Гурович Надежда Михайловна
Была в сети сегодня в 12:02

Гурович Надежда Михайловна

Английский язык, литература, немецкий язык
5++
Рейтинг
99
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение
Принимает у себя
 Новослободская,  Савёловская

О репетиторе

Люблю эту работу, потому что именно она позволяет дать людям возможность достичь того, к чему они стремятся!
На моих занятиях вы сможете:
пройти курс по анализу художественного текста, предназначенный как для школьников, так и для студентов;
устранить сложности в построении собственного письменного высказывания на разных языках;
сформировать навыки работы с разными формами иностранной речи;
подготовиться к различным экзаменам по гуманитарным дисциплинам;
повысить общую гуманитарную грамотность.

Уважаемые клиенты компании «Ваш репетитор»!
Основа моей работы — выстраивание программы и методов обучения строго под нужды ученика, поэтому я стараюсь не проводить групповые занятия, в особенности при подготовке к ЕГЭ, требующей максимальной сосредоточенности всех участников этого процесса. Я принципиально заинтересована в поступлении моих учеников на бюджетные отделения тех вузов, которые они выбирают. Вероятно, поэтому завершившие обучение ученики часто становятся моими друзьями и впоследствии коллегами, что для меня особенно радостно.

Некоторые из них стали моими коллегами в компании «Ваш репетитор».

Одному из моих бывших воспитанников принадлежит фраза: «Хороший учитель тот, чьё дело хочется продолжать», — и я стараюсь, чтобы эта мысль реализовывалась в моей работе во всех смыслах, а такое возможно только в случае, если мои ученики ощущают себя успешными и реализованными профессионалами.

Ниже я постаралась суммировать принципы своей работы, основное направление которой — подготовка к ЕГЭ по литературе и иностранным языкам, а также к экзаменам IB (международного бакалавриата).

В ходе занятий реализуются следующие общие принципы подготовки учащихся к ЕГЭ:

  • предлагается собственная выверенная и работающая методика подготовки к итоговому государственному экзамену;
  • в ходе занятий проводится дифференцированная подготовка к экзамену в зависимости от специализации абитуриента (является ли ЕГЭ профильным предметом или нет), а также подготовка к олимпиадам разного уровня;
  • программа строится с учётом индивидуальных психологических особенностей ученика;
    одна из целей занятий — предотвращение травматических реакций на самом экзамене;
    в ходе занятий формируется учебная мотивация абитуриента к достижению оптимального результата;
  • при необходимости я оказываю помощь в выборе специальности и вуза, в чём мне особенно помогают уже поступившие ученики, с которыми наше общение, как правило, не прерывается;
    для своих учеников, готовящихся к ЕГЭ, независимо от предмета, я провожу несколько раз в год «диагностический» экзамен (эти мероприятия бесплатные для всех участников процесса подготовки). После него обязательно разбираю работы с их авторами, что позволяет нам выявить проблемы и устранить их до непосредственной сдачи ЕГЭ. Мы обязательно внимательно изучаем критерии таким образом, чтобы ученик сам понимал, за что и где он может потерять балл. Такой подход освобождает подростков от бездумного следования чужим требованиям, что очень часто вызывает в этом возрасте раздражение и как следствие — различные формы неприятия экзамена. Избежать этих и многих других проблем позволяет наша совместная работа!

Я не даю бессмысленных гарантий ученикам и родителям, но всегда задаюсь вопросом: «Всё ли мы сделали, чтоб достигнуть максимально возможного?» — если нет, никогда не останавливаюсь на полпути.

Кроме того, будучи убеждённой, что только тот, кто постоянно учится сам, может эффективно учить других, я не оставляю научную деятельность, что позволяет быть в курсе новейших исследований в области теории и истории литературы. Мне никогда не кажется, что я уже всё знаю, поэтому мне легко принимать чужое, пусть и не всегда оправданное суждение. Я вижу свою задачу в том, чтоб помочь другому сформировать его и научить грамотно обосновывать, поэтому на занятиях исключаю психологическое давление на людей более молодых и явно не обладающих таким же объёмом знаний.

Ежегодно мои ученики становятся студентами наиболее престижных не только российских вузов:
МГУ, РГГУ, МПГУ им. Ленина, МГПИ, РУДН, МГУП им. Фёдорова; МГХПА им. Строганова, ГИТИС;
но и зарубежных университетов: в Британии — London School of Economics, Bournemouth, Redding, в Голландии — Erasmus University.

При необходимости я помогаю с оформлением необходимых бумаг в университеты, написанием рекомендаций и personal statement.

Принципы подготовки к ЕГЭ по литературе:
Литература традиционно считается одним из наиболее трудносдаваемых предметов, поэтому в ходе подготовки к этому экзамену я стараюсь сделать так, чтоб абитуриент, претендующий на высокий балл, знал как минимум не меньше тех людей, которые в дальнейшем будут проверять его работу. Такой результат является абсолютно достижимым, если правильно распределять время и силы, что я и помогаю сделать начинающему специалисту.

В ходе ЕГЭ по литературе проверяются разные навыки: от написания очень чётко выстроенного относительно небольшого ответа на поставленный к фрагменту известного текста вопрос, сравнения различных художественных произведений по заданным признакам до формулирования собственных идей в связи с раскрытием проблематизированного утверждения.

Отработка этих различных по своей сути навыков требует разных видов работы и специальных тренингов, поэтому при подготовке я использую в основном собственные материалы и не полагаюсь на готовые сборники ФИПИ, задания в которых зачастую оказываются на несколько порядков проще итоговых экзаменационных.

В ходе построения программы я стараюсь распределить прохождение материала таким образом, чтоб к концу занятий у абитуриента не оставалось не пройденных программных произведений. В отличие от многих репетиторов по литературе я не отдаю предпочтение исключительно произведениям XIX века, знание которых лишь на 65% обеспечивает владение материалом к итоговому испытанию. Девять лет подготовки к ЕГЭ по литературе (я занимаюсь подготовкой к этому экзамену со времени его введения как обязательного, то есть с 2009 года) свидетельствуют, что только полный охват необходимого материала гарантирует отсутствие срыва ученика в самый ответственный для него момент.

Ещё один немаловажный принцип моей работы — я не учу писать по шаблонам и вырабатываю с каждым индивидуальную структуру ответа, отвечающую тем не менее требованиям экспертов. К сожалению, сейчас единый экзамен представляет собой очень сложное сочетание нескольких факторов: «готовых» требований, прописанных в критериях, и неопределённости в их следовании для ученика, разрешить которую может только человек, находящийся «внутри» процесса проверки работ ЕГЭ.

На занятиях я на практике показываю ученикам, как избежать типичных ошибок и привести свою работу в максимальное соответствие ожиданиям тех, кто будет её проверять.

Принципы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку:
ЕГЭ по иностранному языку проверяет навыки владения языком на разных уровнях, поэтому я провожу принципиальное разделение между теми, кому требуется перейти порог, и теми, кому требуется специальная тренировка именно под формат экзамена.

Для первых существуют быстрые способы формирования необходимых базовых компетенций для того, чтоб ученик смог выполнить элементарные грамматические задания, существенную часть чтения и аудирования.

Для тех, кто обладает достаточным уровнем владения языком, чтобы претендовать на высокий балл, проводится разбор заданий, представляющих наибольшую трудность в ходе сдачи самого экзамена. Выявление этих заданий строго индивидуально и не требует большого количества времени, однако предполагает тщательную отработку. Обычно занятие проходит полностью на английском, что позволяет стереть языковой барьер (если он есть) и сделать язык более «живым».

Мой опыт показывает, что даже при не очень высоком уровне знаний иностранного языка большинство абитуриентов успешно справляется с частью С в ЕГЭ, так как за время занятий мы пишем не менее 70 эссе, что позволяет запомнить необходимую структуру и требования к работе.

Подготовка к экзаменам IB в дипломной программе (Language A, Language B)
Международный бакалавриат — недавно получившая в России широкое распространение форма участия школ в международной системе образования. Студенты этой формы обучения имеют возможность получить высшее образование практически во всех уголках мира, так как эта система предоставляет выпускникам школьный аттестат, признаваемый во всём мире.

Для получения такого аттестата требуется успешная сдача выпускных экзаменов как по родной литературе, так и по языку и литературе Англии, США и второго выбранного учащимся языка.

Эти экзамены во многом отличаются от российских, так как обладают многоуровневой системой оценивания, в которой выпускнику трудно разобраться самостоятельно. Я осуществляю полное сопровождение при подготовке к этим экзаменам: от написания эссе и подготовки к устной части, записи аналитического комментария к тексту и электронной презентации до формирования навыков построения аналитической работы, необходимой на финальном этапе экзаменов.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Образование:
• РГГУ, историко-филологический факультет, специализация – теория литературы, квалификация – филолог-преподаватель английского и немецкого языков, 2006 г.
• Кандидат филологических наук, 2009 г.
• РГГУ, аспирантура, кафедра теоретической и исторической поэтики, 2009 г.
• Докторант кафедры истории русской критики факультета журналистики РГГУ.
Опыт:
• Репетиторство — 16 лет.
Дополнительная информация: подготовка к IGCSE (pre-IB) по английскому, немецкому языкам; консультации по литературоведческим диссертациям

• Преподаватель Theory of knowledge в системе International Baccalauerate (на английском языке); литературы (на английском, русском языках); доцент кафедры теоретической поэтики историко-филологического факультета РГГУ; учитель в гимназии (с 2005 г.).
• Член экспертной комиссии ЕГЭ по литературе, постоянный член жюри регионального этапа ВОШ по литературе.

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

10%
На занятия после 20:00.

2300  / 60 мин.

2700  / 60 мин.

2700  / 60 мин.

2700  / 60 мин.

2300  / 60 мин.

2700  / 60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 90 мин.
5+
73
5
24
4
2
3
0
2
0
Показаны
5+
ЛитератураОлимпиады по литературе
Плюсы: Профессионализм, собственные методики, творческий подход, доброжелательность и др.
Минусы: нет
Описание: Весной 2019г сын прошел на Заключительный этап ВсОШ по литературе. Стояла задача систематизировать имеющиеся знания, поработать над анализом текстов и адаптироваться к различным форматам творческого и устного туров. Нам очень повезло встретить Надежду Михайловну, так как всего за один месяц благодаря ее высокому профессионализму и большому опыту сыну удалось успешно подготовиться и стать призером Заключительного этапа ВсОШ!
Занятия проходили интересно, в дружелюбной и творческой атмосфере. Надежда Михайловна имеет собственную методику подготовки и большой объем материалов, сама разрабатывает задания, индивидуально подбирает необходимую для прочтения литературу, выявляет слабые места, над которыми следует работать. Надежда Михайловна очень эрудированный, позитивный и открытый человек с хорошим чувством юмора, легко находит общий язык с ребенком, при этом очень требовательный и компетентный преподаватель. Я благодарна Надежде Михайловне не только за полученные сыном знания, но и за поддержку, которую она оказывала во время олимпиады, что помогло ему справиться со стрессом и придало уверенность в собственных силах!
Надежда Михайловна - замечательный педагог, мастер своего дела! Огромное СПАСИБО!
— София
Отзыв полезен?0
5+
ЛитератураЕГЭ по литературе
Надежда Михайловна, самый удивительный и чуткий человек. Профессионал высочайшего уровня. Если у Вас есть желание, то подготовит Вас на 100 баллов в кратчайшие сроки. Занятия с ней доставили дочери (11 класс) огромное удовольствие и принесли отличный результат. Рекомендуем ее всем, кто сдает литературу.
— Елена
Отзыв полезен?0
5+
Литература
Два года раз в неделю мой сын занимался с Надеждой русским языком по скайпу. Итог работы - сданный экзамен IGCSE First Language Russian (0516) с результатом A* (90).

Наш сын перешел в международную школу и начал учиться на английском языке. В школе посоветовали не бросать занятия русским, так как с хорошо развитым родным языком, лучше развивается английский, ну и вообще считаем, что важно владеть русским на достойном уровне.

