
Игорь Сергеевич Уколов
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Адрес
О себе
Занятия проходят в мини-группах. Заниматься можно очно у метро Чистые пруды или онлайн.
Каждый ученик работает по собственной индивидуальной программе и взаимодействует только со мной.
Я работаю по своей авторской методике и по материалам, снятым на видео написанным для работы по этой методике. Я объясняю для каждого ученика то, что нужно лично ему и ничего не объясняю для всей группы сразу.
Занятие в среднем длится 180 минут. При этом цена занятия остается неизменной.
Для учеников 10 и 11 классов бонусом идет доступ к онлайн курсу подготовки к ЕГЭ. Это от 2 живый вебинаров в неделю по подготовке к ЕГЭ.
Основные направления моей работы:
— профильный ЕГЭ
— подготовка к олимпиадам учеников 5 — 11 класса
— занятия по углубленной программе
Длина занятий часто вызывает опасение у тех, кто не знаком со мной и с моей системой. На практике достаточно одного занятия, чтобы понять, что это удобный и эффективный формат. И что занимать 3 и 4 часа в моем формате не только возможно, но и очень комфортно и эффективно.
Ко мне можно прийти на пробное занятие, и если вы поймете, что Вам не подходит предлагаемый мной формат, то занятие будет для вас бесплатным. При этом я дам вам обратную связь и рекомендации по дальнейшей подготовке.
Некоторые результаты учеников по ЕГЭ за последние 4 года:
2023/2024 год: 100, 100, 98, 98, 96, 92, 92, 90, 90, 90, 88, …, 68, 62, 62, 50
2022/2023 год: 100, 100, 96, 94, 94, 92, 92, 90, …70, 66, 58, 52
2021/2022 год: 100, 100, 100, 98, 94, 92, 90, 90, …, 70, 68, 50, 45
2020/2021 год: 100, 90, 90, 90, 88, 88, 86, 86, …, 62, 56, 45, 45
Немного подробнее:
Как проходят занятия?
Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике — это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него, и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. С каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.
Каковы мои задачи как преподавателя?
Моя основная задача сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.
Моя первая задача — определить для каждого ученика его зону актуального развития. Проще говоря, давать ему те задачи, которые он не может решить сам, но с моей минимальной помощью он с ними справится. Задачи, которые я подбираю, не слишком простые, не слишком сложные и точно соответствующие нашим целям.
Вторая задача — следить, чтобы ученик всегда был занят делом. Если я вижу, что у ученика возникли затруднения, то я помогаю их преодолеть.
Если сделана ошибка, то я объясняю, как я понял, что ошибка есть. Как можно самому понять, что она есть. К Дальше даю время найти ее и исправить. Если не получается сделать это самостоятельно — помогаю.
Если задача не получается, то стараюсь наводящими вопросами помочь ученику максимально продвинуться в решении. Если это не помогает, то сам показываю часть решения и предлагаю закончить решение самостоятельно.
Я стараюсь не давать ученикам готовых решений, а добиваться, чтобы с помощью моих наводящих вопросов ученик сам пришел к решению.
Третья задача — держаться траектории, ведущей нас к итоговой цели наших занятий. Подбирать темы, актуальные сейчас. Понимать, когда мы можем перейти к другой теме. Следить, чтобы пройденные темы не забывались.
Четвертая задача — следить за психологическим состоянием ученика. Поддерживать, когда что-то не получается. Приходить на помощь раньше, чем человек попросил об этой помощи. Мотивировать на дальнейший успех.
Почему важно давать ученику время думать над задачей?
Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель — дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился, а не показать одну единственную верную дорогу. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно.
Как обстоят дела с домашней работой?
В конце каждого занятия я задаю ученикам домашнее задание. На следующем занятие мы разбираем то, что не получилось в домашней работе. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.
А что с теорией?
В данный момент мной написано и отснято в видео формате достаточно много материала изучения. Поэтому часть теории дается ученика для изучения дома.
На занятиях, как правило, я даю ее маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.
Меня всегда можно попросить скинуть методичку, видеолекцию или вебинар по нужной теме для самостоятельного изучения.
А есть ли тестирование?
Цель первого занятия для меня — составить представление о своем ученике. Я должен понять, что он уже знает и на каком уровне сейчас находится его математическое мышление. Поэтому первое занятие проходит в форме тестирования. Основная цель это вступить с учеником вступить в математический диалог. Посмотреть, как он мыслит. Выстроить план дальнейших занятий. И впоследствии обсудить этот план.
Сколько раз в неделю заниматься?
Это решение вам предстоит принять самостоятельно. После первого занятия я смогу сказать, к каким результатам, по моим прогнозам, мы сможем прийти, если будем заниматься один раз в неделю, к каким, если будем заниматься два раза в неделю и т. д. Так вам проще будет сделать выбор.
По статистике ученики, которые занимаются чаще получают более высокие и стабильные результаты.
Кто мои ученики?
Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать. Важно сказать, что степень мотивации и осознанности для онлайн занятий должна быть выше, чем для занятий очных. Многим я настоятельно рекомендую только очные занятия.
Немного о себе
Я преподаю математику 15 лет. За это время я стал экспертом ЕГЭ, победил в двух олимпиадах учителей, подготовил 8 стобалльников.
Мои ученики становились победителями и призерами перечневых олимпиад. Удачно сдавали ДВИ.
В данный момент помимо основной преподавательской деятельности я веду youtube канал, посвященный преподаванию математики, и пишу методические пособия для подготовки к ЕГЭ.
Образование
Подтверждено документом
Опыт
Подтверждено документом
Подтверждено Профи.ру
Достижения
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Дополнительная информация
Фотографии7







Документы и сертификаты2


Услуги и цены
Онлайн курс по подготовке к ЕГЭ или ОГЭ.
Математика Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс.Занятие в среднем длится 180 минут. | 18000 ₽/мес. |
ЕГЭ по математике Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей. | 1500 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по математике (профильный уровень) Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс. | 1500 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по математике (базовый уровень) Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс. | 1500 ₽/60 мин. |
Олимпиады по математике Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс 18000 руб. | 1500 ₽/60 мин. |
ОГЭ по математике Стоимость блока из 4 занятий + онлайн курс. | 1500 ₽/60 мин. |
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».