• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 5
Аватар Марина Тимофеевна Шашагина

Марина Тимофеевна Шашагина

Была в сети 2 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к клиенту
Москва и область

О себе

РАБОТА СО МНОЙ — ЭТО
▫️СИСТЕМНОСТЬ
▫️СЕРВИС
▫️КАЧЕСТВО

Я гарантирую:
— ответственный подход
— выработку красивой индивидуальной концепции мероприятия
— качественное документальное обеспечение мероприятия
— оптимизацию и адаптацию бюджета под нужды клиента
— составление правильного тайминга
— быстрая и качественная реакция на обращения клиента, на новые вводные и форс-мажоры
— насмотренность, знание и понимание event-трендов
— внимание к деталям
— ведение от заключения договора до отъезда последнего человека с площадки в день мероприятия

Воплощаю мечты, а не реализую проекты!

Пишите мне, буду рада организовать ваше мероприятие!
⚡️Первая онлайн-консультация бесплатная

Образование

Sokolova Wedding School, базовй курс «Свадебный организатор 10.0»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Event-менеджерс 2016 г. (8 лет)
На сервисе с августа 2022 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Фотографии22

Услуги и цены


ПОДГОТОВКА:
- проведение первой встречи онлайн: знакомство, обсуждение пожеланий, деталей, освещение порядка работы;
- принятие решения о сотрудничестве;
- составление и ведение сметы;
- проведение второй встречи очно: защита сметы, заключение договора, внесение предоплаты;
- создание общего чата, папки в облачном хранилище;
- направление анкет для заполнения;
- структурирование, создание индивидуального плана подготовки к свадьбе;
- составление всех документов: договоры, тайминг, чек-листы, инструкции, схемы расстановки мебели, технические задания и др.;
- решение текущих задач, вопросов;
- консультация по всем вопросам, возникающим во время подготовки, моральная поддержка и забота.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ:
- разработка концепции свадьбы, стилистики, в том числе подготовка референсов декора, торта, полиграфии;
- поиск и подбор места проведения свадьбы (площадки): отель для утра жениха и невесты, площадка для церемонии и свадебного ужина;
- поиск и подбор всех специалистов: декоратор, фотограф, видеограф, стилист (макияж+прическа), ведущий, регистратор, технический специалист, кондитер, артисты и др.;
- организация трансфера для гостей и пары;
- сопровождение на просмотрах площадок, встречах со специалистами;
- проработка технического оснащения мероприятия (свет, звук, экраны);
- проверка договоров со специалистами;
- помощь в разработке свадебной полиграфии: приглашения, план и карточки рассадки, номера столов, меню и др., в том числе текстов для них;
- взаимодействие с площадкой, специалистами по всем техническим и бытовым вопросам;
- разработка программы вечера (welcome, церемония, свадебный ужин, финал вечера, активности, реквизиты и др.);
- подбор эффектного завершения вечера;
- организация дегустаций;
- составление фуршетного и банкетного меню, расчет количества напитков и торта;
- сопровождение на примерках образов жениха и невесты;
- разрешение форс-мажоров;

СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ:
- модерирование чата гостей;
- контрольные звонки всем специалистам накануне и в день свадьбы;
- предоставление тревожного чемоданчика для обеспечения комфорта гостей и на случай первой помощи;
- контроль соблюдения тайминга в день свадьбы;
- контроль застройки площадки, в том числе монтажа декора;
- сопровождение жениха и невесты: проверка готовности образов пары, встреча букета, подготовка деталей для фотографа, координация утренней фотосессии, помощь в сборе вещей, подарков, цветов, реквизита;
- контроль трансфера для пары и гостей;
- встреча, сопровождение и обеспечение комфорта гостей, а также контроль их отъезда;
- встреча, размещение, обеспечение комфорта специалистов, контроль качества их работы, организация их питания;
- координация выездной церемонии, в том числе рассадка гостей, инструктаж всех задействованных лиц;
- взаимодействие с банкетной службой: контроль подачи блюд, встреча и вынос торта, приемка оставшихся напитков, закусок;
- проведение финальных расчетов со специалистами;
- оперативное решение форс-мажоров.

ПОСЛЕ СВАДЬБЫ:
- проведение второго дня;
- контроль отдачи фото- и видео- материалов в срок.
- рассылка указанных материалов гостям и специалистам (при необходимости).
от 50 000 /усл.

Координация свадебного дня, в том числе:
- встреча с парой за 1-2 недели до мероприятия, анализ проделанной работы, выявление слабых мест и предоставление рекомендаций по их разрешению;
- помощь в составлении тайминга дня, разработка технического задания для площадки и специалистов;
- составление сметы финальных расчетов со специалистами и их реализация;
- модерирование чата гостей;
- контрольные звонки всем специалистам накануне и в день свадьбы;
- встреча с парой накануне мероприятия, обсуждение финальных моментов, передача реквизита для свадьбы, передача алкогольных и безалкогольных напитков банкетной службе;
- закуп перекуса для пары и специалистов;
- предоставление тревожного чемоданчика для обеспечения комфорта гостей и на случай первой помощи;
- контроль соблюдения тайминга в день свадьбы;
- контроль застройки площадки, в том числе монтажа декора;
- сопровождение жениха и невесты: проверка готовности образов пары, встреча букета, подготовка деталей для фотографа, координация утренней фотосессии, помощь в сборе вещей, подарков, цветов, реквизита;
- контроль трансфера для пары и гостей;
- встреча, сопровождение и обеспечение комфорта гостей, а также контроль их отъезда;
- встреча, размещение, обеспечение комфорта специалистов, контроль качества их работы, организация их питания;
- координация выездной церемонии, в том числе рассадка гостей, инструктаж всех задействованных лиц;
- взаимодействие с банкетной службой: проверка количества и качества блюд, контроль их подачи, встреча и вынос торта, приемка оставшихся напитков, закусок;
- оперативное решение форс-мажоров.
10 000 /усл.

от 10 000 /усл.

от 10 000 /усл.

от 10 000 /усл.

от 10 000 /усл.
Все услуги и цены 9
5 
4 
3 
2 
1 
5
0
0
0
0
Николай

Пять с плюсом

Организаторы свадеб
свадьбу надо было организовать в короткие сроки
если честно, никому не советую так делать - каждый день надо было что-то выбирать и что-то решать, хотелось бы растянуть на подольше
однако без организатора это невозможно вовсе
у Марины были ответы на все вопросы, все было четко и в срок, она часто напоминала, подталкивала нас и терпела торможение с нашей стороны /жены такие жены, да?/
праздник прошел хорошо, не надо было ни о чем думать, ничего согласовывать, объяснять как добраться и так далее, можно было просто наслаждаться нашим праздником
у нас свадьба была камерная с небольшим бюджетом, мы боялись, что будет скучно, но Марина нашла интересное решение для нашей свадьбы /раньше мы такого не видели, хотя часто ходим на свадьбы/
гостям тоже понравилось
когда пришлют фотки - дополню отзыв, если тут так можно
Марине еще раз большое спасибо
Елизавета

Пять с плюсом

Координаторы свадеб
Мы быстро связались, обсудили план мероприятия и на этом этапе уже узнали, что совершили несколько ошибок при самостоятельном планировании свадьбы. Марина помогла их исправить, составила документы, обзвонила всех специалистов накануне, сопровождала нас утром, следила за декораторами, встречала гостей, подрядчиков, торт. Наверняка она еще много всего делала, но нам было не до этого - мы отмечали свою долгожданную свадьбу. Очень рады, что решили прибегнуть к услугам координатора, тем более не такая уж эта дорогая услуга. Советуем Марину.
Александр

Пять с плюсом

Организаторы свадеб
Уже написал лично, но повторю и тут, вдруг будет полезно кому-то и тебе) Я скептически относился к организаторам, думал, что это просто выкачка денег, а оказалось, что наоборот, ведь ты часто говорила что-то типа: «одумайтесь, эти деньги лучше потратить туда-то». Ты не давала распыляться, забывать об оплатах, а благодаря смете и графику предоплат я всегда знал, когда и сколько денег мне нужно подготовить. Если честно, мне нравилось, что у моей жены теперь есть соратник и мне не нужно вникать в отличия цвета салфеток, разбираться в цветах, отличать шрифты 😅 А еще я не верил, что подготовка к свадьбе может действительно быть в кайф, потому что все, что было «до» - это был треш. Жалею, что мы не обратились раньше. Я никогда не видел свою Вику такой спокойной!!! А всем, кто читает этот отзыв, советую подготовку только с организатором, а Марина - это отличный вариант!
Марина Шашагина
Марина Шашагина
Ответ специалиста
Александр, спасибо!
Была рада быть частью вашего с Викторией счастливого дня!
Буду скучать 💔
Екатерина

Пять с плюсом

Организаторы свадеб
Я выбирала из всех специалистов, и тааак счастлива, что выбрала именно Марину. Это настолько чуткий и внимательный организатор, у которого все под контролем до малейших деталей. В этот день я просто расслабилась и плыла по течению, хотя с моим гиперконтролем это сделать супер сложно😂 Но я увидела в Марине такое же качество и поняла, с ней у нас всё точно будет так как я представляла в своей голове 🙏🏼 и так оно и вышлоооо😍

Все гости в восторге! Потрясающая команда подрядчиков, все уложили в бюджет, всегда на связи и в тотальной поддержке!! Куча советов, как лучше, чтобы все было И ДЕ АЛЬ НО!

Лучшая свадьба! Лучший организатор! У меня уже несколько подружек на очереди😏😏😏 и все только к тебе Марин! Спасибо, что есть такие люди, которым действительно можно доверить главное событие в жизни❤️ спасибо тебе! От души рекомендую 🙌🏻
Марина Шашагина
Марина Шашагина
Ответ специалиста
Катюша, спасибо ♥
Была счастлива быть частью вашего грандиозного праздника!
Анна

Пять с плюсом

Координаторы свадеб
Очень благодарна Марине, она буквально спасла мою свадьбу - включилась за день до мероприятия, помогла скорректировать некоторые моменты и была с нами весь день. Мы были окутаны заботой и ни о чем не переживали. С собой у нее был огромный чемодан со всем необходимым для комфорта гостей, для форс-мажоров, в целом для праздника. Я даже не задумывалась, что все это может пригодится.
Свадьба прошла замечательно! Буду рекомендовать Марину всем своим знакомым!
Стоимость работ
7000
Марина Шашагина
Марина Шашагина
Ответ специалиста
Спасибо, Анечка! Свадьба правда прошла волшебно! Буду рада встретиться с вами на других ваших мероприятиях или праздниках ваших друзей ♥
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».