Я нашла Надежду на сайты. В результате мы сотрудничали целых два года, занятия проходили раз в неделю. Благодаря занятиям и внимательности Надежды, ее способности подобрать интересное именно для сына, он воодушевленно читал литературу на русском, познакомился с классиками. Формат и характер занятий привлекали, всегда старался делать домашние задания, с любопытством ждал уроков.

Отлично организованный процесс, прекрасный результат. Надя, спасибо вам большое.
— Юлия Завилейская
Отзыв полезен?0
5+
ЛитератураОлимпиады по литературе
Плюсы: индивидуальный подход, эффективность занятий, возможность приобрести более глубокое понимание литературы и принципа работы с заданиями олимпиад, ЕГЭ и др.
Минусы: отсутствуют
Описание: Надежда Михайловна - один из лучших педагогов, что я когда-либо встречала. Благодаря занятиям с ней мне удалось стать победителем регионального этапа ВсОШпо литературе, достойно выступить на заключительном этапе этой олимпиады в 2019гг, стать призером олимпиады "Высшая проба" по филологии (I уровень), написать исследовательскую работу и получить 100 баллов на ЕГЭ по литературе. Подготовка к олимпиадам вместе с Надеждой Михайловной помогла мне в успешном написании дополнительных вступительных испытаний в МГУ на филологический факультет. После чего я поступила на бюджет в этот вуз (отделение Зарубежная филология).
Я неоднократно рекомендовала этого педагога своим друзьям. Одна из них - Наташа - после работы с Надеждой Михайловной стала одной из двух учениц Лицея НИУ ВШЭ, получивших 100 баллов на ЕГЭ по литературе. Другая - Лена - заняла призерское место в олимпиаде по литературе "Ломоносов" и теперь является моей однокурсницей в МГУ.
За два года знакомства с Надеждой Михайловной я обрела в ней и педагога, с которым успешно сдавала экзамены, побеждала в олимпиадах, и наставника, поддерживавшего меня на всём этом трудном и интересном пути.
— Эллина
Отзыв полезен?0
5+
Русская литератураЕГЭ по литературе
К Надежде Михайловне я пришла в начале одиннадцатого класса, когда поняла, что для поступления в один из самых престижных вузов нашей страны мне нужно набрать свыше 95 баллов по каждому предмету, а лучше даже поступить по олимпиаде. В 10 классе мне удавалось пройти на регион по литературе, но никаких мест не заняла, потому что не знала как готовиться и не была знакома с форматом.

В этом году, благодаря Надежде Михайловне, я прошла на свой первый Всерос по литературе, стала победительницей Высшей пробы по филологии и получила право поступления вне конкурса (БВИ) в СПБГУ и НИУ ВШЭ. После олимпиад оставалось очень мало времени на подготовку к ЕГЭ по литературе, я очень сильно переживала. Но за 1,5 месяца Надежда Михайловна дала мне все необходимое, и я получила 97 баллов. Со 100 баллами по русскому и 98 по английскому для меня открылись двери лучших вузов страны. Поступила я на зарубежную компаративистику в РГГУ.
Я очень благодарна Надежде Михайловне за все достижения этого года!
— Лина
Отзыв полезен?0
5+
Русская литература
Моя дочь занималась с Гурович Надеждой Михайловной по IB программе. Она была очень рада заниматься с таким профессионалом. Надежда Михайловна помогла ей добиться отличных успехов за короткий промежуток времени. Занятия проходили очень насыщенно и интересно. Благодаря Надежде Михайловне по Rus A Lang&Lit она получила 6, а по Extended Essay отметку А.
— Юнна Владимировна
Отзыв полезен?0
5+
ЛитератураЕГЭ
Плюсы: Высокая компетентность педагога в сочетании с доступным и интересным преподнесением материала. Доброжелательная и творческая атмосфера на занятиях. Высокий уровень подготовки к сдаче ЕГЭ.
Минусы: нет
Описание: Дочь занималась с Надеждой Михайловной 2 года подготовкой к ЕГЭ по литературе. Строгий, но справедливый подход педагога к оценке выполняемых в ходе подготовки заданий обеспечил высокий результат - 97 баллов. При этом, Надежда Михайловна объясняет материал не только в рамках вопросов по ЕГЭ, но и формирует у ученика творческий подход к предмету, вызывает к нему интерес и расширяет кругозор обучаемого. Дочь очень благодарна педагогу за формирование правильного литературного языка и глубокие познания в литературе.
— Алла
Отзыв полезен?0
5+
ЛитератураИтоговое сочинение
Спасибо большое Надежде за помощь с подготовкой к IB экзаменам! Очень благодарны!
— Irina
Отзыв полезен?0
5+
ЛитератураЕГЭ по литературе
Плюсы: Профессионал своего дела, умеющий найти индивидуальный подход к ученику, заинтересовать и правильно спланировать процесс подготовки и предварительной оценки достигнутых результатов
Минусы: Отсутствуют
Описание: Высокий профессионализм педагога + старания ученика = 100 баллов по литературе!
Огромная благодарность Надежде Михайловне за интересные занятия и высшую оценку по ЕГЭ !
Самые лучшие рекомендации!
— Ольга
Отзыв полезен?0
5+
ЛитератураОлимпиады по литературе
Минусы: отсутствуют
Описание: Мой ребенок начал заниматься с этим замечательным преподавателем в августе 2018 года. Задача предстояла трудная – победить хотя бы в одной олимпиаде и поступить в топовый московский ВУЗ. Но уже с первого звонка стало понятно, что Надежда Михайловна - профессионал. Реакция на заявку была моментальная, на следующий же день она прочитала работы дочери, протестировала ее и определила, как дальше с ней работать. Первые уроки мой ребенок удивлялся, что литература действительно может быть ТАКИМ интересным предметом! Дело в том, что мы из глухой провинции, а действительно сильных специалистов по олимпиадной подготовке у нас в городе нет. Но скайп творит чудеса! Каждый урок ребенок выходил счастливым и с радостью выполнял все домашнее задание, а оно было огромным: это и чтение научных статей, это и особые упражения по анализу текста, это и написание пробных олимпиадных работ... Я уже и не говорю о том, сколько дочери приходилось читать. Первые результаты начались в январе, когда были опубликованы результаты заочных туров. Моя дочь получила приглашение на 10(!) очных этапов олимпиад в Москве с очень высокими баллами! Более того, в январе прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Моя дочь набрала прекрасный балл и с легкостью прошла на заключительный этап!
С очными этапами все было гораздо интереснее. Надежда Михайловна разбирала основные типы заданий на КАЖДОЙ олимпиаде, специфику проверки, фишки. Она действительно знала об этом все. Дочери пришлось читать программу МГУ для олимпиады "Ломоносов"( она там особая), учить цитаты, писать сочинения на сложные темы... Но как же все было не зря!

На сегодняшний момент моя дочь получила призерство на Олимпиаде школьников "Ломоносов" (1 уровень, литература), Олимпиаде школьников "Покори Воробьевы горы!"(1 уровень, журналистика), Олимпиаде школьников "Высшая проба" (1 уровень, филология), Олимпиаде школьников "Турнир Ломоносова"(2 уровень, литература), Олимпиаде СВФУ (3 уровень, филология), ВСОШ (региональный этап и диплом об участии в заключительном этапе).
5 перечневых олимпиад! Регион! Участие в заключительном! Если раньше моя дочь могла взять лишь одну перечневую олимпиаду, то благодаря Надежде Михайловне и ее методике она превзошла все ожидания нашей семьи, ведь каждая олимпиада дает не только 100 баллов за ДВИ или литературу, но и бюджет!
Теперь остается только выбрать ВУЗ и начать учебу в городе мечты!
Надежда Михайловна - прекрасный человек, который ответит хоть рано утром, хоть поздно ночью, объяснит все, что ученик не понял. Когда было время олимпиад, она всегда звонила и поддерживала моего ребенка! А еще у моей дочери появилось столько умных и талантливых друзей, которые являются учениками Надежды Михайловны. И у всех у них тоже олимпиады 1 уровня, преподаватель даже подготовила в этом году призера Всеросса по литературе!
Надежда Михайловна, спасибо Вам сердечное за все, что Вы сделали для моего ребенка!
— Алена
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».