Зарабатывайте вместе с Профи

Работа для специалистов по настройке 1С на МЦК: Восток

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Работа для специалистов по настройке 1С на МЦК: Восток

Актуальные заказы от клиентов

Сортировка
Место работы

Ксения Гаевая

Программист 1С (настройка 1С Бухгалтерии)

13 часов назад

140 000 

Обновить, настроить, установить, доработать, перенести данные, интеграция с сайтом, проконсультировать сотрудников. 1С: ERP Управление предприятием, 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. Московская Зеркальная Фабрика ищет сотрудника в штат. Обязанности: Анализ функциональных требований Поддержка типовых конфигураций 1С:8.3, ERP, УТ 11 Разработка отчетов и отчетных форм Консультирование и техническая поддержка пользователей. Требования: Уверенное программирование в среде 1С:8.3, знание механизмов запросов, СКД, принципов работы управляемого приложения Знание БСП Понимание основных бизнес процессов деятельности компании, ведения учета и документооборота Опыт работы с конфигурациями платформы "1С:8.x" Опыт разработки в режиме управляемого приложения Знание DELPHI приветствуется Условия: График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 Официальное трудоустройство по ТК РФ Своевременная оплата труда, белая заработная плата Бесплатное корпоративное питание Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год Соблюдение дресс-кода Дружный и приветливый коллектив Работа на территории работодателя, офис класса А.

Нагорная

Нагатинская

Крымская

Людмила

Программист 1С (настройка 1С Бухгалтерии)

29 мая 2024

100 000 

Установить, настроить, обновить, доработать, перенести данные, проконсультировать сотрудников, интеграция с сайтом. 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление нашей фирмой. Версия: 8.3. Настроить: адресные места хранения, процессы логистики, расчет себестоимости, учет расходов, списания, технологические карты, обмен данными, печатные формы, доступ пользователей, отчёты 1С, интерфейс. Конфигурация: 1С: Бухгалтерия, УНФ. Версия платформы: 8.3. Количество пользователей: до 8 чел Задача: Сопровождение внедрения 1С конфигурации УНФ, уточнение запроса, синхронизации баз, обучение пользователей, доработка форм/отчетов, дальнейшее администрирование. Активных пользователей от 3 до 6. Обязательное условие - уточнение запроса пользователей лично, на предприятии. Обязательное условие - уточнение запроса пользователей лично, на предприятии. Возможен частично дистанционный формат работы после уточнения деталей, проведения аудита и согласования плана работы. Оплата оплата поэтапная, договор с самозанятым.

Железнодорожный

Александр

Программист 1С (настройка 1С Бухгалтерии)

29 мая 2024

35 00045 000 

Интеграция с сайтом, настроить, проконсультировать сотрудников. 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. 1. Нам нужно, чтобы в битрикс CRM дублировались сделки из 1С ( или наоборот ), чтобы менеджер по 2 раза не заносил данные , ВАЖНО: у нас сейчас 90% продаж проходит через дилерскую сеть , соответсвенно эти продажи в битрикс попадать НЕ ДОЛЖНЫ, только сделки по прямым продажам, соответсвенно нужно подумать как их «выделять» в 1С 2. Настроить этапы сделки, учитывая нашу специфику бизнеса ( пример : новая заявка - счет на оплату - оплачен / не оплачен , отгружен ) 3. Интеграция остатков необходима с битриксом и выгрузка всей нашей номенклатуры , чтобы удобно заводить заявку, корректно должны отображаться цены в рублях согласно 1С, возможность делать скидки в счете , по возможности должны видеть рентабельность сделок ( разницу между отпускной ценой клиенту и себестоимостью ) 4. Выгрузка остатков с 1С должна быть 5. нам необходима интеграция сайта с 1С для отображения остатков ( это для онлайн-продаж с сайта ) , соответсвенно это как - то должно и на CRM отобразиться, ну грубо говоря : клиент оплатил станок на сайте , который у нас на остатках есть , далее в битрикс создалась автоматом сделка : заказ создан - оплачен ( далее см.пункт 2 ) , за менеджером в зависимости от региона эта сделка закрепляться должна.

Дарья

Программист 1С (настройка 1С Бухгалтерии)

28 мая 2024

500050 000 

Проконсультировать сотрудников, установить, настроить, обновить, доработать, перенести данные, Внедрение программы. 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. Интеграция программы, настройка. Внедрение.

Семёновская

Юлия

Программист 1С (настройка отчётов 1С)

10 часов назад

50 000 

Настроить: обмен данными, отчёты 1С, интерфейс, обновление 1С, доступ пользователей. Версия платформы: 8.3. Производились незначительные доработки 1С. Количество пользователей: до 10 чел Задача: Нам установили 1с8 УТ, но никак не приведется в порядок отчеты, не настроится склад. Нам необходима помощь (не удаленно, а побыв в офисе сколько необходимо) чтобы при появлении ошибок сразу их устранять. Может потребуются нетиповой настройки.

Северный

Александр

Программист 1С (настройка 1С Предприятия)

27 мая 2024

10 000 

Установить, доработать, настроить. 1С: Предприятие. Версия: 8.3. Помочь с задачей. Тема «Ветеринарная клиника» + доп.процесс «Выезд ветеринара на дом».

Дмитрий

Программист 1С (настройка 1С Предприятия)

29 мая 2024

7500 

Настроить: По ТЗ. Конфигурация: 1С: Предприятие. Версия платформы: 8.3. Задача: Вам необходимо разработать с нуля конфигурацию, которая позволит автоматизировать рабочий процесс в небольшой фирме, занимающейся оказанием услуг. Вид услуг, который оказывается фирма, вам надо придумать самостоятельно и зафиксировать выбранную сферу работы фирмы с вашим преподавателем. Описание типового бизнес-процесса работы компании приведено ниже. Этот типовой процесс вам и надо будет автоматизировать. При этом надо добавить в данный процесс какой-то шаг, обусловленный сферой деятельности фирмы. Этот шаг надо согласовать в вашим преподавателем, чтобы он был уникальным среди всех студентов вашей группы и чтобы он был реализуем и не был излишне или недостаточно трудоемок. Конфигурация должна иметь удобный, интуитивно понятный интерфейс. Все поля формы, связанные между собой бизнес-логикой, должны быть взаимосвязаны на уровне программного кода (при изменении количества должна пересчитываться сумма, при изменении контрагента, заменяться договор на договор с выбранным контрагентом и так далее). В конфигурации должны быть реализованы все необходимые для удобной работы проверки. Если какая-то проверка не прошла, пользователю должны выводиться информативные сообщения, из которых пользователю будет понятно, что нужно изменить, чтобы проверка была пройдена. В конфигурации необходимо предусмотреть нужные отчеты, из которых пользователю будет легко получать информацию для принятия управленческих решений. Конфигурация не должна выдавать ошибок конфигурации при работе. При презентации дипломного проекта в информационную баз должны быть внесены все необходимые примеры работы конфигурации (справочники, документы и т. д.). Отчеты должны вводить достаточное количество информации для примера. Описание задачи на типовой проект в рамках проектной деятельности Компания занимается выполнением работ по индивидуальным проектам заказчиков (сфера деятельности компании на Ваш выбор). В компании устоялась следующая схема работы: 1. В офис компании приходит заказчик со своими пожеланиями. 2. Сотрудник компании проводит всесторонний опрос клиента, выявляет все его необходимые потребности. Часто бывает так, что клиент сам предоставляет какие-то материалы на изучение специалистами компании. Это могут быть файлы с эскизами, файлы с описаниями, какие-то фотографии. 3. Позже результат этого опроса клиента и информации, полученной от него, анализируется группой сотрудников компании и клиенту готовится коммерческое предложение. В нем прописываются работы, которые выполнит компания, сроки и стоимость этих работ, материалы, которые потребуется закупить, чтобы выполнить работы. Так как проект может быть довольно сложным, то далеко не факт, что все нужные специалисты есть в этой компании. Кого-то придется привлекать со стороны на этот проект, но клиенту об этом знать уже не обязательно. Компания заботится о своем имидже и о привлечении субподрядчиков старается не распространяться. На этом этапе в компании назначается сотрудник, ответственный за проект. 4. Коммерческое предложение сохраняется в виде файла и отправляется клиенту. Это может быть заказное письмо, комплект документов, доставляемых курьером, письмо по электронной почте. В коммерческом предложении, помимо описанного выше списка работ и материалов, необходимо обязательно предоставить договор на выполнение работ по проекту (реквизиты сторон, ответственность за соблюдение условий, форс-мажор), календарный план работ над проектом и график платежей клиентом. График должен быть проработан сотрудниками компании до выставления коммерческого предложения. Главная задача графика и не допускать ситуаций, когда компания закупает материалы на тот или иной этап работ над проектом за свои деньги, или ситуаций, когда субподрядчик выполняет работы, и плачивать эти работы компания также должна из своих денег. График должен быть составлен так, чтобы сначала на счет компании поступал очередной платеж от клиента, и уже из этих денег происходила оплата материалов и оплачивались работы субподрядчиков. 5. Далее идет процесс согласования работ над проектом с клиентом. Клиент может потребовать изменить материалы, состав работ, их очередность. Он может захотеть переделать график оплат. Все это делается по согласованию с ответственным сотрудником компании. 6. Когда все согласовано, заказчик приезжает в офис подписывать документы. Некоторые клиенты в последний момент пытаются поменять проект, что-то по мелочи, но обычно они пытаются изменить график оплат. 7. Перед подписанием документов обязательно согласовывается график оплат. Клиент может захотеть изменить параметры графика оплат, может внести какие-то коррективы. В таких случаях необходимо идти ему на встречу и вносить изменения в согласованный проект, но эти изменения могут носить косметический характер. Главное на этом этапе соблюсти требование графика оплат. 8. После подписания документов начинается работа над проектом. 9. По окончании работ стороны подписывают акт сдачи-приемки и работы над проектом считаются завершенными. Вот эту схему работы и надо автоматизировать. При этом надо обязательно обратить внимание на следующие вещи: 1. Надо всегда контролировать соблюдение требования графика оплат: «Утром деньги – вечером стулья». Особенно на этапе подписания документов, когда клиент давит на сотрудника. Система просто не должна позволить утвердить документ, в котором график оплат сделан так, что сначала оплата за закупку материалов, и только потом деньги на эту закупку. 2. Надо следить за ходом выполнения работ. Для каждого этапа надо указывать, когда контрольные точки проверки хода выполнения. Если вдруг какой-то срок нарушен, то должно автоматом высылаться электронное письмо на специальный электронный адрес, что по такому-то проекту есть проблемы с выполнением. Компания должна знать своих «героев». 3. Коммерческое предложение должно печататься из информационной системы, чтобы не было ошибок из-за ручного набора текста. Получение денег от клиента и переход работы на очередной этап надо регистрировать отдельными документами. Критерий проверки проектов 1. Реализованы справочники для хранения данных о сотрудниках, заказчиках. В справочниках хранится необходимая для работы системы информация. 2. Реализована сущность, которая позволит зафиксировать результаты опроса клиента. 3. В системе предусмотрена возможность сохранения внешних файлов (данных клиентов или предложений для клиентов) 4. Создана сущность, позволяющая зафиксировать предложение клиенту / заказ клиента 5. Предусмотрена печать коммерческого предложения клиента. 6. Предусмотрена возможность задания очередности оплат / выполнения работ (график оплат) 7. Предусмотрена возможность отправки клиенту материалов по электронной почте (доп. баллы) 8. Реализована возможность приема оплат 9. Реализован запрет выполнения очередного этапа работ без получения суммы предоплаты, предусмотренной этим этапом работ. 10. Реализована статусная модель работы с заказами, когда по заказу ведется информация о его текущем статусе. Изменение статуса может быть, как автоматическое, так и осуществляться вручную 11. Реализован график выполнения работ (доп. баллы) 12. Объекты метаданных связаны между собой и изменение в одном контуре учета, например, в оплатах, приводят к возможности изменения в других контурах учета, например, в статусах заказа покупателя. 13. Синтаксическая проверка модулей конфигурации не приводит к синтаксическим ошибкам.

Егор

Программист 1С (настройка отчётов 1С)

27 мая 2024

5000 

Настроить: отчёты 1С, сервер 1С, обмен данными, печатные формы. Версия платформы: 8.3. Операционная система: Linux. Задача: Подкрепление кодов со склада в 1с.

Елена

Программист 1С (настройка 1С ЗУП)

4 часа назад

10003000 

Настроить: решить задачу в облачной 1С ЗУП. Версия платформы: 8.3. Количество пользователей: от 1 чел Задача: Необходимо решить задачу по бух. учету в 1С:ЗУП.

Кирилл Платонов

Программист 1С (настройка 1С)

2 часа назад

10002000 

Нужна настройка 1С. Настроить: Задание. Конфигурация: Учебная. Версия платформы: 8.3. Количество пользователей: от 1 чел, до 1 чел Задача: Необходимо выполнить учебное задание.

Кирилл

Программист 1С (настройка 1С Торговля-Склад)

8 часов назад

Настроить, доработать, проконсультировать сотрудников. 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Торговля и склад. Версия: 8.3. Есть ТЗ. Необходимо выполнить ТЗ.

Евгения

Программист 1С (настройка 1С Бухгалтерии)

2 часа назад

Настроить: отчёты 1С, обновление 1С. Конфигурация: 1С: Бухгалтерия. Версия платформы: 7.0 - 7.7. Количество пользователей: от 1 чел, до 1 чел Задача: 1. Нужно обновить программу. В силу старости подглючивает. 2. Написать простенький отчет.

Виктория

Программист 1С (настройка 1С)

18 часов назад

Нужна настройка 1С. Настроить: Написание функциональной модели. Конфигурация: 1С ERP. Версия платформы: 1C ERP 2.5. Задача: Требуется обучение 1С ERP версия 2.5 по блоку Казначейство.

Показать еще

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение