- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Инесса Игоревна Ракита
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
СПЕЦИАЛИЗРУЮСЬ НА РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ И МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
Обучаю по программе Cambridge English: YEL
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат. Мои ученики получают его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью авторских материалов по мультфильмам.
Работаю с гиперактивными непоседышами :)
Я начала изучать английский в возрасте 5 лет. Занятия проходили в языковом центре для малышей пару раз в неделю, учительница старалась проводить их весело и увлекательно. Мы пели детские песенки на английском, танцевали, играли в игры, смотрели мультфильмы. Уроки были похожи не на процесс обучения, а скорее на развлечение. Цель учительницы заключалась не в том, чтобы обучить нас восприятию английской речи на слух или заинтересовать языком, а в том, чтобы развлечь детей и сделать так, чтобы никто не плакал.
В итоге такого обучения, я могла спеть песенку о животных на английском, рассказать по памяти алфавит, посчитать в слух от одного до десяти и перевести пару слов по просьбе родителей. Я не воспринимала английский на элементарном уровне, самые простые вопросы вызывали у меня ступор.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Обучение, построенное только на развлечении, приведет к тому, что у ребенка появится положительный настрой на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. Итогом годовой программы является экзамен и Кембриджский международный сертификат. Безусловно, сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что в процессе обучения я ставлю основной акцент на программе, четко сформулированных целях и сроках, за которые мы их достигнем, на уроках я использую игровой формат обучения, поскольку именно игра когда-то побудила меня к дальнейшему изучению языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Я выстраиваю обучение таким образом, что ребенок не взаимодействует с учебником, а учится воспринимать и усваивать речь на слух через онлайн игры и реальные игрушки, которые я использую на занятиях в качестве моих «ассистентов». С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока. Это позволяет ребенку понимать все слова на английском без перевода на русский язык. Ребенок учит и отрабатывает новую лексику, учится правильному произношению слов. Я приверженец коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет. Вы можете ознакомиться с обзорными видео-уроками в моем профиле, чтобы понять, как это происходит.
В начальную школу я пошла с огромным желанием изучать английский. Но с первых уроков наша учительница начала учить нас писать и читать по-английски, давала списки слов для изучения и многочисленные задания из рабочей тетради к учебнику. Очень скоро мне стало сложно готовиться к урокам, родителям приходилось помогать мне с домашним заданием. На урок английского я каждый раз шла с ощущением страха, что мне там будет очень сложно, я не смогу правильно произнести или прочитать слово и я получу плохую оценку. Учительница вела урок на русском, иногда дублируя фразы на английском, не принимала во внимание настроение каждого ребенка, не ставила в приоритет развитие у детей интереса к изучаемому языку и культуре англоговорящих стран. Основной задачей в обучении было прохождение учебного материала в заданный срок.
Такой подход к обучению формирует у ребенка отношение к английскому языку как к школьному предмету, а не средству коммуникации. Безусловно, программа и систематизированный подход — основные составляющие результативного обучения. Но только при условии, что на каждом уроке ребенок чувствует себя комфортно.
Для успешной коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это героиня мультфильма «Зоополис» Джуди. Она очень находчивая, позитивная и любит помогать детям. Джуди говорит только на английском, поэтому по-русски она не понимает ни слова. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Джуди- привлечь или с акцентировать внимание ребенка, вовлечь в процесс обучения и поднять ему настроение. Дети воспринимают плюшевого ассистента, как своего друга. Репетитор для них всего лишь учитель. Поэтому они охотнее реагируют на просьбы веселого и непоседливого ассистента. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения. Познакомиться с Джуди и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле.
В средней школе я начала индивидуальные занятия английским с репетитором, благодаря которым у меня вновь появился интерес к языку. Мы обучались в комфортном для меня темпе, репетитор знакомил меня с культурой англоговорящих стран, мы смотрели детские фильмы на английском, а затем выполняли по ним упражнения, отрабатывали новую лексику и грамматику. Именно благодаря тому, что репетитор учитывал мои интересы при подготовке к занятиям, изучение языка стало даваться мне гораздо легче. Несмотря на то, что на уроках мы ориентировались не на школьную программу, а на Кембриджскую, уже через несколько месяцев занятий с репетитором я стала увереннее себя чувствовать на уроках английского в школе, повысила свою успеваемость, а главное- во мне появилось желание углубляться в язык. Я осознала важность изучения английского благодаря правильно структурированному процессу обучения.
Теперь на своих уроках я использую фильмы и мультфильмы для составления учебных материалов, провожу тематические уроки по популярным английским и американским традициям и праздникам. Любовь к культуре языка является неотъемлемым аспектом успешного изучения этого языка.
Обзор моего авторского урока по мультфильму «Тайная жизнь домашних животных» смотрите в моём профиле. Действия мультфильма разворачиваются в квартире на Манхеттене. Главный герой- пёс Макс, у которого много друзей домашних животных, живущих по соседству. На уроке ребёнок настолько увлечен приключениями персонажей мультфильма, что с легкостью погружается в процесс изучения лексических и грамматических конструкций. Мы учим лексику по теме «домашние животные», а также повторяем ранее изученный материал: грамматические конструкции there is/are, have got/has got, лексику по теме «части тела».
В старшей школе любовь к английскому языку подпитывали книги в оригинале, фильмы, сериалы и англоязычные блогеры. Я уже тогда знала, что мой путь будет связан с английским. Я сдала ЕГЭ на 92 балла. В 2014 году я поступила на бюджет в Санкт-Петербургский Политехнический университет на факультет лингвистики. Я счастлива, что выбрала именно это направление, ведь это позволило мне заниматься любимым делом каждый день.
Детям комфортно работать со мной, ведь ребенку приятнее обучаться у молодого репетитора, который помнит все свои сложности и поможет ему избежать их.
Благодаря собственному опыту я знаю, что ребенку важно изучать язык в хорошем настроении с помощью игр, а не заставлять его смотреть в учебник на протяжении всего урока.
Я хорошо лажу с детьми, они ждут мои уроки, потому что каждый урок для них — это интересное мероприятие, на котором они учатся говорить на английском. Я знаю, как обучать детей так, чтобы им было весело, но при этом они получали знания, которые смогут подтвердить после каждого уровня на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, учитывая его особенности и интересы с помощью авторских материалов, игр, мультфильмов. На моих уроках дети играют и не замечают, как готовятся к Кембриджскому экзамену.
Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми и детской психологией, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Образование
Опыт
Достижения
Видео12
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом