• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Дмитрий Игоревич Стецурин

Дмитрий Игоревич Стецурин

Был в сети больше недели назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Набор на 2023−2024 учебные гг.

Опытный преподаватель, частный репетитор (образование: МГУ-«Мех-Мат», МЭИС (МТУСИ)-«Радиотехника»). Ранее преподавал в ВУЗе. Опыт репетиторской деятельности — c 2009 г. Подготовка к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам по математике и физике, поступлению в ВУЗы. Консультации и помощь после поступления в ВУЗ. Высшая математика для студентов ВУЗов (МатАн, ЛинАл, АнГеом, ТеорВер, Дискретная мат, ДифУры и др.).
На занятиях подробно разбираем методы решения задач всех типов, встречающихся в Заданях ЕГЭ/ОГЭ. На следующем занятии — разбор ДЗ, анализ и исправление ошибок. Для закрепления знаний-повторение и выполнение контрольных работ. Я помогаю абитуриентам понять то, что в рамках школьной программы освещается слабо и самому разобрать очень сложно, например, последние номера заданий профильного ЕГЭ по мат-ке в средней школе не рассматриваются вообще или очень слабо. Считаю, что даже слабо подготовленный, но заинтересованный в хорошем результате ученик вполне способен усвоить материал ЕГЭ вплоть до уровня 85−90 баллов. В целях дополнительной мотивации на занятиях стараюсь увлечь ученика любопытными фактами из истории изучаемого предмета. Для каждого ученика в зависимости от начальной подготовки и его способностей составляю учебный план для дальнейшей работы. В основе курса — изучение теории, систематизация различных методов и группировка их в несколько готовых алгоритмов для решения любых задач уровня ЕГЭ/ОГЭ, для ОГЭ/ЕГЭ-это возможно. На занятиях использую вспомогательные учебные материалы: презентации, обучающие интерактивные программы, виртуальные физические опыты и др., что способствует более глубокому пониманию изучаемого материала. Все учебные материалы предоставляются в эл. виде. Провожу дистанционные занятия по Skype, Zoom и на др. платформах с использованием интерактивной он-лайн доски.
Подробнее о занятиях: В зависимости от поставленной цели возможны несколько вариантов проведения занятий:
1) Повышение текущей успеваемости: — разбор и совместное выполнение школьного ДЗ, углубление знаний по текущим изучаемым в школе разделам. Результаты обучения появляются уже на 2-м, 3-м занятии. Для сдачи базового ЕГЭ этого с небольшими дополнениями достаточно.
2) Краткосрочная экспресс-подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (2−3 мес): — разбираем в минимально необходимом объеме теорию и решаем задачи из сборников типовых тестов ОГЭ/ЕГЭ, «набиваем руку».
3) В случае начала занятий в 10-м классе, времени достаточно для углубленного изучения предмета до уровня задач высокой сложности, вплоть до олимпиадных. Изучаем глубоко теорию по всему курсу и решаем задачи уровня, выходящего за рамки средней школы. Средний балл на ЕГЭ ~80−90+, на ОГЭ ~5.
4) Подготовка к олимпиадам и задачам высокого уровня сложности по физике и математике. Целью проведения олимпиад является выявление нестандартно мыслящих учеников, это наш генофонд. «Нестандартность» мышления при желании и усердии ученика поддается развитию. Также для получения на ЕГЭ 90+ баллов необходимо уметь решать такие задачи. К ним относятся последние задачи профильного ЕГЭ по математике и физике. Это задачи из теории чисел, оптимизации, аналитической геометрии, задачи с параметрами и др. Олимпиадные — это всегда творческие задачи, требующие для решения развитого комбинаторного мышления. Это достигается изучением методов решения нестандартных задач. Требуемый объем знаний для решения задач такого уровня практически всегда выходит за рамки средней школы, хотя не принято так считать. Среди таких методов: в физике это энергетические, геометрические и др., в математике — вышеперечисленные и др. методы. Традиционно математика в школах отстает на ~ 1 год от физики, поэтому ее необходимо подтягивать до уровня, необходимого для полноценного понимания физики. Углубленно изучаем прикладные разделы математики: мат. анализ, сведения о дифф. уравнениях, аналитическая геометрия, графо-аналитические методы позволяют решать любые (экономические, физические, биологические…) задачи, и самое главное — решение большого числа опорных задач из олимпиад прошлых лет. На самом деле «нестандартность» мышления (так это выглядит со стороны) проявляется в умении комбинировать многими изученными «нешкольными» методами при решении задач.

Образование

Московский электротехнический институт связи1981–1986 гг.
МГУ им. Ломоносова, прикладная математика1987–1991 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии7

Услуги и цены

100%
Пробное занятие (~15-30 мин.).

занятия в группах и индивидуально
6702000 /60 мин.

10003500 /60 мин.

10003500 /60 мин.

6702330 /60 мин.

занятия в группах и индивидуально
6702000 /60 мин.

занятия в группах и индивидуально
6702000 /60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — 6090 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Анна
Физика
Дмитрий уже несколько месяцев занимается с ребёнком. Нравится универсальность ( физика + математика ) и системный подход.
Плюс после каждого урока Дмитрий выкладывает видеозапись и скрины в PDF - очень удобно возвращаться к занятию, когда есть и полная и краткая версии.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».