• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Полякова Анастасия Сергеевна

Полякова Анастасия Сергеевна

Была в сети вчера в 14:19

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к клиенту
Москва и область

О себе

Приветствую! Меня зовут Анастасия Полякова.

Я ведущая и организатор самых запоминающихся и знаковых событий в жизни каждого человека. И я горжусь этим и могу честно признать, что я фанат своего дела)

Первое мероприятие провела в 2014 году и дальше это дело затянуло меня с головой.

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО В ВЕДЕНИИ:

  1. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД: никаких реквизитов, алкогольных конкурсов, карандашей, бутылочек или переодевашек.

Каждый сезон я придумываю новые идеи и внедряю их в свою программу, активно использую мультимедиа, придумываю уникальный контент для своих клиентов в зависимости от их историй, характеров, увлечений и состава гостей.

  1. Прописываю ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ с учетом всех пожеланий, создаю индивидуальные интерактивы, квизы, видео контент и другие фишки программы. Мне важно, чтобы мои клиенты почувствовали, что это именно их праздник и он уникальный, не такой, как у всех.

  2. На празднике СТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО КОМФОРТНО. Никого ни к чему не принуждаю и не напрягаю. Даю гостям время на то, чтобы и покушать, и поиграть, и пообщаться, и потанцевать. Мой опыт позволяет мне грамотно распределить время в программе

  3. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ. Я прописываю тайминги, помогаю с поиском необходимого контента, консультирую по всем вопросам и всегда остаюсь на связи.

Не смотря на то, что веду праздники уже более 9 лет, постоянно обучаюсь и развиваюсь и не люблю стоять на месте: посещаю мастер-классы, прохожу курсы топовых ведущих Москвы, заглядываю на различные форумы event сферы. А в свободное время занимаюсь импровизацией и немного Stand Up).

Также я создаю персонализированные интерактивные игры и квизы для праздников на заказ без их проведения.

Еще одна вдохновляющая меня деятельность — это работа в команде свадебного агентства OnlyWed в качестве ОРГАНИЗАТОРА и контент-менеджера. Уже более 3 лет мы делаем совместно с коллегой красивые и эстетичные свадьбы с высоким сервисом.

Ну и немного о личном: обожаю путешествия, веду свой блог по путешествиям на YouTube, ценю юмор, теплые дружеские компании, танцую ZUMBA.

Образование

Wedding school Oh!, Курс «Свадебный организатор»2021 г.
Подтверждено документом
Курс от Аdismammo «Аутентичность»2022 г.
Подтверждено документом

Опыт

Ведущая мероприятийс 2014 г. (10 лет)
Свадебный организаторс 2020 г. (4 года)
На сервисе с августа 2023 г
Подтверждено Профи

Альбомы8

Отзывы организация свадеб

7 фотографий

КВИЗЫ

28 фотографий

Корпоративы, юбилеи

14 фотографий

Гендер-пати ведение

10 фотографий

Ведение церемоний

18 фотографий

Организация свадеб

50 фотографий

Отзывы ведение

37 фотографий

Свадьбы ведение

42 фотографии

Фотографии196

Видео6

Документы и сертификаты2

Услуги и цены


6 часов ведения мероприятия. Дополнительно оплачивается работа Dj и оборудование, если оно необходимо. Стоимость зависит от места проведения, количества гостей и даты
50 00060 000 /усл.

Прописываю персональный текст на церемонию, учитывая вашу историю и пожелания. Одеваюсь в дресс-коде мероприятия, создаю сценарий регистрации и подбираю всё музыкальное сопровождение. Дополнительно могут потребоваться услуги Dj и оборудование
от 15 000 /усл.

6 часов ведения мероприятия. Дополнительно оплачивается работа Dj и оборудование, если оно необходимо. Стоимость зависит от места проведения, масштабности мероприятия и даты
50 00060 000 /усл.

Создаю персональные Квизы, которые может провести любой человек при наличии компьютера, плазмы и стандартной программы Power Point (также прилагаю инструкцию) или же могу организовать Квиз «под ключ». Стоимость зависит от масштаба и количества раундов.
700030 000 /усл.

Организация свадьбы «под ключ»
В услугу также включена координация в день свадьбы
от 80 000 /усл.

Работа до 10 часов. Дополнительно может оплачиваться трансфер. В зависимости от места проведения
15 000 /усл.
Все услуги и цены 12
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
0
Диана

Пять с плюсом

Свадебные регистраторы
Наконец-то дошли руки оставить отзыв после свадьбы )
Регистратор просто супер , всю подготовку была на связи !
Проведение на высшем уровне !
Все гости и мы в восторге!
Смело обращайтесь не пожалеете)
Спасибо вам за работу ❤️
Полякова Анастасия Сергеевна
Полякова Анастасия Сергеевна
Ответ специалиста
Спасибо, Диана огромное за обратную связь) Мне было также очень приятно быть частью вашего праздника)))
Татьяна

Пять с плюсом

Организация квиза
Анастасия, спасибо вам большое за проведение нашего новогоднего корпоратива! Все прошло на высшем уровне! Уместный юмор, веселые конкурсы, приятная хорошо подобранная музыка под стиль праздника. Все пожелания ниши были учтены! Гости и сотрудники остались очень довольны!Обязательно будем рекомендовать вас как отличного специалиста!

Команда РГМ.
Марианна

Пять с плюсом

Ведущие
Спасибо большое Анастасии за проведение корпоратива в нашей компании. Корпоратив решили праздновать стихийно, срочно потребовался ведущий. Очень понравилось, что Анастасия на встрече предложила множество вариантов программы, учитывая нашу специфику и то, что многие сотрудники между собой практически не пересекались. Анастасия смогла объединить и сплотить наш коллектив и создать отличную атмосферу вечера. Всё было согласовано заранее и был четко прописан тайминг и сценарий, не смотря на сжатые сроки.
Конкурсы были очень современные и интересные. Весь наш коллектив ещё раз благодарит вас за отличное проведение нашего праздника. Обязательно обратимся ещё. Успехов вам!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».