Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Малеев Ариан Александрович
Малеев Ариан Александрович
Был в сети сегодня в 15:32
О репетитореДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 79
Малеев Ариан Александрович
Был в сети сегодня в 15:32

Малеев Ариан Александрович

История, обществознание, ЕГЭ по истории
5++
Рейтинг
79
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение
Принимает у себя
 Китай-город,  Чистые пруды,  Курская,  Чкаловская

О специалисте

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ и МЕТОДИКА РАБОТЫ

Мною была проработана вся имеющаяся справочная и учебная литературы. Основные схемы и блоки перенесены в «конспекты». Однако это всё в сыром и недоработанном виде. Что очень важно - в процессе занятия (которое идёт не в лекционном формате, а в виде диалога и дискуссии), ученик рассуждает, сам формулирует корректные определения, исправляет ошибки и неточности. Для ЕГЭ и в принципе очень важно уметь критически относиться к источнику. После каждого занятия у ученика есть качественные конспекты, которые уже можно учить. Чистописанием под диктовку мы не занимаемся.

Весь курс разделён на тематические блоки: социология, философия, экономика, право, политика. После каждого блока даю огромный тест в формате первой части ЕГЭ. Тест ученик прорешивает дома, на занятии мы обсуждаем основные ловушки, нюансы и ошибки, естественно. Кстати, это очень эффективно при работе в команде. Если один из учеников получил верный ответ, но его логика рассуждений была ложной, то это сразу выясняется и позволяет исключить ошибку на экзамене.

С самых первых занятий начинаем разбирать задания второй части, повышенной сложности. Практически сразу обсуждаем эссе! В процессе прохождения теоретического блока работаем со второй частью не на количество, а на качество. Что это значит? Мы обсуждаем все ловушки, лазейки, основные требования к оформлению – что в рамках ЕГЭ очень важно. Необходимо, чтобы ученик понимал критерии, чувствовал, за что проверяющий ставит баллы или их снимает. Это длительный процесс.

Заканчиваем теоретический блок в апреле, мы выходим на финишную прямую. То есть новых тем мы уже проходить не будем. И приступаем к решению огромного количества вариантов. Но уже не тематических заданий, а целиком в формате ЕГЭ и с более высокими требованиями к оформлению. Делать это мы должны не только качественно, но и быстро. Я думаю, что Вы слышали истории ребят, которым не хватило времени на экзамене, чтобы дописать свои ответы. Это истории не моих учеников. Тайм-менеджмент тоже очень важен. Можно работать очень основательно, фундаментально, но не успеть написать эссе и потерять 12 баллов – я думаю, Вам бы этого не очень хотелось.
Если с самых первых дней грузить ученика, натаскивать, то 100% произойдёт отторжение и отчуждение. Ведь предмет очень интересный, и формат экзамена не должен мешать. За 2 же месяца мне удаётся и максимально повысить учебный тонус, и избежать переутомления у ученика.

Некоторые родители у меня спрашивают: когда он будет писать работы на максимальные баллы? Мой ответ – на экзамене! Если в тепличных условиях, дома или у преподавателя вы пишете на 100500 баллов, но попадая в ситуацию микростресса, иной обстановки получаете на 20 баллов меньше – кому это интересно! Вся моя работа нацелена на то, чтобы когда Вы получили итоговые баллы – не поверили бы им: «Я бы никогда такое не повторил!» А оно и не нужно. Ваши знания никуда не уйдут. Но очень важно правильно настроиться в нужный момент. Вот как раз всё это я и прорабатываю.

Занятия проходят в команде из 3 человек. Очно. У преподавателя. Ст. м. «Курская» («Чистые пруды», «Китай-город»). От метро добираться 6-7 минут пешком.
Район очень атмосферный. Многие ученики приезжают заранее, чтобы погулять, развеяться. Некоторые готовятся в библиотеке Достоевского, которая находится в 10 минутах пешком. Интересно, что многие ребята стали интересоваться историей и архитектурой родного города, полюбили пешие прогулки только после начала занятий со мной. Ведь архитектура, памятники, малоэтажные дома и узкие улочки – тоже важный фактор социализации.

О СЕБЕ

Благодаря усердному самообразованию в школьные годы смог поступить в МГУ на бюджетную форму обучения. В мой год было необходимо сдать ВСЕ внутренние экзамены и все ЕГЭ! 7 экзаменов в совокупности. В университете смог добиться определённых успехов в научной деятельности – публикации в журналах ВАК, победы в конференциях и конкурсах студентов и молодых учёных.

Наработанный социальный капитал и учебные результаты позволили пройти стажировку в основных политических институтах нашей страны – Государственная дума и Аппарат Президента.
Также я самореализовывался в коммерческой сфере, работая над различными проектами в таких компаниях, как Microsoft, Samsung, Yandex, Cristie's и других. Таким образом, я могу утверждать, что полученные знания, в первую очередь в социальных науках, вполне реально конвертировать не только в духовное самосовершенствование, но и в навык, как говорят наши западные партнёры, «make money».

Вместе с научной, административной и маркетинговой деятельностью я занимался и педагогикой. Получал соответствующее образование и готовил школьников к олимпиадам и экзаменам, но это носило единичный характер. Сперва чувство принадлежности к огромным корпорациям, желание идти вверх по карьерной лестнице детерминировало всю мою деятельность. Но со временем, видя конкретные успехи своих учеников, понял, что это может быть намного более мотивирующим фактором. Абстрактные рейтинги кандидата или увеличенная прибыль компании, конечно, кому-то приносят большие дивиденды, но конкретного работника это касается очень косвенно.

Всё это привело меня к тому, что с пятого курса я всё своё внимание сосредоточил на том, чтобы овладеть всеми навыками искусства преподавания. По третьему высшему образованию я военный психолог, поэтому год работал экстремальным психологом. Практический опыт работы в ВС РФ и реабилитационном центре дал мне понять, что к каждому человеку можно и нужно найти свой подход. Получается ли это у меня? Я надеюсь. И надеюсь, что к Вам тоже смогу найти свой индивидуальный подход.

Теперь я хотел бы рассказать про свою педагогическую деятельность и методику работы.

Занимаюсь преподавательской деятельностью с 2009 года. Готовлю к экзаменам как индивидуально, так и в мини-группах. Составитель методического пособия по обществознанию для 11 класса, опорных конспектов для учеников. Широкий спектр подготовки: школьная программа, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, к внутренним экзаменам в любой ВУЗ по специальности, олимпиады МГУ, ВШЭ и других ведущих вузов.
На протяжении нескольких лет разрабатывался теоретический блок материалов, необходимых для подготовки как к ЕГЭ, так и к дополнительным экзаменам в ведущие ВУЗы Москвы. Каждый год содержание методического материала дорабатывается в связи с изменениями требований или возникших у учеников прошлых лет трудностей.

С одной стороны, преподавание принято считать искусством, созданием чего-то нового, спонтанное и импровизированное действие. Но как вы понимаете, что если вдруг у преподавателя плохое настроение, он не выспался и прочее, то качество этого «искусства» может сильно снижаться.

По этой причине я бы назвал свою педагогической деятельность – образовательная технология. Если Вам нужны конкретные результаты – технология гарантирует конкретный результат. Это совершенно не значит, что я натаскиваю однотипных «болванчиков».

Производство немецких машин просчитано до мелочей, но не лишает характера и индивидуальности каждого автомобиля. Так же и на занятии – я точно знаю, какое задание нужно разобрать, чтобы закрепить навык, какой кейс обсудить, чтобы развить критическое и дивергентное мышление у моих студентов. Важно понимать систему составления и проверки заданий повышенной сложности. Если ограничиться «натаскиванием» и совместным прорешиванием 50 вариантов, то обязательно попадётся 51 вариант.

Весь материал разделен на семь основных блоков: человек, общество, познание, социология, правоведение, политология и экономика. Такое разделение соответствует кодификатору экзамена, так что такой порядок наиболее логичен. Первые четыре блока являются базовыми, основными. Несмотря на стандартный размер необходимой для усвоения информации по отношению к другим темам, этот блок «Большое общество» является самым длительным. Именно на этом этапе мы обсуждаем самые сложные кейсы, определяем источники получения актуальной информации, необходимой для экзамена. После этого этапа студент должен знать все основные критерии проверки, нюансы оформления и ловушки в заданиях повышенной сложности.

Я работаю в ритме, наиболее комфортном для ученика, но последние месяцы занятий должны выглядеть следующим образом: в конце марта – начале апреля мы полностью завершаем курс, начинаем более глубокое закрепление и повторение материала. Вместе с этим начинается то самое прорешивание вариантов в огромном количестве – примерно 60 шт. Главной задачей здесь является доведение понимания нюансов и правил оформления до автоматизма. Ещё не менее важным фактором является овладение техникой скоростного решения заданий, в идеале ученикам требуется всего 3 минуты, чтобы верно ответить на все вопросы первой части.
Это очень важно по следующим причинам: 1) экономия времени экзамена для поиска ошибок. Не раз я слышал про ситуации, когда ученику не хватало времени, чтобы решить все задания или он заканчивал в последний момент.
2) психологическое здоровье студента. Вы представляете, какой это может быть стресс для ученика, что его дальнейшая судьба может решиться всего за несколько дней и всего за несколько галочек в бланке ответов. Так что немного самоуверенности не повредит. Мерседес может спокойно разогнаться и до 300 км/ч, но мы же знаем, что «это машина для тех, кто уже всё успел».

Так как система единого выпускного экзамена была основана на зарубежном опыте, то считаю, что необходимо владеть методикой преподавания обществознаниях всех стран. Методика США помогает выйти на максимальную форму именно в дни экзамена. Французская же школа историософии помогает понять феномены социальной жизни в связи с историческим контекстом и географией – и использование этой логики рассуждения на олимпиадах приносит хорошие дивиденды.

Неприятных сюрпризов в виде непонятых заданий на экзамене или белых пятен в знаниях не будет. Полагаться на русское «авось» – не в моих правилах. Моё кредо: «Не только высокие баллы на экзамене, но и качественное образование!».

Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический факультет, специальность – социология, квалификация – социолог, преподаватель социологии, 2013 г.
• Педагогический факультет, дополнительная квалификация – преподаватель, 2013 г.
• Военная кафедра, дополнительная специальность – военная социальная работа, дополнительная квалификация – военный психолог, 2013 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 10 лет.
• Опыт преподавания (ведение семинаров в вузе, курсов) — 6 лет.
• Преподаватель кафедры мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Дополнительная информация: ДВИ в МГУ и МГЮА

Документы и сертификаты

Услуги и цены


1000  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

в МГУ
2000  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

по договорённости

Занятие 120 мин. в группе до 4-х чел.
1000  / 60 мин.
Все услуги и цены 9
Длительность занятия — 60120 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-17:00
Вт
Вторник
07:00-17:00
Ср
Чт
Пт
Сб
Суббота
07:00-12:00
Вс
Воскресенье
07:00-11:00
Воскресенье
15:00-23:00
5+
44
5
30
4
4
3
1
2
0
Показаны
5+
ИсторияЕГЭ по истории
К сожалению,с репетитор удалось позаниматься всего 2 месяца.Материал очень углубленный. Занятия структурированы.Все доступно,понятно.У репетитора большой опыт, если готовиться к егэ по истории, то только с ним!
— Вика
Отзыв полезен?0
5+
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Занималась с Арианом 1 раз, за это занятие узнала больше, чем за все занятия в школе. Лёгкая подача информации которая быстро усваивается у подростка, интересные уроки и главное,приятная и непринужденная атмосфера! На уроке идёт дискуссия непосредственно с учеником, что очень радует. Ведь материал усваивается легче, когда это обсуждают.Не смогла продолжить заниматься по семейный обстоятельствам. Однозначно выбирайте Ариана!
— Ася
Отзыв полезен?0
5
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
— Мария
5+
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
— Ирина
5
ИсторияЕГЭ по истории
К сожалению, ввиду некоторых обстоятельств, позаниматься с Арианом Александровичем удалось лишь один раз, но если бы была возможность - безоговорочно продолжила бы подготовку к ЕГЭ по истории именно у него. Преподаватель доходчиво объясняет материал, занятия проходят в интересном формате-дискуссии, а также даются полезные дополнительные материалы, которые помогают подготовке на более углубленном уровне.
— Таня
Отзыв полезен?0
5+
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Дочке все понравилось, Ариан все доступно объясняет, обязательно будем ходить именно к нему.
— Елена
Отзыв полезен?0
5
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Большое спасибо
— Мария
Отзыв полезен?0
4
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Интересный формат занятий, умеет преподнести материал доступно и понятно. Однако часто отвлекались от темы, переходя на постороннюю, что укорачивало время занятий. В конце года несколько тем не было тронуто вообще, и многие темы были оставлены на самостоятельное изучение. Я очень благодарна Ариану за достигнутый мною результат, однако, на мой взгляд, в формате были некоторые недочеты.
— Анна
Отзыв полезен?0
5+
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Весь курс подготовки к ЕГЭ прошёл замечательно. Занятия были достаточно интересными. Волнение на экзамене отсутствовало тк был уверен в своих знаниях. Результат: 80+ баллов.
— Семён
Отзыв полезен?0
5+
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Все занятия были на высшем уровне. Во время объяснения, я не хотел спать, Ариан мог так сильно увлечь своей лекцией, что все мысли были направленны на предмет. Спасибо большое!
— Тимур
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».