• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 72
Аватар Наталья Владимировна Моисеева

Наталья Владимировна Моисеева

Была в сети сегодня в 18:21
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Перово
Выезд к ученику
Москва,
Реутов,
Железнодорожный,
Салтыковка

О себе

Друзья!

Приглашаю на индивидуальные занятия и занятия в мини-группах по следующим направлениям:

  • академический рисунок;
  • живопись акварелью/маслом/пастелью/гуашью/акрилом;
  • композиция (станковая и декоративная);
  • скетчинг, техника быстрых городских зарисовок
  • батик-техники росписи ткани;
  • гобелен – современные техники ручного ткачества;
  • зентангл и дудлинг;
  • история искусств.

Занятия могут проходить на территории ученика или в моей художественной мастерской (м. Перово). Летом возможны пленэры в Москве.

По желанию ученика возможны занятия в мини-группах (2-3 человека) с членами семьи или друзьями. Стоимость занятий для каждого ученика в мини-группе снижается.

Отдельно в целях подготовки к поступлению/повышения уровня провожу занятия:

  • рисунок геометрических фигур (куб, цилиндр, пирамида, конус, шар) – для полного понимания необходимо 10 занятий по 2 ак. часа, но в форс-мажорных ситуациях возможны экспресс-курсы;
  • рисунок головы – от 10 занятий по 2 ак. часа.

О методике. Расскажу немного общие принципы организации занятия. В начале урока сразу после приветствия идет классический вопрос: «Что ты сегодня хочешь нарисовать?». Задавая этот вопрос, я учитываю, что нет ни единого человека, который бы в глубине души не знал бы ответ на этот вопрос и не понимал бы, что сегодня ему хочется нарисовать именно это. Конкретный вопрос, как правило, вызывает и конкретный ответ – происходит постановка цели и резко очерчиваются границы желаний.

Почему обязательно нужно начинать с выяснения и постановки цели? Потому что я считаю, что насильно заставить рисовать невозможно.

Итак, есть вопрос, есть ответ, должно быть решение. Решение, опять же, не мое, а человека, который поставил цель. Здесь начинается самый сложный и важный этап: путем дальнейшей беседы это решение выяснить. Мы беседуем с учеником и приходим к решению: какую именно картину ученик хочет нарисовать (какой пейзаж ученик себе представляет, что должно быть в составе натюрморта, в конце концов, какого именно кота или собаку хочет нарисовать ребенок), чему ученик хочет научиться за этот урок (например, как рисовать геометрические тела или понять композицию и т.д.). Ни разу не было такого, чтобы человек не знал деталей своей будущей работы. Главное создать непринужденную и спокойную обстановку, располагающую к обсуждению.

После обсуждения деталей моим делом становится создание такой правильной атмосферы, при которой поставленная учеником задача решается легко и практически в игровой форме – чтобы мой ученик не боялся сделать ошибку. На этом этапе я, как преподаватель, заряжаю ученика уверенностью, что все получится, передаю ему часть своей уверенности в результате. Эта уверенность основывается на моем многолетнем опыте художника и преподавателя. Профессионализм в моем понимании и заключается в том, чтобы уметь изобразить что угодно, что придет ученику в голову, и научить, как вырулить из любой сложившейся в рисунке ситуации. При этом я никогда не рисую за ученика, т.к. не моя работа рисовать за ученика, моя работа научить. Похоже на обучение плаванию: учитель не будет плыть за ученика, но будет всегда рядом, поддержит ученика и не допустит, чтобы ученик начал тонуть.

А если нужно объяснить какое-то сложное место в работе или ученик не знает теорию? Тогда я беру отдельный листочек, объясняю и показываю на отдельном листе как это можно нарисовать, добиваюсь, чтобы ученик понял. Для взрослых учеников добавляется теоретическая лекция, где доступно объясняются все «почему» и «зачем». Как только ученик разобрался в вопросе, я переворачиваю листок и говорю: «Раз понял, рисуй дальше» – срисовать без понимания не получится.

Следующим этапом идет работа с сомнениями, чтобы ученик не боялся и не останавливался в работе. Моей важной преподавательской задачей становится создание дружелюбной, принимающей решения ученика атмосферы. Получается, что с одной стороны, идет урок рисования, а с другой стороны, происходит крайне важная тренировка уверенности в себе – тренировка понимать решения и не бояться своего мнения.

Рисование – это трудно, но крайне интересно. При этом, уверяю вас, гораздо более интересное, чем трудное, и вы это почувствуете в ходе наших занятий.

Жду вас на занятиях!
Наталья.

Образование

  • Выпускница живописно-педагогического факультета Ивановского художественного училища, специальность – живописец-педагог1983 г.
  • Подтверждено документом

  • С отличием окончила Московский технологический институт, факультет художественного моделирования, специальность – текстильное оформление изделий лёгкой промышленности, гобелен и батик, живопись1989 г.
  • Подтверждено документом

  • Работала преподавателем гобелена, живописи, батика и рисунка в Колледже декоративно-прикладного искусства при Саратовском политехническом университете2003–2010 гг.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Репетиторс 2007 г. (18 лет)
  • Подтверждено документом

  • На сервисе с августа 2015 г. (9 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Дополнительная информация

  • С 1995 года состоит в Союзе художников России
  • С конца 2014 года входит в состав Правления СОО «Союз художников России»
  • Автор методики для экспериментального курса по гобелену и батику
  • Член дипломной комиссии
  • Услуги и цены

    ИЗО
    1300–1600 /60 мин.
    Обучение рисованию
    1400 /60 мин.
    Обучение рисованию карандашом
    1400–2000 /60 мин.
    Обучение рисованию тушью
    1400–2000 /60 мин.
    Обучение рисованию ручкой
    1400–2000 /60 мин.
    Подготовка в художественный ВУЗ

    Обязательно обсуждение уровня подготовки ученика и выбранного ВУЗа.

    1400–2000 /60 мин.
    Длительность занятия — 6090 мин.

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    4,89

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв