• О специалисте
  • Услуги и цены
О

Ольга Владимировна Третьюхина

Была в сети больше месяца назад
Нет отзывов

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Москва
Выезд к клиенту
Москва и область

О себе

Опыт работы бухгалтером 20 лет. Из них 15 лет главным бухгалтером в крупных производственных и строительных компаниях.

За время работы получен большой опыт, в частности:

— формирование учетной политики Общества, внесение дополнений и изменений, контроль за исполнением;
— разработка документооборота, положений, инструкций по ведению учета;

-организация ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц с обособленными подразделениями в разных регионах;

— контроль за правильным и своевременным отражением всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с РСБУ;

— разработка методов учёта и контроля за своевременным оформлением и отражением в учёте хозяйственных операций по поступлению, списанию, перемещению, передаче в производство материально-производственных запасов;

— постановка процесса осуществления контроля за движением имущества Общества;

— контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение ежеквартальной инвентаризации расчетов;

— проведение процедуры автоматизации бухгалтерского и налогового учета (написание ТЗ при адаптации программ к условиям бизнеса);

— прохождение всех видов проверок: аудиторских, налоговых, банковских и т. д.;

— составление и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

— прогнозирование, планирование и оптимизация налогооблагаемой базы с целью её минимизации и исключения налоговых рисков;

— контроль за своевременной уплатой налогов, сборов и др. обязательных платежей;

— взаимодействие с контролирующими органами, составление пояснений на требования, возражений на акты о привлечении к ответственности, апелляций на вынесенные решения;

— проведение сверки расчетов с контролирующими органами;

— при необходимости, постановка задач, контроль за исполнением обязанностей, координация работы сотрудников

— взаимодействие с функциональными службами в целях оперативного решения текущих задач;

— разработка системы взаимодействия между функциональными службами, описание бизнес-процессов, в целях получения своевременной, достоверной информации и документации для отражения в бухгалтерском и налоговом учете;

— оказание методологической помощи подчиненным работникам и работникам функциональных служб;

— посещение совещаний и встреч;

— составление периодических и единоразовых отчетов для руководства;

— мониторинг изменений законодательства;

— обеспечение порядка проведения всех видов инвентаризации;

— согласование договоров;

— подготовка деловых писем.

Образование

РГАЗУ, экономический факультет, бухгалтерский учёт, анализ и аудит2000–2007 гг.

Опыт

На сервисе с июня 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 7
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».