Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Игорь Сергеевич Уколов
Онлайн

Игорь Сергеевич Уколов

Математика, подготовка к экзаменам, элементарная математика
4,99
209 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Видеообращение
Принимает у себя
Чистые пруды

О себе

Здравствуйте!

В данный момент занятия проходят дистанционно в ZOOM или очно на Чистых прудах

Совсем кратко:

Занятия проходят в группах, но с каждым учеником я работаю индивидуально.
Минимальная длина занятия 150 минут. Заниматься можно пока есть силы:)
Стоимость одного занятия ВСЕГДА 3000 рублей.

Немного подробнее:

КАК Я РАБОТАЮ.
Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике — это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. Также с каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

ПОЧЕМУ Я ТАК РАБОТАЮ.
Когда я проводил занятия индивидуально, мне было некомфортно в те моменты, когда мы с учеником еще не сделали все, что я запланировал, но время занятия подошло к концу, и я вынужден был заканчивать занятие. Также возникали моменты, когда я вынужден был ждать, пока ученик решит свою задачу. Торопить его и подсказывать раньше времени было неправильно. При этом мне было жалко терять это время.
Я нашел выход. Сейчас я ограничиваю свои занятия по времени только временем своего прихода и ухода из офиса. Если ученик чувствует в себе силы и желание, то я готов заниматься с ним и 3, и 4, и 5 часов. При этом цена занятия остается фиксированной. Как правило, длина занятия определяется заранее намеченным мной планом на это занятие. Как только план выполнен, я готов отпустить ученика, но если он хочет заниматься дальше, то я с радостью найду для него еще задач.

РАЗМЕР ГРУППЫ.
Как правило, я работаю с группами по 8 человек. Но, как я написал ранее, из-за нелимитированного времени занятия количество одновременно занимающихся людей может быть увеличено. В этом случае приоритет я отдаю тем, кто занимается в свое время, но успеваю работать со всеми. Превышение стандартного количества одновременно занимающихся людей доставляет дискомфорт в первую очередь мне, и поэтому я всеми силами стараюсь распределить людей максимально равномерно.
По Вашему желанию я могу предложить Вам время, когда количество учеников минимально.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ДАВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ДУМАТЬ НАД ЗАДАЧЕЙ.
Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель — не показать одну единственную верную дорогу, а дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно. На экзамене направить их я уже не смогу.

Математика — это не набор формул и методов, а стиль мышления, и научиться ему можно только тренируясь думать.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
В начале каждого занятия мы с учеником разбираем все, что не получилось в домашней работе. Каждую задачу, которая вызвала трудности, мы разбираем. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.
Домашние задания являются необходимой частью учебного процесса. Задачи, которые я даю на дом, необходимы для закрепления пройденного на занятиях. Ряд задач — как правило, сложных — даётся для того, чтобы ученик думал над ними. Очень часто, даже не придумав решения самостоятельно, ученик гораздо лучше усваивает и чувствует задачу после того, как пару дней поломает над ней голову. Поэтому важно думать над задачей долго, не бросая ее через пару минут.

ТЕОРИЯ.
Кроме решения задач, я даю своим ученикам необходимый теоретический материал. Как правило, я даю его маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.
Иногда изучение теории — часть домашней работы.

МОИ УЧЕНИКИ.
Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать. Я же со своей стороны буду всячески способствовать развитию интереса.

Результаты моих учеников на ЕГЭ 2018/2019:
100 — 1
99 -1
98 -2
96−1
94 -1
92 -2
90−1
88−2
86−2
84−7
82−3
80−4
78−7
76−4
74−4
72−3
70−5
68−2
62−1
56−1

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика2012 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2007 г. (13 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2008 г. (12 лет)
Подтверждено Profi.ru

Достижения

Участник Научно-практической летней школы-семинара «Особенности экзаменов и задач повышенной сложности для выпускников школ»2014 г.
Подтверждено документом
Победитель XII творческого конкурса учителей по математике2015 г.
Подтверждено документом
Победитель олимпиады учителей «Профи-2016»2016 г.
Подтверждено документом
Старший эксперт ЕГЭс 2017 г. (3 года)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Ведущий вебинара компании PROFI.RU: "ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция"2019 г.
Окончил с отличием физико-математическую школу при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Участвовал в разработке в качестве методиста: Дистанционные курсы повышения квалификации учителей в МГУ «Современные подходы к преподаванию математики в школе»; Видео-уроки для подготовке к ЕГЭ компании Яндекс; Проект «Репетитор ЕГЭ»
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


Занятие стоит 3000. В среднем длится 180 минут.
1000  / 60 мин.

Занятие стоит 3000. В средним длится 180 минут.
1000  / 60 мин.

Занятие стоит 3000. В среднем длится 180 минут.
1000  / 60 мин.

Занятие стоит 3000. В среднем длится 180 минут.
1000  / 60 мин.

Занятие стоит 3000. В среднем длится 180 минут.
1000  / 60 мин.

Занятие стоит 3000. В среднем длится 180 минут.
1000  / 60 мин.
Все услуги и цены 19
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
206
3
0
0
0
Сначала новые
Таисья
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
.
Мария
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Все понравилось Ребенок( 8 класс) доволен. Будем заниматься дальше. Сын сказал, что понял за один раз больше, чем за полгода в школе.
Анна Евгеньевна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаОлимпиады по математике
Елена
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Марина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень благодарны Игорю Сергеевичу за проделанную работу по подготовке к ЕГЭ (профиль).
Понравилось всё: и организация занятий, и их формат и проведение. Хотя занятия и проходят в группах, обучение для каждого ученика получается индивидуальным. На каждого хватает внимания и времени у репетитора. Решая задачи самостоятельно, ученик учится думать, но не остается один, и, если всё-таки "зашёл в тупик", Игорь Сергеевич подскажет и направит. Занятия в группе было плюсом, т.к. психологически не возникало страха задавать вопросы.
Умение так хорошо реализовать данный формат занятий свидетельствует о высоком профессионализме и компетентности Игоря Сергеевича.
Рекомендую!
Марина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хорошо выстроенный процесс урока. Умение подтолкнуть ученика к постепенному самостоятельному решению. Заинтересованность в резульатах
Елена
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаОГЭ по математике
Надир
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Ольга
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Всё отлично.
Елена
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Формат занятий подошел и понравился. Игорь Сергеевич высококлассный математик и педагог. Сыну занятия очень понравились! Игорь Сергеевич, огромное Вам спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».