• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 16
Аватар Аэлита Николаевна Сахнова

Аэлита Николаевна Сахнова

Была в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
Фрунзенская
Адрес
Москва, 2-я Фрунзенская ул., д. 10, к. 1
Показать на карте

О себе

Хореография для детей и взрослых

Для того чтобы обеспечить гармоничное развитие ребенка, необходимо дать ему возможность выражать себя в разных областях жизни.
Учитывая огромную потребность ребенка в движении, получении новой информации и приобретении новых навыков, уроки танцев — хореография —
это наилучший способ удовлетворить важнейшие возрастные потребности детей и научить подрастающую личность дисциплине, умению тактично и
цивилизованно выражать свои эмоции, управлять своим телом, обрести изысканность манер, чувство ритма, музыкальность, привнести чувство красоты,
грацию и эстетику в каждое свое движение.
Еще в Древней Греции (а в последующие времена — в привилегированных аристократических домах Европы и России) в программе обучения
детей были музыка, хореография, логика, математика, языки, история. Развитие, которого достигла древнегреческая цивилизация, известно всем.
Именно такой набор учебных предметов и помогает вырастить человека, гармоничного во всем. Помимо этого занятия именно классической хореографией
дают долголетие. Известно, что русские балерины и дворяне, эмигрировавшие в период гражданской войны в Европу, поражали местных жителей красотой,
грацией, изысканностью манер и, что немаловажно, — долголетием.
Обучение танцам — это уникальная возможность развить эстетический вкус у вашего ребенка, возможность развития творческих способностей,
которые впоследствии не только могут проявиться в любви к танцам, в любви к искусству в целом и к отдельным его видам, но и помогут правильно
сориентироваться в выборе профессиональной сферы деятельности. Занятия детской хореографией не только полезны для здоровья, формируя силу и
пластику. Они еще и дисциплинируют человека, делают его психику более уравновешенной, характер более доброжелательным, ребенка более
трудоспособным, усидчивым, дети приобретают навыки общения в коллективе, приобретают способность не только к индивидуальному, но и к коллективному
творчеству, развивают сосредоточенность, целеустремленность, желание впоследствии следовать здоровому образу жизни!

Танцы в ансамбле развивают внимание, скорость мышления, чувство ответственности перед другими детьми и преподавателем, формируют
«боковое зрение», умение удерживать во внимании не только себя, но и других детей, а также преподавателя, повторяя за ним синхронно упражнения,
способствуют формированию чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми. Вместе с тем развиваются
лидерские качества, желание быть лучшим, творческий азарт и амбиции. Индивидуальные занятия дают ребенку возможность наиболее правильно
освоить навыки исполнения как отдельных упражнений, так и танцев различных направлений танцевальной культуры в более сжатые сроки, благодаря
индивидуальному подходу и концентрации внимания преподавателя на одном ученике. У детей, которые занимаются хореографией, повышается самооценка,
апломб, самостоятельность, и как следствие — успеваемость в школе.
Программа для детей от 2,5 лет и старше

Программа разработана по годам обучения и имеет своими задачами:

Развитие музыкальности: способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение и характер, понимать содержание; развитие специальных
музыкальных способностей —музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового) и чувства ритма; развитие музыкального кругозора и
познавательного интереса к искусству звуков; развитие музыкальной памяти.
Развитие двигательных качеств и умений: развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; воспитание
выносливости и силы; формирование правильной осанки, необходимой для здоровья организма в целом и красивой походки, причем не только с эстетической
стороны, поскольку от походки зависит здоровье суставов и позвоночника.
Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: развитие воображения и фантазии; развитие способности к
импровизации, танцевальности, артистизма, умения пользоваться танцевальными выразительными средствами при импровизации на любую музыку, сочинять
этюды и упражнения с использованием своей фантазии.

Я предлагаю занятия хореографией для детей по программам, адаптированным для занятий с малышами и детьми разных возрастных групп. В моей
практике самыми младшими были дети от 2,5 лет. Их программа по методике практически не отличается от программ для детей других возрастных групп,
она также направлена на работу над совершенствованием двигательного аппарата.

Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья,
гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В программу для малышей входит разминка,
которая подготавливает весь мышечный аппарат, начиная от кончиков пальцев рук и ног, к занятиям хореографией, учит элементарным навыкам координации
— владения своим телом, — различные упражнения на основе классического танца, хореографические этюды под детскую музыку, гимнастика, направленная
на развитие и укрепление природных данных (выворотности ног, шага, подъема, гибкости, эластичности мышц, прыжка; развитие гибкости тела, верчения,
апломба-устойчивости и т.д.). Процесс обучения искусству танца проходит очень динамично со сменой различных ритмов и танцев, импровизацией движений
и танцевальных игр.
Значительная часть программы посвящена азбуке музыкального движения. Сюда входят различные виды ходьбы, знакомство с рисунком и композицией
танцев, упражнения в форме игры, развивающие гибкость, музыкальность, координацию и ориентацию в пространстве, что подготавливает детей к
исполнительской деятельности. В программу включены сюжетные, игровые и народные танцы, развивающие в детях эмоциональность, воображение, актерское
мастерство. Детская хореография включает в себя не только различные стили танца и актерское мастерство во время исполнения этюдов и композиций под
известные детские песни, но и вокал, — это развивает дыхательную систему, музыкальный слух, вокальные данные и многополярное мышление. В программу
входят элементы партерной гимнастики, комплекс упражнений для стопы, танцевальные этюды и композиции; азбука классического, народного, современного,
эстрадного и бального танцев знакомит детей с историей танца и его национальными особенностями.
Основной целью занятий хореографией является пробуждение в детях стремления к прекрасному, интереса к музыкальному и танцевальному
творчеству, усиление эмоциональной отзывчивости и творческой активности, знакомство детей с танцевальной культурой своего народа и народов других
стран, развитие образного мышления и воображения. Образовательная программа детской хореографии для детей 2,5-11 и более лет предусматривает
занятия 2 раза в неделю. Продолжительность занятий — 40-60 и более (до 120) минут — обусловлена возрастом воспитанников.
Знакомство с хореографией дарит вашему ребенку новый мир танца, эстетики и грации.
Программа для взрослых

Заниматься хореографией можно — и даже нужно — всем, независимо от возраста. Вы откроете для себя мир вершины танцевального искусства —
мир балета. Каждая девочка, каждая женщина мечтает быть хоть немного похожей на красивых, грациозных, исполненных благородных манер балерин. Многие
считают — это удел избранных, им самим не доступный. На самом деле это не так. Приобщиться к искусству танца можно в любом возрасте.

Занятия классической хореографией правильно формируют тело, воспитывают грацию, музыкальность, пластичность, благородную, полную
достоинства осанку, изысканность манер и наилучшим образом сказываются на здоровье. Возможно это благодаря тому, что они включают развивающую
ритмическую гимнастику, классический экзерсис у станка, разучивание салонных, исторических, народных, эстрадных танцев, элементы классического,
джаз и рок балетов, растягивающую, дыхательную гимнастику и элементы йоги.

Красивая музыка поможет вам расслабиться, отвлечься от рабочей суеты или учебы, зеркальные залы помогут вам взглянуть на себя по-новому,
увидеть в себе то, что было до сих пор от вас скрыто. Занимаясь хореографией, вы разовьете координацию, приобретете уверенность в себе, будете
по-другому чувствовать себя на танцевальных и праздничных вечерах, во время отдыха на юге и во время публичных выступлений. Откройте для себя
прекрасный мир балета — он откроет для вас весь мир в ярких красках танцевального искусства!

Информация по залу и фитнес-клубу
Расположение фитнес-клуба рядом с одной из близких к центру станций метро делает местонахождение зала удобным и востребованным. Клуб
располагает хореографическим залом, оборудованным зеркалами, хореографическим станком, специальным танцевальным покрытием пола, системой вентиляции
и кондиционирования; большим количеством различного реквизита для занятий фитнесом, йогой, гимнастикой; а также тренажерным залом, хорошими
раздевалками, санузлами, душевыми, инфракрасной кабиной, сауной, солярием, салоном красоты с парикмахерской и отдельным массажным кабинетом. В фойе
есть бар с телевизором, автоматы с напитками и кондитерскими изделиями.

Творческое резюме
Сахнова Аэлита Николаевна
Образование:

1977-1985 гг. — диплом Академии русского балета им. А.Я. Вагановой (г. Санкт-Петербург) по специальности № 2128 «хореография». Выпускной
курс вице-президента Академии по производственной практике, декана исполнительского факультета, заслуженного деятеля искусств России, профессора
кафедры методики классического и дуэтно-классического танца Академии русского балета им. А.Я. Вагановой — М.А. Васильевой. Присвоена квалификация
артистки балета. Специальный курс Академии русского балета включает следующие дисциплины: классический танец, народно-характерный танец,
историко-бытовой танец, дуэтный танец, современный танец, актерское мастерство, бальные танцы, грим, история театра, история балета, музыкальная
литература, изобразительное искусство, французский язык. Также в специальный курс входит музыкальное образование по классу фортепиано. В программе
эстетического воспитания — уроки европейского этикета. Обязательная на протяжении всего периода обучения производственная практика в Мариинском
театре и Малом оперном театре Санкт-Петербурга.
1985 г. — аттестат о полном среднем образовании школы № 128 (г. Санкт-Петербург) дополнительно к полному общеобразовательному курсу
дисциплин Академии русского балета им. А.Я. Вагановой.
1985-1986 гг. — Санкт-Петербургский музыкальный колледж при Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Отделение музыкальной комедии
(вокал), руководитель курса — художественный руководитель Театра музыкальной комедии Санкт-Петербурга, народный артист СССР В.Е. Воробьев.
Обязательная производственная практика в Театре музыкальной комедии.
1990-1993 гг. — Российская академия театрального искусства (ГИТИС, г. Москва), балетмейстерский факультет, специализация — педагогика
хореографии, квалификация — педагог народно-сценического танца и мастерства актера. Руководитель курса — вице-президент Академии хореографии при
Большом театре (до 2010 г.), профессор В.А. Тейдер.
1994-1997 гг. — Академия экономики и управления (Новый гуманитарный университет Московского центра образования Натальи Нестеровой),
факультет экономики и управления.
Трудовая деятельность:
1986-1987 гг. — Государственный ансамбль песни и танца; артистка балета. В 1987 году переведена в Театр оперы и балета.
1987-1990 гг. — Государственный театр оперы и балета; артистка балета I категории, солистка балета. Уволилась в связи с поступлением в
ГИТИС на балетмейстерский факультет.
1990-1997 гг. — ЦМТ-Совинцентр, Международная конфедерация театральных союзов, Творческая производственная фирма «Союзтеатр», театр-студия
«Меркурий»; солистка балета.

1995-1997 гг. — руководитель хореографического ансамбля в Российском университете дружбы народов. Поставила концертную программу из танцев
народов мира.
1996-1998 гг. — Московский департамент образования, Центральное окружное управление, Учебно-воспитательный комплекс национальной культуры
№ 1650; руководитель детского ансамбля народного танца, педагог-хореограф.
1996-2001 гг. — Московский департамент образования, Юго-западное окружное управление, Государственное образовательное учреждение Центр
образования № 46 (при МГИМО, МГПУ, РУДН); руководитель детской студии хореографии и детского хореографического ансамбля, педагог-хореограф.
Преподавала аквааэробику для учащихся лицея в бассейне.
1998-2004 гг. — хореограф-постановщик болгарских танцев и шоу-программ в болгарском ресторане «Механа Банско» (реклама, промоушен).
2004-2006 гг. — Московская государственная компания «Российский цирк» (Московский цирк на сцене); артистка балета, балетмейстер-хореограф.
С 2007 г. — артистка балета и балетмейстер-хореограф в НУК Московской филармонической концертной организации.
С 2009 г. — сотрудничество с компанией «Дух спорта» в качестве преподавателя хореографии.
С мая 2010 г. — руководитель студии хореографии «Le Palais des ballet».
С октября 2010 г. — преподаватель хореографии в детском культурно-образовательном центре на Фрунзенской набережной.

Творческие достижения:
В возрасте 7 лет поступила в балетную студию Государственного театра оперы и балета, где с ранних лет выступала на сцене в балетных,
оперных спектаклях и опереттах до поступления в 1977 году в Академию русского балета им. А.Я. Вагановой.
В годы обучения в Академии русского балета (1977-1985 гг.) танцевала на сценах Мариинского и Малого оперного театров Санкт-Петербурга.
Проявляла интерес не только к балетному, но и к смежным искусствам, а также к общественной работе, была председателем совета отряда, секретарем
студенческого совета АРБ, совета интерната АРБ, от комитета ВЛКСМ была награждена почетными грамотами и значком «За активную работу». Особенно
успешно занималась в классе актерского мастерства по классу заслуженного артиста СССР Т.И. Шмыровой и в классе народно-характерного танца по классу
заслуженного артиста СССР Г.П. Конищева. Была одной из лучших учениц по общеобразовательным предметам. Исполняла главные роли в постановках
драматической студии «Театральная гостиная», пела и читала стихи в литературно-музыкальных композициях, приуроченных памятным датам, участвовала в
шефских выездных концертах АРБ и концертах художественной самодеятельности, посещала музеи, театры, архитектурные памятники Санкт-Петербурга и его
пригородов, занималась самообучением, много читала.
За время работы в Государственном театре оперы и балета (1987-1990 гг.) была секретарем комитета ВЛКСМ, участвовала в организации
постановочной, концертной деятельности Театра творческой молодежи. Ставила концертные номера для художественной самодеятельности, которые были
удостоены звания лауреатов на городском конкурсе художественной самодеятельности. В оперетте «Холопка» исполняла вокальную партию (роль Поленьки),
т. к. с 1985 по 1986 гг. училась на отделении музыкальной комедии, на курсе у народного артиста В.Е. Воробьева (художественного руководителя Театра
музыкальной комедии) при Санкт-Петербургской государственной консерватории.
В 1988 году стала победительницей первого конкурса «Мисс фото «Московский Комсомолец»» в Чебоксарах.
В 1989 году участвовала в первом конкурсе «Мисс Чебоксарская красавица» и была удостоена званий «Мисс зрительских симпатий» и «Мисс Грация».
Государственный театр оперы и балета гастролировал в Санкт-Петербурге и Москве, в статье журнала «Советский балет», посвященной юбилею
театра, А.Н. Сахнова была удостоена личной оценки народных артистов СССР Н.М. Дудинской и К.М. Сергеева, первого президента Академии русского балета
им. А.Я. Вагановой. Дирекцией театра А.Н. Сахновой была приказом объявлена благодарность за сознательное отношение к работе и творческие успехи с
занесением в трудовую книжку и личное дело. Среди лучших творческих работ: исполнение испанского танца в балете «Лебединое озеро», «Щелкунчик»,
«Болеро», «Дон-Кихот»; вариации из балетов «Пахита», «Лебединое озеро», «Сотворение мира», «Дон-Кихот»; персидский танец из оперетты «Летучая мышь»;
джаз-балет на музыку Гершвина «Порги и Бесс»; адажио из рок-балета «451 градус по Фаренгейту». С театром и ансамблем много гастролировала по стране
— от Балтийского моря до Тихого океана.
В 1990 году на вступительных экзаменах в Российскую академию театрального искусства, на балетмейстерский факультет, все специальные
дисциплины сдала на «отлично».

С московским шоу-театром ТПФ «Союзтеатр» Международной конфедерации театральных союзов работала на лучших театральных и концертных сценах
на гастролях в Италии, Греции, Соединенных Штатах Америки, Турции, Японии. В 1991 году во время гастролей в Афинах участвовала в показе мод
агентства «Анжес» в «Диогенис Палас» и в рекламных съемках. В 1993 году на гастролях в Денвере (США, Колорадо) участвовала в постановке новой
программы под руководством народного артиста РФ, директора школы-студии ГАНТ им. И.А. Моисеева Г.М. Апанаевой (сокурсница по ГИТИСу).
Детские коллективы под руководством А.Н. Сахновой неоднократно принимали участие в различных концертных программах: на новогодних елках в
мэрии Москвы, в Российском университете дружбы народов, в Московском представительстве Чувашской республики, дворцах культуры Москвы, Доме офицеров
МО РФ, Российской экономической академии им. Плеханова; участвовали в международном фестивале «Созвездие Дружбы» (в концертном зале «Россия»), в
Московском комитете образования, в фестивале Международного культурного центра «Слава» (председатель правления — народная артистка СССР Клара Лучко);
выезжали на международный фестиваль детского творчества «Друзья Болгарии» в Албену; являлись дипломантами и лауреатами многочисленных конкурсов.
А.Н. Сахнова ставила концертные номера, продумывала эскизы костюмов и участвовала в их создании.
В 1999 году заключила договор с модельным агентством «Види-Вичи», где участвовала в съемках видеоклипов и рекламных файлов не только как
модель, но и как режиссер. На шоу-программу, посвященную годовщине агентства, поставила несколько эстрадных номеров.
В 2003 году во время работы хореографом-постановщиком в «Механа Банско» участвовала в съемках рекламных файлов и телепередачи, приуроченной
к пятилетнему юбилею ресторана, давала интервью телевидению.

Прочие достижения:
В годы учебы в Академии им. А.Я. Вагановой и на протяжении творческой жизни интервью и фотографии А.Н. Сахновой не раз печатались в
центральных изданиях Чувашской республики и других.
В 1998 году в газете «Чебоксарские новости» была опубликована написанная А.Н. Сахновой статья «Маленькие артисты из чувашского общества»,
посвященная детскому коллективу народного танца, в 2004 году — статья о рок-балете «Юнона и Авось» в исполнении балетной труппы Чувашского театра
оперы и балета.
ВКС — International House London (а member of the international house world organization), сертификаты трех курсов английского языка —
beginner, elementary, intermediate (2005-2007 гг.).
Имеет международный преподавательский билет — «TEACHER» Professor Identity Card.
Является членом медиатеки информационного центра Французского культурного центра в Москве.
В сфере увлечений: занятия английским и французским языком, занятия и плавание в World Class фитнес «Swim and Gime»; занятия верховой
ездой в конно-спортивном клубе «Битца» и стрельбой в стрелковом тире, велосипедные и пешие прогулки в парках «Коломенское», «Воробьевы горы» и др.
Посещение театров, музеев, кино, концертных и выставочных залов Москвы, спортивных соревнований. Литературное творчество — рассказы о лошадях.
Туристические поездки: Турция, Испания, Египет, Израиль, Кипр, Греция, США, Япония, Финляндия, Болгария, Индонезия, Украина, Грузия,
Германия, Исландия, Сингапур, а также Россия — от Балтийского моря до Тихого океана.

Образование

Академия русского балета им. А.Я. Вагановой, курс профессора, засл. деятеля искусств, декана исполнительского факультета - М.А.Васильевой, квалификация - артистка балета1977–1985 гг.
Подтверждено документом
ГИТИС (РАТИ), балетмейстерский факультет, курс профессора В. Тейдера, специализация – педагогика хореографии. квалификация - педагог1990–1995 гг.
Подтверждено документом
Курсы повышения квалификации в МГАХ при Большом театре «Методика преподавания классического танца в младших, средних и старших классах»2012 г.
Подтверждено документом
Семинар по танцу на Фестивале «Времена года»2019 г.
Подтверждено документом
Академия последипломного образования, диплом руководителя хореографического коллектива2020 г.
Подтверждено документом
Академия последипломного образования, диплом преподавателя дополнительного образования по хореографии2020 г.
Подтверждено документом
ООО «Азимут Фест», повышение квалификации «Теоретические и методические основы народно-сценического танца с методикой преподавания»2020 г.
Подтверждено документом
ООО «Азимут Фест», повышение квалификации «Теоретические и методические основы современной хореографии с методикой преподавания»2020 г.
Подтверждено документом
Академия последипломного образования, «Педагог-хореограф»2021 г.
Подтверждено документом
Академия последипломного образования, Санкт-Петербург, курсы повышения квалификации «Спортивная диетология и нутрициология»2021 г.
Подтверждено документом
Академия последипломного образования, Санкт-Петербург, курсы повышения квалификации «Методика и технология проведения занятий ЛФК»2021 г.
Подтверждено документом
Академия последипломного образования, Санкт-Петербург, курсы повышения квалификации «Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»2021 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт работы (педагог-хореограф, балетмейстер-хореограф, хореограф-постановщик в театральных, государственных образовательных учреждениях хореографии)с 1995 г. (29 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с апреля 2010 г. (14 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Благодарность от «Арт-центр плюс» за личный вклад и развитие культуры и искусства2019 г.
Подтверждено документом
Приз международного конкурса «Лучший балетмейстер»2019 г.
Подтверждено документом
Благодарность за подготовку лауреатов фестиваля2019 г.
Подтверждено документом
Участник конференции «Эффективные методы и технологии обучения»2019 г.
Подтверждено документом
Диплом лауреата 1 степени международного конкурса хореографии2020 г.
Подтверждено документом
Руководитель студии-победителя Фестиваля-конкурса «Магия таланта»2020 г.
Подтверждено документом
Руководитель студии-призера Фестиваля-конкурса хореографического искусства2021 г.
Подтверждено документом
Руководитель студии-призера (3 место) Фестиваля-конкурса хореографического искусства2021 г.
Подтверждено документом
Руководитель студии-победителя Фестиваля-конкурса «Магия таланта» (старшая группа)2021 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Все специально подготовленные ученики стали студентами хореографических вузов. Детский коллектив – ежегодно становится лауреатом международных и всероссийских конкурсов, фестивалейс 1995 г. (29 лет)
Участник международных конференций2020 г.
Многочисленные зарубежные гастроли

Услуги и цены


от 1500 /ч

от 1500 /ч

1500 /ч

Историко-бытовой танец.
1000 /ч

от 1000 /ч

от 1000 /ч
Все услуги и цены 14
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
15
0
0
1
0
Сначала новые
Светлана
Балет
Я мама учащейся балетного училища, искала тренера для дополнительных индивидуальных занятий. С первого же занятия у Аэлиты Николаевны я по собственной инициативе дочь забрала. Как балерина и тренер, Аэлита Николаевна, безусловно, специалист очень грамотный, мне есть с чем сравнивать. Но совершенно не ориентирована на диалог и сотрудничество с родителями, безапелляционная. На ребёнка орала, как прапорщик на плацу, на моё замечание ответила: а вы как хотели? А мы хотели диалога, понимания, помощи в освоении учебной программы. А кричат на мою дочь в училище совершенно бесплатно, так что от индивидуальных занятий я, конечно, жду другого.
Аэлита Сахнова
Аэлита Сахнова
Ответ специалиста
Во- первых, я вообще не помню, этой ученицы?!?...Возможно, она была только одно занятие. Во-вторых, я не представляю, КАК Я МОГЛА ОРАТЬ НА ЧЕЛОВЕКА. КОТОРОГО ВИЖУ ВПЕРВЫЕ?Это провокация. Я знаю почему это произошло. Я только сегодня увидела отзыв и в шоке. Я могу быть прямой в оценке ученика, но орать-нет.
Юрий

Пять с плюсом

Хореография классическаяХореография
Валерия
БалетСтретчинг
Впечатление о работе тренера положительное. К сожалению, по моим причинам занятия не продолжаются. В целом мне всё понравилось, хотелось бы отметить профессиональные качества Аэлиты Николаевны, тренер хороший. О результатах мне судить сложно, мое мнение субъективное. С Аэлитой Николаевной мы больше занимались танцами для души.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ольга
Балет
Наталья Борисовна
Хореография
Инна
Балет
Татьяна

Пять с плюсом

Хореография
Катерина
Хореография
Анастасия Васильевна

Пять с плюсом

Хореография
Марина

Пять с плюсом

Хореография
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».