- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Денис Владимирович Сидоров
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
ТОП-10 ВАЖНЫХ ПУНКТОВ ОБО МНЕ:
Я погружен в теорию и практику маркетинга, брендинга, рекламы, пиара и креатива уже более 13 лет. А мое первое обучение по продажам было 20 лет назад.
За это время я успел обучиться разным направлениям в маркетинге известных рекламных школах, и закончить главную в стране Академию Коммуникаций Wordshop (Вордшоп) на стратега по маркетингу, брендингу и коммуникациям; а также вырасти от дизайнера до руководителя креативного агентства.
В карьере успешно пробовал себя в роли арт-директора, копирайтера, креативного директора, продюсера, бренд-стратега, маркетолога, директора по развитию нового бизнеса и руководителя департамента спецпроектов.
Я имел опыт работы с крупнейшими рекламодателями и рекламными агентствами, известными российскими и международными брендами, медиа ресурсами, образовательными школами и стартапами в разных нишах: Мегафон, Netbynet, Связной, YouTube, IBM, Ferrero Rocher, Банк России, Сбербанк, Банк Открытие, X-Fit, Ингосстрах, Best2Pay, Criteo, Gameloft, ivi, Kidzania, Scan, HiWater, Smartlog, RTSB, Синергия, Wordshop, Rusbase, Sostav, Вечерняя Москва, Umaker, Swimsila, Unity, Ninja Fish, Slow Cheetah, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Группа АДВ, Ашманов и Партнеры, Nectarin, Михайлов и Партнеры, Louder, Adgasm и многие другие, включая индивидуальных экспертов.
Был председателем и членом жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (White Square) (Беларусь), членом жюри российского фестиваля ивент-коммуникаций Iventiada IPRA и фестиваля социальной рекламы «ПОРА!», а также был приглашенным гостем для вручения наград на российских фестивалях рекламы Серебряный Лучник (Россия) и Серебряный Меркурий (Россия), и международного фестиваля наружной рекламы YOAF (Армения).
Читал лекции про рекламу, пиар, медиа, спецпроекты и устройство рекламной отрасли в России в РУДН и «Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования». А также выступал на конференциях «Direct Mail: опыт лидеров» (Почта России), «История рекламных тендеров» (Segmento, Google), «Тренды в digital и рекламе» (Main Agency Conference).
Я люблю комплексно подходить к маркетинговым задачам клиента, погружаться в нюансы и атрибуты позиционирования, находить конкурентные эмоциональные и рациональные преимущества, выстраивать визуальные и коммуникационные смыслы во всех точках контакта и каналах взаимодействия с целевой аудиторией, включая работу над упаковкой, сайтами, соцсетями, презентациями и автоворонками с чат-ботами.
Моя главная мысль — любое решение должно быть не только эффективно с точки зрения конверсии, но и должно взращивать параллельно бренд клиента. Это единственная правильная стратегия с расчетом и краткосрочной прибыли, и результатов в долгую. Мой подход — чем больше будет гипотез и тестов с правильными выводами, тем быстрее будет достигнута любая цель.
Мне интересно работать внештатно или по проектам на позиции маркетолога, бренд-стратега, креативного исполнителя или консультанта с компаниями и индивидуальными экспертами: — по созданию, развитию и продвижению корпоративных, продуктовых и личных брендов; — по разработке сайтов, логотипов, брендбуков, медиа китов, пресс-китов, презентаций компаний или проектов; — по запуску онлайн-курсов, школ, каналов, блогов, подкастов, спецпроектов и любых других медиа форматов.
Напишите мне в телеграм, и я с удовольствием расскажу подробнее о своем опыте, а также буду рад узнать подробнее о вас, и придумать, как помочь вам увеличить аудиторию и продажи.
Образование
Опыт
Альбомы2
Моя презентация
9 фотографий
Портфолио
10 фотографий
Фотографии19
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом