Помощника главного бухгалтера - работа в г. Балашиха-1

  • Помощника главного бухгалтера — предложений о работе в г. Балашиха-1 на сегодня 84, за месяц - 2527
  • Средний доход с выполненного заказа — 3000 руб.
  • 252000 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
  • 7581000 руб. — потенциальный доход за месяц в г. Балашиха-1
Работаете на себя

Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.

Сами выбираете заказы

Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.

Платите только за отклики

Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.

Актуальные заказы от клиентов

Кирилл

Финансовый аудит

6 декабря 2022

45 000150 000 

В штат. Аудит: бухгалтерский, финансовый. Организационно-правовая форма: ООО. В штат.

Елена

Бухгалтеры

17 часов назад

Постоянная работа. Условия и требования: Ано; зп на руки от 80 тыс, штат 40-50 чел; оклады; официально; зарплатный проект сбербанк; 1с Зуп; 1с бухгалтерия нко; несколько источников финансирования( зарплата в разрезе источников) расчет резервов; кадры; отчетность по зп( ифнс, фонды, статистика). На постоянную работу.

Тургеневская

Чистые пруды

Сретенский бульвар

Марина

Бухгалтеры

6 декабря 2022

Постоянная работа. Условия и требования: знание валютного контроля знание кассовой дисциплины. Аэропорт Жуковский.

аэропорт Жуковский

Виктория

Бухгалтеры

5 декабря 2022

45 00080 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций. Требования к кандидату - Опыт работы бухгалтером от 1 года; Либо товароведом. График 5/2 , плавающий. Работа в сфере мужской одежды (TM LIMITED).

Автозаводская

Анастасия

Бухгалтеры

6 декабря 2022

60 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Условия: Работа в стабильной строительной компании с перспективами карьерного и профессионального роста. Мы построили дом (Солнечногорский район, д. Новое Курилово), в котором у нас офис в полу-домашней обстановке, с кухней, диванами...А также, дружный коллектив, бесплатная столовая. Если у вас нет автомобиля, вас всегда кто-то "подхватит" до офиса и обратно! О том, что мы делаем, вы можете узнать на нашем ютуб-канале "Строительная компания ЮКО" График работы: 5 рабочих, 2 выходных, с 9.00 до 19.00. Но нам важно не ваше присутствие на рабочем месте, а то, чтобы все работало и было в порядке. Заработная плата: 60.000 руб. (фиксированный оклад) + до 20.000 (премия KPI) Обязанности: -Ведение кассовых операций и сводных таблиц (формирование приходных/расходных ордеров, кассовых отчетов, ведение кассовой книги); прием/выдача наличных денежных средств; Работа с первичной документацией. Общий контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платёжнхых обязательств (ОСНО, УСН); проверка наличия оригиналов и запрос недостающих документов у ответственных лиц; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение сверок с контрагентами; Контроль за движением подотчетных денежных средств; Участие в подготовке документов по запросам ФНС, ПФР, ФСС и пр.; Участие в плановых инвентаризациях основных средств, товарно-материальных ценностей; Помощь в организации эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями компании. Требования: Высшее/среднее образование профессиональное образование по специальности "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит"; Опыт работы бухгалтером от 1 года в строительной организации - желательно; Знание 1С бухгалтерия 8.3; Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Excel, Word); Если Вы такой, откликайтесь на вакансию мы с Вами свяжемся!.

Солнечногорск

Аркадий Борисович Дедюк

Экономисты

21 час назад

300050 000 

Рассчитать нормы времени изготовления деталей и сборочных единиц. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 1 человек. Вид деятельности: производство. Разовая задача или временный проект. Мы предоставляем список оборудования и имеющихся ресурсов, чертежи, маршрутную технологию, а хотим получить нормы времени на детали и сборочные единицы по технологическим операциям.

Angelaoksi

Калькуляция блюд

5 декабря 2022

15 00040 000 

Калькуляция: отчётная, нормативная, плановая, Ведение отчета , калькуляция , инвентаризация в кафе. Полное ведение по калькуляции в кафе-магазине.

Солнечногорск

Ольга

Ведение первичной документации

3 декабря 2022

30 000 

Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. В штате: 5 человек. Вид деятельности: оптовая торговля, строительство, ремонт, консалтинг, информационные технологии, программирование, аренда.

Нужен бухгалтер на постоянную работу, возможно без опыта с желанием работать, пока первичная документация. Знания основ бухгалтерского учёта обязательно. Работа в офисе. Официальное трудоустройство с перспективой роста.

Новокуркино

Дмитри

Бухгалтеры

9 часов назад

300030 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Навыки работы в эксель, работа в 1С, работа с номенклатурой, загрузка документов из эксель, создание ипроверка поступлений и реализаций. Навыки работы в эксель, работа в 1С, работа с номенклатурой, загрузка документов из эксель, создание ипроверка поступлений и реализаций.

Дмитрий

Финансовый аудит

5 декабря 2022

10020 000 

Автоматизация отчета прибыли за каждую единицу, каждую поставку Маркетплейсов.

Надежда

Бухгалтеры

8 декабря 2022

20 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Агентство по взысканию задолженности «Служба коммунальных платежей»: - наша команда имеет опыт взыскания задолженности 16 лет, в сфере ЖКХ 8 лет; - нами реализовано более 140 проектов в 40 регионах Российской Федерации по взысканию проблемной дебиторской задолженности управляющих, ресурсоснабжающих организаций и региональных операторов по обращению с ТКО. Наша цель – расширение географии взаимодействия с людьми, повышение эффективности сборов платежей, увеличение прибыли, честный труд, от которого получаем удовольствие. Что у нас есть: Трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата (оклад + квартальная премия по результатам работы); График 5/2 с 9.00 до 13.00; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Полежаевская; Полный социальный пакет; Электронная библиотека; Дружная, открытая и позитивная команда, грамотное и лояльное руководство; Чем предстоит заниматься: Работа с первичной документацией; Ведение документооборота (хранение, архивирование, сканирование, копирование); Контроль своевременного получение пакета первичной документации, обработка и проверка правильного заполнения; Составление внутренней отчетности; Сверка и контроль взаиморасчетов с контрагентами (контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности); Взаимодействие с подразделениями компании для своевременного предоставления документов в бухгалтерию; Контроль за возвратом оригинальных документов от поставщиков/ покупателей; ввод в программу первичных документов; Работа с электронным документооборотом; Прием/отправка корреспонденции; Взаимодействие с поставщиками услуг; Выполнение получений руководителя. Откликайся, если ты: Обладаешь аналитическим складом ума; Имеешь профильное высшее образование; Выполнял схожие задачи не менее двух лет; Уверенный пользователь ПК, знание офисного пакета MS OFFICE, 1С. Мы ждем общительного, ответственного и дисциплинированного сотрудника в нашу команду профессионалов!. Ищем специалиста на 0.5 ставки- это 20 рабочих часов в неделю. Это может быть каждый день по 4 часа или 2 полных дня и один неполный.

Полежаевская

Хорошёвская

Ирина

Калькуляция

5 декабря 2022

10 00015 000 

Калькуляция: отчётная, сметная. Вносить накладные, акты списания, акты перемещения. По необходимости проводить инвентаризацию и править тех. карты. Опыт работы в общепите, понимание работы с товарами и блюдами.

