- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
Глеб Юрьевич Матюшенков
Был в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Доброго времени суток!
Меня зовут Глеб и я предлагаю услуги репетиторства по дисциплине «Финансовая грамотность и основы предпринимательства» для детей 7 — 11 классов (13−17 лет).
Коротко обо мне:
- Закончил Российский государственный университет правосудия, направление «Государственное и муниципальное управление», занимался вопросами структуры организации, управления человеческими ресурсами и экономической деятельности коммерческих и некоммерческих организаций;
- В данный момент обучаюсь в магистратуре МПГУ, по направлению «Креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании», изучаю проекты и стартапы в сфере образования, бизнес-концепции коммерческих и некоммерческих педагогических программ, а также развитие креативного подхода в данном вопросе;
- Я ни в коем случае не бизнес-гуру, не коуч, не ментор и не прочие мошенники, у меня нет никаких «5 шагов к успеху» и прочей ереси, я делюсь реальными практическими знаниями, и работаю по материалам, утвержденным ВШЭ и МПГУ;
- Опыт частного репетиторства около 3-х лет, помимо финансовой грамотности еще преподаю английский язык детям и подросткам;
- Также обращаю внимание, что я не готовлю к олимпиадам по экономике, я делюсь знаниями, которые имеют практический смысл и пользу;
Дисциплина «Финансовая грамотность и основы предпринимательства» очень обширна, поэтому расскажу поподробнее какие аспекты она в себя включает:
— основы предпринимательства и бизнеса
— планирование личных доходов и расходов
— планирование семейного бюджета
— soft skills
— time-менеджмент
— лидерские навыки
— ораторское искусство и публичные выступления
— критическое мышление
— анализ тенденций современного мира
— креативный подход к различным денежным проявлениям
Наши занятия помогут детям и подросткам понять, что представляют собой деньги, как с ними обращаться, как их копить, какие бывают источники доходов и расходов, и как их грамотно оптимизировать. Также будем разбирать любопытные кейсы в экономике, тенденции современного финансового мира. В качестве результата и заключительного этапа наших занятий, я предлагаю ученикам (по желанию) разработать собственный бизнес-проект, просчитать его стоимость и обсудить актуальность и «подводные камни».
Также я являюсь приверженцем гуманной педагогики, я уважаю своих учеников, их идеи, личность и особенности. Не давлю и выступаю скорее в роли «помощника», а не «строгого учителя». Предпочитаю общение на «ты» и спокойную, неформальную атмосферу по время занятий.
Считаю свою дисциплину весьма нужной для подростков, потому что деньги являются неотъемлемым элементом жизни каждого человека, а школа, к сожалению, не даёт ученикам исчерпывающих знаний в этом вопросе.
Занятия, к сожалению, проводятся только в онлайн-формате из-за плотного графика, сам я больше люблю живое общение, но у всех нас лишь 24 часа в сутках.