- О специалисте
- Услуги и цены
Никита Владимирович Осипов
Был в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Провожу аудит эффективности работы КЦ и клиенского сервиса. Улучшение клиенского опыта
Для малого, среднего и крупного бизнеса. (Проект обсуждается индивидуально)
Ключевые метрики влияния:
SL, AWT, LCR, AHT, FCR, CEA, NPS, CSAT.
Фокусы:
CJM, CX
— Управление клиентским сервисом
— Определение целей, задач, расстановка приоритетов по выстраиванию стратегии клиентского сервиса:
— Запуск и координация проектов по изменениям
— Контроль качества работы с клиентами (QS)
— Создание положительного имиджа компании
— Поиск лучших практик конкурентов, бенчмарк
— Анализ полученных данных, представление конкретных рекомендаций по улучшению/изменению процессов/продуктов, составление плана действий по улучшению клиентского сервиса
— Анализ и создание CJM и CX
— Анализ работы КЦ
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |