• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Вероника Романовна Оленник

Вероника Романовна Оленник

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Я работаю с дошкольниками и младшими школьниками по программе «Cambridge English YLE». Процесс обучения строиться на чёткой программе и игровом подходе (онлайн-игры, уроки по мультфильмам, реальные игрушки). Я нахожу язык и с самыми застенчивыми, и самыми энергичными, и подбираю программу под индивидуальные потребности и желания ребёнка.

Я начала изучать английский в 6 лет в детском саду. Мы занимались с нашей воспитательницей — заучили слова и небольшие тексты наизусть, выполняли задания по аудированию. В то время казалось, что знать базовые фразы и слова на уровне перевода с русского на английский вполне достаточно, поэтому никаких вопросов к учебному процессу не возникало. Бессистемное обучение дало знание такой лексики «Название игрушек на английском, цветов и животных», но я не могла отвечать на простейшие вопросы, воспринимать английский на слух.
Для успешного обучения языку необходима система, план, выстроенный вокруг развития навыков говорения и восприятия английской речи на слух. Цели и сроки их достижения.
Поэтому для своих учеников я выбрала Кембриджской программу серии YLE. В этой программе предусмотрены три уровня для детей разного возраста Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), если ребенок изучает английский не первый год, уровень я подбираю индивидуально — исходя из способностей и знаний ребенка. По итогу курса (8−12 месяцев) ребенок сдает экзамен и подтверждает свои знания Кембриджским международным сертификатом, который можно получить уже в 6 лет. Сертификат не является целью нашего обучения — это один из инструментов для измерения качества знаний ребенка и работы репетитора независимой организацией.
Система и Кембриджская программа являются фундаментом нашего обучения. Но обучение строится полностью на игровом подходе, ребенок вообще не взаимодействует с учебником. Я полностью адаптировала Кембриджскую программу под обучение через тематические онлайн -игры. Каждое слово из учебника визуализировано в игре, что помогает вести урок полностью на английском, при этом ребенок понимает каждое слово урока. Таким образом малыши играют на уроке, не замечая, как готовятся к Кембриджскому экзамену. Ведь малышей не привлекает никакой сертификат. Сертификат нужен родителям и педагогу, чтобы оценить знания ребенка и свои вложения.
Вести урок на английском мне помогает мой плюшевый ассистент. Моим помощником стал всем нам знакомый медведь Винни-Пух. Винни — очень дружелюбный и милый мишка из Англии, поэтому говорить по-русски не умеет. Главная задача ассистента — помочь ребенку расслабиться, развеселить малыша, если он не в духе, настроить на урок и вовлечь в процесс обучения. Познакомиться со мной и Винни вы можете, посмотрев видео-визитку в моем профиле.
Часто в школе преподаватели делают упор на изучение грамматики и заучиванию лексики, игровой подход уступает место учебным планам. Гонка по программе, бесконечные диктанты и тесты воспитывают отношение ребенка к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству международного общения.
На своих уроках я использую авторские материалы по фильмам и мультикам, где события разворачиваются в англоговорящих странах, чтобы привить ребенку любовь к культуре языка, который он изучает. У меня в профиле вы можете посмотреть обзор на урок по мультфильму «Тайная жизнь домашних питомцев». Ребенок получает домашнее задание -посмотреть мультик. На урок малыш приходит уже знакомый со всеми персонажами урока, это позволяет удерживать внимание ребенка на уроке, малыш будет взаимодействовать с любимыми персонажами и не заметит, как выучит модальный глагол Have/has и повторит лексику по домашним питомцам.

В 2015 году я поступила в магистратуру Волгоградского государственного социально-педагогического университета, институт иностранных языков. Получила диплом с отличием.
Я выбрала профессию преподавателя из-за любви к английской культуре и английскому языку. Своей задачей считаю привить ученику прежде всего интерес к культуре языка, любовь к звучанию языка, желание на нем заговорить. Этому принципу я следовала, когда работала с первоклассником в Италии. В 2017 году меня выбрали в качестве репетитора для ребенка 7 лет. Я поехала в Италию, город Сиена обучать малыша английскому и русскому языкам. Мы работали на протяжении трёх месяцев по программе International School of Siena, моей задачей было помочь ребенку с грамматикой и разговорным английским. На этом интернациональный опыт обучения детей языкам у меня не закончился.
В 2018 году я уехала в Нанкин, один из крупных городов Китая, где жила и работала девять месяцев. Я преподавала в школе ABIE. Там я получила опыт работы с трёхлетними малышами, которые не могли усидеть на месте; с учениками начальной школы, которые могли вести осознанные беседы на английском. Я вела уроки только на английском, т.к. на китайском не говорила — использование родного языка было сведено к нулю.
Благодаря международному, преподавательскому опыту я поняла, как важно свести использование родного языка к минимуму, чтобы заговорить на иностранном языке. Именно этот опыт послужил основой для моей преподавательской деятельности: выбора Кембриджской программы; выбора игровой методики; подхода в обучении, который основывается на визуализации каждого слова урока и позволяет не использовать русский язык.

Образование

Волгоградский государственный университет, юридический факультет, юриспруденция, степень бакалавра2010–2014 гг.
Подтверждено документом
Курсы иностранных языков «Английский мир», г. Волжский2013–2015 гг.
Подтверждено документом
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, педагогическое образование, диплом магистра с отличием2015–2017 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Младший преподаватель, курсы иностранных языков «Английский мир»2015–2017 гг.
Тьютор (программа начальной школы), Сиена, Италия2017 г.
Репетитор английского языка2018 г.
Школа ABIE, преподаватель английского языка, Нанкин, Китай2018–2019 гг.
Онлайн школа, преподаватель английского языка2019–2022 гг.
Дистанционный репетиторс 2021 г. (3 года)
На сервисе с августа 2021 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Благодарность за активное участие в организации и проведении Чемпионата мира по футболу FIFA в России2018 г.
Подтверждено документом
International Open Academy, 120 hour TESOL Certificate Course2020 г.
Подтверждено документом
Competencies Development Bureau, Business English Fundamentals (деловой английский)2021 г.

Дополнительная информация

Курс от anastasia_migda по дистанционному репетиторству2021 г.

Видео8

Услуги и цены


1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Елена

Пять с плюсом

Английский язык
Моей дочери Даше 11 лет. До этого мы не рассматривали дистанционные курсы, сейчас понимаю, что это очень удобно и комфортно. Мы стали пользоваться услугами репетитора с целью подтянуть знания ребенка. Вероника очень открытый и интересный собеседник, ребенку нравятся уроки с ней. Большую часть урока они говорят на английском языке, учитель доступно объясняет темы, помогает восполнить пробелы. Ёе работа и методика - именно индивидуальная. Ребенок ждет учителя и с удовольствием занимается. Уроки всегда начинаются вовремя и без опозданий.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».