- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 16
Александра Олеговна Любо
Была в сети больше года назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Последнее время я много думаю о том, кто я и чем я занимаюсь.
Когда меня называют репетитором по математике, то у меня возникает прямо отторжение, сама я себя называла преподавателем, но понимала, что я глубже и я не просто преподаватель.
Кто же я? Я не нашла пока ответа в одном слове. Но я могу описать то, чем я занимаюсь.
✨ Я человек, который любит детей, искренне любит, любит душой, любит сердцем.
✨ Я человек, который будет на стороне ребёнка неважно перед кем: перед учителем или перед родителем.
✨ Я человек, который старается понять ребёнка, понять, что он чувствует, понять почему он поступает именно так, что им движет.
✨ Я человек, который учит ребёнка верить в себя, быть уверенным. И это можно делать разными способами и через математику, и через другие инструменты, которые я использую на своих занятиях.
✨ Я человек, который не сравнивает ребёнка с другими, а видит в нем именно его таланты и способности.
✨ Я человек, который учит детей не бояться сделать ошибку и идти в свой страх. Вспомните себя, вспомните сколько страха было, когда вы были в чем-то неуверенны, как боялись сделать неправильно, совершить ошибку. Дети испытывают ровно тоже самое, они боятся сделать что-то не так и именно это стопорит их развитие и мешает развитию их талантов. Страх сделать неправильно, страх опозорится около доски. страх, что родители будут ругать, страх, что учитель в школе опять начнёт называть тупым, и высмеивать перед классом, страх не соответствовать ожиданиям родителей, страх, страх, страх. Везде и повсюду страх… и в таком постоянном состоянии ребёнок, да что уж там и взрослый тоже, просто не может показать всё то, на что он способен, показать какой он есть на самом деле, что он умеет.
Математика показывает ребёнку, что ошибаться можно и если не подошёл один метод решения задач, то можно попробовать другим методом, и вообще у задачи может быть не один, и даже не 2 варианта решения.
Математика расширяет горизонты мышления, создаёт новые нейронные связи, учит ошибаться и искать новые варианты решения, учит последовательности и логике.
И на самом деле не важно будет ли потом ребёнок использовать те знания по математике, которые я передаю ему, главное, что он приобретет, это умение верить в себя и быть уверенным, делать что-то и не бояться ошибок, идти на встречу своим страхам, внутри него будет стержень и опора на себя.
И я говорю это не понаслышке, я говорю это исходя из собственного опыта. Я сама проходила всё то, о чем пишу. И я до сих пор развиваю и укореняю в себе все эти навыки, я постоянно изучаю новое, практикую, ввожу это на занятиях и вижу свои результаты и результаты детей.
Сейчас так много слышу, вот дети сейчас пошли… они вообще ничего не делают, не понимают, безответственные, бездарные…
И это всегда отзывается болью в моем сердце.
Я вижу в каждом ребёнке талант, я верю в него, и я знаю, что он способный.
Детям сейчас очень не хватает веры в них и безусловной любви, любви просто потому что они есть. Их все тюкают, ты это не сделал, то не сделал, у тебя это не получается, опять тройка, да ты вообще будешь дворником, смотри вон Вася как учится, а ты что, что ты из себя представляешь, ты вообще обнаглел и думаешь только о себе. Как часто вы такое слышите или говорите детям… А теперь попробуйте представить себя на их месте, захотелось бы вам прилагать какие-то усилия, да вообще хочется вам после этого хоть что-то делать…
Вера — это большая сила, которую многие недооценивают. И эту веру в себя я могу дать ребёнку, а инструменты могут быть разные, в моем случае я делаю это через математику.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Для 5-8 классов | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом