• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 42
Аватар Станислав Станиславович Сазонов

Станислав Станиславович Сазонов

Был в сети сегодня в 14:11
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Добрынинская,
Новокузнецкая,
Полянка

О себе

• Педагог по специальности «Вокальное эстрадно-джазовое исполнительство» в ГБПОУ города Москвы «Академия джаза»
• Художественный руководитель Московского международного конкурса пения на иностранных языках FaSiLa («ФаСиЛя»)
• Актёр Московского театра мюзикла

Академический вокал
Эстрадный вокал
Актёрское пение

Фортепьяно

Базовые манеры пения в мюзикле —
белт (belt), леджит (legit), поп/рок (pop/rock)

• Педагог по специальности «Вокальное эстрадно-джазовое исполнительство» в ГБПОУ города Москвы «Академия джаза»

• Художественный руководитель Московского международного конкурса пения на иностранных языках FaSiLa («ФаСиЛя»)

• Актёр Московского театра мюзикла

Методика преподавания:

•О ВОКАЛЕ•
Принято считать, что человеческий голос представляет собой самый совершенный музыкальный инструмент. Работая с невидимым инструментом — голосовым аппаратом человека — физически осязаемым только внутри, вокалист может полагаться лишь на субъективные представления и ощущения. Моя задача предложить ученику достаточное количество ассоциаций и аналогий из внешнего мира для освоения, развития и совершенствования принципов и процессов резонаторного пения; грудо-диафрагматического дыхания; артикуляции для достижения чёткой дикции, в соответствии с фонетическими нормами русского и иностранных языков; звуковедения; фразировки музыкального произведения; выработки привычки чистого интонирования; расширения вокального диапазона и овладения множеством певческих выразительных средств. В ходе занятий формируются навыки динамически ровного, естественного звучания голоса на протяжении всего певческого диапазона; владения работой мышц пояса нижних конечностей (мышцы тазового пояса, мышцы бедра), мышц передней стенки живота, мимических мышц лица; вырабатывается выносливость голосового аппарата и увеличивается сила голоса. Учебный репертуар моих учеников состоит из джазовых стандартов первой и второй половины XX века, современных эстрадных песен из репертуара русских и зарубежных исполнителей, образцов эстрадной классики прошлых лет, арий из классических и современных мюзиклов, народных песен, и песен военных лет. Важным аспектом в развитии ученика-вокалиста является работа над художественно-смысловой составляющей исполняемого репертуара.
Обучающиеся учатся бережному отношению к авторскому тексту, изучают историю создания произведения, стараются уловить замысел авторов и передать его в своём исполнении, наполняя музыку и слово собственными эмоциями. ыявления интонационных красок голоса;
развитие чёткой артикуляции и правильной дикции; освоение навыков развития риторики необходимых для публичных выступлений.

•О СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ•
Занятия актёрским мастерством и сценической речью включают в себя:
развитие навыков работы голосового аппарата, дыхательной системы, мышц пояса нижних конечностей, мышц передней стенки живота и мимических мышц лица полноценно участвующих в голосообразовании;
работу по раскрытию тембра и выявления интонационных красок голоса;
развитие чёткой артикуляции и правильной дикции; освоение навыков развития риторики необходимых для публичных выступлений.

•ОБ АКТЁРСКОМ МАСТЕРСТВЕ•
Работа с любым текстовым материалом требует решения актёрских задач, будь то стихотворение, басня, прозаический отрывок, или любой другой текст в исполнении драматического актёра, актёра дубляжа, диктора, ведущего, лектора, докладчика, участника конференции. Каждому из них необходимо быть убедительным для зрителя, и самому быть полностью уверенным в том материале, которой он старается донести до слушателя. Актёрская подача текста требует разработки образа персонажа, не всегда соответствующего тому, каким человек является в жизни. В работе над образом необходимо чётко обозначить мимику, пластику, темпоритм исполняемого материала, интонационные и тембровые краски голоса. Всё это в последствии может быть дополнено элементами актёрской импровизации в зависимости от обстоятельств, контекста и атмосферы публичного выступления, работы в звукозаписывающей студии или выступления онлайн.

•О ЗАНЯТИЯХ ФОРТЕПИАНО, КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОМ ИСКУССТВЕ И КАМЕРНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВЕ •
При постановке рук я стараюсь привить ученику ощущение постоянной физической округлости; мягкое и глубокое прикосновение к клавишам, в любой динамике, на протяжении всего фортепианного диапазона; ощущения мышечной свободы вне зависимости от качества атаки звука и амплитуды звучания музыкального полотна. Важно приучать ученика к целостному ощущению формы музыкального произведения, прививать знания стилистики, в которой оно написано, с её характерными чертами, посредством прослушивания большого количества примеров и применения их в собственной исполнительской практике. Система развития фортепианной техники включает в себя следующие компоненты: крупная техника (аккорды, арпеджио, октавы, двойные ноты); мелкая техника (гаммообразные пассажи, разнообразные мелизмы и репетиции); полифоническая техника (умение играть и слышать несколько голосов вместе); артикуляционная техника (правильное исполнение штрихов); техника педализации (искусство применения педалей). Важнейшим аспектом музыкального исполнительства является развитие музыкальной памяти. Помимо технических задач, выполнение которых раз за разом развивает мышечную память пианиста, стоит уделять особое внимание психологической и ментальной составляющим исполнительского мастерства. Выстроенный ассоциативный ряд, понимание программности исполняемого произведения, атмосфера звучания того или иного его фрагмента со временем вырабатывают полное понимание музыкального языка и свободное ориентирование в пространстве музыкальной ткани.
В рамках занятий концертмейстерской практикой и музицированием в составе камерного ансамбля пианисту необходимо развивать одновременно навыки аккомпаниатора и полноправного солиста в дуэте, трио, квартете, квинтете и т. п., овладевая знаниями технических, динамических, артикуляционных и регистровых особенностей исполнения на том или ином музыкальном произведении будь то скрипка, виолончель, альт, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, туба или человеческий голос.

Образование:
В 2000 году я окончил ГМУ им. Гнесиных по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано), получив квалификацию концертмейстера; артиста ансамбля, оркестра; преподавателя игры на инструменте.
С 2000 по 2003 год обучался на факультете Музыкального театра ГИТИСа.
С 2003 по 2005 год я был студентом отделения Сольного академического пения МГК им. Чайковского.
С 2006 по 2010 год обучался на Кафедре вокального искусства и оперной подготовки
МГИМ им. А. Г. Шнитке, получив, по окончании, диплом с отличием и квалификацию: оперный певец; концертно-камерный певец; преподавать по специальности «Вокальное искусство».
В 2012 г. стажировался в Венской Штатсопере (Австрия) у маэстро К. Келли, М. Штеллера и Д.Арнсона.
В 2013 г. окончил Первую творческую школу вокального мастерства Е. Образцовой в Москве и Четвертую открытую академию музыки барокко под руководством A. Lawrence-King (Великобритания) в Санкт-Петербурге.

Достижения учеников:
С первых месяцев обучения в моём классе, я приобщаю учеников к участию в концертах, конкурсах и фестивалях. В мае 2020 г. три ученицы моего класса приняли участие во II Международном многожанровом конкурсе-фестивале дарований «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ».
Наталья Давыдова Лауреат I степени;
Мария Алексеева и Алина Сороко-Новицкая Лауреаты II степени.
В феврале 2021 г. 6 учеников моего класса приняли участие в VIII Международном открытом фестивале-конкурсе эстрадно-джазовой музыки «Tutti-jazz».
Мария Алексеева стала Лауреатом III степени; Дипломантами стали Лора Байгазина, Анна Сандлер, Ярослава Сыромолотова, Екатерина Тесла. Даниял Сагитляев получил грамоту за участие в конкурсе. В марте 2021 г. три ученика класса приняли участие в VIII московском международном детско-юношеском конкурсе пения на иностранных языках «FASILA» («ФАСИЛЯ»).
В номинаци «Пение на английском языке»:
Екатерина Тесла Лауреат II степени; Мария Алексеева Лауреат III степени; Даниял Сагитляев Дипломант III степени.
В марте 2021 г. двое учеников класса приняли участие в VIII Открытом московском фестивале юных исполнителей эстрадно-джазовой музыки «Разноцветные горошины». Мария Алексеева Лауреат III степени; Екатерина Тесла Дипломант;
В марте 2022 г. ученицы моего класса Екатерина Тесла и Полина Бирюкова приняли участие в IX московском международном детско-юношеском конкурсе пения на иностранных языках «FASILA» («ФАСИЛЯ»), и стали лауреатами I и II степени в номинациях пения на итальянском и английском языках.

Образование

Музыкальное училище имени Гнесиных, фортепианное отделение, квалификация – концертмейстер, артист ансамбля1996–2000 гг.
Подтверждено документом
Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке, кафедра вокального искусства и оперной подготовки, класс академического сольного пения2005–2010 гг.
Подтверждено документом
IV Открытой академии музыки барокко под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга в Санкт-Петербурге, сертификат участника2013 г.
Подтверждено документом
Первая творческая школа вокального мастерства Елены Образцовой г. Москва, участник мастер-классов2013 г.
Подтверждено документом
Просветительский центр Lanote Education, курс Боба Столоффа «Джазовая импровизация, часть 1»2020 г.
Подтверждено документом
Просветительский центр Lanote Education, курс Сары Газарек «Эмоциональная импровизация и введение в аранжировку»2020 г.
Подтверждено документом
Просветительский центр Lanote Education, курс Рори Стюарта «Чувство ритма»2020 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с апреля 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Достижения

II Международный многожанровый конкурс-фестиваль дарований «Московские звёзды», 2020 г., Мария Алексеева – лауреат II степени2020 г.
Подтверждено документом
II Международный многожанровый конкурс-фестиваль дарований «Московские звезды», Наталия Давыдова – лауреат I степени2020 г.
Подтверждено документом
II Международный многожанровый конкурс-фестиваль дарований «Московские звезды», Алина Сороко-Новицкая – лауреат II степени2020 г.
Подтверждено документом
VII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Мария Алексеева – лауреат II степени2020 г.
Подтверждено документом
VII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Наталия Давыдова – лауреат I степени2020 г.
Подтверждено документом
VII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», дуэт Софьи Обыденковой и Романа Линдси – Лауреат III степени2020 г.
Подтверждено документом
VII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Елизавета Линдси – специальный диплом2020 г.
Подтверждено документом
VII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Алина Сороко-Новицкая – Лауреат III степени2020 г.
Подтверждено документом
VII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Руслан Линдси – Лауреат III степени2020 г.
Подтверждено документом
VIII Открытый московский фестиваль юных исполнителей эстрадно-джазовой музыки «Разноцветные горошины», лауреат III степенис 2021 г. (3 года)
Подтверждено документом
VIII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Мария Алексеева – лауреат III степени2021 г.
Подтверждено документом
VIII Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Екатерина Тесла – Лауреат II степени2021 г.
Подтверждено документом
VIII Международный открытый фестиваль-конкурс эстрадно-джазовой музыки «Tutti-jazz», лауреат III степени2021 г.
Подтверждено документом
Jazz Birds, благодарственное письмо за профессиональную подготовку учащихся2021 г.
Подтверждено документом
IX Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Екатерина Тесла – лауреат I степени • 2022 г2022 г.
Подтверждено документом
IX Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», благодарность Сазонову С. С. в номинации «Пение на итальянском языке»2022 г.
Подтверждено документом
IX Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», Полина Бирюкова – лауреат II степени2022 г.
Подтверждено документом
IX Московский международный детско-юношеский конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», благодарность Сазонову С. С. в номинаци «Пение на английском языке»2022 г.
Подтверждено документом

Альбомы2

Класс ССС

44 фотографии

Сцена

14 фотографий

Фотографии69

Видео4

Документы и сертификаты25

Услуги и цены


В зависимости от места проведения занятия.
по договорённости

В зависимости от места проведения занятия.
по договорённости

В зависимости от места проведения занятия.
по договорённости

В зависимости от места проведения занятия.
по договорённости

В зависимости от места проведения занятия.
по договорённости

В зависимости от места проведения занятия.
по договорённости
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — по запросу
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
41
0
0
0
1
Сначала новые
Валерия

Пять с плюсом

Станислав оказался единственным педагогом, внимательно прочитавшим мое объявление и полностью удовлетворившим мой запрос. У него прекрасная академическая школа, большой педагогический талант и при этом легкий, дружелюбный характер. Одним словом, заниматься у Стаса - сплошное удовольствие с пользой для дела)
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Лера, большое спасибо тебе за твой тёплый, обстоятельный отзыв о наших занятиях. Я очень рад, что наш дружный класс стал ещё на одного искреннего, доброго, талантливого человека больше. Спасибо тебе за твой голос и за твоё трудолюбие!)
Эдуард
Академический вокал
Обстановка и климат созданный педагогом располагают к работе.
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Эдуард, благодарю Вас за добрый отзыв! Всегда рад Вам)
Ульяна

Пять с плюсом

Актёрское мастерствоТеатральные экзамены
Искала преподавателя на одно занятие по актерскому мастерству, а нашла супер крутого коуча по вокалу. Я много с кем пробовала заниматься, в итоге даже решила учиться в колледже. Многие преподают вокал поверхностно: распевка, песенку спели и все. Станислав учит выводить каждый звук, каждый слог в верную позицию и интонацию, объясняет, как не занижать звук, как правильно дышать, как артикулировать, произносить гласные и согласные. Также он рассказывает как петь в разных эстрадных техниках, как научиться делать вибрато и всякие классные штучки. Я никогда не думала, что песню можно так детально разбирать. Петь стало намного легче, звук льется, на связки почти уже не сажаю.
Помимо всего прочего ,профессионального, Станислав всегда поддержит, рассмешит, вернет веру в себя. Я очень-очень рада, что нашла такого педагога, отличного вокалиста и позитивного человека❤️✨🎙️
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Милая Ульяша! Благодарю тебя за твой чудесный, обстоятельный отзыв о наших занятиях. Это совершенно чудесно, что ты расположена к основательному, подробному, профессиональному подходу в занятиях. Результат, как видишь, не заставляет себя ожидать, от урока к уроку. Желаю тебе море музыки, самого широкого развития твоих музыкальных и вокальных способностей. И благодарю тебя за то, что ты пришла в наш дружный класс!
Ирина

Пять с плюсом

ВокалЭстрадный вокал
Я хочу выразить свою благодарность и признательность Станиславу, за его профессионализм, терпение и индивидуальный подход к каждому ученику.

С самого начала занятий я ощутила, что нахожусь в надежных руках, так как он сразу же определил мои слабые и сильные стороны, наметил план работы и предложил мне интересные упражнения для развития голоса. На каждом уроке я получала новые знания и навыки, которые помогали мне двигаться вперед и совершенствоваться.

Особенно хочется отметить терпение педагога, который никогда не теряет самообладания и всегда находит нужные слова поддержки и мотивации. Он смог создать дружественную и непринужденную атмосферу на занятиях, что позволило мне чувствовать себя комфортно и уверенно.

Благодаря занятиям со Станиславом, я научилась лучше понимать свое тело и голос, что помогло мне обрести уверенность в своих силах и возможностях.

В заключение хочу сказать, что Станислав является не просто учителем, но и настоящим другом и наставником, с которым всегда можно обсудить свои успехи и неудачи, а также получить ценные советы и рекомендации.

P.s. Так увлеклась темой музыки, что записалась к Станиславу еще и на фортепиано, уже немного получается играть.

Однозначно буду рекомендовать друзьям и близким!
Благодарю!
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Дорогая Ира! Спасибо тебе за твой добрый, подробный отзыв о наших занятиях. Я, в свою очередь, хочу поблагодарить тебя за твой талант, за твой голос, за трудоспособность и стремление к развитию, за рекомендацию и, конечно, за дружбу! Желаю тебе самых ярких побед в музыке и во всех твоих начинаниях!
Дмитрий

Пять с плюсом

ВокалПодготовка в музыкальное училищеЭстрадный вокал
Замечательный репетитор, профессионал своего дела. Отлично объясняет все тонкости и честно говорит о возможностях ученика.
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Дмитрий, благодарю Вас за добрый отзыв о наших занятиях! Желаю Вам больших успехов в музыке! Развивайте Ваш прекрасный голос и музыкальность! Слушайте Ваше сердце и поступайте учиться туда куда Вам оно велит!
Алексей

Пять с плюсом

Сольное пение
Станислав, с радостью пишу отзыв о совместной работе.
Мои ожидания / требования к себе, к преподавателю были немного завышены изначально, но в совместная работа расставила все на свое место.
Слишком долго внутри жгло желание начать просто петь. Вы открыли для меня новый внутренний мир, который дает невероятный прилив эмоций и энергии. Каждый урок для меня - это полет души. Вот уже 3-й месяц с радостью иду на занятия. Благодаря Вам утвердился во внутреннем желании развивать свои скромные таланты. Уверен, что все победы в жизни приходят через СВОЕГО наставника.
Станислав, спасибо большое за Ваш труд, за энергию, за профессионализм. Настоятельно рекомендую Вас как грамотного, тактичного, профессионального педагога. Искренне считаю, что мне повезло с Вами. Желаю дальнейших успехов, благодарных учеников, взятия новых профессиональных вершин.
С уважением,
Алексей
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Алексей, благодарю Вас за добрый подробный отзыв о наших занятиях, за рекомендации и за пожелания. В свою очередь благодарю Вас за терпение и труд, за талант к пению и восприятию сложного материала техники пения, за способности и рвение развивать музыкальный и «вокальный» слух. Желаю Вам максимально раскрыть свой голос и музыкальную составляющую Вашей личности. Это будет наш общий долгожданный успех.
Юлия

Пять с плюсом

Постановка голоса и дыханияЭстрадный вокал
Прекрасный, профессиональный педагог. Дочка с большим удовольствием занимается. Сразу определил с чем нужно поработать. Результат был уже после 3-х занятий. Продолжаем учиться. Очень рады, что Станислав Станиславович встретился на нашем творческом пути
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Юля, спасибо Вам за Ваш добрый отзыв о наших занятиях с Василисой. Вася украсила своим талантом наш дружный класс. Я очень рад её появлению в моей педагогической судьбе и знакомству с вашей прекрасной семьёй.
Елена

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Огромное спасибо Стасу за высокий профессионализм, терпение, умение объяснить мне, взрослому человеку без музыкального образования, что и как нужно делать, как звучать! Помимо крутых профессиональных навыков, Стас обладает потрясающими человеческими качествами - оптимизм, теплота, умение правильно настроить ученика, внушить веру в свои силы. Спасибо Стасу за его работу. Время занятия с ним - это время постижения тайн музыки и открытия своих возможностей!!!
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Лена, спасибо тебе за тёплый отзыв о наших занятиях. Спасибо за твой чудесный голос, за талант к пониманию нашей безумной «певческой кухни», за трудолюбие, за бесконечные позитив и радость и, конечно, за твой душевный репертуар.
Галина

Пять с плюсом

ВокалПодготовка в музыкальные вузы
После долгих и мучительных поисков преподавателя по вокалу, я наконец-то нашла того самого! Занятия со Стасом - это всегда комфорт и поддержка, много ценных знаний и позитивных эмоций. Мы занимаемся полгода, и я уже чувствую насколько легче мне дается то, что раньше я делала с трудом, как постепенно освобождаюсь от психологических зажимов и могу наслаждаться в процессе пения. Вокал - это основная часть моей профессиональной деятельности, к которой я отношусь с трепетом, и я рада, что нашла преподавателя, которому могу доверять это дело!
Стоимость работ
2700
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Милая моя, Галя! Спасибо тебе за твой тёплый и подробный отзыв. Занятия с тобой это радость и челлендж для меня. Я всем сердцем верю в твою победу в нашем амбициозном деле, и в твою личную победу над самой собой!
Марта
ВокалЭстрадный вокал
В назначенное время приехала, позвонила. Станислав трубку не взял. Постояла честно 15 минут, уехала. Спустя почти час ответом мне было: «простите». Для меня это дикость, можно написать или позвонить заранее, если занятие не состоится.
Станислав Станиславович Сазонов
Станислав Станиславович Сазонов
Ответ специалиста
Марта, Вы совершенно правы! Простите меня ещё раз пожалуйста за отнятое у Вас время и за то что наша встреча не состоялась, и я Вас не предупредил. Я очень виноват перед Вами. Всего Вам самого доброго.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».