моей работы — я не учу писать по шаблонам и вырабатываю с каждым индивидуальную структуру ответа, отвечающую тем не менее требованиям экспертов. К сожалению, сейчас единый экзамен представляет собой очень сложное сочетание нескольких факторов: «готовых» требований, прописанных в критериях, и неопределённости в их следовании для ученика, разрешить которую может только человек, находящийся «внутри» процесса проверки работ ЕГЭ.

На занятиях я на практике показываю ученикам, как избежать типичных ошибок и привести свою работу в максимальное соответствие ожиданиям тех, кто будет её проверять.

Принципы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку:
ЕГЭ по иностранному языку проверяет навыки владения языком на разных уровнях, поэтому я провожу принципиальное разделение между теми, кому требуется перейти порог, и теми, кому требуется специальная тренировка именно под формат экзамена.

Для первых существуют быстрые способы формирования необходимых базовых компетенций для того, чтоб ученик смог выполнить элементарные грамматические задания, существенную часть чтения и аудирования.

Для тех, кто обладает достаточным уровнем владения языком, чтобы претендовать на высокий балл, проводится разбор заданий, представляющих наибольшую трудность в ходе сдачи самого экзамена. Выявление этих заданий строго индивидуально и не требует большого количества времени, однако предполагает тщательную отработку. Обычно занятие проходит полностью на английском, что позволяет стереть языковой барьер (если он есть) и сделать язык более «живым».

Мой опыт показывает, что даже при не очень высоком уровне знаний иностранного языка большинство абитуриентов успешно справляется с частью С в ЕГЭ, так как за время занятий мы пишем не менее 70 эссе, что позволяет запомнить необходимую структуру и требования к работе.

Подготовка к экзаменам IB в дипломной программе (Language A, Language B)
Международный бакалавриат — недавно получившая в России широкое распространение форма участия школ в международной системе образования. Студенты этой формы обучения имеют возможность получить высшее образование практически во всех уголках мира, так как эта система предоставляет выпускникам школьный аттестат, признаваемый во всём мире.

Для получения такого аттестата требуется успешная сдача выпускных экзаменов как по родной литературе, так и по языку и литературе Англии, США и второго выбранного учащимся языка.

Эти экзамены во многом отличаются от российских, так как обладают многоуровневой системой оценивания, в которой выпускнику трудно разобраться самостоятельно. Я осуществляю полное сопровождение при подготовке к этим экзаменам: от написания эссе и подготовки к устной части, записи аналитического комментария к тексту и электронной презентации до формирования навыков построения аналитической работы, необходимой на финальном этапе экзаменов.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Образование

РГГУ, историко-филологический факультет, специализация – теория литературы, квалификация – филолог-преподаватель английского и немецкого языков2006 г.
Подтверждено документом
Кандидат филологических наук2009 г.
Подтверждено документом
РГГУ, аспирантура, кафедра теоретической и исторической поэтики2009 г.
Подтверждено документом
Докторант кафедры истории русской критики факультета журналистики РГГУ
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторствос 2003 г. (18 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2009 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Эксперт ЕГЭ по литературе2017 г.
Подтверждено документом
Сертификат МЦКО, экспертный уровень по литературе2018 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Преподаватель Theory of knowledge в системе International Baccalauerate (на английском языке); литературы (на английском, русском языках); доцент кафедры теоретической поэтики историко-филологического факультета РГГУ; учитель в гимназиис 2005 г. (16 лет)

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

10%
На занятия после 20:00.

2330 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2330 /60 мин.

2670 /60 мин.
Все услуги и цены 23
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
107
2
0
0
0
Сначала новые
Элеонора

Пять с плюсом

Плюсы: Позитивный, грамотный, высокий профессионализм и глубокое знание предмета
Минусы: Нет
Описание: Надежда Михайловна оценила наш совершенно узкий запрос и помогла подготовиться в сжатые сроки к итоговой работе. Даю самую высокую оценку профессионализму Надежды Михайловны. Как чуткий и вдумчивый человек она поддержала мою дочь и дала позитивный импульс для последующей работы.
Надежда Михайловна Гурович
Надежда Михайловна Гурович
Ответ специалиста
Элине необходима была помощь в работе над Paper1 в системе IB. За короткий срок (4 занятия) совместными усилиями мы подняли ее Predicted Grade с оценки 4/7 на оценку 5/7. Уверена, что это только начало успешного пути!
Андрей
Русский язык
Лиза
ЕГЭ по литературе
Дочь год занималась с Надеждой Михайловной,готовились к ЕГЭ. В полном восторге от занятий. ОТ ИНТЕРЕСНЫХ занятий, к тому же! За год разобрали все произведения, все вопросы. В течении года были еще репетиторы по другим предметам , но такой самоотдачи и заинтересованности в результате и успехе ребенка я не встречала ни у кого. Как результат: призерство в перечневой олимпиаде по литературе и замечательные баллы на ЕГЭ ( до 100 баллов не хватило несколько баллов, но это исключительно из-за невнимательности и волнения на экзамене) ОГРОМНОЕ СПАСИБО И САМЫЕ ЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!
Дарья

Пять с плюсом

Найти хорошего репетитора для реализации сложных целей — большая удача. Ваш результат во многом зависит от собственных усилий, но вклад репетитора равен половине заработанных достижений. Надежда Михайловна — учитель, благодаря которому мне удалось реализовать те цели, о которых год назад я стеснялась говорить вслух. Мой результат — призерство в олимпиаде «Ломоносов» по филологии, призерство в олимпиаде РГГУ по филологии, 100 баллов на ЕГЭ по литературе.
Надежда Михайловна обладает всеми качествами, необходимыми для образцового учителя. Я лишь выделю те, которые считаю особенно важными.
Надежда Михайловна умеет подать материал таким образом, чтобы полученные знания и навыки точно соответствовали тем требованиям, которым следует комиссия при оценке олимпиады/ работы ЕГЭ или ДВИ.
Благодаря правильному подобру материала и его особой подаче, на занятиях с Надеждой Михайловной создаётся такая обстановка, которая мотивирует ученика к постоянной работе и совершенствованию своих умений.
Виктория

Пять с плюсом

ЛитератураОлимпиады по литературе
Екатерина

Пять с плюсом

ЛитератураОлимпиады по литературе
Когда мы искали репетитора, основной задачей было поступление в предуниверсарий РГГУ, с чем я в дальнейшем успешно справилась и, главное, набрала на экзамене по литературе максимальный балл. Надежда Михайловна – замечательный педагог, благодаря ей я действительно полюбила этот предмет и мои знания значительно возросли за достаточно короткий период! Мы двигались четко по плану, последовательно проходя произведение за произведением; я научилась анализировать лирические и прозаические тексты, грамотно писать сочинения и получила множество полезной информации. Каждый урок проходит в позитивной атмосфере и время пролетает просто незаметно! Благодаря Надежде Михайловне на муниципальном олимпиаде ВОШ я стала призером, а на регионе мне не хватало всего одного балла. Но это пока только первый год моего основательного изучения литературы, я обязательно продолжу занятия с Надеждой Михайловной!
Надежда Михайловна Гурович
Надежда Михайловна Гурович
Ответ специалиста
Даша- дочь Екатерины, только в начале углубленного изучения предмета. Особенно приятно, что экзаменаторами ее ответ по литературе был отмечен как блестящий, а впереди нас ждет большая работа по подготовке к олимпиадам!
Мария

Пять с плюсом

ЛитератураЕГЭ по литературе
Я пришла к Надежде Михайловне в октябре, и, несмотря на то что начали мы заниматься не с начала года, успели пройти всю программу. Надежда Михайловна - замечательный педагог! Требовательный, но справедливый. Будьте готовы к большим домашним заданиям)) Уроки были интересными, информативными и насыщенными. За этот год я научилась лучше понимать и анализировать произведения (как прозу, так и лирику), грамотно и логично излагать свои мысли в письменном виде. И, конечно, поверила в свои силы! Результат превзошел все ожидания - 100 баллов за ЕГЭ по литературе! Огромное спасибо Надежде Михайловне за ее труд, высокий профессионализм и веру в своих учеников!
Юлия

Пять с плюсом

Литература
Екатерина

Пять с плюсом

ЛитератураЕГЭ по литературе
Мария

Пять с плюсом

ЛитератураОлимпиады по литературе
Обратились к Надежде Михайловне в сентябре, когда все время у неё уже было занято. С трудом нашли «окошко» для занятий 1 раз в неделю. Нашей целью был Всеросс по литературе. К сожалению, нескольких баллов не хватило до заключительного этапа, поэтому дочь сразу же переключилась на подготовку к ЕГЭ.
Работать пришлось много. Надежда Михайловна требовательный педагог. В моменты, когда дочь чуть расслаблялась, сразу же раздавался телефонный звоночек от репетитора с просьбой проконтролировать выполнение домашнего задания. В тонусе была вся семья.
Результат-100 баллов по литературе. Очень благодарны Надежде Михайловне за проделанную работу и за правильный настрой. Продолжаем подготовку к ДВИ.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».