4 601 524
клиента нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
  1. Репетиторы
  2. Уколов Игорь Сергеевич
5++
Рейтинг
183
Отзыва

Расположение

Принимает у себя
Чистые пруды

Вас могут заинтересовать

Уколов Игорь Сергеевич

Уколов Игорь Сергеевич

Математика, ЕГЭ по математике, ОГЭ по математике
Экзамен сдан
Успешно сдан практический экзамен.
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение

Услуги и цены


750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.

750  / 45 мин.
Длина занятия — 135 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Вт
Ср
Чт
Четверг
15:00-23:00
Пт
Сб
Вс
Воскресенье
10:30-19:00

О репетиторе

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика (2012 г.).

Окончил с отличием физико-математическую школу при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Старший эксперт ЕГЭ (с 2017 г.).

Участвовал в разработке в качестве методиста:

• Дистанционные курсы повышения квалификации учителей в МГУ «Современные подходы к преподаванию математики в школе»;

• Видео-уроки для подготовке к ЕГЭ компании Яндекс;

• Проект «Репетитор ЕГЭ».

Участник Научно-практической летней школы-семинара «Особенности экзаменов и задач повышенной сложности для выпускников школ» (2014 г.).

Победитель XII творческого конкурса учителей по математике (2015 г.).

Победитель олимпиады учителей Профи-2016.

Репетиторская деятельность – с 2007 года.

Здравствуйте!
Я жду на своих занятиях учеников 5-8 классов для развития нестандартного мышления, подготовки к олимпиадам, поступлению в профильные классы; учеников 9 классов для подготовки к сдаче ОГЭ на высокий балл; учеников 10-11 классов для подготовки к ЕГЭ, вузовским олимпиадам и ДВИ.
Буду рад тем, кто хочет поднять свой уровень в геометрии.
Я работаю в нестандартном формате. Пожалуйста, прочитайте его описание. Для этого нужно нажать на строку с моим именем. Спасибо!

КАК Я РАБОТАЮ.
Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике – это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. Также с каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

ПОЧЕМУ Я ТАК РАБОТАЮ.
Когда я проводил занятия индивидуально, мне было некомфортно в те моменты, когда мы с учеником еще не сделали все, что я запланировал, но время занятия подошло к концу, и я вынужден был заканчивать занятие. Также возникали моменты, когда я вынужден был ждать, пока ученик решит свою задачу. Торопить его и подсказывать раньше времени было неправильно. При этом мне было жалко терять это время.
Я нашел выход. Сейчас я ограничиваю свои занятия по времени только временем своего прихода и ухода из офиса. Если ученик чувствует в себе силы и желание, то я готов заниматься с ним и 3, и 4, и 5 часов. При этом цена занятия остается фиксированной. Как правило, длина занятия определяется заранее намеченным мной планом на это занятие. Как только план выполнен, я готов отпустить ученика, но если он хочет заниматься дальше, то я с радостью найду для него еще задач.

РАЗМЕР ГРУППЫ.
Как правило, я работаю с группами по 6 человек. Но, как я написал ранее, из-за нелимитированного времени занятия количество одновременно занимающихся людей может быть увеличено. В этом случае приоритет я отдаю тем, кто занимается в свое время, но успеваю работать со всеми. Превышение стандартного количества одновременно занимающихся людей доставляет дискомфорт в первую очередь мне, и поэтому я всеми силами стараюсь распределить людей максимально равномерно.
По Вашему желанию я могу предложить Вам время, когда количество учеников минимально.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ДАВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ДУМАТЬ НАД ЗАДАЧЕЙ.
Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель – не показать одну единственную верную дорогу, а дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно. На экзамене направить их я уже не смогу.

Математика – это не набор формул и методов, а стиль мышления, и научиться ему можно только тренируясь думать.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
В начале каждого занятия мы с учеником разбираем все, что не получилось в домашней работе. Каждую задачу, которая вызвала трудности, мы разбираем. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.
Домашние задания являются необходимой частью учебного процесса. Задачи, которые я даю на дом, необходимы для закрепления пройденного на занятиях. Ряд задач – как правило, сложных – даётся для того, чтобы ученик думал над ними. Очень часто, даже не придумав решения самостоятельно, ученик гораздо лучше усваивает и чувствует задачу после того, как пару дней поломает над ней голову. Поэтому важно думать над задачей долго, не бросая ее через пару минут.

ТЕОРИЯ.
Кроме решения задач, я даю своим ученикам необходимый теоретический материал. Как правило, я даю его маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.
Иногда изучение теории – часть домашней работы.

МОИ УЧЕНИКИ.
Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать. Я же со своей стороны буду всячески способствовать развитию интереса.

О СЕБЕ.
Я люблю математику и мне нравится делать то, что я делаю. Я стараюсь развиваться как преподаватель. Последние несколько лет я посещаю почти все конференции и курсы повышения квалификации, связанные с олимпиадной математикой.
В прошлом году я стал победителем XII Творческого конкурса учителей по математике.

Документы и сертификаты

5+
104
5
69
4
8
3
0
2
0
Показаны
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень хороший преподаватель, помог разбраться в сложном материале, великолепно знабщий своё дело
— Георгий
Отзыв полезен?0
4
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Ирина Дмитриевна
4
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Татьяна
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Я очень довольна занятиями моего сына с Игорем Сергеевичем. Есть с чем сравнить, до этого был другой репетитор, с которым ребенок почти уверил себя в том, что математика - это точно не для него.
Игорь Сергеевич смог показать моему сыну, что математика вполне доступна, если упорно заниматься.
Система занятий по три часа и больше - на мой взгляд, это как раз то, что нужно, чтобы нарабатывать навык решения заданий, а не просто понять задачи.
О конечных результатах говорить рано, цель - ЕГЭ, экзамен впереди. Но буквально с первых занятий школьная успеваемость моего сына повысилась - впервые за последние 4 года!
Я хочу сказать огромное спасибо Игорю Сергеевичу за его профессиональный подход и главное - за результаты.
Рекомендую всем!
— Софья
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Повышается уровень
— Надежда
Отзыв полезен?0
5
Математика
— Валерия
5+
Математика
Отличный преподаватель !
Рекомендую
— Андрей
Отзыв полезен?0
5
Высшая математика
— Оксана
5
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Интересная форма занятий. Много успевают сделать. Преподаватель очень терпеливый, даёт возможность моей дочке самой додуматься до решения и уже если не получается, тогда объясняет и помогает. Дочке пока всё нравится. Задаёт большие задания на дом, меня это радует. О результатах говорить пока рано, прошло всего несколько занятий. Но в целом впечатления о преподавателе очень хорошие.
— Инна
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математике
— Роман
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».