- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Мария Андреевна Жилина
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Преподаватель английского и итальянского языка. Карьерный консультант. Scrum-мастер и специалист по внедрению (выстраиванию) командной работы.
Английский уровень В2-С1. Итальянский В1-В2.
Три года жила и училась в Италии, диплом писала и защищала на английском языке, выучила итальянский до уровня В1-В2, работала в гостинице на ресепшене (в Италии), много путешествовала, практиковала языки и общалась с иностранцами.
Буду рада помочь вам освоить язык (и) для работы (Business English, Economic English, English for Hospitality services/Английский для гостиничной сферы/сферы услуг) или для себя/для путешествий! Пишите по любым вопросам, буду рада ответить! 🙌🏻
Пробное занятие — 500р!
Далее — от 800р/час или по договоренности!
Карьерный консультант/коуч. Помогаю выбрать любимое направление/дело и выстроить карьерный трек. Анализирую, редактирую резюме. Подсвечиваю сильны стороны кандидата. Помогаю сменить сферу деятельности и выстроить резюме и сопроводительное письмо так, чтобы это «сработало!». Помогаю в вопросах поднятия ЗП и выстраивания отношений внутри компании, обрести уверенность в себе, как в специалисте.
Специалист по системацизации бизнеса с 3-х летним опытом. Начинала свою карьеру в компании ДНК Бизнеса.
За это время настроила систему и бизнес-процессы — в разной степени — в более чем 10 командах (численностью от 3 до 10 человек).
Сотрудничала как с онлайн- (в том числе криптовалютными) проектами, так и с офлайн-бизнесами (розничная торговля, В2 В и др).
Внедряла и оптимизировала различные бизнес-процессы, выстраивала командную работу, настраивала Trello, выстраивала взаимодействие между отделами, внедряла различные инструменты для ведения и оцифровки бизнеса (таск-трекеры, СРМ-системы и др.), прописывала регламенты и KPI, нанимала сотрудников в штат и разовых подрядчиков (на аутсорс), выстраивала и прописывала воронки найма.
Готова проконсультировать по любому из вышеупомянутых вопросов или обучить этому ваших сотрудников/ассистентов.
Также консультирую по вопросам найма и работы с бизнес-ассистентом (удалённым помощником). По отдельной договорённости готова помочь с поиском/подбором подходящего бизнес-ассистента и его обучением — для достижения поставленных вами бизнес-задач и более результативной систематизации.
Работаю в нескольких форматах:
— провожу разовые консультации (часовая) — по любому вашему запросу (из списка моих компетенций);
— или провожу полноценную диагностику (разбор) вашего бизнеса на предмет систематизации (2−3 часа).
На выходе с диагностики вы получаете готовую дорожную карту (пошаговый план) систематизации вашего бизнеса, который можете воплощать как сами (в своём темпе), так и с помощью вашего бизнес-ассистента или моей (по отдельной договорённости — внедряю и настраиваю отдельные инструменты, работаю с командой, нанимаю (и обучаю) бизнес-ассистентов или других ключевых сотрудников/подрядчиков).
Буду рада пообщаться лично и ответить на ваши вопросы!
Надеюсь на радостное и продуктивное сотрудничество!
Мария.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии2
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
По договоренности | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |