Прокопович Владимир Алексеевич

Английский язык
Собеседование пройдено
Данные проверены
  • Услуги и цены

    Английский язык
    4500  / 45 мин.
    Business English
    4500  / 45 мин.
    Разговорный английский язык
    4500  / 45 мин.
    Общий английский
    4500  / 45 мин.
    ЕГЭ
    предпочтение занятиям 90-120 мин.
    4500  / 45 мин.
    ЕГЭ по английскому языку
    4500  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп): сертифицированный Cambridge University онлайн-курс
    Летом 4000 руб. / 60 мин. при оплате 10 занятий вперёд.
    от 3000 до 3750  / 45 мин.
    Выезд
    в определённые районы, удобные по графику
    4500  / 45 мин.
    Международные экзамены по английскому
    4500  / 45 мин.
    IELTS
    4500  / 45 мин.
    TOEFL
    4500  / 45 мин.
    FCE
    4500  / 45 мин.
    PET
    3750  / 45 мин.
    CAE
    после многостороннего тестирования и собеседования
    4500  / 45 мин.
    SAT
    4500  / 45 мин.
    GMAT
    4500  / 45 мин.
    BULATS
    4500  / 45 мин.
    Групповые занятия
    оплата за месяц вперёд
    1000  / 45 мин.
    Мини-группа (4-5 чел.)
    Подбираю по уровню знания языка, цели обучения, возрасту и психологическому типу. Подготовка к экзаменам.
    1500  / 45 мин.
    В паре
    Готовая пара должна строго (!) иметь одинаковый стартовый уровень, или я подбираю сам пару по ряду критериев.
    2000  / 45 мин.
    Занятия по 45–90 мин.
  • Образование

    • Образование: • Cambridge University (UK), обучение по программе CELTA 5 и PТTLS.
    • МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт стран Азии и Африки, специальность – переводчик со знанием английского и корейского языков (1994 г.).
    • Университет Yonsei (партнёр London Business School по программе MBA), Южная Корея (1993 г.).
    • Британский открытый университет, программа «Financial management» (финансовый менеджмент).
  • Опыт

    Репетиторство – с 1994 года.

  • Факты

    Соавтор статьи «GMAT и SAT: зачем их сдавать».

    Автор статьи «Языковой барьер: мифы и реальность».

    Тренинг «Подготовка к экзамену IELTS» для преподавателей, тренер – Andrew Thomas, основной экзаменатор IELTS (IELTS Principal Examiner).

    МГУ, «Русский язык как иностранный» (2011 г.), присвоена квалификация «преподаватель курсов».

    Автор курса по эффективной подготовке к ЕГЭ, нацеленный на получение 85-100 баллов, и построенной на реальных материалах ЕГЭ и Кембриджского Университета.

    Член международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL).

    Опыт работы переводчиком, синхронного перевода (1994-2008 гг.), работы в мультинациональных компаниях в России и за рубежом (11 лет), проведения переговоров, презентаций на английском языке, а также в американских и международных компаниях в РФ и за рубежом.

    Автор инновационного курса для детей и взрослых Edutainment.

    Ведущий обучающей программы на радиостанции «Серебряный дождь».

    Ведущий разговорного клуба и партнёр программы Executive MBA в Школе бизнеса Сколково.

    Официальный тренер преподавателей британского стандарта TESOL.

    Основатель собственной школы английского языка для детей и взрослых.

    Опыт преподавания:
    • преподаватель Классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова, группы старших классов (в том числе по подготовке к ЕГЭ и поступлению в МГУ им. М.В. Ломоносова).

    1993-1994 гг. – МГУ им. М.В. Ломоносова.

    1991-1992 гг. – частные учебные заведения в Южной Корее.

    Успешный многолетний опыт подготовки абитуриентов к поступлению в ВШЭ, МГУ, МГЮА, РГГУ, британские и американские колледжи и университеты.

    Ведущий методических семинаров по английскому языку для преподавателей компании «Ваш репетитор».

    Интервью с репетитором по английскому языку Владимиром Прокоповичем.

  • Дополнительная информация

    Интенсив, подготовка к IB (International Baccalaureate).
  • Люблю своё дело. В людях ценю человеческие качества и профессионализм. Считаю, что инвестиции в знания гораздо полезнее и выгоднее, чем в недвижимость или подобные вещи, даже скорее они просто первичнее. Открыл свою школу в центре, есть новый инструмент занятий по what's up и skype. В случае с what's up ученику даже не нужно общаться устно или назначать время, он может решать задания и общаться письменно в УДОБНОЕ ЕМУ время.

