Медведев Федор Александрович

Математика, физика, подготовка к экзаменам
Собеседование пройденоДанные провереныВидеообращение
  • Услуги и цены

    Математика
    2700  / 45 мин.
    Математика на английском языке
    2700  / 45 мин.
    Физика
    2700  / 45 мин.
    Астрономия
    2700  / 45 мин.
    Физика на английском языке
    2700  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп)
    2700  / 45 мин.
    Подготовка к экзаменам
    2700  / 45 мин.
    ЕГЭ
    2700  / 45 мин.
    ЕГЭ по математике
    2700  / 45 мин.
    ЕГЭ по физике
    2700  / 45 мин.
    ОГЭ
    2700  / 45 мин.
    ОГЭ по математике
    2700  / 45 мин.
    ОГЭ по физике
    2700  / 45 мин.
    SAT
    2700  / 45 мин.
    Длина занятия — по запросу
  • Образование

    • Окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (2009 г.).
  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2004 года (преподаватель школы при МГУ.

    Преподаватель с государственной регистрацией.

    В детском оздоровительном лагере «Университетский», МГУ.
    В школе астрономии при МГУ.
    В ссузе).

  • Факты

    Автор статей «Кем быть, чтобы учить», «Работа с отстающими учениками: особый подход Фёдора Медведева» и «У каждого репетитора свой талант».

    Призер районных, городских, областных олимпиад по математике, физике, астрономии.
    Призер Всероссийской и Международной олимпиады по астрономии (Индия, 2002 г.).

    «Интервью с репетитором по математике и физике Фёдором Медведевым».

  • "Математика – просто".

    Программа "Математика – просто" направлена на максимально эмоциональное, яркое и доступное изложение материала. Для иллюстрации основных моментов используются фотографии и отрывки из шедевров мирового кинематографа.
    Курс предназначен для наиболее ясного понимания основных идей школьной программы. В программу включены исторические очерки об изучаемых понятиях. Описываются проявления и использование математических знаний в природе и технике. В каждую тему включен блок, отвечающий на, наверно, самые острые вопросы школьной программы:
    – Зачем это нужно?
    – Как это может пригодиться в реальной жизни?

    Целевая аудитория:
    Ученики 10-11 класса, которые боятся и не понимают математику, со школьной оценкой от «3-» до «4». Цели сдачи ЕГЭ – от «минимального балла» до «50-60».
    Пожелания к ученикам:
    1. Наличие самодисциплины, достаточное для выполнения домашнего задания.
    2. Чувство юмора (обязательно).

    Основные цели курса:
    1. Легкое, позитивное усвоение школьной... читать продолжение

5+
35
5
24
4
3
3
0
2
0
  • 5Математика

    Все было замечательно, нам понравилось. Сейчас записались на курсы, но если будет необходимость, то с удовольствием снова обратимся к Федору Александровичу. Занималась с ним дистанционно алгеброй, геометрией и физикой до конца учебного года. Ребенок у меня неглупый, учится успешно, но из-за болезни было много пропусков, и преподаватель помог устранить пробелы, держал руку на пульсе текущей учебы, поэтому в конце у ребенка пошли пятерки по этим предметам. Мне показалось, что репетитор не нудный, веселый человек, умеет вовремя отвлечь, разрядить обстановку, материал дает четко и в то же время интересно.

    Инна
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Математика

    Мне очень повезло что я нашла Федора. Это именно тот человек которого я искала. Федор не просто хороший репетитор, но он еще и человек который избавил меня от боязни неправильно ответить на вопрос. Для меня самое важное в репетиторе именно его подход, и подход Федора мне очень нравится.
    С первого же дня он распланировал для меня программу по которой мы успешно продвигаемся. Хотя мы занимаемся не так долго, я уже чувствую очень существенный прогресс.
    Федор отличный специалист и я могу рекомендовать его каждому!

    Мария Тырина
  • 5+Физика

    У нас только хорошие отзывы о дистанционном сотрудничестве с репетитором по физике. Мы остались очень довольны его работой. Занятия уже завершены, они прошли без сбоев, не было ни технических, ни организационных проблем. Мой восьмиклассник говорил, что уроки по скайпу были не только полезными, но и очень интересными, и достаточно познавательными: он узнал много новой информации и получил подробное объяснение всех тем. Нам Федор Александрович показался заинтересованным и увлеченным человеком.

    Наталья
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Физика

    Нам очень нравится наш репетитор! Фёдор Александрович смог привить моему сыну желание изучать физику. Репетитор занимается с Денисом по школьной программе, устраняет пробелы в его знаниях, задаёт домашние задания. У ребёнка улучшились знания и оценки. Мы работаем дистанционно, занятия всегда начинаются в назначенное время.

    Александра
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Физика

    Хочу выразить огромную благодарность Медведеву Федору Александровичу! Мой сын занимался физикой с Федором Александровичем 2 года (8 и 9 класс), по Скайпу. Федор Александрович не только достаточно быстро смог увидеть «пробелы» сына в этом предмете и помочь подтянуть знания, но и увлечь, заинтересовать предметом. В прошлом году, благодаря занятиям с Федором Александровичем, сын стал победителем муниципального этапа олимпиады по физике, показал достойный уровень знаний в интернет-олимпиадах ведущих ВУЗов Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. А летом сын поступил в отличный физико-математический лицей, в 10 класс. Также хочется сказать большое спасибо Федору Александровичу за его отзывчивость, понимание, поддержку, очень необходимые советы! Чудесный педагог и человек!

    Елена
  • 5Физика
    ЕГЭ по физике

    Все отлично у сына складывается с репетитором. Федор Александрович занятия проводит по скайпу, очень доброжелательно и доступно объясняет материал, на все вопросы отвечает. Матвей доволен, успехи у него есть, уровень знаний физики повышается.

    Oльга
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Математика
    ЕГЭ по математике

    Федор Александрович - отличный преподаватель по математике. Он дает дочери хорошие знания по предмету и качественно подготавливает к ЕГЭ. Кристина с огромным удовольствием занимается, обучение дает результаты.

    Елена
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Математика

    Пока позанимались с Федором Адександровичем только 1 раз, потому что начались каникулы, но очень надеемся, что продолжим занятия с сентября. Занимаемся по скайпу, что не только не мешает, но наоборот, для сына (14 лет) еще и интересно. Все эти виртуальные доски, на которых писать надо, чего только стоят!) Это большая удача найти такого педагога и наставника. Мне казалось, что математика для нас утрачена безвозвратно, но уже после первого занятия сын сам и довольно быстро сделал объемное задание по алгебре, исписав 12-станичную тетрадь, и сам же этому несказанно удивился) Со своей стороны скажу, что Федор Александрович просто поразил меня тем, что после первого разговора сразу определил суть проблемы, рассказал, что надо делать, чтобы ее решить. Ну и конечно, предупредил, что придется стараться и выполнять задания. А сын теперь и не против, только за. Спасибо Вам, Федор Александрович! Очень ждем новых занятий!

    Марина
  • 5+Физика

    Хочу выразить свою огромную благодарность Федору Александровичу Медведеву. Я занимался с ним физикой 1,5 года: конец 10 класса и 11 класс. За это время мы смогли изучить физику с нуля, так как я ее практически не знал. Благодарю Федору Александровичу я полюбил физику и стал ее понимать. По итогам ЕГЭ поступил на бюджетное место в МГТУ им Баумана. Это полностью заслуга Федора Александровича! Спасибо!

    Виктор Фадеев
  • 5Математика

    Математикой сын занимается с удовольствием и говорит, что стал намного лучше понимать школьную программу. Он полюбил этот предмет благодаря Федору Александровичу! Считаю, что это самое главное. Когда репетитор не просто учит, но прививает любовь к науке. Педагог очень ответственный, порядочный. интересно преподаёт. Ребёнок говорит, что никогда не откажется от нашего преподавателя!

    Наталья
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Оставить отзыв
Научный сотрудник Московского планетария (2009 г.).

Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU:
  • «Основы дистанционного обучения»;
  • «Дистанционное обучение»;
  • WEBETITOR 2016.

Участник проекта «Добрые уроки».
Победитель в специальной номинации «За активное участие в пополнении библиотеки сайта в 2012 году».
Победитель в номинации «Добрый преподаватель», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Обладатель специального приза «Тренинговый центр – 2014».
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».



Здравствуйте!

Меня зовут Медведев Фёдор Александрович.

Я выпускник физического факультета МГУ (2009 г.), многократный призёр олимпиад по физике, математике и астрономии.

Преподавать я начал со второго курса университета. В то время я ещё сам учился и, начиная учить других, старался взять то лучшее, что мне нравилось в моих учителях:
  • спокойствие и внимание;
  • чувство юмора;
  • уважение к ученикам;
  • знания, выходящие за пределы учебника.

И не делать того, что мне не нравилось в учителях:
  • занудно и непонятно объяснять;
  • использовать насмешки;
  • допускать нервозность и истеричность.
Грустно смотреть на то, как иногда на первом занятии, когда ученик не может ответить на вопрос, он испуганно втягивает голову в плечи, боясь, что «вот сейчас начнётся». Страх, неприязнь, скука тормозят мысль. Нельзя думать всерьёз о деле, когда тебя парализует страх перед предметом (и/или учителем).

Поэтому для меня уважение к ученику, внимание, терпение, заряд бодрости, уверенности и хорошего настроения не менее важны в преподавании, чем сами законы и формулы. Первое, с чего часто приходится начинать — пробиваться сквозь завалы неуверенности, непонимания, робости и застенчивости перед тем, как ученик начнёт понимать предмет. Главные вопросы, что я себе задаю, возвращаясь с уроков: «А мне самому было бы интересно?», «Я сам понял бы это в свои 10, 15, 17 лет?».

В ходе занятий внимание сосредотачивается на понимании, а не «заучивании» предмета. Понимание законов для меня намного важнее, чем артистичная декламация «трёхэтажных» формулировок. При объяснении законов и формул используются реальные жизненные примеры: «Почему светит настольная лампа?», «Как узнать расстояние до соседнего дома с помощью одного транспортира?», «Почему спутники меняют своё положение, а спутниковая тарелка (которая принимает с них сигнал) — нет?».

Учиться думать и размышлять, быть более уверенным в своих силах, понимать физику и математику, а не зубрить их, брать ответственность за свои действия в свои руки — вот то, что в ходе преподавания математики и физики я считаю необходимым передавать своим ученикам. Дать толчок к их собственному развитию, к самостоятельному достижению цели.

Особо интересны для меня «запущенные» ученики и сложные ситуации. Вытянуть закоренелого двоечника (или троечника) на хорошую оценку — удивительно интересное дело. Ещё более сложный процесс — экспресс-подготовка к экзаменам и контрольным в тот момент, когда уже «почти поздно». Нельзя подготовить в МГУ с «тройки» за месяц, но возможно максимально сконцентрировать усилия в подготовке к экзаменам, мобилизовать мозг и память, в короткие сроки структурировать имеющиеся знания. Это очень часто позволяет моим ученикам сдать зачёты в тот момент, когда они уже сами перестают верить в эту возможность.

Но главное в моей работе — это постоянная работа не только над методикой преподавания, но и над собой. Над своим настроением, поведением, характером — так, чтобы человеку рядом было легко, уверенно и комфортно. Развитие простых человеческих качеств: уверенности, отзывчивости, внимательности. Постоянное движение в стремлении стать таким человеком, у которого мне самому захотелось бы учиться.
Выбрать
5++
Рейтинг
62551
Расположение

Принимает у себя:
Университет

Выезд к клиенту:
Университет
Юго-Запад (Москва)

    Сертификаты и документы

    Вас могут заинтересовать