• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Александр Михайлович Пахалов

Александр Михайлович Пахалов

Был в сети больше месяца назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

О себе

Научный сотрудник и преподаватель экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Ключевые сферы интересов — маркетинговые исследования, туризм и финансовый менеджмент.

Автор более чем 50 научно-практических работ (статей и книг, в том числе в лучших мировых журналах), спикер более чем 30 международных конференций, руководитель и автор более чем 20 исследований, преимущественно в сфере маркетинга, развития туризма в регионах и финансовой грамотности.

Преподавание курсов:
Научно-практический семинар (магистратура), Маркетинг впечатлений (магистратура), Маркетинг: создание ценности и впечатлений (межфакультетский курс), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура), Финансовый менеджмент (бакалавриат), Теория финансов (бакалавриат).

На протяжении нескольких лет вхожу в число лидеров среди преподавателей, ведущих занятия на экономическом факультете МГУ, по результатам анкетирования студентов.

Образование

МГУ имени М.В. Ломоносова, экономический факультет2007–2013 гг.

Опыт

Национальное рейтинговое агентство2013–2017 гг.
МГУ имени М.В. Ломоносова, экономический факультетс 2014 г. (10 лет)
На сервисе с апреля 2022 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Иван

Пять с плюсом

Поиск информации в интернете
Александр очень ответственно подошел к выполнению весьма непростой работы. Внимательно прочитал суть моего заказа и подготовил весь необходимый материал. Сотрудничество получилось плодотворным и приятным. Рекомендую!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».