- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 55
Юлия Борисовна Извекова
Была в сети сегодня в 19:47Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте!
Извекова Юлия Борисовна, руководитель собственной онлайн-школы. Вхожу в ТОП-100 экспертов в сфере образования.
Большая часть учеников приходят к отличным результатам на экзаменах ЕГЭ (более 90+)
Получив на ЕГЭ 90−100 баллов, мои ученики ежегодно становятся студентами ведущих ВУЗов: МГУ, ВШЭ, МГИМО, СПбГУ, РАНХиГС, МГТУ им. Н. Э. Баумана, РЭУ им. Плеханова.
Результаты 2023 года:
ЕГЭ русский язык — 100, 100, 100, 98, 97, 90, 86, 85, 82, 87, 78, 79.
ОГЭ русский язык — 33, 33, 32, 30, 28.
ЕГЭ литература — 100, 90, 86.
Моя методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ состоит в том, чтобы научить ребенка алгоритму сдачи экзамена. Я делаю упор на правильное применение правил по русскому языку. Вам не потребуется бесконечная «зубрежка». Освоив правила русской грамматики, ученик сможет набрать хорошее количество баллов.
Со мной вы научитесь:
— писать сочинение на максимальный балл;
— подготовитесь к ВПР, к итоговому собеседованию по русскому языку, итоговому сочинению по литературе;
— сдадите ОГЭ минимум на 30 баллов, ЕГЭ — минимум на 85 баллов.
На какой балл стоит рассчитывать?
Если у вас на входном тестировании 40−45 баллов, то через 3 месяца будет 60−65, через 5 месяцев — 70−75, через полгода 85+ баллов!
Программа состоит из следующих блоков:
Диагностическое занятие (выявление пробелов, обсуждений целей и задач)
- Морфология орфография.
- Синтаксис пунктуация.
- Работа с текстом.
- Написание текстов (изложение (ОГЭ), сочинение (ОГЭ, ЕГЭ).
После каждого блока проводится промежуточное тестирование с корректировкой знаний учащихся и работой над ошибками. Результаты работы систематически доводятся до сведения родителей.
Для каждого ученика составляется личный план обучения, исходя из индивидуальных особенностей, текущего уровня знаний и тех целей, которых необходимо достичь за определённый период времени. В работе активно используются средства ИКТ, которые способствуют повышению познавательного интереса, увеличивают плотность урока и создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий. Во время занятия отрабатывается в полном объёме каждое задание ЕГЭ, теория чередуется с практической отработкой, все ошибки комментируются и объясняются.
Домашние задания с проверкой и обратной связью с преподавателем. Тестирование по итогам месяца с отчетом для родителей. После каждого урока высылаются: файлы с упражнениями, грамматические материалы.
YouTube-канал, социальные сети — это дополнительный источник информации, который разработан с учетом потребностей современного школьника. Шаблонные объяснения ушли в прошлое, в настоящий момент только индивидуальный подход и новейшие технологии обучения.
Образование:
Окончила Томский государственный педагогический университет, факультет филологии.
Позднее закончила магистратуру на филологическом факультете ТГПУ.
Чтобы улучшить свою квалификацию, ежегодно прохожу курсы повышения квалификации в Московском государственном университете им. Ломоносова по различным направлениям.
Работаю только дистанционно. Формат: — - индивидуальные занятия,
— занятия в парах и в мини-группах.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы1
Результаты
1 фотография
Фотографии5
Документы и сертификаты5
Услуги и цены
Групповые занятия от 600 рублей, индивидуальные занятия от 3000 рублей | по договорённости |
Групповые занятия от 600 рублей, индивидуальные занятия от 3000 рублей | по договорённости |
Групповые занятия от 600 рублей, индивидуальные занятия от 3000 рублей | по договорённости |
Групповые занятия от 600 рублей, индивидуальные занятия от 3000 рублей | по договорённости |
Групповые занятия от 600 рублей, индивидуальные занятия от 3000 рублей | по договорённости |
Групповые занятия от 600 рублей, индивидуальные занятия от 3000 рублей | по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
- Мы занимались русским языком. Мне показалось, что у преподавателя скорее другой профиль, например, литература. Опыта преподавания русского языка для начальных классов нет. Методики соответственно тоже.
Экраны презентаций перегружены визуальным шумом, так что не понятно о чем речь и на чем концентрироваться. Часто новая тема объясняется терминами, которые еще не проходили и не упоминались. Надо все-время сидеть рядом, следить за учителем и подсказывать ребенку.
Решила прекратить занятия после того, как учитель сказал, надеюсь, не подумав, что для слов "свЕла" (с лестницы) и "свИла" (гнездо) нет проверочных слов, это словарные слова и их надо просто запомнить, и что корень в этих словах "-в-". А "слЕпить снежок" от слова "лИпкий" и надо писать "слИпить снежок". Надеюсь, это тоже было сказано в спешке, но такие моменты могут принести ребенку вред.