- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Вера Владиславовна Пойда
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Достижения
Программа Cambridge YLE 2012−2020 гг.
Программа Cambridge FCE 2018−2020 гг.
Олимпиада ВШЭ по английскому языку — участие (2018, 2019 гг.), муниципальный этап ВСОШ — 2019 г., призер (3 место)
Экзамен Cambridge FCE — уровень C1 — март 2020 г.
ЕГЭ по английскому языку — 93 балла — июль 2020 г.
Программа Expert Advanced 2020 г.-наст.вр.
Программа менторства для преподавателей английского языка по Кембриджской системе обучения — 2021 г.-наст.вр.
Программа Cambridge Face2Face 2020 г.-наст.вр.
Опыт работы
Репетитор по английскому языку — 2019 г.-наст.вр.
Английский в детском саду
Я познакомилась с английским языком в детском саду. Мы изучали слова с помощью карточек, танцевали под английские песенки. Учили стишки про алфавит. К окончанию детского сада я могла спеть одну из выученных наизусть песен и перевести несколько слов с английского на русский и наоборот. Я не могла воспринимать английскую речь на слух, использовать выученные слова в речи.
Если обучение состоит только из развлечений, у ребенка будет хорошее настроение, но базовые навыки разговорной речи и восприятия на слух будут отсутствовать.
Поэтому сейчас я обучаю по программе Cambridge YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет и включает три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). Я подбираю уровень индивидуально, если ребёнок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает Кембриджский международный экзамен и получает сертификат. Наша цель — не получить сертификат, а научить ребенка разговаривать на английском. Сертификат — это видимый результат вложений родителя, независимая оценка знаний ребенка и работы репетитора. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю систематизированное обучение по программе, ориентированной на результат, я придерживаюсь игрового формата обучения, потому что знаю — на цели ориентируемся я и родители, дети редко выставляют приоритеты, они концентрируются только на том, что им интересно. Поэтому программа только план обучения. Ребёнок вообще не взаимодействует с учебником. Я полностью адаптировала грамматику и лексику под обучение через онлайн-игры и реальные игрушки.
Также онлайн -игры позволяют вести урок только на английском, при этом ребенок понимает каждое слово урока — я визуализирую лексику и грамматику в онлайн-играх. Смотрите, как это происходит, в обзорных видео в моем профиле.
Благодаря спикингу на английском с первого урока ребенок начинает воспринимать английский не как скучный предмет, который существует только на страницах учебника, а как средство общения.
Английский в начальной школе
В начальной школе меня сразу начали учить читать и писать. Задавали зубрить слова по списку, заучивать их написание для диктанта. Учитель гнал по программе, потому что было важно «уложиться» в программу, реальные знания отходили на второй план. Учитель забыл про то, что мы дети, что ещё вчера нашей основной задачей было играть. Он не обращал внимания на наше состояние и настроение на уроке, ведь главное — это пройти программу в сроки.
Программа и систематизированное обучение — необходимые составляющие для эффективного изучения языка, но только при условии, что ребенок чувствует себя на занятиях хорошо. Дети в начальной школе — все еще дети, для них игра остается единственным форматом усвоения учебного материала. Важно следить за настроением ребенка на занятиях, ведь дети не умеют притворяться — отсюда и жалобы учителей о том, что ученики на уроках постоянно отвлекаются. Ребёнок там, где ему интересно. Устранить проблемы в коммуникации, привлечь внимание малыша мне помогает плюшевый ассистент — слоник Дамбо. Дамбо очень добрый, милый, веселый, любит помогать детям. Дамбо говорит только на языке слонов и на английском языке — это дополнительная мотивация ребенка говорить на английском во время урока. Задача Дамбо — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание и помочь расслабиться и не бояться ошибок.
Дети с удовольствием работают с игрушками, относятся к ним как к своим друзьям, в то время как репетитор для них — прежде всего учитель. Дамбо помогает ребенку понять, что язык — прежде всего средство живого общения, а не написанные в учебнике тексты и грамматические правила. Познакомиться с Дамбо и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле.
Английский в средней школе
В средней школе я пошла в языковую школу. Мы занимались небольшими группами по 5−6 человек 2−3 раза в неделю. Мы разбирали не только грамматику и лексику, но и смотрели мультфильмы и видео на английском, говорили про английскую литературу, изучали историю и достопримечательности Англии и США. Я полюбила культуру англоязычных стран, а через культуру — и процесс изучения английского языка. Именно любовь к процессу обучения залог успешного овладения языком. Поэтому сейчас я создаю авторские материалы по мультфильмам, действие которых происходит на улицах Лондона или Нью-Йорка. Так ребенок влюбляется в культуру и в сам процесс изучения языка. Именно так, получая удовольствие от процесса, ребенок сможет выучить английский язык.
В старшей школе я продолжила посещать языковую школу и много делала самостоятельно для развития языка: читала книги и смотрела фильмы в оригинале, изучала культуру англоязычных стран. Я самостоятельно подготовилась к экзамену FCE и сдала его в конце 11 класса на уровень С1 (продвинутый), сдала ЕГЭ по английскому на 93 балла и поступила в МГИМО на факультет Международного права на бюджет.
Детям комфортно со мной работать — ребенку приятно обучаться у молодого репетитора, который помнит все сложности, с которыми столкнулся в детстве при изучении английского, и поможет избежать их. Я знаю, что ребенку важно изучать язык в игровой форме, а не смотря на страницы скучного учебника на протяжении часа. Каждый урок для ребенка — отдельное приключение, в которое мы отправляемся все вместе — я, ребенок и наш плюшевый ассистент. Если ассистент ребенку не понравится, я заменю слоненка на любимого персонажа ребенка. Если ребенок любит Леди Баг, нам будет помогать Леди Баг, если любит пони — на помощь придут пони. Ребенок на уроке играет, не замечая, как готовится к Кембриджскому экзамену.
Я изучила теорию преподавания иностранных языков, детскую психологию, опыт других репетиторов и применяю знания на практике. Я развиваюсь как репетитор и помогаю детям полюбить английский язык так, как люблю его я.
Опыт
Видео14
Пять с плюсом