• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Мария Дмитриевна Артамкина

Мария Дмитриевна Артамкина

Была в сети больше месяца назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Принимает у себя
Щукинская
Выезд к ученику
Балтийская,
Войковская,
Зорге,
Коптево,
Лихоборы,
Посмотреть все

Образование

Московский педагогический государственный университет, диплом бакалавра с отличием, направление подготовки — специальное (дефектологическое) образование2015–2019 гг.
Подтверждено документом
АНОДПО «‎Московская академия профессиональных компетенций», диплом о профессиональной переподготовке, педагогика и методика начального образования, квалификация — учитель начальных классов2019–2020 гг.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, диплом магистра с отличием, направление подготовки — специальное (дефектологическое) образование2019–2021 гг.
Подтверждено документом

Опыт

ГБОУ Школа № 12462020–2021 гг.
На сервисе с августа 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего»2019 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

С 2016 года проходит педагогическую практику
С 2017 года занимается частной логопедической практикой

Услуги и цены


1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 15
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
1
0
0
Вера
ЛогопедыПостановка звуков
Начинающий специалист, очень старательная. Ставила нам звуки. Отработали звук "с". Но занятия прекратили по причине наших летних каникул. Занимались 2 месяца. Вообщем ребенок говорит чётче после занятий с репетитором. Помимо учили с ребенком времена года, названия животных, были задания с рисованием. Мне нравилось как она работала.
Лидия
Логопеды
Прекратили заниматься из-за отсутствия результата. Ребёнок не выговаривает некоторые звуки, может иногда местами поменять. Он «р» может сказать, но в середине слова он её не говорит. «Л», «в» не проговаривает, может вместо «т» произнести «д». Результатов вообще никаких. С зеркалом занимались, делали всё, что она говорила, потом гимнастику языка делали. Но преподаватель то заболела, то ещё что-то случилось – регулярности не было. Ребёнок – вообще никак. Вместо того, чтобы искать причину, она искала причину в мальчике. У меня ребёнок своенравный, я просила её быть построже. Она спрашивала: «Как он родился, может у него врождённое, может у него какая-то травма». Ребёнок был спокоен до полугода, начал пользоваться слезами только когда понял, что этим можно пользоваться. Она считала, что проблема именно в ребёнке, в каком-то физическом развитии, хотя ребёнок знает алфавит полностью, умеет считать, знает все фигуры. Хотелось бы, чтобы за три месяца хоть какой-то результат был. А тут вообще никакого. Она очень молоденькая. Если лёгкий какой-то дефект, ей бы было проще. Дело в том, что у меня ребёнок очень хорошо разговаривал до тех пор, пока летом не начал ходить на улицу, а там были маленькие дети. Он наслушался и понял, что проще сюсюкать, чем всё выговаривать. До этого у нас не было никаких проблем. Я думаю, что девушка молоденькая, нам наверное, из-за этого не подошла. С возрастом у неё всё хорошо будет. Сама девушка очень приятная в общении, хорошая сама по себе. Просто она ещё сама учится. Ей не такой тяжёлый случай надо давать, а что-то попроще. Девушка неплохая сама по себе, хорошая. Ей немного опыта, я думаю, она будет хорошо справляться.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Мария Дмитриевна Артамкина
Мария Дмитриевна Артамкина
Ответ специалиста
При обследовании ребёнка было выявлено нарушение звукопроизношения (свистящие, шипящие, [р], [р’], [л], [л’]), слоговой структуры, словарного запаса, моторных функций, снижение объема речевой памяти и речевого внимания. Это говорит об общем недоразвитии речи, наблюдаются признаки дизартрии (нарушение общей моторики, тонкой и артикуляционной моторки в большей степени). По общему согласованию занятия проводились раз в неделю с 19 октября по 14 декабря. Из них 2 занятия пропущено по моей болезни, 3 занятия пропущено по болезни или семейным обстоятельствам ребёнка. За время занятий велась коррекционные работа по нормализации звукопроизношения, слоговой структуры слова, словарного запаса, проводилась артикуляционная гимнастика, работа над мелкой моторкой.
Результаты: поставлен звук [с], автоматизация звука [с] в слогах, поставлен звук [л], автоматизация звука [л] в слогах, ребёнок выучил головные уборы.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».