• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 252
Аватар Игорь Сергеевич Уколов

Игорь Сергеевич Уколов

Онлайн
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Принимает у себя
Чистые пруды
Занятия дистанционно

Адрес

Москва, Потаповский переулок, д. 5
Показать на карте

О себе

Занятия проходят в мини-группах. Заниматься можно очно у метро Чистые пруды или онлайн.

Каждый ученик работает по собственной индивидуальной программе и взаимодействует только со мной.

Я работаю по своей авторской методике и по материалам, снятым на видео написанным для работы по этой методике. Я объясняю для каждого ученика то, что нужно лично ему и ничего не объясняю для всей группы сразу.

Занятие в среднем длится 180 минут. При этом цена занятия остается неизменной.

Для учеников 10 и 11 классов бонусом идет доступ к онлайн курсу подготовки к ЕГЭ. Это от 2 живый вебинаров в неделю по подготовке к ЕГЭ.

Основные направления моей работы:
— профильный ЕГЭ
— подготовка к олимпиадам учеников 5 — 11 класса
— занятия по углубленной программе

Длина занятий часто вызывает опасение у тех, кто не знаком со мной и с моей системой. На практике достаточно одного занятия, чтобы понять, что это удобный и эффективный формат. И что занимать 3 и 4 часа в моем формате не только возможно, но и очень комфортно и эффективно.

Ко мне можно прийти на пробное занятие, и если вы поймете, что Вам не подходит предлагаемый мной формат, то занятие будет для вас бесплатным. При этом я дам вам обратную связь и рекомендации по дальнейшей подготовке.

Некоторые результаты учеников по ЕГЭ за последние 4 года:
2023/2024 год: 100, 100, 98, 98, 96, 92, 92, 90, 90, 90, 88, …, 68, 62, 62, 50
2022/2023 год: 100, 100, 96, 94, 94, 92, 92, 90, …70, 66, 58, 52
2021/2022 год: 100, 100, 100, 98, 94, 92, 90, 90, …, 70, 68, 50, 45
2020/2021 год: 100, 90, 90, 90, 88, 88, 86, 86, …, 62, 56, 45, 45

Немного подробнее:

Как проходят занятия?

Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике — это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него, и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. С каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

Каковы мои задачи как преподавателя?
Моя основная задача сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.

Моя первая задача — определить для каждого ученика его зону актуального развития. Проще говоря, давать ему те задачи, которые он не может решить сам, но с моей минимальной помощью он с ними справится. Задачи, которые я подбираю, не слишком простые, не слишком сложные и точно соответствующие нашим целям.

Вторая задача — следить, чтобы ученик всегда был занят делом. Если я вижу, что у ученика возникли затруднения, то я помогаю их преодолеть.
Если сделана ошибка, то я объясняю, как я понял, что ошибка есть. Как можно самому понять, что она есть. К Дальше даю время найти ее и исправить. Если не получается сделать это самостоятельно — помогаю.
Если задача не получается, то стараюсь наводящими вопросами помочь ученику максимально продвинуться в решении. Если это не помогает, то сам показываю часть решения и предлагаю закончить решение самостоятельно.
Я стараюсь не давать ученикам готовых решений, а добиваться, чтобы с помощью моих наводящих вопросов ученик сам пришел к решению.

Третья задача — держаться траектории, ведущей нас к итоговой цели наших занятий. Подбирать темы, актуальные сейчас. Понимать, когда мы можем перейти к другой теме. Следить, чтобы пройденные темы не забывались.

Четвертая задача — следить за психологическим состоянием ученика. Поддерживать, когда что-то не получается. Приходить на помощь раньше, чем человек попросил об этой помощи. Мотивировать на дальнейший успех.

Почему важно давать ученику время думать над задачей?

Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель — дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился, а не показать одну единственную верную дорогу. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно.

Как обстоят дела с домашней работой?

В конце каждого занятия я задаю ученикам домашнее задание. На следующем занятие мы разбираем то, что не получилось в домашней работе. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.

А что с теорией?

В данный момент мной написано и отснято в видео формате достаточно много материала изучения. Поэтому часть теории дается ученика для изучения дома.
На занятиях, как правило, я даю ее маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.
Меня всегда можно попросить скинуть методичку, видеолекцию или вебинар по нужной теме для самостоятельного изучения.

А есть ли тестирование?

Цель первого занятия для меня — составить представление о своем ученике. Я должен понять, что он уже знает и на каком уровне сейчас находится его математическое мышление. Поэтому первое занятие проходит в форме тестирования. Основная цель это вступить с учеником вступить в математический диалог. Посмотреть, как он мыслит. Выстроить план дальнейших занятий. И впоследствии обсудить этот план.

Сколько раз в неделю заниматься?

Это решение вам предстоит принять самостоятельно. После первого занятия я смогу сказать, к каким результатам, по моим прогнозам, мы сможем прийти, если будем заниматься один раз в неделю, к каким, если будем заниматься два раза в неделю и т. д. Так вам проще будет сделать выбор.
По статистике ученики, которые занимаются чаще получают более высокие и стабильные результаты.

Кто мои ученики?

Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать.
Важно сказать, что степень мотивации и осознанности для онлайн занятий должна быть выше, чем для занятий очных. Многим я настоятельно рекомендую только очные занятия.

Немного о себе

Я преподаю математику 15 лет. За это время я стал экспертом ЕГЭ, победил в двух олимпиадах учителей, подготовил 8 стобалльников.
Мои ученики становились победителями и призерами перечневых олимпиад. Удачно сдавали ДВИ.
В данный момент помимо основной преподавательской деятельности я веду youtube канал, посвященный преподаванию математики, и пишу методические пособия для подготовки к ЕГЭ.

Образование

  • МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика2012 г.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Репетиторская деятельностьс 2007 г. (18 лет)
  • Подтверждено документом

  • Ведущий обучающего youtube канала по математикес 2019 г. (6 лет)
  • На сервисе с августа 2008 г. (16 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Победитель XII творческого конкурса учителей по математике2015 г.
  • Подтверждено документом

  • Победитель олимпиады учителей «Профи-2016»2016 г.
  • Подтверждено документом

  • Старший эксперт ЕГЭс 2017 г. (8 лет)
  • Подтверждено документом

  • Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (7 лет)
  • Подтверждено документом

  • 100 баллов на ЕГЭ по профильной математике, 2020 г2020 г.
  • Подтверждено документом

  • 100 баллов на ЕГЭ по профильной математике2021 г.
  • Подтверждено документом

  • 100 баллов на ЕГЭ по профильной математике2022 г.
  • Подтверждено документом

    Дополнительная информация

  • Ведущий вебинаров компании PROFI.RU. Более 30 вебинаров по подготовке к ЕГЭ и оформлению экзаменационной работыс 2019 г. (6 лет)
  • Окончил с отличием физико-математическую школу при МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Участвовал в разработке в качестве методиста: Дистанционные курсы повышения квалификации учителей в МГУ «Современные подходы к преподаванию математики в школе»; Видео-уроки для подготовке к ЕГЭ компании Яндекс; Проект «Репетитор ЕГЭ»
  • Услуги и цены

    100%

    Онлайн курс по подготовке к ЕГЭ или ОГЭ.

    Математика

    Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс.Занятие в среднем длится 180 минут.

    18000 /мес.
    ЕГЭ по математике

    Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.

    1500 /60 мин.
    ЕГЭ по математике (профильный уровень)

    Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс.
    Занятие в среднем длится 180 минут.

    1500 /60 мин.
    ЕГЭ по математике (базовый уровень)

    Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс.
    Занятие в среднем длится 180 минут.

    1500 /60 мин.
    Олимпиады по математике

    Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс 18000 руб.
    Занятие в среднем длится 180 минут.

    1500 /60 мин.
    ОГЭ по математике

    Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс.
    Занятие в среднем длится 180 минут.

    1500 /60 мин.
    Длительность занятия — 180 мин.

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    4,98

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв