- О специалисте
- Услуги и цены
Ксения Владимировна Осьмакова
Была в сети больше недели назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Доброго времени суток. Являюсь экспертом в IT-сфере сегмента В2 В уже более 7 лет, помогу вам и вашему бизнесу в следующих направлениях:
1.Карьерный консультации (от специалистов до руководителей отделов и направлений), помогу определиться если вы запутались, определим темы по зонам развития.
2.Аудит отделов продаж, сопровождения и клиентского сервиса с корректировкой воронок по клиентам и процессам.
3.Фиксация дорожной карты с действиями по повышению прибыли.
4.Написание спичей по продажам, продлению, сопровождению клиентов и по возврату отказников (реанимация клиентской базы), создание точек контакта по клиентов для получения дополнительной прибыли.
5.Написание регламентов работы отдела/компании (взаимодействие между отделами, закрепление ответственных, выстраивание процессов работы).
6.Прослушка звонков менеджеров с обратной связью и фиксацией корректирующих действий.
Имеется экспертный опыт работы как в сфере HR, тендерного специалиста, менеджера холодных продаж, регионального управляющего, специалиста по сопровождению клиентов, руководителя отдела сопровождения и холодных продаж, руководителя направления клиентского сервиса.
Есть успешные кейсы построения отдела сопровождения, продления и холодных продаж с нуля.
Все, что касается клиентского сервиса и взаимодействия как новых, так и текущих клиентов с Вашей компанией. Получение прибыли, увеличение лояльности клиента, возврат отказников и т. д.
Пишите!
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
Определение текущей ситуации владения навыками, фиксация планов и действий на развитие (найти своё «хочу») | |
Помощь в заполнении резюме и подготовка к собеседованию любого уровня | |
по договорённости | |
Первичная консультация с фиксацией базовых действий, постановка дальнейших договоренностей. Работаю на результат, в связи с этим цена за услугу, а не количество часов и тд. | |
Управление отделом клиентского сервиса с корректным выстраиванием процессов внутри |