Зарабатывайте вместе с Профи
Регистрация
Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Актуальные заказы от клиентов
Наталья
Маркетолог (анализ конкурентов)
8 часов назад
1–10 000 ₽Изучить: поставщиков и партнёров, каналы и методы стимулирования сбыта, ценовую политику, конкурентов, конкурентоспособность товара или услуги. По стране. Часы Casio. Стоит ли заходить на рынок с часами Casio? найти поставщиков, разработать стратегию для бизнеса на маркетплейсах.
Светлана
Маркетолог (анализ конкурентов)
7 часов назад
2500 ₽По стране. Сбитень. Необходимо провести анализ конкурентов на зож продукцию такую как сбитень, гидроплазма, экстракт пихты и кедра.
Дарья
Маркетолог (анализ конкурентов)
10 июня 2024
По стране. Камеры видеонаблюдения + облачный архив. Необходимо провести анализ конкурентов по данным, которые есть в открытом доступе. Анализ технический, но с выводами и вниманием к деталям. Есть данные по ценам, характеристикам камер в таблице - будут отправлены отдельно, чтобы на них также опираться. Формат: презентация PowerPoint с таблицами. На каждом слайде - вывод. Важные моменты выделить цветом (отличия, что кажется необычным или интересным). Добавлять ссылки на сайты-источники данных в примечаниях Нужно определить: - семантику конкурентов (по каким ключевым словам продвигаются) - тексты объявлений - добавить скриншоты объявлений и выводы по ним: - На какой позиции показывается объявление - Как оно сформулировано, на чём сделан акцент - Какие дополнительные элементы используются. Это могут быть ссылки, кнопки, контакты, картинки, видео, акции - На какую страницу или раздел ведёт ссылка - примерные бюджеты и трафик - источники посещения сайтов (они же каналы, откуда идет трафик = на чем основано продвижение) - соц-дем характеристики аудитории - время на сайте (если доступно) - наиболее популярные продукты Использовать доступные сервисы: similarweb, keys.so (наличие доступа будет преимуществом), be1 Ответить на вопросы: - Какие фразы в объявлениях задействуют конкуренты? - Какие объявления приносят им платный трафик? - Сколько примерно стоит клик? В финале общие выводы: - Сформулировать сильные и слабые стороны конкурентов - Обозначить точки роста: ключи, которым уделяют мало внимания, преимущества, интересные решения, которые можно внедрить. Готовность 12.06 до 13.00.