Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Уколов Игорь Сергеевич
Был в сети сегодня в 00:22

Уколов Игорь Сергеевич

Математика, подготовка к экзаменам, ЕГЭ по математике
5++
Рейтинг
198
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение
Принимает у себя
 Чистые пруды

О специалисте

КАК Я РАБОТАЮ.
Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике – это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. Также с каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

ПОЧЕМУ Я ТАК РАБОТАЮ.
Когда я проводил занятия индивидуально, мне было некомфортно в те моменты, когда мы с учеником еще не сделали все, что я запланировал, но время занятия подошло к концу, и я вынужден был заканчивать занятие. Также возникали моменты, когда я вынужден был ждать, пока ученик решит свою задачу. Торопить его и подсказывать раньше времени было неправильно. При этом мне было жалко терять это время.
Я нашел выход. Сейчас я ограничиваю свои занятия по времени только временем своего прихода и ухода из офиса. Если ученик чувствует в себе силы и желание, то я готов заниматься с ним и 3, и 4, и 5 часов. При этом цена занятия остается фиксированной. Как правило, длина занятия определяется заранее намеченным мной планом на это занятие. Как только план выполнен, я готов отпустить ученика, но если он хочет заниматься дальше, то я с радостью найду для него еще задач.

РАЗМЕР ГРУППЫ.
Как правило, я работаю с группами по 8 человек. Но, как я написал ранее, из-за нелимитированного времени занятия количество одновременно занимающихся людей может быть увеличено. В этом случае приоритет я отдаю тем, кто занимается в свое время, но успеваю работать со всеми. Превышение стандартного количества одновременно занимающихся людей доставляет дискомфорт в первую очередь мне, и поэтому я всеми силами стараюсь распределить людей максимально равномерно.
По Вашему желанию я могу предложить Вам время, когда количество учеников минимально.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ДАВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ДУМАТЬ НАД ЗАДАЧЕЙ.
Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель – не показать одну единственную верную дорогу, а дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно. На экзамене направить их я уже не смогу.

Математика – это не набор формул и методов, а стиль мышления, и научиться ему можно только тренируясь думать.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
В начале каждого занятия мы с учеником разбираем все, что не получилось в домашней работе. Каждую задачу, которая вызвала трудности, мы разбираем. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.
Домашние задания являются необходимой частью учебного процесса. Задачи, которые я даю на дом, необходимы для закрепления пройденного на занятиях. Ряд задач – как правило, сложных – даётся для того, чтобы ученик думал над ними. Очень часто, даже не придумав решения самостоятельно, ученик гораздо лучше усваивает и чувствует задачу после того, как пару дней поломает над ней голову. Поэтому важно думать над задачей долго, не бросая ее через пару минут.

ТЕОРИЯ.
Кроме решения задач, я даю своим ученикам необходимый теоретический материал. Как правило, я даю его маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.
Иногда изучение теории – часть домашней работы.

МОИ УЧЕНИКИ.
Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать. Я же со своей стороны буду всячески способствовать развитию интереса.

Результаты моих учеников на ЕГЭ 2018/2019:
100 – 1
99 -1
98 -2
96-1
94 -1
92 -2
90-1
88-2
86-2
84-7
82-3
80-4
78-7
76-4
74-4
72-3
70-5
68-2
62-1
56-1

Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика, 2012 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 12 лет.
Достижения:
• Участник Научно-практической летней школы-семинара «Особенности экзаменов и задач повышенной сложности для выпускников школ», 2014 г.
• Победитель XII творческого конкурса учителей по математике, 2015 г.
• Победитель олимпиады учителей «Профи-2016».
• Старший эксперт ЕГЭ (с 2017 г.).

• Ведущий вебинара компании PROFI.RU: "ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция", 2019 г.
• Окончил с отличием физико-математическую школу при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
• Участвовал в разработке в качестве методиста: Дистанционные курсы повышения квалификации учителей в МГУ «Современные подходы к преподаванию математики в школе»; Видео-уроки для подготовке к ЕГЭ компании Яндекс; Проект «Репетитор ЕГЭ».

Уровень знаний подтвержденРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.
Как проверяется уровень знанийРепетиторы выполняют адаптивный тест, подготовленный экспертами-методистами PROFI.RU.
Подробнее

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


1000  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

1000  / 60 мин.
Все услуги и цены 17
Длительность занятия — 60 мин.
5+
119
5
72
4
7
3
0
2
0
Показаны
5+
МатематикаОлимпиады по математике
Плюсы: Сын с удовольствием ходит на занятия! Игорь Сергеевича все доступно обьяснет. Сын доволен.
Минусы: Нет
Описание: Хороший репетитор. Рекомендуем!
— Ирина Александровна
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Готовились к ЕГЭ (профиль) по математике. Преподаватель всегда идет на контакт, готов ответить на вопросы и родителей, и самого ученика. Но сыну не подошел предлагаемый формат занятий( в группе, причем группа большая). Вопросов и претензий к педагогу нет. Просто ушли искать свой формат.
— Анна
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаОлимпиады по математике
— Лариса
5+
МатематикаОлимпиады по математике
Игорь Сергеевич, спасибо вам за занятия! Без сомнения, будем рекомендовать вас своим знакомым !
— Александра
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Понравились формат занятий и доступность объяснения материала.
— Захарова Ольга
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Формат обучения, индивидуальный подход, возможность прийти не в свое время на занятие, если пропускаешь по объективной причине.
Описание: При первом разговоре были выявлены задачи, над которыми надо работать, а задача была - гуманитарию набрать 75 баллов по профильной математике ЕГЭ . Первый тест был написан 46 баллов. Занимался сын с сентября по май, ЕГЭ сдал на 80 баллов и был расстроен результатом, т.к. промежуточные тесты в конце учебного года уверенно писал на 86 баллов.. Самое важное и ценное - регулярные занятия без пропусков и выполнение домашних работ, требовательность молодого педагога. Игорь Сергеевич, благодарна вам за своего сына!
— Ирина
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный репетитор. Идеально подходит для тех, кто не может самостоятельно дома несколько часов подряд решать задания. Формат занятия предполагает самостоятельную работу ученика и своевременную помощь преподавателя. Отлично учит думать самостоятельно и не бояться читать и решать сложные задания
— Алла
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаОлимпиады по математике
Плюсы: С Игорем Сергеевичем занимались целый год закончили 10 класс и сдали базу ЕГЭ на 5 без труда в следующем году будем продолжать готовиться к профилю! Учитель стоящий если вы ищете учителя для подготовки к ЕГЭ то вам точно к нему. Во первых он разрушает барьер 4 часового решения задач , а это крайне важно ведь многие ошибки как раз происходят из-за этого и он учит детей решать самостоятельно и логически мыслить. Можно ещё много чего говорить просто пообщайтесь с учителем и прийдите на пробное занятие с ребёнком вы все сами поймёте.
Минусы: Нет
Описание: Спасибо Огромное!
— Мария
Отзыв полезен?0
5
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Огромное спасибо Игорю Сергеевичу за подготовку дочери к ЕГЭ.
Профессионализм, терпение, индивидуальный подход к ученикам, огромная заинтересованность в конечном результате и как итог - очень хороший балл по математике.
Однозначно рекомендую Игоря Сергеевича , как очень хорошего репетитора!
— Наталья
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаОГЭ по математике
— Маргарита
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».