• Об организации
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
Аватар твойнаставник.рф

твойнаставник.рф

Были в сети вчера в 14:23
Нет отзывов

Юридические данные проверены.

Адрес
Ленинский проспект
Выезд к клиенту
Москва и область
Адреса организаций

Об организации

Проект «ТвойНаставник.рф» это — Нагорнов Артем Викторович («товарищ Артем»).
Данный проверенный товарищ имеет опыт продаж и переговоров более 20 лет (включая старт-апы, вывод новых игроков на рынок, руководство командами продавцов).
Товарищ Артем не тащит в голову неработающую теорию, а прививает конкретные алгоритмы и навыки. Все сформировано и классифицировано в четкие шаги и правила.

Образование

Московский институт электроники и математики (технический университет), специальность «менеджмент», квалификация «менеджер»1995–2000 гг.
Подтверждено документом

Опыт

ООО НПО «ЭТРА», директор по развитию корпоративных клиентовс 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2023 г
Подтверждено Профи

Достижения

АО ТД «НМЖК», благодарность за консультирование по вопросам навыка переговоров, повышения навыка переговоров и отработку действий при ситуации «ценовых качелей» во время стратегической сессии коммерческого отдела2019 г.
Подтверждено документом
ООО «Вольтаг», благодарность за проведение обучения по темам «Начинаем продавать», «Разработка сложных клиентов», «Управление отделом»2021 г.
Подтверждено документом
ООО «Компас», благодарность за проведение тренинга «Начинаем продавать!»2021 г.
Подтверждено документом
ООО «ИМП ПАМПС РУС», благодарственное письмо за проведение обучения по теме «Разработка сложных клиентов»2023 г.
Подтверждено документом
ООО «Вольтаг», благодарность за проведение обучения по темам «Продажи, переговоры. Базовые техники», «ВЛИЯНИЕ и МАНИПУЛЯЦИИ ЛЮДЬМИ. Агентурная работа в СЛОЖНОМ КЛИЕНТЕ»2023 г.
Подтверждено документом
ООО «РемТеплоСервис Мск», благодарность за проведение тренинга «Разработка клиентов от А до Я»2023 г.
Подтверждено документом
ООО «ИНВС», благодарность за тренинг «Разработка сложных клиентов»2023 г.
Подтверждено документом
ООО «Парус Электро», благодарность за проведение обучения по темам «Разработка сложных клиентов», «Конфликтные переговоры»с 2023 г. (1 год)

Дополнительная информация

Федеральная служба по интеллектуальной собственности России, товарный знак «Твойнаставник»2020 г.
Свидетельство на товарный знак2020 г.

Фотографии4

Документы и сертификаты9

Услуги и цены

10%
Предоставляется компаниям, специализирующимся на теплоснабжении, энергоснабжении

50 000 /усл.

Про курс:
Для начинающих руководителей, которые сами выдвинулись, или их выдвинули на новый уровень. Конкретные навыки по набору персонала, проведению собеседований, настройке коллектива под себя, мотивации денежной и не только, подавление бунтов, лидерство и пр.
50 00060 000 /усл.

по договорённости

Программа "Начинаем продавать!"
Этот курс для людей, не имеющих опыта продаж и переговоров, или с небольшим опытом и делающих первые шаги в это увлекательной работе. Структура и этапы продажи, правила построения аргументов. Начинаем звонить по клиентам: структура звонка, советы по телефонным переговорам, избавляемся от ненужных фраз и слов-паразитов. Налаживание контакта. Этапы контакта с клиентом. Правила перехода с этапа на этап. Схемы, алгоритм. Ваш внешний вид. Отстройка от себе подобных. Три шага установления контакта, три шага восстановления контакта (конфликт, негатив, сели в лужу и пр.). Невербальные коммуникативные жесты. Разбор и анализ.
Вопросы клиентам. Классификация. Метод SPIN.
Выявление потребностей и желаний. Пирамида Маслоу. Разбираем клиентов обучающихся по слоям пирамиды.
Презентация и деловое письмо. Структура. Виды презентаций.
Работа с возражениями: Природа и причины возражений и клиентов. виды возражений, классификация. Простая и эффективная схема отработки возражений. Обычные возражения клиентов и отработка их по схеме. Разбор возражений клиентов обучающихся людей – природа, причины, отработка по схеме.
Результат:
Получение четкого базиса и базовых алгоритмов продажи, коммуникаций, умения работать с возражениями.
40 00050 000 /усл.

Программа "Конфликтные переговоры" Конфликт: Определение и виды конфликтов, 3 этапа конфликта и 3 способа действия в конфликте, 12 типов потенциально конфликтных личностей.
Конфликтные переговоры (подготовка и ведение): Понятие Позиций и Интересов, Место переговоров, атрибутика, 8 простых и практических советов по технике ведения конфликтных переговоров. 3 стратегии конфликтных переговоров, 6 возможных сценариев Вашего поведения.
Борьба с манипуляцией: 12 действий манипулятора, 7 простых методов борьбы с манипулятором.
Аргументация: 3 критерия аргумента, 3 типа аргументов.
Результат:
Понимание природы конфликта и типов людей. Рабочие советы и механизмы по подготовке к конфликтным переговорам, противодействию манипуляции.
40 00050 000 /усл.

Программа "Преодолеваем барьеры". Для людей, которые начали активную работу с клиентом, но сталкиваются с обычными стандартными препятствиями – секретарь, возражения, разрыв контакта, отговорки клиентов, поклеп конкурентов и пр. Представляться по телефону или нет? Проходим секретаря. Природа и причины возражений и клиентов (подробно). Виды возражений, классификация (подробно). Простая и эффективная схема отработки возражений. Типичные возражения клиентов и отработка их по схеме. Разбор возражений клиентов обучающихся – природа, причины, отработка по схеме. Техника восстановления контакта с клиентом – 3 простых шага. Обычные отговорки клиентов и практические шаги по их преодолению. Разбор отговорок клиентов обучающихся – конкретные слова и шаги. Стандартный поклеп и черный PR от конкурентов или недоброжелателей. Классификация и методы преодоления. Разбор конкретных моментов из практики обучающихся.
Разбор предложений конкурентов клиентам обучающихся, нейтрализация – четкие шаги.
Результат:
Практический навык работы с любым возражением, отговорками, противодействия обливания грязью и ухода клиентов к конкурентам. Четко, без споров, конфронтаций.
40 00050 000 /усл.
Все услуги и цены 7
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».