- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 62
Анастасия Юрьевна Булатова
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Специалист даёт гарантию на все услуги: «Если посли поклейки обои разошлись, то в течении 2-х лет по гарантии я их переклеиваю»
О себе
Веду активный, спортивный образ жизни. Люблю свою работу, потому что нравится работать руками. Внимательна к мелочам, как в жизни, так и в работе. Перфекционист по жизни. Отзывчивая к проблемам и просьбам друзей и знакомых. Ответственно отношусь к жизни и к работе. Обои начала клеить с 14 лет и с этих пор не потеряла навык и желание этим заниматься.
Работаю быстро и аккуратно, русская, москвичка, без вредных привычек.
Работаю по договору, гарантия на мою работу 2 года.
Образование
Опыт
Договор и гарантия
Фотографии123
Услуги и цены
Цена зависит от качества обоев и количества оклеиваемой поверхности. | |
Вынос мусора +10 рублей к каждому метру. | |
Обычно я не пишу негативные отзывы, удается договориться с мастерами, но не с Анастасией...
Есть очевидный косяк ( плохо поклеен подоконник), казалось бы приди, да исправь, но нет, надо ждать непонятно сколько. Прождал 25 дней и предложил Анастасии исправить работу другим мастером, нужно только компенсировать работу. Предупредил, что работа может выйти 3-4 тыс. руб. В итоге переделка вышла 3 тыс. Ответ Анастасии, что это дорого, готова компенсировать только 500 руб. Кто ж за 500 руб. поедет в наше время?!
И это я даже ее не стал просить компенсировать материалы, которая она запорола и другие переделки, шут с ним, но с подоконниками прям была последняя капля.
Свою работу Анастасия просила оплачивать каждый день, но при этом работает ночью и получается, что работу не проверить сразу. То, что я просил переделать, оплачивалось дополнительно, что раздувало счет. Отмазка: обои сложные, правда, у другого мастера - все ок (специально поинтересовался не сложные ли обои)
В общем никого обещанного перфекционизма и гарантий в итоге, я очень разочарован!
Теперь прошу выслушать вас реальную версию.
Я всегда пишу своим заказчикам какой именно клей надо покупать и под какие обои. Вы изначально отказались покупать нужный клей и поэтому у вас всё пошло не так с самого начала.
1.Подоконник был поклеен отлично изначально. Ведь вы каким то образом принимали работу, а значит всё было хорошо. Всё дело в том, что после поклейки обоев у вас были произведенны работы по замене подоконника и естественно обои были поврежденны. Жаль что вы об этом не написали в своём отзыве;
2. Несмотря на неровные стены и неровные углы, я всё таки бесшовно поклеила вам однотонные корейские обои (знающие люди меня поймут, что однотонные корейские обои клеить крайне сложно). Жаль что вы не приложили фото моей идеально выполненной работы по всем стенам. Очень жаль;
3. Зачем вы пишите, что прождали 25 дней? У вас последний этаж ПИКоыской новостройки (без технического этажа) и вас затопило. Я закончила свою работу 29 декабря. Потом я несколько раз у вас спрашивала в переписке, когда планируете продолжить поклеку, но вы постоянно сами откладывали. И только 2 МАЯ (!!!!!) вы, вдруг, после установки новых подоконников решили мне написать и начали не в очень деликатной манере требовать, что бы я к вам приехала и всё переделала. Я сказала, что в ближайшие дни я не могу, потому что все заказы у меня расписанны на 3 недели вперёд. Вы предложили, что бы я возместила вам 3-4 тысячи рублей за косяки, к которым я не имею никакого отношения. Я естественно отказала вам в деньгах и предложила на днях приехать к вам, не смотря, что это не мой косяк и к этому я не имею никакого отношения! Но приехать к вам я предложила в течении 3-4 недель, так как вы живёте в Железнодорожном. В течении 3-4 недель я нашла бы 1-2 часа на переделку косяков, которые я по факту не делала. Но вы нашли мастера, коротый исправил косяки ваших мастеров по подоконникам за 3000 руб. Вы не стали меня ждать;
4. Вы пишите, что я вам запарола какие материалы, но почему то поленились придумать какие именно. Скорее всего вы не написали какие именно, потому что я нечего вам не запарола.
5. Свою работу я никогда не прошу оплачивать без личной проверки клиентом. Я не знаю зачем вы так нагло врёте! Пишите, что платили мне, а сами не видели за что и как;
6. Вы пишите, что другой мастер сказал, что обои легкие. Поясните, пожалуйста, о каком именно мастере идёт речь, если вы сами сказали мне, что до меня от этих обоев отказались ДВА мастера;
7. Вы сказали, что плинтус будет высотой 12 см. В том месте где обои не доходят до пола не хватает всего 7 см. А значит 5 см вам вполне хватит, что бы всё было хорошо. Наоборот, когда плинтус высокий меня просят не клеить обои до пола, что бы было удобно клеить плинтус.
8. В углу шель из за кривого угла. И вы сами сказали, что там будет стоять шкаф, поэтому всё равно как там будет поклеенно в углу. Ваши влова!
Я довольно развёрнуто ответила на ваш отзыв и мне жаль, что произошло такое недопонимание.
Все мои заказчики уже много лет доверяют, обращаются, рекомендуют меня своим друзьям и соседям, так как я работаю без фирмы, прорабов и прочих посредников, а значит несу ответственность за свою работу и репутацию.
Желаю вам всего самого наилучшего и счастья в личной жизни!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Анастасия очень профессионально относится к своей работе. Прежде чем преступить к выполнению заказа очень тщательно выясняет все детали объекта. Аккуратно оценивает и согласовывает стоимость. Работает своим профессиональным инструментом. Точно в срок выполняет поставленную задачу. В общении очень приятный и позитивный человек. Рекомендую как высококлассного специалиста. Спасибо Анастасия.
Пять с плюсом
Просто появился заказ или был лучше. Полное пренебрежение чужим временем и наплевательское отношение к клиенту.
***.
Если вы хотите что бы Вас подвели в самый не подходящий момент советую обратиться к Анастасии.
Анастасия если бы Вы били заинтересованы в моем заказе вы бы позвонили и уточнили момент с выбором мастера, вопрос в одном клике. Вить я ясно написал что готов с Вами работать!
Почему же в отзыве вы не пишите, что на протяжении 3-х дней не выходили со мной на связь, не отвечали мне в чате и молчали в переписке? Я писала вам, ждала от вас ответа и подтверждения заказа, но вы мне так и не ответили. Я даже специально не брала на этот день заказы.
Мне жаль, что вы оставили на моей странице такой ложный отзыв и подпортили мне идеальную статистику. Ведь я всегда очень ответственно подхожу к своим клиентам. И уж если мы договорились сотрудничать с клиентом, то в чётко назначенный день и время я приеду и приступлю к работе. Об этом в отзывах пишут мои довольные клиенты, которые за годы моей карьеры успели порекомендовать меня множеству своих друзей и знакомым.
Но в любом случае я желаю вам всего наилучшего и хорошего дня!