• О специалисте
  • Услуги и цены
Аватар Никита Владимирович Осипов

Никита Владимирович Осипов

Был в сети больше месяца назад
Нет отзывов

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Выезд к клиенту
Москва и область

О себе

Провожу аудит эффективности работы КЦ и клиенского сервиса. Улучшение клиенского опыта

Для малого, среднего и крупного бизнеса. (Проект обсуждается индивидуально)

Ключевые метрики влияния:
SL, AWT, LCR, AHT, FCR, CEA, NPS, CSAT.
Фокусы:
CJM, CX

— Управление клиентским сервисом
— Определение целей, задач, расстановка приоритетов по выстраиванию стратегии клиентского сервиса:
— Запуск и координация проектов по изменениям
— Контроль качества работы с клиентами (QS)
— Создание положительного имиджа компании
— Поиск лучших практик конкурентов, бенчмарк
— Анализ полученных данных, представление конкретных рекомендаций по улучшению/изменению процессов/продуктов, составление плана действий по улучшению клиентского сервиса
— Анализ и создание CJM и CX
— Анализ работы КЦ

Образование

РГГУ2013–2017 гг.

Опыт

Тинькофф банк Руководитель управления клиенского обслуживания2016–2023 гг.
Хоум банк Директор по клиенскому сервису2023 г.
На сервисе с февраля 2024 г
Подтверждено Профи

Достижения

Международная сертификация в области управления КЦс 2022 г. (2 года)

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».