Миллич Ольга Леонидовна

Английский язык, подготовка к олимпиадам
Собеседование пройдено
Данные проверены
5+
75
5
67
4
17
3
2
2
1
  • 5+Английский язык
    ЕГЭ по английскому языку

    Ольга Леонидовна - очень хороший преподаватель. Провели всего три занятия, но результат есть. После занятий Ольга Леонидовна прислала мне отчет на почту о пробелах в знаниях сына. Все систематизировано, все четко. все на "пять с плюсом".

    Лина
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Английский язык

    Мы немного позанимались с Ольгой Леонидовной английским языком. Как говорится, всё нормально. Просто сейчас у нас 11 класс, и упор надо делать конкретно на те предметы, по которым мы будем сдавать экзамены. Я бы сказала, что Ольга Леонидовна - преподаватель хорошего и высокого уровня. Можно ее рекомендовать! Ольга Леонидовна старалась, звонила и интересовалась, что не так, что мы бы хотели изменить.

    Наталья
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Английский язык
    IELTS

    Все хорошо, в результате поднял IELTS с 5 до 7+

    Иван
  • 3Английский язык
    IELTS

    Мне не подошла методика преподавания репетитора. Она скинула мне презентацию, и мы по ней работали. Я не увидела нужного мне уровня преподавания.

    Сомова Анжелика Алимовна
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Английский язык
    CAE

    Хочу выразить огромную благодарность Ольге Леонидовне за профессионализм и высокий уровень преподавания. Ольга Леонидовна обладает редким даром преподносить материал любой сложности так, что кажется, все доступно и достижимо, даже на продвинутом о профессиональном уровне. Преподаватель прекрасно готовит к сдаче экзаменов CAE и CPE. Рекомендую

    Ольга
  • 5+Английский язык
    Олимпиады по английскому языку

    Ольга Леонидовна - прекрасный репетитор! Она учла все нюансы, убрала те пробелы в знаниях по английскому языку, которые мы и просили убрать. Занятия по скайпу оказались очень продуктивными, хотя вначале мы сомневались в этом варианте обучения. Ольга Леонидовна сразу нашла контакт с Марией, у них сложилось взаимопонимание. Дочь получила знания и по разговорной речи, и по грамматике, и по написанию эссе. На ОГЭ Мария получила 70 баллов и 70-ти возможных! Рекомендуем этого специалиста другим!

    Ирина
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Английский язык
    ЕГЭ по английскому языку

    Ольга Леонидовна нравится мне не только как репетитор, который хорошо знает свой предмет и заинтересован в нем, но и как человек. Ольга Леонидовна очень коммуникабельный, приятный в общении человек, который рассказал мне много интересного(но конечно же на английском языке). Репетитор предлагает учебные материалы из разных источников, всегда старается объяснить понятными и доступными словами трудную тему, никогда не ругает за ошибки. Я ожидала меньшего результата ЕГЭ, но совместными стараниями меня и Ольги Леонидовны у меня получилось 96 баллов.

    Ксения
  • 5+Английский язык

    Давид очень доволен занятиями с преподавателем Ольгой Леонидовной, отзывается о репетиторе с восхищением. Уровень знаний английского языка у сына высокий, тем не менее, уроки ему очень полезны, занимается с желанием и интересом. Педагог ответственно относится к делу, приятный в общении человек. Будем продолжать занятия и готовиться к сдаче ЕГЭ в следующем году.

    Елена
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Английский язык
    IELTS

    Очень понравилось заниматься с Ольгой Леонидовной. Успешно подготовились к IELTS. Понравились доброжелательность, методика преподавания и материалы, которые использовали для занятий.

    Оксана
  • 5Английский язык

    Занимаемся полтора месяца с Ольгой Леонидовной. Пока о результатах рано говорить. Мы готовим девочку к поступлению в лицей, в целом девочка довольна. Преподаватель очень приятная женщина. Все договоренности соблюдаются, все очень хорошо. Будем продолжать заниматься.

    Светлана
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Оставить отзыв

Почему я работаю репетитором?

Меня привлекает тесное общение с людьми и быстрый, а главное, видимый мною и учениками результат труда. Мне нравится чувствовать себя доброй волшебницей — помогать другим осуществлять мечты и добиваться целей. Нравится быть немного актером — делать из урока маленький интерактивный спектакль и чувствовать себя выдумщиком: придумывать задания, игры, способы объяснения материала. Но больше всего мне интересен человек и его потенциал, который необходимо раскрыть.


Мой неординарный опыт.

Годы, проведённые в иностранных компаниях (я работала в посольстве Индии, в международной маркетинговой компании GfK и центральном офисе мирового лидера по производству пива InBev), обогатили мой язык бизнес-терминами и особым «офисным» языком, который используется во время переговоров и презентаций, а также при написании бизнес-предложений, контрактов и отчётов. Я владею терминологией в области финансов, маркетинга, продаж, планирования и кадровой политики. Знакома с корпоративной культурой западных компаний и нюансами прохождения собеседования для трудоустройства в них: несколько моих учеников успешно прошли цикл тестов и собеседований в ведущие консалтинговые (Big 4) и мультинациональные компании (некоторые — после 3-4 встреч). Занимаясь с руководителями кадровых служб, ознакомилась с процедурой найма «с изнанки»: соответственно, готова поделиться их требованиями и ожиданиями.


В чем состоит моя методология преподавания?

За годы работы я сделала вывод, что самая лучшая методология — индивидуальная. То есть, методика и план обучения составляется с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, а в случае мини-группы находится компромисс, включающий в себя особенности каждого студента: например, экстраверты склонны изучать новый материал посредством общения, интроверты часто любят писать. Я также учитываю особенности восприятия материала: на слух, визуально, посредством эмоций или через письмо. Грамматику я объясняю через визуализацию образов или же подвожу ученика к пониманию правила. Лексика лучше всего усваивается в творческом процессе посредством ассоциаций, подбором однокоренных слов, антонимов и синонимов и поиском взаимосвязей.

Второй важный момент — методология для решения определённых задач, о чём пойдет речь ниже.


Как я решаю поставленные задачи. Примеры.

Задача №1: Снятие языкового барьера.

Разработанный мною подход позволяет как наработать устную речь в короткие сроки, так и снять психологический барьер, препятствующий устному общению. Первоочередная задача — выяснить, что стоит за страхом говорить. Возможно, это страх быть непонятым или не понять слова собеседника. За первыми двумя часто стоит страх почувствовать себя несостоятельным. Своим студентам, которым действительно сложно начать общение, я говорю: «Вы скажите что-нибудь, а я найду, за что вас похвалить». Очень помогает начинать занятия по постановке разговорной речи с обсуждения тем, интересных ученику. Тогда эмоциональная вовлечённость совершенно непроизвольно переходит в монолог и диалог. Создание атмосферы доверия на занятии, полное принятие ученика и того, как и что он говорит — важная составляющая уроков, цель которых: постановка разговорной речи. Только тогда ученик начинает раскрываться, высказывать свое мнение и приводить примеры, когда чувствует доверие к преподавателю. Поэтому только искренняя поддержка, уважение, отсутствие оценочной позиции, искренний интерес к сказанному, в ряде случаев — сопереживание ведут к установлению доверительных отношений, а значит и к успеху. И когда после нескольких занятий я слышу от учеников: «А вас я уже не боюсь», то для меня это сигнал того, что первая ступень уже пройдена.

Задача №2. Выполнение письменных экзаменационных заданий.

Работа сценаристом программы Funny English (эта образовательная программа английского для детей до сих пор идет на ТВ канале «Карусель») и прохождение серии мастер-классов с ведущими российскими и американскими сценаристами помогли мне разработать систему подготовки к письменным экзаменационным заданиям. Методология включает в себя изучение видов заданий, структуры каждого из них (в большинстве своем задания состоят из введения, основной части и вывода), соединительных слов, а также стилистики (например, формальное и неформальное письмо). Особого внимания заслуживают эссе, в которых нужно привести аргументы «за» и «против». Именно на выполнении таких заданий построено классическое британское образование. И здесь вопрос состоит как в знании лексики, грамматики и орфографии, так и в способности логически выстраивать свои мысли и быть сведущим в самых разных сферах человеческой деятельности. Умение аргументировать, доказывать или объяснять свою точку зрения, приводить примеры не менее важно, чем знание лексических и грамматических основ.

Все вышеуказанные моменты мы подробно разбираем на занятиях, начинаем писать с отдельных частей, а затем объединяем их в целое. Таким образом, ученик постепенно осваивает способность управлять всеми факторами, которые необходимы для успешного выполнения письменного задания.


Поддержание интереса к обучению.


Boredom is the root of all evil — the despairing refusal to be oneself.
Soren Kierkegaard
Скука является корнем всех зол; это отчаянный отказ быть собой.
Сорен Киркегард, датский философ

Поддерживать интерес к занятиям и к языку — одна из важнейших задач, которую преподаватель решает в тандеме с учениками. По мере занятий я рассказываю обо всех возможностях, которые помогают выучить язык: чтение и обсуждение книг — мы рассматриваем адаптированные и оригинальные тексты, обсуждаем героев, поворотные точки сюжета, чувства читателя; читаем и смеемся над анекдотами — британский юмор не зря снискал славу загадочного и тонкого; размышляем над цитатами великих, решаем головоломки и кроссворды.

Интерес подталкивает студента идти дальше: учить песни, смотреть англоязычные ТВ каналы — BBC, CNN, Russia Today, изучать материалы на сайтах этих телекомпаний, смотреть фильмы и сериалы на иностранном языке. На первых порах преподаватель — луч света в тёмном царстве, освещающий дальнейший, уже самостоятельный путь ученика.

Занятия языком — это совместное творчество ученика и преподавателя. Я приветствую участие учеников — их предложения, просьбы, комментарии. Это способ сделать занятия эффективными и достичь желаемого результата в короткие сроки. Задача преподавателя: подпитывать любопытство! Мы не можем отложить книгу или оторваться от экрана, когда хотим знать, спасёт ли герой «её» или весь мир, будет ли конец счастливым. Так и с языком — хочется узнать ещё, понимать больше, донести до людей что-то новое.

Изучение и овладение языком приносят не только ощутимые результаты, такие как поступление в университет, сдачу экзамена и продвижение по службе, но и удовлетворение, удовольствие, самоуважение (захотел, разобрался добился), новое общение и, как следствие, новые горизонты!


Хороший репетитор — это кто?

Хороший репетитор — думающий и ищущий. Он анализирует свой опыт, особенности студентов, детально прорабатывает потенциальные жизненные ситуации и экзаменационные задания. Хороший репетитор владеет несколькими подходами объяснения правил, подводит самого студента к пониманию, учит анализировать слова и выявлять взаимосвязи; постоянно повышает свой уровень — мир и языки меняются быстро, и необходимо идти с ними в ногу. Мой лозунг: хороший преподаватель — гибкий преподаватель!

Выбрать
5++
Рейтинг
162551
Расположение

Принимает у себя:
Севастопольская

    Вас могут заинтересовать

    Свистунова Анна Сергеевна
    Английский язык
    5++
    52
    Полонский Вадим Дмитриевич
    Английский язык
    5++
    143
    Орлова Светлана Андреевна
    Английский язык
    5++
    103