Старый Город

Николай Кузнецов

Финансовый аудит

7 декабря 2022

15 000 

Аудиторское заключение. Организационно-правовая форма: ООО. Аналитический отчет • финансовая модель (MS Excel); I. Общее финансовое положение и финансовые результаты компании. Используя финансовые отчеты за последние три года (2019-2021 (2022, если финансовый год компании не астрономический)), проанализируйте тенденции финансового положения и финансовых результатов вашей компании и оцените ее: • ликвидность; • структура капитала (финансовый рычаг); • эффективность управления активами; • рентабельность; • определители ROE с помощью уравнения Дюпона. Выводы должны быть сделаны относительно общего финансового положения и результатов деятельности компании за 2019-2021 (2022). II. Анализ инвестиционной, финансовой и дивидендной политики компании • Анализ инвестиционной политики компании на 2019-2021 (2022 г.). • Анализ финансовой политики компании (основные источники финансирования – заемные (банковские кредиты/облигации, их стоимость), собственный капитал (акции) и т.д.); • Рассчитать коэффициенты рыночной стоимости компании (на 31 декабря каждого года); • Оценить стоимость собственного капитала и WACC компании; • анализ дивидендной политики компании; • Сделать выводы о финансовой, инвестиционной и дивидендной политике компании и рекомендации – как их улучшить. III. Финансовое прогнозирование и моделирование. • На основании проведенного анализа и прогноза развития отрасли и компании на 2022-2024 гг. сделать собственный прогноз темпов роста выручки на ближайшие три года (2022-2024 гг.); • Используя метод процента от продаж, разработать прогнозы доходов и расходов (отчеты о прибылях и убытках) и финансового положения (балансы) на следующие три года (2022-2024 гг.). Оцените дискреционное финансирование, необходимое для финансирования прогнозируемого роста продаж и доходов.

Лидия

Отчётность ФНС

20 часов назад

500010 000 

Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. Вид деятельности: производство, оптовая торговля.

Бухгалтерский аутсорсинг. Полное бухгалтерское сопровождение, сдача отчётности, составление налоговых деклараций, ведение бухгалтерского и налогового учёта, расчёт заработной платы, восстановление бухгалтерского учёта, Ликвидация, Регистрация, консультация по налогообложению, ведение первичной документации. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. 1 юрлицо ООО, ОСН Вести полностью всю налоговую отчётность, первичную документацию и сопроводительную работу. Нужен оперативный, неконфликтный специалист.

Guzel

Ведение первичной документации

7 декабря 2022

100010 000 

Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: УСН (доходы минус расходы). Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: Туристические услуги.

Разовая услуга. Ведение первичной документации, восстановление бухгалтерского учёта. Отчётность в: Росстат, ПФР, ИФНС, ФСС. Нужен бухгалтер - казначей задачи разнообразные по требованию. Оплата 1000 руб/день за 8 часов работы с 10:00 до 19:00 в обозначенные дни. Что необходимо: - опыт работы в туристической компании (желателен) - знание английского языка для переписки - опыт ведение учета поступлений и расходов - опыт формирования книга учета прихода и расхода по ИП и ООО - опыт cash flow учет и планирование - опыт P&L Задачи: - по восстановлению первичной документации за 2020-2022 гг (и ранее, если потребуется) по ИП и ООО (ОКВЭД Туризм) - ведение учета поступлений и расходов (руб и валюта) - книга учета прихода и расхода по ИП и ООО - cash flow учет и планирование.

Светлана

Ведение первичной документации

7 декабря 2022

Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. В штате: 17 человек. Вид деятельности: оптовая торговля, производство.

Нужен бухгалтер на 2 дня для ввода первичных документов по расходам , работа в офисе .

Тульская

Серпуховская

Иван

Налоговые консультанты

7 декабря 2022

7000 

Для ИП. Вид деятельности: розничная торговля.

Тема консультации: налоговое законодательство, уплата налогов, налоговые риски. Казахстанский ИП планирует закупать товар, произведённый в России (настольные игры) и продавать через международные площадки по всему миру. Необходима консультация для выстраивания правильной конструкции уплаты налогов.

Ольга

Бухгалтеры

6 декабря 2022

5000 

Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: УСН (доходы минус расходы). Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: оптовая торговля.

Разовая услуга. Уведомление о начале оборота АП в УТМ. Выгрузить в УТМ Уведомление о начале оборота АП, импорт, указать на ошибки при заполнении.

Алёна

Налоговые консультанты

6 декабря 2022

3000 

Для физического лица.

Тема консультации: неуплата налогов и задолженность.

Оля

Бухгалтеры

16 часов назад

Услуги для физических лиц. решить задачу. Необходимо решить задачу, отклики можете присылать после решения задачи).

Показать еще
Помощника главного бухгалтера - работа в г. Балашиха-1