4 309 340
клиентов нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
  1. Репетиторы
  2. Уколов Игорь Сергеевич
Уколов Игорь Сергеевич

Уколов Игорь Сергеевич

Математика, ЕГЭ по математике, ОГЭ по математике
Данные проверены
Подтверждены контактные данные.
Сертификация пройдена
Предъявлены документы, указанные в анкете.

Услуги и цены

Математика
750 руб. / 45 мин.
ОГЭ
750 руб. / 45 мин.
ОГЭ по математике
750 руб. / 45 мин.
ЕГЭ
750 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по математике
750 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по математике (профильный уровень)
750 руб. / 45 мин.
ДВИ
750 руб. / 45 мин.
ДВИ по математике
750 руб. / 45 мин.
Олимпиады по математике
750 руб. / 45 мин.
Групповые занятия
750 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 120 мин.

О репетиторе

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика (2012 г.).

Окончил с отличием физико-математическую школу при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Старший эксперт ЕГЭ (с 2017 г.).

Участвовал в разработке в качестве методиста:

• Дистанционные курсы повышения квалификации учителей в МГУ «Современные подходы к преподаванию математики в школе»;

• Видео-уроки для подготовке к ЕГЭ компании Яндекс;

• Проект «Репетитор ЕГЭ».

Участник Научно-практической летней школы-семинара «Особенности экзаменов и задач повышенной сложности для выпускников школ» (2014 г.).

Победитель XII творческого конкурса учителей по математике (2015 г.).

Победитель олимпиады учителей Профи-2016.

Репетиторская деятельность – с 2007 года.

Здравствуйте!
Я жду на своих занятиях учеников 5-8 классов для развития нестандартного мышления, подготовки к олимпиадам, поступлению в профильные классы; учеников 9 классов для подготовки к сдаче ОГЭ на высокий балл; учеников 10-11 классов для подготовки к ЕГЭ, вузовским олимпиадам и ДВИ.
Буду рад тем, кто хочет поднять свой уровень в геометрии.
Я работаю в нестандартном формате. Пожалуйста, прочитайте его описание. Для этого нужно нажать на строку с моим именем. Спасибо!

КАК Я РАБОТАЮ.
Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике – это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. Также с каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

ПОЧЕМУ Я ТАК РАБОТАЮ.
Когда я проводил занятия индивидуально, мне было некомфортно в те моменты, когда мы с учеником еще не сделали все, что я запланировал, но время занятия подошло к концу, и я вынужден был заканчивать занятие. Также возникали моменты, когда я вынужден был ждать, пока ученик решит свою задачу. Торопить его и подсказывать раньше времени было неправильно. При этом мне было жалко терять это время.
Я нашел выход. Сейчас я ограничиваю свои занятия по времени только временем своего прихода и ухода из офиса. Если ученик чувствует в себе силы и желание, то я готов заниматься с ним и 3, и 4, и 5 часов. При этом цена занятия остается фиксированной. Как правило, длина занятия определяется заранее намеченным мной планом на это занятие. Как только план выполнен, я готов отпустить ученика, но если он хочет заниматься дальше, то я с радостью найду для него еще задач.

РАЗМЕР ГРУППЫ.
Как правило, я работаю с группами по 4-6 человек. Но, как я написал ранее, из-за нелимитированного времени занятия количество одновременно занимающихся людей может быть увеличено. В этом случае приоритет я отдаю тем, кто занимается в свое время, но успеваю работать со всеми. Превышение стандартного количества одновременно занимающихся людей доставляет дискомфорт в первую очередь мне, и поэтому я всеми силами стараюсь распределить людей максимально равномерно.
По Вашему желанию я могу предложить Вам время, когда количество учеников минимально.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ДАВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ДУМАТЬ НАД ЗАДАЧЕЙ.
Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель – не показать одну единственную верную дорогу, а дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно. На экзамене направить их я уже не смогу.

Математика – это не набор формул и методов, а стиль мышления, и научиться ему можно только тренируясь думать.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
В начале каждого занятия мы с учеником разбираем все, что не получилось в домашней работе. Каждую задачу, которая вызвала трудности, мы разбираем. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.
Домашние задания являются необходимой частью учебного процесса. Задачи, которые я даю на дом, необходимы для закрепления пройденного на занятиях. Ряд задач – как правило, сложных – даётся для того, чтобы ученик думал над ними. Очень часто, даже не придумав решения самостоятельно, ученик гораздо лучше усваивает и чувствует задачу после того, как пару дней поломает над ней голову. Поэтому важно думать над задачей долго, не бросая ее через пару минут.

ТЕОРИЯ.
Кроме решения задач, я даю своим ученикам необходимый теоретический материал. Как правило, я даю его маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.
Иногда изучение теории – часть домашней работы.

МОИ УЧЕНИКИ.
Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать. Я же со своей стороны буду всячески способствовать развитию интереса.

О СЕБЕ.
Я люблю математику и мне нравится делать то, что я делаю. Я стараюсь развиваться как преподаватель. Последние несколько лет я посещаю почти все конференции и курсы повышения квалификации, связанные с олимпиадной математикой.
В прошлом году я стал победителем XII Творческого конкурса учителей по математике.

Документы и сертификаты

5+
88
5
61
4
4
3
0
2
0
Показаны
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Елена
5+
МатематикаЕГЭ по математике
— Анна
5+
МатематикаЕГЭ по математике
Математика была нашим "слабым местом". О результате, который мы получили по итогам ЕГЭ, в начале года могли только мечтать. Огромное спасибо за проделанную работу!
По поводу формата, в котором Игорь Сергеевич проводит свои занятия хочу отметить, что если ваш ребенок мотивирован и готов работать, то это хорошая возможность за относительно небольшие деньги получить отличный результат.
— Анна
Отзыв полезен?0
5
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Екатерина
5+
МатематикаЕГЭ по математике
— Наталья
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Татьяна
5+
МатематикаАлгебра
— Татьяна
5
МатематикаЕГЭ по математике
Моя дочь занималась с Игорем Сергеевичем всего 4 раза, чтобы повторить все перед ЕГЭ. Он помог вспомнить забытые темы и заполнить пробелы, показал новые методы решения некоторых задач. Результатами занятий осталась довольна.
— Светлана Касьянова
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Григорий
5
МатематикаЕГЭ по математике
— Ирина
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Можно выбрать не более
15 репетиторов

Добавить кандидатов в заказ

(заказ №)

Добавить и перейти к заказу
или
Создать новый заказ