Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Сергей Николаевич Парфёнов
Сергей Николаевич Парфёнов
Был в сети больше недели назад
Об инструктореФотоУслуги и ценыОтзывы 76
Сергей Парфёнов
Был в сети больше недели назад

Сергей Николаевич Парфёнов

ПДД (теория), вождение автомобиля, вождение (АКПП)
4,80
76 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Район
Зеленоград
Выезд к ученику
Зеленоградский, Зеленоград, Андреевка

О себе

Дорогие соискатели!

Вы получили права сейчас или давно. Соответственно как-то можете ехать по дороге, особенно в простых ситуациях не требующих принятия срочных мер или глубоких осмыслений.
С этим достижение можно поздравить и даже похвалить.
Что справедливо, ведь у Вас было намерение перешедшее в действие и Вы получили хороший результат, притом возможно самый лучший какой может быть на этом этапе освоения оригинального навыка. И вот теперь и только теперь у Вас появилась прекрасная возможность начать учится водить авто по настоящему. Ведь вы может держаться на плаву и даже передвигаться как-то и это прекрасное начало.
И надеюсь, что Вы понимаете, что обучение только начинается.
Представьте себе Вас приняли в мушкетёры и Вас научили держать шпагу, передвигаться, наносить уколы и защищаться. И вот теперь и только теперь можно и нужно учится реальному фехтованию.
С дорогой всё точно так же. !!! Только мы исключаем сражения и споры это плохой вариант для дороги и переводим это в формат взаимодействия, в том числе взаимодействия с противодействием.
При хорошем итоге занятий в автошколе вы приобрели навык управления самим авто, что равно первичный навык взаимодействия с корпусом автомобиля (руль, педали, зеркала) и навык езды по правилам. Естественно произошла активация чувства дороги в начальной стадии, т. е. способности понимать когда можно ехать, а когда лучше пропустить.
Теперь вам предстоит окунуться в реальную среду дороги и научится её считывать и с ней взаимодействовать. Контролировать себя и других участников, нести ответственность, принимать правильные решения и конечно стараться исключать ошибки. Ведь при ошибке процесс взаимодействия должен разрулить тот кто рядом с вами. И сделать это как минимум хорошо. Т. е. вовремя увидеть вашу ошибку или лучше сказать не интегрированные действия, далее действуя на опережение ситуации принять правильные меры. Ведь случаи если момент будет упущен или действия будут ошибочными уже со стороны водителя, которому пришлось отрабатывать за Вас то либо создастся критическая ситуация с разными вариантами разрешения, либо просто произойдёт Д.Т.П.
И тут как минимум встаёт два вопроса. Первый, что тот кто будет исправлять ваши не интегрированные действия должен обладать достаточной квалификацией и плюс доброй волей, что бы вам и себе помочь.
И второе нужно понимать, что и Вам периодически придётся исправлять ошибки не интегрированной езды кого-либо, а в реальной ситуации такое может встречаться достаточно часто. И именно потому, что добрые, разумные и более опытные водители часто помогают тем кто по разным причинам не в состоянии интегрировано управлять авто, ничего не происходит и все как ни в чём не бывало продолжают следовать по своему маршруту. И только тогда когда встречаются двое кто не хочет или не может правильно взаимодействовать в каком либо конкретном случаи и происходит Д.Т. П. Сразу хочу отметить, что хорошее знание правил как и их применение к этим процессам вообще не имеют никакого отношения это может лишь немного помогать. Это просто другая ассиметричная тема. А правильному взаимодействию и живым реальным правилам дороги, которые существуют и прямо отражают законы космоса или реальности, точно в автошколах не учат.
В вашей ситуации только вам решать станете ли Вы осваивать негласные правила дороги и учится взаимодействовать с участниками движения самостоятельно или предпочтёте перенять опыт специалиста в совершенстве владеющего особыми технологиями практически полностью исключающими какие либо не приятные ситуации кроме случаев встречи со злым роком или то что в восточно ведической культуре именуют кармой, которую так же возможно избежать, но это другая тема.
Тот кто решит исключить из своей водительской жизни изобретения велосипеда и предпочтёт перенять набор принципов позволяющих быть на голову выше даже опытных водителей то буду рад Вам помочь в этом правильном и благородном стремлении.

Образование

Московский технический университет связи и информатики, инженер-экономист1996 г.
ДОСААФ, свидетельство на право обучения вождению (продлено)2012 г.
Подтверждено документом

Опыт

Водительский стажс 1987 г. (34 года)
Подтверждено документом
Опыт работы инструкторомс 2012 г. (9 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2012 г. (8 лет)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

Chevrolet Aveo, АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали

Фото


Услуги и цены

10%
От пяти занятий с предварительной оплатой.

по договорённости

1500 /90 мин.

1500 /90 мин.

1500 /90 мин.

1500 /90 мин.

1500 /90 мин.
Все услуги и цены 19
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
67
5
2
2
0
Сначала новые
Анастасия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)Занятия на площадке
Андрей
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)
Детали заказа
Плюсы: Опыт. Тактичность и корректность. Терпение.
Описание: Хочу еще раз выразить свою признательность Сергею за обучение. Осознание, что я на дороге представляю опасность и для себя для окружающих привело меня к поиску инструктора, того кто НАУЧИТ. Выбор свой я остановил на Сергее, о чем не пожалел. Процесс обучения наладился не сразу; мне, взрослому человеку, вначале трудно было принять роль ученика. Нужно отдать должное Сергею: его терпение и такт дали время мне понять, что это я к нему пришел за тем, что бы он меня научил, тому, что сам умет. И понемногу стало получаться. Сначала выработались моторные навыки. Дальше, больше. Он объяснял как и почему нужно себя вести на дороге. Объяснял то, что в ПДД не написано, то, до чего доходить самому долго и трудно (еще и опасно). Сейчас езжу сам. Сергею огромное спасибо!
Анна Дмитриева
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Занятия на площадкеУроки вождения с нуля
Огромное спасибо Сергею! Занятия проходят в спокойной обстановке, это огромный плюс. Все ситуации на дороге обсуждаются и анализируются. Очень рекомендую.
Сергей Александрович Чернов
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Восстановление утраченных навыков
Детали заказа
Выражаю слова благодарности инструктору Сергею Николаевичу за помощь по восстановлению навыков вождения автомобиля после длительного перерыва. С первых уроков Сергей Николаевич сразу определил, на что необходимо сделать упор в занятиях.
Очень понравился его стиль обучения: перед началом занятия – теоретический разбор дорожной ситуации или технического элемента вождения под запись, затем практическое занятие по их отработке. Сергей Николаевич чётко выявляет все «минусы» обучаемого, которые недопустимы при управлении автомобилем. Особо хочется отметить, что занятия помогли мне понять философию современного вождения, что очень важно и на трассе и в городе.
Оценка за занятия – отлично. Спасибо, Сергей Николаевич, удачи на дороге!
Иван
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)Занятия на площадке
Профессиаонал своего дела!
Михаил
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)
Всё отлично!
Максим
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)
Поставил перед собой цель реабилитировать имевшиеся навыки вождения и включиться в дорожную среду. После года простоя хотелось сесть за руль с уверенностью и получать удовольствие от вождения, а не сидеть за рулем как на иголках.
Обратился за помощью к Сергею и не пожалел. Сергей чрезвычайно отзывчивый и понимающий человек, с которым легко найти общий язык и приятно работать за рулем.
Каждое занятие проходит в ключе теория-практика. Обозначив примерную тематику занятия, вначале разбираем отрабатываемые маневры. Сергей укажет на важные пункты и попросит их записать, что-то даже сам зарисует. Вначале кажется, что это излишне. Однако в процессе обучения эти визуальные схемы позволяют очень оперативно и грамотно совершать любые действия от перестроений, проезда сложных перекрёстков, до парковки. Во время вождения Сергей ставит в ситуации, где приходится использовать все изученное. Полученная база не остается мертвым грузом, а используется на каждом занятии.
Сначала не всё получалось, и даже как-то не верилось в эффективность всего обучения. А уже через несколько занятий благодаря корректирующим советам и разбору ошибок со стороны Сергея действия удалось довести до автоматизма. С каждым занятием узнаешь что-то новое и меняешь свой взгляд на казалось бы устоявшиеся вещи. Начинаешь чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге.
Резюмируя, скажу, что Сергей не просто реанимировал мои навыки, а передал определённые алгоритмы действия на дороге. Освоив который и вникнув в суть, удалось понять на много больше чем предлагает стандартный набор регламентированный ПДД в сочетании с общепринятым стандартным подходом к управлению.
По сути удалось овладеть иным концептуальным подходом управления авто действительно позволяющим спокойно и комфортно чувствовать себя на дороге.
Татьяна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)
Все отлично!
Марина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)
Просто ужасный «инструктор», сеет комплекс неполноценности в ученике, выжимает деньги из учащихся навязывает свой супер курс из 30 занятий по 1,5-2 часа . Выхватывает руль, бьет по ногам ученика, нервный и импульсивный. Попросила его дать мне самой управлять автомобилем , в итоге высадил меня на обочине. Типа он главный , а я чтобы рот закрыла. Машина у него битая и грязная. Остерегайтесь такого «инструктора»!!!!
Сергей Парфёнов
Сергей Парфёнов
Ответ специалиста
Очень рад, что опубликован такой отзыв. Надеюсь, что он послужит оберегом от само надеяных,наивных и безответственных соискателей пытающихся обмануть себя и всех вокруг совершая авантюрную попытку выезда на дорогу без достаточного навыка. Подвергая тем самым себя и окружающих действительно смертельной опасности, тем более, что отвечать придётся не только перед законом…… Этот отзыв есть самая настоящая месть, за отказ помогать самообману и введению в иллюзию, за честную и здоровую позицию по отношению к приобретения навыка вождения. Часть из обозначенных фактов просто откровенная ложь, а часть перевёрнутая правда имеющая лишь косвенное отношение к реальности.
Марина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Вождение (АКПП)
Все соответствует
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».