- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 8
Александра Михайловна Шусторович
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Организатор пространства.
Помогу организовать удобную для Вас систему хранения в ваших квартирах и домах, помогу расхламиться, помогу впустить «воздух» в Ваше жильё.
Привет! Меня зовут Александра и я Организатор пространства. Люблю разумное расхламление и грамотную/удобную систему хранения вещей в доме/квартире.
Ведь если у Вас порядок на рабочем месте, дома, в шкафу, кухне, ванной, вы знаете, где лежит та или иная вещь и ее легко достать в нужный момент, то вы не будете тратить кучу времени перед важной встречей, чтобы собраться и не опаздаете, не будете нервничать в поисках! Умная система хранения сэкономит вам время и да — нервы!)
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии13
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Стоимость услуги указана за 1 час работы. Минимальное количество рабочих часов - 3 часа. |
А вот остальные звезды были сняты за качество проделанной работы, соотношение цена-качество, и сроки.
Во первых о задаче: задача была скоррректирована в процессе ПОСЛЕ ВЫЕЗДА СПЕЦИАЛИСТА КО МНЕ. Она заключалась в том, что необходимо было составить план организации кухни с органазерами. Изначально была задача организовать и расхламить квартиру. От нее отказалась, так как хотела сначала протестировать Александру на более мелких задачах, нежли платить сразу 60000 за кота в мешке. Итак она приехала, все сама замерила, записала и уехала. Мы поговорили особенно о кухне, она предложила несколько интересных идей на том и разошлись. Затем после оплаьы ВСЕЙ суммы услуги, она взялась за работу. 10-14 рабочих дней эволюционировали в 10-14 календарных. Ну что ж такое бывает. Открываю презентацию и вижу что на кухне почти все осталось как было, органайзерв немного добавились и все. С учетом того, что кухня не большая это мягко говоря удивило. Более того, в некоторых местах создавалось ощущение, что специалист не был у меня дома и ничего не видел. По итогу я два дня вела с ней переписку, после чего она удалилась дорабатывать. Прошла неделя. Мне скидывают презентацию. Вроде все выглядит неплохо. Закупаю контейнеры согласно чек листу(около 7500 они стоили). И тут выясняется что они не влезают, да и влезть не могли ибо полка меньше, чем заявленая ширина контейнеров. Я в шоке. В качестве обратной связи мне говорится, что просто выкиньте их. Ну не влезло и бог бы с ними. В этот момент я понимаю, что оплаченный въезд, где снимались все размеры( оплаченный отедельно и стоящий 2000), был бесполезен. Ибо зачем вписывать контейнер в размеры. И после моих претензий мне просто перестают отвечать. И не отвечают неделю.
П.С. о том что выезд оплачивается отдельно, и час расхламления оплачивается отедельно Александра не предупредила.
Пять с плюсом
интересный собеседник! Рекомендую выбирать Александру, если затеяли ремонт, переезд и хотите это сделать максимально быстро и комфортно!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Работать вместе было очень комфортно, интересно и самое главное результативно!) По началу стеснялась пускать чужого человека к себе и показывать весь наш хаос! Саша очень к себе располагает - в итоге всё прошло легко и гармонично. Мы проделали титаническую работу и я очень благодарна за процесс и за результат. С огромнейший удовольствием буду обращаться ещё за помощью))))
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Александра тактичная, деликатная, умная, жизнерадостная! Талантливая во многом, и в организации пространства на высоте) рекомендую! Сделайте себе 🎁 - новый шкаф, комнату, квартиру, при этом не покупая, не выбрасывая, и не переезжая! Такая вот шарада) Александра знает, как :)
Стоимость работы 5000
Стоимость орг.материалов 2700
Пять с плюсом