    А теперь даю Вам "оружие" в руки :-).
    Если кто-то из Вашего окружения слишком выпендривается своим знанием английского, вы можете сказать следующее:
    1. I will better my English
    2. If you will speak to me like this, I will never make a good speaker
    3. I need monies, not your posh accent and language show-off

    В 99% случаев Ваш визави поправит Вас с апломбом, а именно:
    1. "Better это наречие, а не глагол. Надо говорить I will speak English better"
    2. "После постановки условия в условном предложении, нельзя (!) использовать will. Поэтому правильно – If you... читать продолжение

5+
119
5
75
4
39
3
6
2
4
  • 5Английский язык

    Владимир, подходит в занятиям нестандартно - очень интересно.

    Ирина
    Отзыв полезен?0
  • 5-Английский язык
    ОГЭ по английскому языку

    Мы, наверно, педагога не устроили, а не он нас. Хороший преподаватель. Но вряд ли он подходит детям, скорее старшим людям или отличникам-отличникам, кто нацелен, кто делает домашнее задание... Понятно, что дети иногда забывают, его это раздражает. С детьми надо возиться, а ему это не очень хочется делать. Прокопович - прекрасный преподаватель очень высокого класса. Он такого высокого класса, что требует, на мой взгляд, невозможного. Годится только тем, кто готов пахать и пахать... Это надо понимать, это очень важно.

    Лариса
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
    Отзыв полезен?0
  • 5+Английский язык

    Как и многие, я начала учить английский язык в школе, в первом классе, на данный момент я давно уже закончила университет и работаю, но продолжаю его учить. Сменила за это время огромное количество репетиторов, как русских, так и носителей языка.Но сказать, что я владею английским свободно я не могла.
    Через некоторое время после начала занятий с Владимиром я почувствовала уверенность в себе, он в легкой и ненавязчивой манере обучения смог действительно заинтересовать меня в дальнейшем изучении языка. Стоит отметить, что за видимой легкостью методики обучения стоит четкая структура и продуманность каждого урока.
    Каждому, кто хочет увидеть реальные результаты, будь то разговорная речь или подготовка к экзаменам, я рекомендую Владимира Алексеевича!

    Вероника
    Отзыв полезен?-1
  • 5Английский язык

    По английскому языку прогресс есть. Были проблемы с грамматикой. Сейчас словарный запас улучшился, грамматика тоже, а так английский был очень плохой. Вообще мы начинали изучение предмета для себя, для развития разговорной речи, а теперь думаем, что надо что-то сдавать на вступительных. Занимается дочка по скайпу, ей удобно, она стала увереннее в себе.

    Ирина
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
    Отзыв полезен?0
  • 5Английский язык
    IELTS

    С Владимиром готовилась к IELTS, занималась примерно 2 месяца и дистанционно по скайпу, и лично. Результат 7,5 причём по всем аспектам. На занятиях в основном концентрировались на writing и speaking,но также занимались расширением словарного запаса, что немаловажно для IELTSа. Преподаватель квалифицированный ,не занудный, в работе довольно гибкий, если что может менять ход занятия и подстроиться. В общем довольна, очень рекомендую!

    Анна Постникова
    Отзыв полезен?-3
  • 5+Английский язык
    ЕГЭ по английскому языку

    5+++ Хочу поблагодарить Владимира Алексеевича за проделанную работу!! Современные методики, практика, добросовестная работа, умение находить подход к ученику -вот основные составляющие его успеха!!! Потрясающий преподаватель, он сделал невероятное-всего за год подготовил мою дочь к ЕГЭ по английскому языку!! Результат: дочка студентка престижного ВУЗа . Наталья с огромным удовольствием посещала его занятия, которые ВСЕГДА были насыщенными и интересными. Владимир Алексеевич это преподаватель от Бога! Спасибо!!!

    Елена Третьякова
    Отзыв полезен?0
  • 5+Английский язык

    Владимир помогал мне подготовится к поступлению на магистратуру факультет лингвистики МГУ.Результат оправдал все ожидания.Безмерно благодарна Владимиру за проделанную работу и помощь.

    Дария
    Отзыв полезен?0
  • 5+Английский язык
    Академический английский

    Владимир очень помогает повысить уровень моего английского. Уроки проходят интересно, на одном дыхании и совсем нет ощущения напряжения. Появилось желание усовершенствоваться дальше. Очень хороший преподаватель и человек!

    Екатерина
    Отзыв полезен?-1
  • 5Английский язык
    Разговорный английский язык

    Профессионал своего дела. Коммуникабельный, современный, открытый. Сложилось интересное общение.
    Индивидуальный подход к каждому клиенту по изучению английского. Разберётся в какой сфере вам интересно и свяжет это с языком
    Замотивирует, что важно в самодисциплине и организации.

    Ирина
    Отзыв полезен?-1
  • 5+Английский язык

    Владимир,лучший преподаватель!!

    Vladimir Gazizyllin
    Отзыв полезен?-1

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Оставить отзыв
Победитель в специальной номинации «За активное участие в жизни сообщества преподавателей» (2012 г.).
Победитель в номинации «Драгоценный вклад», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Принимал участие в совместном проекте PROFI.RU и «Леди Mail.Ru» «Подарок судьбы»: «Эльвира: хау ду ю ду?»
Обладатель специального приза «Партнёр года – 2015».

Добро пожаловать на мою страницу!

Меня зовут Прокопович Владимир Алексеевич. Я лингвист, преподаватель английского языка.

В 1994 году я окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Переводчик английского языка».

В 1991–1992 годах в числе 10 отобранных студентов прошёл обучение в университете Yonsei в Южной Корее. Всё обучение велось на английском языке преподавателями из США.

В 2003 году я сдал экзамен на знание английского языка (TOEFL) и набрал максимально возможное число баллов почти по всем категориям теста.

В 2010 году я участвовал в первом в России тренинге по подготовке студентов к сдаче экзамена IELTS, который проводил старший экзаменатор IELTS (Principal IELTS Examiner) Andrew Thomas.

В 2011 году, решив приобщиться к международным стандартам преподавания языка, я прошёл обучение в университете Кембриджа по программе CELTA 5 и PPTLS. Цель программы CELTA (Certificate of English Language Teaching Adults, то есть сертификат для обучения взрослых, которые учат английский язык) — готовить профессиональных педагогов (90% которых составляют носители языка), способных обучать людей по современной коммуникативной методике в любой стране. Цель программы PTTLS — повысить уровень общей письменной грамотности, математических и компьютерных навыков. PTTLS — чисто британское нововведение, обязательное только для желающих работать учителями в Великобритании.

В этом же году для лучшего понимания сходств и различий русского и английского языков я окончил курс МГУ «Русский язык как иностранный» (РКИ).

ProkopovichVA_2.jpg-ppage400.jpg

Начав преподавать английский ещё в частной школе в Сеуле в 1991 году и МГУ, я более 20 лет не прерывал этого занятия. За последние 3 года мною подготовлено более 200 учеников разного возраста и профессий. Результатом занятий стала успешная сдача школьниками экзаменов ГИА и ЕГЭ, взрослыми — TOEFL и IELTS, а самое главное — свободное общение на английском.


А теперь отвечу на самые популярные вопросы о методике и форме занятий.


Как запоминать слова?

Во-первых, слова и выражения рассматриваются в контексте. Во-вторых идёт комплексная отработка слова (смысл через образ, грамматическая форма, произношение).

Это далеко не всё, остальное узнаете на уроках.


ProkopovichVA_3.jpg-ppage400.jpg

Сколько учить английский, чтобы говорить свободно?

На этот вопрос нельзя ответить точно. Зависит от интенсивности занятий дома и со мной. При трёх занятиях в неделю по 2 часа и выполнении всех рекомендаций и заданий в течение 4–6 месяцев можно научиться понимать и говорить на самые разные повседневные темы.

Если говорить о полностью свободном общении (fluent), то на это потребуется от одного года до двух лет при индивидуальных занятиях или занятиях в мини-группе 2–3 раза в неделю и выполнении домашних заданий (в первую очередь по пониманию речи на слух).


Почему я несколько раз пробовала, но так и не заговорила, может я не способна к языкам?

Скорее всего, вас учили «мёртвому» языку по устаревшей методике. Слишком много времени уделяли грамматике и крайне мало разговорному языку. Часто «давили» и заставляли «зубрить». Правильная методика имеет огромное значение в успехе. Учёными доказано, что все люди с детства могут говорить на любых языках: при усвоении родного языка и иностранного задействованы одни и те же функции мозга.

Неспособных к языкам нет!


ProkopovichVA_5.jpg-ppage400.jpg

Как именно строятся групповые занятия по подготовке к Кембриджским экзаменам и ЕГЭ?

Пользуясь личным опытом и кембриджской методикой преподавания группам (CELTA), я задействую способности каждого ученика и группы в целом. В процессе урока возможны варианты работы по парам, тройкам или открытая общая дискуссия. В зависимости от поставленной задачи на каждом уроке мы отрабатываем в соответствии с письменным планом тот или иной навык. Например, сегодня мы занимаемся развитием понимания речи на слух. После вводной части, где посредством фотографий или иных наглядных материалов задаётся контекст, я перехожу к предварительному обучению слов, необходимых для последующего полного понимания речи (pre-teaching). После того, как путём вопросов я удостоверился в усвоении материала, мы переходим к выполнению заданий, то есть прослушиванию интересного текста и выполнению специальных заданий (например, нужно уловить пропущенную информацию и/или выявить главную мысль). В процессе я обязательно наблюдаю за своими учениками, внося, если необходимо, коррективы по ходу и помогая им лучше справиться с работой. Далее мы обсуждаем результаты и закрепляем их в открытой дискуссии или в иной форме.

Подчеркну, что отличительной особенностью именно моих занятий является сочетание вышеописанной кембриджской методики и сравнительно-сопоставительного метода. Нередко бывает так, что точное проведение параллелей между грамматическими конструкциями русского и английского языков за считанные минуты позволяет добиться полного понимания сложной грамматической конструкции и, что самое главное, немедленно начать её правильно и точно применять.


Есть ли разница между онлайн/дистанционным обучением и обычным, или 3 самых распространённых мифа об интернет-обучении:

  1. «Нет, спасибо, мы не хотим заниматься через интернет. Это неэффективно».
  2. «Я слышал, что онлайн-обучение хуже, качество преподавателей ниже».
  3. «Заниматься через Skype — это несерьёзно, будут пропуски занятий».

Так как меня часто просят заниматься дистанционно, мы с моими любимыми учениками (а нелюбимых у меня нет :-)) проводим занятия с помощью интернета. Достаточно часто до начала таких занятий мне приходится выслушивать скептические замечания в адрес онлайн-обучения. Этой небольшой заметкой я постараюсь хотя бы частично развенчать 3 типичных мифа о несостоятельности таких занятий.


Итак, миф номер 1.

«Занятия неэффективны».

Прежде всего постараемся определить, что же такое эффективность при занятиях языком. Ну очевидно, что в итоге занятий ученик должен хорошо говорить, понимать на слух, правильно писать и знать грамматику, иметь широкий словарный запас. Такие 4 взаимосвязанные мини-цели, актуальные независимо от уровня ученика. Может ли занятие по Skype, например, каким-то образом воспрепятствовать достижению этих целей? Очевидно, что нет. Говорение осуществляется таким же образом, как и при личном общении: камера и микрофон точно воспроизводят дикцию и интонацию (плюсы — запись речи и письма), как и прослушивание речи учителя или иных аудио/видеоматериалов. Нет никакой разницы в прослушивании материалов: они одни и те же, используется компьютер и интернет. Для письменной речи онлайн-занятия даже лучше, так как автоматически сохраняют все записи в той же программе и не нужно искать тетрадки или файл на компьютере. Происходит также запись речи с последующим анализом недостатков и их искоренением.


Миф номер 2.

«Я слышал, что онлайн-обучение хуже, качество преподавателей ниже».

Здесь всё просто. Уважающие себя востребованные преподаватели в любой стране просто работают по часовой ставке, и каким образом будет идти занятие, для них значения не имеет. Кстати, и ценящие своё время ученики всё чаще прибегают к онлайн-обучению, чтобы сэкономить своё время и силы, что в условиях постоянного транспортного коллапса в Москве и подобных мегаполисах более чем актуально.


Миф номер 3.

«Заниматься через Skype — это несерьёзно, будут пропуски занятий».

Данные сомнения в основном характерны для родителей, чьи дети не проявляют достаточного рвения в занятиях. Забавный взгляд, так как логически никак не связан с мотивацией. Да, есть важный психологический фактор личной харизмы преподавателя, но она никуда не исчезает и в онлайне, если только не верить в некие мифические флюиды. Скорее, наоборот: у учеников остаётся меньше возможностей для отвлечения внимания на рассматривание предметов в комнате и тому подобное. Есть единый коммуникационный канал, требующий концентрации, а последнее критическим образом влияет на качество урока. Да и не надо ехать на другой конец города, что тоже часто является фактором, снижающим интерес к обучению. Не все исповедуют философию «через тернии к звёздам». Плюс юные ученики очень дружат с техникой и интернетом, что тоже нам на пользу.

Итак, подытожим.

Я постарался доступным языком показать несостоятельность сомнений в качестве онлайн-обучения. Удалось мне это или нет — судить вам.

Несомненными плюсами онлайн-обучения являются:

  1. Возможность непрерывности занятий независимо от места проживания в данный момент времени.
  2. Экономия времени и сил на поездку.
  3. Большие технические возможности для анализа речи и большая концентрация внимания на уроке.

Если у вас всё ещё остались сомнения, есть возможность взять пробный урок (30 мин.) по льготной цене. Спасибо за внимание и до встречи в онлайне!

Выбрать
5++
Рейтинг
243551
Расположение

Принимает у себя:
Киевская
Лубянка

Выезд к клиенту:
Москва

    Сертификаты и документы

    Вас могут заинтересовать

    Свистунова Анна Сергеевна
    Английский язык
    5++
    52
    Орлова Светлана Андреевна
    Английский язык
    5++
    104