Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Ариан Александрович Малеев
Был в сети сегодня в 11:24

Ариан Александрович Малеев

История, обществознание, ЕГЭ по истории
4,90
87 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
Комсомольская

О себе

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ и МЕТОДИКА РАБОТЫ

Мною была проработана вся имеющаяся справочная и учебная литературы. Основные схемы и блоки перенесены в «конспекты». Однако это всё в сыром и недоработанном виде. Что очень важно - в процессе занятия (которое идёт не в лекционном формате, а в виде диалога и дискуссии), ученик рассуждает, сам формулирует корректные определения, исправляет ошибки и неточности. Для ЕГЭ и в принципе очень важно уметь критически относиться к источнику. После каждого занятия у ученика есть качественные конспекты, которые уже можно учить. Чистописанием под диктовку мы не занимаемся.

Весь курс разделён на тематические блоки: социология, философия, экономика, право, политика. После каждого блока даю огромный тест в формате первой части ЕГЭ. Тест ученик прорешивает дома, на занятии мы обсуждаем основные ловушки, нюансы и ошибки, естественно. Кстати, это очень эффективно при работе в команде. Если один из учеников получил верный ответ, но его логика рассуждений была ложной, то это сразу выясняется и позволяет исключить ошибку на экзамене.

С самых первых занятий начинаем разбирать задания второй части, повышенной сложности. Практически сразу обсуждаем эссе! В процессе прохождения теоретического блока работаем со второй частью не на количество, а на качество. Что это значит? Мы обсуждаем все ловушки, лазейки, основные требования к оформлению – что в рамках ЕГЭ очень важно. Необходимо, чтобы ученик понимал критерии, чувствовал, за что проверяющий ставит баллы или их снимает. Это длительный процесс.

Заканчиваем теоретический блок в апреле, мы выходим на финишную прямую. То есть новых тем мы уже проходить не будем. И приступаем к решению огромного количества вариантов. Но уже не тематических заданий, а целиком в формате ЕГЭ и с более высокими требованиями к оформлению. Делать это мы должны не только качественно, но и быстро. Я думаю, что Вы слышали истории ребят, которым не хватило времени на экзамене, чтобы дописать свои ответы. Это истории не моих учеников. Тайм-менеджмент тоже очень важен. Можно работать очень основательно, фундаментально, но не успеть написать эссе и потерять 12 баллов – я думаю, Вам бы этого не очень хотелось.
Если с самых первых дней грузить ученика, натаскивать, то 100% произойдёт отторжение и отчуждение. Ведь предмет очень интересный, и формат экзамена не должен мешать. За 2 же месяца мне удаётся и максимально повысить учебный тонус, и избежать переутомления у ученика.

Некоторые родители у меня спрашивают: когда он будет писать работы на максимальные баллы? Мой ответ – на экзамене! Если в тепличных условиях, дома или у преподавателя вы пишете на 100500 баллов, но попадая в ситуацию микростресса, иной обстановки получаете на 20 баллов меньше – кому это интересно! Вся моя работа нацелена на то, чтобы когда Вы получили итоговые баллы – не поверили бы им: «Я бы никогда такое не повторил!» А оно и не нужно. Ваши знания никуда не уйдут. Но очень важно правильно настроиться в нужный момент. Вот как раз всё это я и прорабатываю.

Занятия проходят в команде из 3 человек. Очно. У преподавателя. Ст. м. «Курская» («Чистые пруды», «Китай-город»). От метро добираться 6-7 минут пешком.
Район очень атмосферный. Многие ученики приезжают заранее, чтобы погулять, развеяться. Некоторые готовятся в библиотеке Достоевского, которая находится в 10 минутах пешком. Интересно, что многие ребята стали интересоваться историей и архитектурой родного города, полюбили пешие прогулки только после начала занятий со мной. Ведь архитектура, памятники, малоэтажные дома и узкие улочки – тоже важный фактор социализации.

О СЕБЕ

Благодаря усердному самообразованию в школьные годы смог поступить в МГУ на бюджетную форму обучения. В мой год было необходимо сдать ВСЕ внутренние экзамены и все ЕГЭ! 7 экзаменов в совокупности. В университете смог добиться определённых успехов в научной деятельности – публикации в журналах ВАК, победы в конференциях и конкурсах студентов и молодых учёных.

Наработанный социальный капитал и учебные результаты позволили пройти стажировку в основных политических институтах нашей страны – Государственная дума и Аппарат Президента.
Также я самореализовывался в коммерческой сфере, работая над различными проектами в таких компаниях, как Microsoft, Samsung, Yandex, Cristie's и других. Таким образом, я могу утверждать, что полученные знания, в первую очередь в социальных науках, вполне реально конвертировать не только в духовное самосовершенствование, но и в навык, как говорят наши западные партнёры, «make money».

Вместе с научной, административной и маркетинговой деятельностью я занимался и педагогикой. Получал соответствующее образование и готовил школьников к олимпиадам и экзаменам, но это носило единичный характер. Сперва чувство принадлежности к огромным корпорациям, желание идти вверх по карьерной лестнице детерминировало всю мою деятельность. Но со временем, видя конкретные успехи своих учеников, понял, что это может быть намного более мотивирующим фактором. Абстрактные рейтинги кандидата или увеличенная прибыль компании, конечно, кому-то приносят большие дивиденды, но конкретного работника это касается очень косвенно.

Всё это привело меня к тому, что с пятого курса я всё своё внимание сосредоточил на том, чтобы овладеть всеми навыками искусства преподавания. По третьему высшему образованию я военный психолог, поэтому год работал экстремальным психологом. Практический опыт работы в ВС РФ и реабилитационном центре дал мне понять, что к каждому человеку можно и нужно найти свой подход. Получается ли это у меня? Я надеюсь. И надеюсь, что к Вам тоже смогу найти свой индивидуальный подход.

Теперь я хотел бы рассказать про свою педагогическую деятельность и методику работы.

Занимаюсь преподавательской деятельностью с 2009 года. Готовлю к экзаменам как индивидуально, так и в мини-группах. Составитель методического пособия по обществознанию для 11 класса, опорных конспектов для учеников. Широкий спектр подготовки: школьная программа, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, к внутренним экзаменам в любой ВУЗ по специальности, олимпиады МГУ, ВШЭ и других ведущих вузов.
На протяжении нескольких лет разрабатывался теоретический блок материалов, необходимых для подготовки как к ЕГЭ, так и к дополнительным экзаменам в ведущие ВУЗы Москвы. Каждый год содержание методического материала дорабатывается в связи с изменениями требований или возникших у учеников прошлых лет трудностей.

С одной стороны, преподавание принято считать искусством, созданием чего-то нового, спонтанное и импровизированное действие. Но как вы понимаете, что если вдруг у преподавателя плохое настроение, он не выспался и прочее, то качество этого «искусства» может сильно снижаться.

По этой причине я бы назвал свою педагогической деятельность – образовательная технология. Если Вам нужны конкретные результаты – технология гарантирует конкретный результат. Это совершенно не значит, что я натаскиваю однотипных «болванчиков».

Производство немецких машин просчитано до мелочей, но не лишает характера и индивидуальности каждого автомобиля. Так же и на занятии – я точно знаю, какое задание нужно разобрать, чтобы закрепить навык, какой кейс обсудить, чтобы развить критическое и дивергентное мышление у моих студентов. Важно понимать систему составления и проверки заданий повышенной сложности. Если ограничиться «натаскиванием» и совместным прорешиванием 50 вариантов, то обязательно попадётся 51 вариант.

Весь материал разделен на семь основных блоков: человек, общество, познание, социология, правоведение, политология и экономика. Такое разделение соответствует кодификатору экзамена, так что такой порядок наиболее логичен. Первые четыре блока являются базовыми, основными. Несмотря на стандартный размер необходимой для усвоения информации по отношению к другим темам, этот блок «Большое общество» является самым длительным. Именно на этом этапе мы обсуждаем самые сложные кейсы, определяем источники получения актуальной информации, необходимой для экзамена. После этого этапа студент должен знать все основные критерии проверки, нюансы оформления и ловушки в заданиях повышенной сложности.

Я работаю в ритме, наиболее комфортном для ученика, но последние месяцы занятий должны выглядеть следующим образом: в конце марта – начале апреля мы полностью завершаем курс, начинаем более глубокое закрепление и повторение материала. Вместе с этим начинается то самое прорешивание вариантов в огромном количестве – примерно 60 шт. Главной задачей здесь является доведение понимания нюансов и правил оформления до автоматизма. Ещё не менее важным фактором является овладение техникой скоростного решения заданий, в идеале ученикам требуется всего 3 минуты, чтобы верно ответить на все вопросы первой части.
Это очень важно по следующим причинам: 1) экономия времени экзамена для поиска ошибок. Не раз я слышал про ситуации, когда ученику не хватало времени, чтобы решить все задания или он заканчивал в последний момент.
2) психологическое здоровье студента. Вы представляете, какой это может быть стресс для ученика, что его дальнейшая судьба может решиться всего за несколько дней и всего за несколько галочек в бланке ответов. Так что немного самоуверенности не повредит. Мерседес может спокойно разогнаться и до 300 км/ч, но мы же знаем, что «это машина для тех, кто уже всё успел».

Так как система единого выпускного экзамена была основана на зарубежном опыте, то считаю, что необходимо владеть методикой преподавания обществознаниях всех стран. Методика США помогает выйти на максимальную форму именно в дни экзамена. Французская же школа историософии помогает понять феномены социальной жизни в связи с историческим контекстом и географией – и использование этой логики рассуждения на олимпиадах приносит хорошие дивиденды.

Неприятных сюрпризов в виде непонятых заданий на экзамене или белых пятен в знаниях не будет. Полагаться на русское «авось» – не в моих правилах. Моё кредо: «Не только высокие баллы на экзамене, но и качественное образование!».

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический факультет, специальность – социология, квалификация – социолог, преподаватель социологии2013 г.
Подтверждено документом
Педагогический факультет, дополнительная квалификация – преподаватель2013 г.
Подтверждено документом
Военная кафедра, дополнительная специальность – военная социальная работа, дополнительная квалификация – военный психолог2013 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2009 г. (11 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания (ведение семинаров в вузе, курсов)с 2013 г. (7 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель кафедры мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова
Подтверждено документом
На сервисе с декабря 2012 г. (8 лет)
Подтверждено Profi.ru

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

100%
Бесплатное проведение промежуточных работ в формате ЕГЭ с детальными персональным разбором и выставлением баллов.
Подготовка текста апелляции по результатам экзамена. В 2020 году 7 учеников добились повышение балла

Занятие 120 минут в команде до 4х человек
1100  / 60 мин.

Занятие 120 минут в команде до 4х человек
1100  / 60 мин.

ДВИ в МГУ и МГЮА
2000  / 60 мин.

Занятие 120 минут 1 раз в неделю
1100  / 60 мин.

по договорённости

Занятие 120 мин. в команде до 4-х чел.
1100  / 60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — 60120 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Пятница
07:00-23:00
Сб
Суббота
07:00-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-23:00
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
81
4
1
1
0
Сначала новые
Ирина Павловна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Наталья
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеДВИ по обществознанию
Ариану удалось невозможное ! За несколько дней подготовить моего сына на проходной балл по ДВИ в МГУ при имеющихся 62 баллах ЕГЭ по обществознанию. Мой сын - студент МГУ ! Ариан, спасибо Вам огромное !! Наталья
Елена
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Отличный преподаватель! На одной волне с детьми, даже вне занятий позвонит, напишет пояснения, чтобы удостовериться, что материал усвоен. Очень чуткий, зимой ставил возле моей дочки обогреватель, чтобы ей было комфортно заниматься. Перед экзаменом устраивал интенсивы по 8 часов, чтобы вспомнить весь материал. Мы с дочерью очень довольны результатом, будем всем советовать!!!
Михаил
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Ариан отличный преподаватель, кроме того, что он очень хорошо готовит к экзаменам, своими лекциями может очень сильно заинтересовать каждого, он очень качественно преподносит информацию, поддерживает, отвечает на вопросы и дает свои комментарии. За весь год занятий, не было случая, чтобы я заскучал, в процессе подготовки к экзаменам, я понял, что сдача егэ по обществознанию не является для меня конечной целью в изучении данного предмета, и обретению цели я благодарен своему преподавателю)
Светлана
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Обществознание
Ариан Александрович отличный репетитор! Я совершенно не знала обществознание, а как выглядит по нему ЕГЭ тем более. Начала готовиться за пол года. С помощью профи.ру нашла Ариана Александровича и начала свой путь. Очень интересно проходили занятия. Всегда была конструктивная дискуссия по тем или иным вопросам и заданиям. У него был план работы с учениками, который мне действительно подходил. Мы не тратили время на лишнее. Всегда были приведены максимально понятные примеры, благодаря которым информация усваивалась лучше.
Максимально компетентный преподаватель. Никогда не скажет лишнего и всегда поможет. Выглядит опрятно, общается дружелюбно. Идти к нему на занятия всегда легко.
Ещё раз спасибо!
Кстати, сдала я не на самый высокий балл. Но это была моя вина, так как начала готовиться всего за пол года, так еще и делала это максимально пассивно. Только на занятиях я получила реальные знания, которые помогли мне без шпоргалок написать экзамен.
Елена
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Начнём с того, что Ариан не заставляет учить материал, а обьясняет его так, чтобы он запомнился. Так что если вы ищете именно этого и уверены, что обществознание - это тот предмет, который возможно понять, то Ариан - прекрасный выбор для репетитора. Кроме того, он часто обьясняет тему, заходя за рамки егэ по обществознанию и приводя труды ученых и их концепций, что помогает лучше понять и усвоить материал. Кто переживает за практику - не волнуйтесь, так как иногда было даже физически сложно успеть сделать вовремя заданную работу. Преимущество способа ведения занятий Ариана является группа. Именно благодаря групповой работе и дискуссиям, а также проверке работ друг друга материал усваивается и запоминается гораздо легче, веселее и лучше. Впрочем, мне лишь остаётся поблагодарить его за знания, которые он дал. Уверена, они пригодятся не только для успешной сдачи экзамена, но и для общего и для общего развития и понимания среды, в которой мы живем - социума.
Павел
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Ариан Александрович очень харизматичный и энергичный преподаватель Истории и Обществознания.
Рассказывал много лайфхаков для удачной сдачи экзамена. Зажигал интерес к обучению и мотивировал на работу как на занятии, так и дома.
Доступно объяснял материал, сопоставлял события между собой и помогал находить причинно-следственные связи, выстраивать хронологию событий, что позволяло лучше разобраться в таких непростой дисциплинах. В ходе изучения обществознания раскрывал суть понятий, указывал тонкости и особенности в каждом вопросе, приводил примеры из жизни, что помогало выстраивать запоминающиеся ассоциации.
Более того Ариан Александрович интересный сам по себе, многое помогает понять и узнать в жизни, рассказывал о современных личностях так, что хотелось познавать и познавать, что б потом написать грандиозное эссе.
Атмосфера на занятиях всегда была открытой, радушной и непринуждённой.
Всегда приятно общаться с умными людьми, и тем более учиться у них.

Команда ЕГЭ.РФ
Татьяна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Репетитор хорошо подтянул по предмету за 3 месяца, пробелов почти не осталось. Понравилось то, что он искренне заинтересован в успехе ребёнка, тем самым мотивировал его.
Дарья
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Я занималась с Арианом целый год. За этот год успели пройти очень много новой и полезной информации. Всегда была обратная связь, любой вопрос, который я не понимала, объяснялся до мельчайших подробностей. Весь материал преподносился в удобной и запоминающейся форме. Спасибо большое, Ариану!
Вика
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ИсторияЕГЭ по истории
К сожалению,с репетитор удалось позаниматься всего 2 месяца.Материал очень углубленный. Занятия структурированы.Все доступно,понятно.У репетитора большой опыт, если готовиться к егэ по истории, то только с ним!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».