- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Вероника Романовна Оленник
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я работаю с дошкольниками и младшими школьниками по программе «Cambridge English YLE». Процесс обучения строиться на чёткой программе и игровом подходе (онлайн-игры, уроки по мультфильмам, реальные игрушки). Я нахожу язык и с самыми застенчивыми, и самыми энергичными, и подбираю программу под индивидуальные потребности и желания ребёнка.
Я начала изучать английский в 6 лет в детском саду. Мы занимались с нашей воспитательницей — заучили слова и небольшие тексты наизусть, выполняли задания по аудированию. В то время казалось, что знать базовые фразы и слова на уровне перевода с русского на английский вполне достаточно, поэтому никаких вопросов к учебному процессу не возникало. Бессистемное обучение дало знание такой лексики «Название игрушек на английском, цветов и животных», но я не могла отвечать на простейшие вопросы, воспринимать английский на слух.
Для успешного обучения языку необходима система, план, выстроенный вокруг развития навыков говорения и восприятия английской речи на слух. Цели и сроки их достижения.
Поэтому для своих учеников я выбрала Кембриджской программу серии YLE. В этой программе предусмотрены три уровня для детей разного возраста Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), если ребенок изучает английский не первый год, уровень я подбираю индивидуально — исходя из способностей и знаний ребенка. По итогу курса (8−12 месяцев) ребенок сдает экзамен и подтверждает свои знания Кембриджским международным сертификатом, который можно получить уже в 6 лет. Сертификат не является целью нашего обучения — это один из инструментов для измерения качества знаний ребенка и работы репетитора независимой организацией.
Система и Кембриджская программа являются фундаментом нашего обучения. Но обучение строится полностью на игровом подходе, ребенок вообще не взаимодействует с учебником. Я полностью адаптировала Кембриджскую программу под обучение через тематические онлайн -игры. Каждое слово из учебника визуализировано в игре, что помогает вести урок полностью на английском, при этом ребенок понимает каждое слово урока. Таким образом малыши играют на уроке, не замечая, как готовятся к Кембриджскому экзамену. Ведь малышей не привлекает никакой сертификат. Сертификат нужен родителям и педагогу, чтобы оценить знания ребенка и свои вложения.
Вести урок на английском мне помогает мой плюшевый ассистент. Моим помощником стал всем нам знакомый медведь Винни-Пух. Винни — очень дружелюбный и милый мишка из Англии, поэтому говорить по-русски не умеет. Главная задача ассистента — помочь ребенку расслабиться, развеселить малыша, если он не в духе, настроить на урок и вовлечь в процесс обучения. Познакомиться со мной и Винни вы можете, посмотрев видео-визитку в моем профиле.
Часто в школе преподаватели делают упор на изучение грамматики и заучиванию лексики, игровой подход уступает место учебным планам. Гонка по программе, бесконечные диктанты и тесты воспитывают отношение ребенка к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству международного общения.
На своих уроках я использую авторские материалы по фильмам и мультикам, где события разворачиваются в англоговорящих странах, чтобы привить ребенку любовь к культуре языка, который он изучает. У меня в профиле вы можете посмотреть обзор на урок по мультфильму «Тайная жизнь домашних питомцев». Ребенок получает домашнее задание -посмотреть мультик. На урок малыш приходит уже знакомый со всеми персонажами урока, это позволяет удерживать внимание ребенка на уроке, малыш будет взаимодействовать с любимыми персонажами и не заметит, как выучит модальный глагол Have/has и повторит лексику по домашним питомцам.
В 2015 году я поступила в магистратуру Волгоградского государственного социально-педагогического университета, институт иностранных языков. Получила диплом с отличием.
Я выбрала профессию преподавателя из-за любви к английской культуре и английскому языку. Своей задачей считаю привить ученику прежде всего интерес к культуре языка, любовь к звучанию языка, желание на нем заговорить. Этому принципу я следовала, когда работала с первоклассником в Италии. В 2017 году меня выбрали в качестве репетитора для ребенка 7 лет. Я поехала в Италию, город Сиена обучать малыша английскому и русскому языкам. Мы работали на протяжении трёх месяцев по программе International School of Siena, моей задачей было помочь ребенку с грамматикой и разговорным английским. На этом интернациональный опыт обучения детей языкам у меня не закончился.
В 2018 году я уехала в Нанкин, один из крупных городов Китая, где жила и работала девять месяцев. Я преподавала в школе ABIE. Там я получила опыт работы с трёхлетними малышами, которые не могли усидеть на месте; с учениками начальной школы, которые могли вести осознанные беседы на английском. Я вела уроки только на английском, т.к. на китайском не говорила — использование родного языка было сведено к нулю.
Благодаря международному, преподавательскому опыту я поняла, как важно свести использование родного языка к минимуму, чтобы заговорить на иностранном языке. Именно этот опыт послужил основой для моей преподавательской деятельности: выбора Кембриджской программы; выбора игровой методики; подхода в обучении, который основывается на визуализации каждого слова урока и позволяет не использовать русский язык.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Видео8
Услуги и цены
Пять с плюсом