Аватар Оксана Викторовна Доронина

Оксана Викторовна Доронина

Была в сети 5 дней назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Работает дистанционно

О себе

• Специализируюсь на работе с дошкольниками и с младшими школьниками
• Программа обучения подбирается индивидуально под каждого ребенка
• Провожу интересные интерактивные занятия, используя онлайн-игры

Я начала изучать английский язык с 5 лет на парных дополнительных занятиях у репетитора. Я занималась вдвоем с моей подругой. Для меня учить английских было несложно, я с легкостью запоминала новые слова, усваивала материал. Преподавали нам очень структурировано и системно, т. е. мы последовательно изучали все темы по системе от «простого к сложному», постоянно делали различные упражнения для закрепления материала и учили слова блоками по темам. Это, как я считаю, и является одним из ключевых моментов в изучении языка. Когда есть четко построенная система и программа изучения языка, тогда легче и ребенку и преподавателю. Однако через какое-то время у меня стал пропадать интерес к занятиям, иногда было скучно, потому что не было игр. Ведь, 5-летнему ребенку сложно сидеть целый час и заниматься, выполнять задания, не отвлекаясь на что-то, в итоге он теряет интерес к предмету и не хочет больше заниматься. Несмотря на то, что на первое место я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения (я использую различные онлайн-игры), потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому различные обучающие программы — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях.
Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Уроки могут проводиться в двух форматах. Первый — мы используем только английский язык, например если у ребенка уже есть какой-то опыт и знания. Второй — мы используем и русский и английский языки, но с каждым уроком стараемся говорить больше на английском. Такой вариант может быть если у ребенка не было опыта изучения языка или он был негативный, таким образом мы лучше налаживаем с ним контакт и помогаем ему избежать психологической травмы. К этому я пришла в процессе занятий и общения с родителями. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет.
Когда я пошла в школу, английский у нас начался во 2-ом классе, но я уже 3 года занималась с репетитором и продолжала заниматься и дальше, поэтому в школе мне зачастую тоже было скучно, ведь все эти темы я уже знала, и ничего нового на уроках я не узнавала. У нас была учительница, которая любила учить по «книжке», не отклоняясь от программы, также не играя с нами в игры. Программа, по которой мы учились была не структурирована. Мы очень часто начинали одну тему, толком не отрабатывали ее и сразу же брали другую, потом опять возвращались к первой и так по кругу. Мне, как ребенку, который уже несколько занимается английским было несложно, но у моих одноклассников очень часто были проблемы с пониманием материала. Также, многим было просто неинтересно учить язык, не было стимула и мотивации.
После нескольких лет изучения английского с репетитором и уроков в школе, я поняла, что очень хотела бы связать свою будущую профессию с этим языком и мой репетитор предложила мне перейти в языковую гимназию. В 7 классе я поступила туда. На начальном этапе мне было нелегко, потому что программа обучения была очень сложной и ребята знали больше лексики, прошли больше тем по грамматике, уже умели писать различные эссе и письма. Однако, благодаря тому, что у меня была большая мотивация и стимул изучать язык, я буквально за пару месяцев догнала ребят с помощью регулярных занятий с репетитором.
В школе английский у нас был 6−7 часов в неделю, поэтому вовлеченность в язык была на высоком уровне. Я очень любила уроки в школе, потому что мы учились по современным программам, которые были очень структурированы и в каждой теме были интересные задания, которые только повышали интерес к изучению языка. Мы смотрели фильмы на английском, переводили популярные песни, делали разнообразные совместные проекты и никогда не говорили на русском языке.
В старшей школе любовь к англоязычной культуре подпитывали английские сериалы, фильмы и книги, которые я читала в оригинале. Так в 10 классе я стала призером Межрегиональной олимпиады «Евразийская лингвистическая олимпиада».
Я сдала ЕГЭ на 90 баллов. В 2019 году я поступила на бюджет в Челябинский Государственный университет на факультет лингвистики и перевода. С 2020 года я работаю репетитором, совершенствую свои знания в сфере работы с детьми, изучаю детскую психологию.
Я прошла долгий путь изучения английского и продолжаю идти по нему. Я отлично помню все трудности, с которыми столкнулась на каждом этапе изучения английского. Сейчас я помогаю пройти тот же путь малышам, исключив возможность получения отрицательного опыта в обучении, который получила я на каждом этапе. Дети чувствуют себя на одной волне со мной, потому что я ставлю в приоритет хорошее настроение малышей, каждый урок для моих учеников — событие, которое они ждут с радостью. Вам не придется заставлять своих детей ходить на мои уроки. Мои ученики играют на уроках и не замечают, как начинают говорить на английском языке.

Образование

  • Программа «In Touch»2013–2015 гг.
  • Программа «Choices»2015–2019 гг.
  • ЧелГУ, факультет лингвистики и перевода, направление – английский языкс 2019 г. (6 лет)
  • Программа National Geographic «Outcomes»2019–2021 гг.
  • Программа Cambridge «FCE Use of English»2019–2021 гг.
  • Опыт

  • Репетитор английского языкас 2019 г. (6 лет)
  • На сервисе с августа 2021 г. (4 года)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Призёр Межрегиональной Евразийской лингвистической олимпиады2018 г.
  • Призёр 8 межрегиональной профильной смены «Эрудит» по английскому языку2018 г.
  • ЕГЭ по английскому языку – 90 баллов2019 г.
  • Услуги и цены

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    5,0

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв